Jump to content

Что он не распадается

Координаты : 17 ° 57′56 ″ N 102 ° 36′14 ″ E / 17,9656 ° N 102,6038 ° E / 17,9656; 102.6038
(Перенаправлен из храма Ong Tu )
Что он не распадается
Религия
Принадлежность буддизм
Расположение
Расположение Вьентиан
Страна Лаос
Когда на Махавихане лотатор в Лаосе
Что он не распадается
Показано в Лаосе
Географические координаты 17 ° 57′56 ″ N 102 ° 36′14 ″ E / 17,9656 ° N 102,6038 ° E / 17,9656; 102.6038

Wat Ong Teu Mahawihan ( храм тяжелого Будды ) является одним из многих буддийских монастырей в городе Вьентиан в Лаосе . Это имя дается храму из -за большого бронзового изображения Пэран Теу Будды, которое находится в храме: самая большая Будда в Вьентиане. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Этот храм был первоначально построен королем Сеттатиратом I в 16 -м веке (известном как золотой век буддизма в Лаосе), когда бирманцы были бомбардировали Лаос, но впоследствии был снесен во время иностранного вторжения. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Таким образом, он мог пройти через многие реконструкции в течение 19 -го или 20 -го века, чтобы достичь появления, который он имеет сегодня.

Несмотря на то, что этот храм создан в Вьентиане, он имеет основную форму для того, что известно как стиль «Луанг Прабанг I» с ограниченным использованием кирпичной работы и прямоугольно похожих. [ 1 ] [ 3 ]

Говорят, что Wat Ong Teu был помещен вдоль кардинальной точки в соответствии с тремя другими храмами, но это может быть просто случайным. [ Цитация необходима ]

После того, как командование для переезда столицы Лаоса из города Луан Прабанг в Вьентиану , король Setthathirath, я произвел много монастырей, таких как Pha, которые Луанг и Хо -Пфа Кау . [ 5 ] Причина, по которой этот ват (Лао для Храма) был построен, заключалась в том, что Setthathirat я хотел создать изображение Phra Ong Teu , которое будет помещено в него, и иметь его в качестве его жилых помещений. [ 6 ] В других монастырях было бы шесть других скульптур этого изображения, но Wat Ong Teu Mahawihan содержит первое. [ 3 ] Поскольку этот период известен как Золотой век, WAT превратится в комплекс с SIM -картой (зал ординации), хо -ракханг (колокольня), Хо -Конг (барабанная башня), а (ступа) и кути (Жилые помещения монахов). [ 3 ] Каждая из этих частей комплекса разделяет художественный мотив архитектуры центрального WAT , который обсуждается позже.

Первоначальное использование этого Вата было для церемоний верности королю. [ 6 ] Однако в 17 -м веке Дулинья Вонга, когда король превратил храм в буддийский учебный центр, чтобы «преподавать, просветить и вдохновлять верующих». [ 4 ] [ 5 ] Это стало школой для монахов, приезжающих со всей Юго -Восточной Азии, чтобы изучать Дхамму . [ 7 ] Это становится очевидным, потому что окружающие страны Лаоса отправили своих монахов в Вьентиану изучать эту религию. Такая функция более понятна для Wat Ong Teu, поскольку есть много деталей, которые дают предложение учебного центра.

Реконструкция

[ редактировать ]

Когда Сиам уволил Лаоса в 1827-28 годах, в качестве наказания, почти все монастыри в Лаосе, включая Ват Онг Теу, были уничтожены. [ 1 ] После этого это стало хуже, когда Ho Bandits снова попытались уговорить Vientiane, чтобы взять золото у Wat Ong Teu и других.

