Jump to content

Мост Стерджен Бэй

Координаты : 44 ° 49'55 "с.ш. 87 ° 22'52" з.д.  /  44,83194 ° с.ш. 87,38111 ° з.д.  / 44,83194; -87,38111

Мост Стерджен Бэй
Мост Стерджен-Бэй в 2009 году, с открытым разводным пролетом (в дальнем конце).
Координаты 44 ° 49'55 "с.ш. 87 ° 22'52" з.д.  /  44,832 ° с.ш. 87,381 ° з.д.  / 44,832; -87,381
несет Мичиган-стрит
Кресты Стерджен Бэй , к юго-востоку от рифа Данлэп.
Местный Стерджен Бэй, Висконсин
Другое имя (а) Мичиган-Стрит-Бридж
Характеристики
Дизайн Переключать
Материал Сталь
Общая длина 1420 футов (430 м)
Ширина 24,0 футов (7,3 м)
Зазор выше 11,5 футов (3,5 м)
История
Дизайнер Харрингтон Келлер
Открыто 1931 [ 1 ]
Мост Стерджен Бэй
Мост Стерджен Бэй расположен в Висконсине.
Мост Стерджен Бэй
Ближайший город Стерджен Бэй, Висконсин
Координаты 44 ° 49'55 "с.ш. 87 ° 22'52" з.д.  /  44,83194 ° с.ш. 87,38111 ° з.д.  / 44,83194; -87,38111
Построен 1930–1931
Номер ссылки NRHP . 07001420 [ 2 ]
Добавлено в НРХП 17 января 2008 г.
Восстановлен 2009-2010 (проход)
Закрыто 2009-2011 (временно)
Заменяет Анапи и Западный железнодорожный мост
Статистика
Ежедневный трафик 5,700 (2020)
Расположение
Карта

Мост Стерджен-Бэй (известный как мост на Мичиган-стрит ) — исторический мост в Стерджен-Бэй , штат Висконсин , США . Мост был построен в 1929 году и открыт 4 июля 1931 года грандиозным парадом, на котором он был официально посвящен как Мемориал ветеранов округа Дор, на мемориальных досках которого на обоих концах до сих пор написано: «В честь тех, кто во времена отдал себя своей стране». нужды» в подарок от штата Висконсин. Это был единственный мост, соединявший материк с северным округом Дор после того, как железнодорожный / платный мост был закрыт. Мост Стерджен-Бэй был внесен в Национальный реестр исторических мест 17 января 2008 года из-за его уникальной верхней подъемной опоры и длины. После десятилетней борьбы за спасение моста от сноса и замену его в натуральной форме, штат решил добавить второй мост в качестве сестры, чтобы соответствовать стандартам безопасности. В сентябре 2008 года, после того как в одном квартале от Орегон-стрит был открыт новый параллельный двухполосный мост, исторический мост был временно закрыт, чтобы можно было начать реставрационные работы. Федеральные стандарты безопасности требовали замены четырех полос движения, чтобы выдержать большие транспортные нагрузки и заторы, вызванные 3000 открытиями моста ежегодно. Исторический мост и новый мост функционируют как одна система. Исторический мост был вновь открыт весной 2011 года. [ 1 ]

Мост Стерджен-Бэй открылся 4 июля 1931 года. На момент открытия это был второй мост в Стерджен-Бэй, первый из которых был платным мостом на севере, по которому также проходили Анапи и Западная железнодорожная линия через залив. Исторический мост Стерджен-Бэй проходил по Висконсинскому шоссе 42 и Висконсинскому шоссе 57 , пока в 1978 году не был построен мост Бэй-Вью. Эти две автомагистрали были перенаправлены на мост Бэй-Вью, чтобы обойти Стерджен-Бей. Впоследствии мост Стерджен-Бэй был обозначен как Бизнес-шоссе Висконсина 42/57.

Мост Стерджен-Бэй прошел капитальный ремонт в 1979 году. [ 3 ] К 1990-м годам мост стал известен тем, что нуждался в ремонте; В 1999 году представитель Министерства транспорта штата Висконсин заявил, что «мы обслуживаем этот мост с момента его постройки». [ 4 ] В конце 1990-х годов мост несколько раз закрывали на ремонт, и штат начал рассматривать планы по замене моста. Планы штата побудили организацию «Граждане за наш мост» внести мост в Национальный реестр, а Висконсинский фонд охраны исторического наследия включил его в список десяти наиболее находящихся под угрозой исчезновения объектов в Висконсине. [ 5 ] В 2002 году город Стерджен-Бей и штат Висконсин договорились построить второй мост в центре города Стерджен-Бей, чтобы избежать пробок на дорогах и отрезать северный округ Дор, если мост на Мичиган-стрит закроется на ремонт. [ 6 ] В 2003 году штат согласился обозначить первоначальный мост как государственную деловую автомагистраль, что позволило штату построить новый мост и стать его владельцем, что стало еще одним шагом на пути к строительству второго моста. [ 7 ] После городского референдума в 2005 году губернатор Висконсина Джим Дойл подписал законопроект о финансировании второго моста в центре города, и вскоре началось строительство моста, соединяющего улицы Мейпл и Орегон. [ 8 ]

В связи с решением штата заменить исторический мост через залив Стерджен-Бэй, была создана группа защитников исторического наследия под названием «Граждане за наш мост», чтобы защитить мост путем повышения осведомленности общественности и обеспечения финансирования его восстановления. Группа спонсировала благотворительный концерт Steel Bridge Songfest в 2005 году; Хедлайнерами концерта выступили Джексон Браун и Грин-Бей уроженец Пэт Макдональд . [ 9 ] «Граждане за наш мост» проводят концерт ежегодно с 2005 года; В концерте 2009 года приняли участие 150 исполнителей, в том числе Джейн Видлин , Джеймс Макмертри , Фриди Джонстон , Виктор ДеЛоренцо и Луиза Гоффен . [ 10 ]

