Jump to content

Офис защитников налогоплательщиков

Офис общественных адвокатов Калифорнии (CAPAO) является подразделением по защите интересов потребителей Калифорнийской комиссии по коммунальным предприятиям (CPUC), которое регулирует деятельность частных коммунальных предприятий в штате Калифорния. CAPAO — это уполномоченное законом агентство, которое специально уполномочено представлять интересы потребителей коммунальных услуг в пределах юрисдикции CPUC, чтобы получить минимально возможную ставку за обслуживание, соответствующее надежным и безопасным уровням обслуживания. Выполняя свою миссию, CAPAO также выступает за защиту клиентов и окружающей среды.

CAPAO была создана CPUC как отдельное «Отдел государственного персонала» в 1984 году. До создания CAPAO сотрудники CPUC часто выступали как защитниками в официальных регулирующих процедурах, так и в качестве консультантов Комиссии. Со временем эта двойная роль сотрудников как защитников и советников подверглась критике как со стороны коммунальных предприятий, так и со стороны организаций потребителей .

кодифицировало Законодательное собрание Калифорнии Отдел государственного персонала в разделе 309.5 Кодекса коммунальных предприятий, переименовав его - в разное время в его истории - в Отдел адвокатов налогоплательщиков и Управление адвокатов налогоплательщиков (см. SB 608 (2005 г.) и SB 96 (2013 г.). ). В 2018 году законодательный орган изменил название офиса с Офиса адвокатов налогоплательщиков на Офис общественного адвоката (AB 1820 и SB 854).

В 1996 году SB 960 признал важность сохранения офиса в составе CPUC для сохранения эффективности взаимных операций, но также предоставил ему определенную независимость в отношении политики, пропаганды и бюджета. SB 960 также сделал директора назначенцем губернатора, подлежащим утверждению Сенатом . SB 201 еще больше расширил роль офиса по представлению интересов потребителей за пределами официальных административных процедур CPUC.

В 2005 году Законодательное собрание дополнительно определило и систематизировало роль CAPAO в SB 608, предоставив агентству автономию в отношении своего бюджета и кадровых ресурсов, а также разрешив назначение постоянного главного юрисконсульта.

CAPAO является членом Национальной ассоциации защитников прав потребителей коммунальных услуг штата (NASUCA), в которую входят 44 защитника прав потребителей коммунальных услуг в 40 штатах, назначенных законом для представления интересов потребителей в их юрисдикции перед государственными и федеральными регулирующими органами.

В отличие от других защитников прав потребителей, которые вмешиваются в разбирательства CPUC, CAPAO по закону уполномочен представлять интересы налогоплательщиков практически во всех разбирательствах Комиссии. В 2010 году CAPAO приняла участие более чем в 200 судебных разбирательствах и подала более 660 исков. Согласно годовому отчету офиса за 2022 год, CAPAO участвовало почти в 254 разбирательствах и подал около 754 исков. В некоторых разбирательствах, например, в делах о тарифах на услуги водоснабжения, CAPAO обычно является единственной стороной, представляющей интересы потребителей. Аналогичным образом, в более неясных делах в сфере энергетики CAPAO зачастую является единственным представителем интересов потребителей.

CAPAO представляет интересы налогоплательщиков энергетических компаний Калифорнии, принадлежащих инвесторам, или примерно 80% всех потребителей энергии в Калифорнии. В 2011 году информационно-пропагандистская деятельность CAPAO сэкономила налогоплательщикам 4 миллиарда долларов на затратах на электроэнергию.

CAPAO также выступает в качестве защитника потребителей при разработке государственной политики по сокращению выбросов парниковых газов , повышению энергоэффективности, поддержанию надежности энергетической системы и увеличению использования возобновляемых источников энергии способами, которые не обременяют излишне налогоплательщиков, особенно тех, кто сталкивается с низкими доходами.

CAPAO представляет 1,3 миллиона клиентов принадлежащих инвесторам предприятий водоснабжения классов A и B. CAPAO тщательно изучает запросы предприятий водоснабжения на получение дополнительных доходов, которые приведут к увеличению счетов клиентов, и вмешивается в формирование политики в области водоснабжения, чтобы защитить интересы налогоплательщиков и одновременно достичь целей штата по сохранению водных ресурсов. В 2011 году CAPAO сэкономила потребителям воды более 23,3 миллиона долларов.

CAPAO выступает за экономически эффективное сохранение воды и поощряет соответствующие меры по энергосбережению. CAPAO ищет решения в области водоснабжения для удовлетворения долгосрочных потребностей в водоснабжении, сохраняя при этом доступные цены. [ нужна ссылка ]

Коммуникации

[ редактировать ]

CAPAO представляет клиентов проводной и беспроводной телефонной связи операторов по вопросам политики в области связи, уделяя особое внимание доступности, защите потребителей и качеству обслуживания. CAPAO также работает над тем, чтобы все клиенты имели равный доступ к услугам широкополосной связи по разумной цене. В 2011 году CAPAO удалось убедить CPUC изучить существование жизнеспособной конкуренции в телекоммуникационной отрасли, в значительной степени дерегулированной по тарифам .

CAPAO убедила CPUC принять меры по решению проблемы тарифов на базовые телефонные услуги LifeLine, предназначенных для малообеспеченного населения Калифорнии, которые, как ожидалось, вырастут в январе 2011 года в отсутствие действий CPUC. Впоследствии CPUC ограничил ставки LifeLine до $6,84 на следующие два года. CPUC также принял рекомендацию CAPAO предложить клиентам LifeLine возможность беспроводной связи.

CAPAO добилась дополнительной защиты для клиентов беспроводной телефонной связи, поскольку CPUC в 2010 году приняла правила, требующие от телефонных компаний нести ответственность за содержание своих счетов, возмещать клиентам несанкционированные платежи и предоставлять клиентам возможность блокировать платежи третьих сторон в их телефонных счетах.

Структура

[ редактировать ]

Текущий штат сотрудников состоит из 142 технических, политических и финансовых аналитиков с профессиональным опытом инженеров, аудиторов и экономистов, обладающих опытом в вопросах регулирования, связанных с электроэнергетикой, [природным газом], телекоммуникациями и водным хозяйством в Калифорнии.

  1. Годовой отчет ДРА 2011
  2. Годовой отчет ДРА 2010
  3. Годовой отчет ДРА за 2007 г.
  4. «Раздел 309.5 Кодекса коммунальных услуг Калифорнии» .
  5. «Реформа Комиссии по ЖКХ» .
  6. «СБ 201» .
  7. Сайт НАСУКА
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b5d36de0e44dbb6fb6d185508aec088__1714151580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/88/9b5d36de0e44dbb6fb6d185508aec088.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Office of Ratepayer Advocates - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)