В 1900 году, после установления франко-сиамского договора в 1843 году, французы выбрали Вьентиан в качестве своей столицы и начали реконструкцию своих монастырей, включая Ват Онг Теу. [ 5 ] В качестве дополнения французы, возможно, создали школу, в том же формате и внешности, что и остальная часть комплекса, чтобы дополнительно демонстрировать функцию Wat Ong Teu в качестве места обучения. Лаосский буддийский институт был сделан в 1929 году и до сих пор действует сегодня как школа для буддийской религии трювы. [ 1 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Оглядываясь назад, влияние на стиль оригинального храма можно проследить преимущественно до Индии, хотя и не напрямую. Индокитай был частью сферы влияния Индии, известной Джорджу Коесус как «индийлизации Юго -Восточной Азии». [ 7 ] Религия и обычаи индийской цивилизации пришли «полностью, но мирно» для людей этого региона, особенно из -за браков между индийскими мужчинами и местными женщинами. [ 8 ] [ 9 ] Лаос, однако, был не страной в это время. Королевство Лан Ксанг («Земля миллиона слонов») не было установлено до середины 14-го века общей эры всего за годы, после чего весь прямой контакт с Индией был полностью уменьшен. [ 5 ] [ 7 ] Вместо этого оригинальный Wat Ong Teu взял свои черты из других смешанных представлений о архитектуре из окружающих стран, которые были установлены ранее, чем 14 -го века. По сути, варианты понятий этих стран Юго -Восточной Азии о буддийской архитектуре Индии, такой как Камбоджа, повлияли на идеи о том, как будет изображено.

Несмотря на то, что Лаос одолжил традиции из этих других культур, 16 -й век превратил новый лист для лаосского народа в форме золотого века. Таким образом, Wat Ong Teu имеет большинство своих собственных лаосских буддийских особенностей и только незначительные детали окружающих влияний.

После разрушения храма некоторые из техник, используемых для его создания, были потеряны, но большая часть его не была забыта. Вместо этого современные методы были смешаны со старым во время реконструкции храма, особенно в том, что использовалось для укрепления стен и крыши. [ 4 ] Результат стал богатым новым стилем, который является эксклюзивным для лаосской архитектуры. В первую очередь это потому, что современная реконструкция, завершенная французами [ 5 ]

Экстерьер в зале старения

[ редактировать ]

Входные ворота

[ редактировать ]
Один из ворот входа

Многоуровневая арка служит входом в комплекс. Это миниатюрный по сравнению с фанатикой PHA, который Луанг . Функциональность этой, казалось бы, простой арки аналогична функциональности Тораны или Ворота индийской культуры. Торана служила проходом от светской земли до священной земли. Разница в том, что в этой арке нет изображений, для которых человек может медитировать, и это не включает в себя обхождение ступы. [ 10 ] Эта характеристика может присутствовать во всех храмах и ступах, которые в Лаосе, особенно в более известном архитектурном творении King Setthathirat, Pha That Luang .

Главный вход

[ редактировать ]
Рентранс для света

Известно, что вход в Wat Ong Teu имеет много эксцентричности, которые являются коренными только для Лаоса и никакого другого буддийского храма в Азии. Непосредственно перед тем, как подняться по лестнице в передней части храма, можно найти фриз, который является чрезвычайно барокко, подчеркивая этот лаосский стиль. Зеленый фон мешает, так как многие резные и позолоченные листья виноградных лозы кричат ​​без видимого порядка или рисунка. Этот мотив повторяется по всей передней части храма, даже окружает шесть маленьких будд, которые находятся чуть ниже фриза. Эта листва может быть намеком на цветок лотоса, который является аниконическим символом Будды. [ 10 ]

Другой лаосской характеристикой монастырей является заостренная двойная арка, которая окружает шесть будд. Есть много вариантов этой характеристики, но арка Вата Онг Теу является наиболее упрощенной эстетически.

