Офис защитников налогоплательщиков
Офис общественных адвокатов Калифорнии (CAPAO) является подразделением по защите интересов потребителей Калифорнийской комиссии по коммунальным предприятиям (CPUC), которое регулирует деятельность частных коммунальных предприятий в штате Калифорния. CAPAO — это уполномоченное законом агентство, которое специально уполномочено представлять интересы потребителей коммунальных услуг в пределах юрисдикции CPUC, чтобы получить минимально возможную ставку за обслуживание, соответствующее надежным и безопасным уровням обслуживания. Выполняя свою миссию, CAPAO также выступает за защиту клиентов и окружающей среды.
История
[ редактировать ]CAPAO была создана CPUC как отдельное «Отдел государственного персонала» в 1984 году. До создания CAPAO сотрудники CPUC часто выступали как защитниками в официальных регулирующих процедурах, так и в качестве консультантов Комиссии. Со временем эта двойная роль сотрудников как защитников и советников подверглась критике как со стороны коммунальных предприятий, так и со стороны организаций потребителей .
кодифицировало Законодательное собрание Калифорнии Отдел государственного персонала в разделе 309.5 Кодекса коммунальных предприятий, переименовав его - в разное время в его истории - в Отдел адвокатов налогоплательщиков и Управление адвокатов налогоплательщиков (см. SB 608 (2005 г.) и SB 96 (2013 г.). ). В 2018 году законодательный орган изменил название офиса с Офиса адвокатов налогоплательщиков на Офис общественного адвоката (AB 1820 и SB 854).
В 1996 году SB 960 признал важность сохранения офиса в составе CPUC для сохранения эффективности взаимных операций, но также предоставил ему определенную независимость в отношении политики, пропаганды и бюджета. SB 960 также сделал директора назначенцем губернатора, подлежащим утверждению Сенатом . SB 201 еще больше расширил роль офиса по представлению интересов потребителей за пределами официальных административных процедур CPUC.
В 2005 году Законодательное собрание дополнительно определило и систематизировало роль CAPAO в SB 608, предоставив агентству автономию в отношении своего бюджета и кадровых ресурсов, а также разрешив назначение постоянного главного юрисконсульта.
CAPAO является членом Национальной ассоциации защитников прав потребителей коммунальных услуг штата (NASUCA), в которую входят 44 защитника прав потребителей коммунальных услуг в 40 штатах, назначенных законом для представления интересов потребителей в их юрисдикции перед государственными и федеральными регулирующими органами.
Роль
[ редактировать ]В отличие от других защитников прав потребителей, которые вмешиваются в разбирательства CPUC, CAPAO по закону уполномочен представлять интересы налогоплательщиков практически во всех разбирательствах Комиссии. В 2010 году CAPAO приняла участие более чем в 200 судебных разбирательствах и подала более 660 исков. Согласно годовому отчету офиса за 2022 год, CAPAO участвовало почти в 254 разбирательствах и подал около 754 исков. В некоторых разбирательствах, например, в делах о тарифах на услуги водоснабжения, CAPAO обычно является единственной стороной, представляющей интересы потребителей. Аналогичным образом, в более неясных делах в сфере энергетики CAPAO зачастую является единственным представителем интересов потребителей.
Энергия
[ редактировать ]CAPAO представляет интересы налогоплательщиков энергетических компаний Калифорнии, принадлежащих инвесторам, или примерно 80% всех потребителей энергии в Калифорнии. В 2011 году информационно-пропагандистская деятельность CAPAO сэкономила налогоплательщикам 4 миллиарда долларов на затратах на электроэнергию.
CAPAO также выступает в качестве защитника потребителей при разработке государственной политики по сокращению выбросов парниковых газов , повышению энергоэффективности, поддержанию надежности энергетической системы и увеличению использования возобновляемых источников энергии способами, которые не обременяют излишне налогоплательщиков, особенно тех, кто сталкивается с низкими доходами.
Вода
[ редактировать ]CAPAO представляет 1,3 миллиона клиентов принадлежащих инвесторам предприятий водоснабжения классов A и B. CAPAO тщательно изучает запросы предприятий водоснабжения на получение дополнительных доходов, которые приведут к увеличению счетов клиентов, и вмешивается в формирование политики в области водоснабжения, чтобы защитить интересы налогоплательщиков и одновременно достичь целей штата по сохранению водных ресурсов. В 2011 году CAPAO сэкономила потребителям воды более 23,3 миллиона долларов.
CAPAO выступает за экономически эффективное сохранение воды и поощряет соответствующие меры по энергосбережению. CAPAO ищет решения в области водоснабжения для удовлетворения долгосрочных потребностей в водоснабжении, сохраняя при этом доступные цены. [ нужна ссылка ]
Коммуникации
[ редактировать ]CAPAO представляет клиентов проводной и беспроводной телефонной связи операторов по вопросам политики в области связи, уделяя особое внимание доступности, защите потребителей и качеству обслуживания. CAPAO также работает над тем, чтобы все клиенты имели равный доступ к услугам широкополосной связи по разумной цене. В 2011 году CAPAO удалось убедить CPUC изучить существование жизнеспособной конкуренции в телекоммуникационной отрасли, в значительной степени дерегулированной по тарифам .
CAPAO убедила CPUC принять меры по решению проблемы тарифов на базовые телефонные услуги LifeLine, предназначенных для малообеспеченного населения Калифорнии, которые, как ожидалось, вырастут в январе 2011 года в отсутствие действий CPUC. Впоследствии CPUC ограничил ставки LifeLine до $6,84 на следующие два года. CPUC также принял рекомендацию CAPAO предложить клиентам LifeLine возможность беспроводной связи.
CAPAO добилась дополнительной защиты для клиентов беспроводной телефонной связи, поскольку CPUC в 2010 году приняла правила, требующие от телефонных компаний нести ответственность за содержание своих счетов, возмещать клиентам несанкционированные платежи и предоставлять клиентам возможность блокировать платежи третьих сторон в их телефонных счетах.
Структура
[ редактировать ]Текущий штат сотрудников состоит из 142 технических, политических и финансовых аналитиков с профессиональным опытом инженеров, аудиторов и экономистов, обладающих опытом в вопросах регулирования, связанных с электроэнергетикой, [природным газом], телекоммуникациями и водным хозяйством в Калифорнии.
Ссылки
[ редактировать ]- Годовой отчет ДРА 2011
- Годовой отчет ДРА 2010
- Годовой отчет ДРА за 2007 г.
- «Раздел 309.5 Кодекса коммунальных услуг Калифорнии» .
- «Реформа Комиссии по ЖКХ» .
- «СБ 201» .
- Сайт НАСУКА №