Пока строился второй мост, мост Стерджен-Бэй продолжал приходить в упадок, и возникла необходимость в срочном обслуживании. Инспекция моста в 2007 году оценила мост как структурно дефектный, в основном из-за его размеров и предполагаемой плохой надстройки и основания. [ 3 ] В июле 2008 года мост был закрыт для движения транспорта на два дня после того, как Министерство транспорта штата Висконсин заявило, что ограничение по весу не соблюдается, хотя через два дня мост был вновь открыт. [ 11 ] После открытия моста на Мейпл и Орегон-стрит 22 сентября 2008 года мост Стерджен-Бэй снова закрылся для движения транспорта, чтобы можно было провести ремонтные работы. [ 8 ] В 2008 году Министерство транспорта штата Висконсин объявило о своем плане восстановить мост из-за его исторического значения и построить второй родственный мост. [ 12 ] В декабре 2010 года мост был вновь открыт для пешеходного и автомобильного движения. Весной 2011 года мост был вновь открыт для пешеходного и автомобильного движения после завершения покраски. Новые функции моста включают светодиодные фонари, светофоры и камеры видеонаблюдения. Мост также перешел от ручного открытия к дистанционному управлению.

С 2011 по май 2021 года на мосту произошло 13 дорожно-транспортных происшествий, в трех из которых участвовали водители-подростки. В двух из всех аварий пострадал водитель в возрасте 65 лет и старше, а в двух авариях виноват алкоголь . Ни в одном из несчастных случаев не было явных травм; они рассматривались только как инциденты, причиняющие материальный ущерб. [ 13 ] В 2012 году автомобиль для отдыха . из-за ошибки оператора под мост врезался [ 14 ]

6 октября 2021 года грузовик, проезжавший по мосту, врезался в несколько распорок моста грузом, который он перевозил. [ 15 ] Департамент транспорта штата Висконсин проинспектировал мост и в тот же день вновь открыл движение.

Сравнение трафика

[ редактировать ]

Среднедневной трафик по годам; мониторы дорожного движения на мостах на улицах Мичигана и Орегона [ 16 ]

  Мост Стерджен-Бэй (Мичиган-стрит)
  Орегон-Стрит-Бридж
Примечания: данные недоступны за 2009–2010 годы для обоих мостов, а также за 2011 год для моста через Стерджен-Бэй.
  1. ^ Jump up to: а б «Сильный как сталь: мост на Мичиган-стрит в Стерджен-Бэй» . Журнал «Вояжёр» . Архивировано из оригинала 25 августа 2013 года . Проверено 12 марта 2013 г.
  2. ^ «НПГаллерея» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. 17 января 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Мост на Мичиган-стрит» . Исторические мосты США . Проверено 31 мая 2009 г.
  4. ^ Нелесен, Энди (3 июня 1999 г.). «Ремонт моста назначен на понедельник». Газета Green Bay Press .
  5. ^ Гарза, Джесси (8 июня 1998 г.). «Срок службы моста в Осетровой бухте продолжается». Милуоки Журнал Страж .
  6. ^ Бринкманн, Пол (1 ноября 2003 г.). «Грин говорит, что главным приоритетом является мост Стерджен-Бэй». Газета Green Bay Press .
  7. ^ Бринкманн, Пол. «План строительства второго моста в центре города в Стерджен-Бэй получает импульс» . Газета Green Bay Press .
  8. ^ Jump up to: а б Кубисиак, Кристен. «Жители выходят, чтобы устроить мосту тест-драйв». Газета Green Bay Press .
  9. ^ Бринкманн, Пол (7 апреля 2005 г.). «Благотворительный концерт направлен на поддержание моста в Стерджен-Бэй» . Газета Green Bay Press .
  10. ^ Тианен, Дэйв (29 мая 2009 г.). «Фестиваль песен Steel Bridge поддерживает ремонт конструкции Sturgeon Bay». Милуоки Журнал Страж .
  11. ^ «Проблемы безопасности на мосту через Стерджен-Бэй» . Новости ВПР . Общественное радио штата Висконсин . 23 июля 2008 года . Проверено 17 июня 2022 г.
  12. ^ «Проекты мостов через Стерджен-Бей» . Департамент транспорта штата Висконсин . Архивировано из оригинала 3 июня 2008 года . Проверено 3 ноября 2008 г.
  13. ^ Бюро транспортной безопасности; Google. Карты сообщества: Карта аварийных ситуаций TSC округа Висконсин (карта). Департамент транспорта штата Висконсин.
  14. ^ Девлин, Питер Дж. «Подъемные мосты образуют единственный в своем роде водный путь» . Газета Green Bay Press .
  15. ^ Кастер, Эшли (6 октября 2021 г.). «Мост на Мичиган-стрит в Стерджен-Бей вновь откроется» . Грин-Бей, Висконсин: WLUK-TV . Проверено 6 октября 2021 г.
  16. ^ Департамент транспорта штата Висконсин. Приложение «Карта подсчета трафика» (Карта). Департамент транспорта штата Висконсин.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b1bb2cd3f0f6b833ec8169ba54aa09f__1667004780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/9f/9b1bb2cd3f0f6b833ec8169ba54aa09f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sturgeon Bay Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)