Одной из самых местных особенностей для Лаоса является Нага , или мифический водный змей, который служит хранителем входа. [ 6 ] Нага была широко известна в Юго -Восточной Азии до прибытия буддизма. Они символизируют индуистского бога Шивы, в котором они представляли разрушение и обновление. [ 6 ] Как они относятся к Будде, лежит в истории Сиддхартхи под деревом Бодхи. [ 10 ]

Это может быть вторая область, которую можно пройти от менее светской земли до совершенно священной земли. Хотя наги обычно видны с несколькими головами. Версия Naga Wat Ong Teu имеет одну голову с растянутым ярко -зеленым телом. [ 6 ] Есть три набора нагов , которые дают доступ к одной и той же области типа внутреннего типа перед храмом. Этот аспект интересен [ Согласно кому? ] Потому что есть только одна дверь, которая дает вход в храм. Это может быть ссылкой на первоначальную функцию этого Вата как храм короля, когда король проходит только передние лестницы, в то время как остальные были зарезервированы для обычных посетителей. Посты, перпендикулярные этим Нагам, напоминают такую ​​пагоду или башню, которую можно увидеть в Лаосе. [ 4 ]

Изображение в одном из окон

Двери и окна изготовлены из дерева и украшены многими листьями и стеблями, которые спирально спорадически. Все эти изображения вырезаны, окрашены в красный цвет и позолочены, чтобы дверь и окна выглядели так, как будто они были сделаны из металла. [ 6 ] Каждое из окон и двери имеет разные изображения Будды либо напрямую, либо с помощью аниконического представления. Некоторые из них могут, очевидно, изобразить джатаку или историю, рассказываемую об одном из прошлых воплощений Будды. [ 10 ]

Крыша Вата Онг Теу Махаван.
Три Пэран -Теу Будды.
Детали Золотого Пьедестала.

Казалось бы, самой сложной частью внешнего вида Wat Ong Teu является его крыша. Это иллюстрирует множество стилей из Азии, которые смешиваются необычайно гармоничным образом.

Обычно используемая особенность в Азии предназначена для изогнутой крыши. Этот нелинейный подход был вызван китайцами. В Китае архитекторы думали, что злые духи презирают изогнутые линии, поэтому давая апотропейский эффект храму. [ 10 ] Лаосные идеи изогнутой крыши должны были быть похожи на Китай. Этот аспект особенно важен, когда основной функцией этого храма является обучение буддийской религии. Студенты, изучающие буддизм, должны быть особенно защищены от зла ​​внешнего мира.

Интересной особенностью является несколько крыш, которые спускаются по границам стены на склоне. Этот аспект исключительно для Лаоса. В частности, существует три или четыре наложенных крышах, причем две нижние крыши поддерживаются колоннами из храма. [ 8 ] Причина этого сложного дизайна неизвестна, но это может быть еще одним аспектом защиты, потому что несколько крыш могут вызвать путаницу среди злых духов.

Украшение каменного шпиля со сложенным, наложенным, уменьшенным размером дисками в центре киля является окончательно буддийским элементом. Известно, что до того, как Будда прошел просветление, он всегда был покрыт зонтиками, чтобы указать свой статус принца. [ 10 ] Следовательно, нередко видеть, как паразоль, подобный шпилю на этом храме. Другие пламенные украшения, называемые chaw faa (неба кластеры), выстилающие края и вершины крыши, часто используются в Лаосе. [ 4 ] Это может быть еще одно качество, которое подчеркивает апотропейский эффект крыши.

Внутренний зал посвящения

[ редактировать ]

Экстерьер может иметь много деталей, которые используются для защиты и притяжения, но интерьер не отражает ту же сложность. В храме полы закрыты, а стены и потолок окрашены теми же цветами, что и внешний вид. Существует красный коврик, который идеально выровнен от середины до задней части сима , где находится изображение Phra Ong Teu . Наиболее сложные объекты в храме - это колонны, которые держат крышу. Возможно, они выглядели как негабаритные цветы лотоса, которые выросли с земли, чтобы поддержать крышу храма. Это может иллюстрировать мир природы, для которого Будда хотелось бы научить своих последователей.

Современные методы

[ редактировать ]

Как только Лаос стал французским протекторатом и реконструкцией, возможно, было сделано много свобод в некоторых мелких деталях храма, но большинство основных атрибутов храма остаются похожими на первоначальную конструкцию. Очень важное изменение в камне и ухоженной древесине, которая укрепляет структуру храма. Кроншеты включены в это использование консервированной древесины. Там скобки снаружи и внутри. Тем не менее, колонны- это объекты, которые обеспечивают наибольшую поддержку трех или четырехчастотных крыш, поэтому они обрабатываются большей заботой, чем к скобкам. Следовательно, по сути, современный подход является скорее техникой пост-линтеров, а не использование скобок. [ 10 ] Отсутствие не скоропортящегося материала до того, как французский правление над Лаосом свидетельствует о их слабом правительстве. [ 8 ]

Некоторые детали (которые обычно можно увидеть в развитых странах Европы и Северной Америки) включают в себя небольшие висящие люстры, а также вентиляторы, размещенные на каждой колонке, которая выровняет SIM -карту . Эти простые прикосновения, кажется, излучают ослабление святости, для которой изначально был создан храм, но он не может быть полным отходом от убеждений.

Большинство современных методов могли быть предназначены для окружающего комплекса, а не для самого монастыря. Центральная тема всех этих зданий и башен остается верной теме Ват Онг Теу.

Искусство

[ редактировать ]

«Тяжелый будда» в сопровождении двух стоящих буджей

[ редактировать ]

Эти оригинальные скульптуры находятся в симе храма к самой дальней стене от входа. Phra Ong Teu изготовлен из смесь металлов, преимущественно бронзы, и он сидит на золотом постаменте, который был отброшен отдельно. Голова, возможно, была отброшена отдельно от тела и составлена ​​с помощью «Тонных и рифленных соединений», показывающих навык лаосского мастерства. [ 8 ] Два стоящих Будда связаны с их соответствующими платформами. Эти скульптуры поднимаются поверх платформы с цветовой схемой, похожей на остальную часть храма.

Совсем недавно эти скульптуры драпированы льняной или шелковой тканью, изображая шафрановую одежду, обычно носят в Лаосе, с неоновыми ореолами, расположенными на стене позади них. Это может добавить художественный эффект к Буддам, чтобы можно было подчеркнуть более престижную роль. Тем не менее, лакские художники этого времени никогда не думали об этих или других образах Будды как искусство, только как о средствах для «обучения и просвещения». [ 3 ] Следовательно, более позднее использование этого храма в качестве места для дальнейшего изучения буддизма Хинойны будет точной целью, которую намеревались художники.

Обычно видеть просвещенного в одиночку или сопровождать бодхисаттвы в триаде, но здесь все три из этих скульптур изображают Прайн Теу Будду. Сильным признаком того, что эти скульптуры являются Буддами, является зонтивы, которые подвешены над ними. У меньших будд у каждого есть зонтинг над ними, который прикреплен к посту, выступающему из -за них. Главный Будда имеет отчетливо прямоугольный зонтинг, который прикреплен к потолку. Эти зоны действуют так же, как и от зоны на киле , но зоны, которые висят над буддами, более декоративны. Прямоугольный зонник, висящий над Phra Ong Teu, является скорее японской чертой, чем что -либо лаос. Единственная запись любого японского взаимодействия с Лаосом была в пятилетнем периоде во Второй мировой войне. [ 11 ] Единственным действием, вызванным ими националистической страстью, которую лаосский народ был против них. [ 5 ] Не было достаточно времени, чтобы оказать какое -либо влияние на их искусство этого Будды или храма, в котором он находится.

Есть много других особенностей Phra Ong Teu Buddha, которые являются общими по отношению к кодифицированной Будде, но у него все еще есть свои лаосные различия. Самый ранний образ Будды в Лаосе находился под влиянием «стиля Фа Банг Кхмер», но стал становиться более отличительным в 16 -м веке вместе с золотым веком. [ 6 ] [ 11 ] Например, плотно скручиваемые волосы, отображаемые на главном Будде, сильно напоминают стиль Гандхара Индии во время периода Гупта, который отражается Фа Банг . [ 10 ] Тем не менее, заостренное отеки, выходящее из верхней части головы изображения, что означает «трансцендентное знание», выражает исключительно лаосную идею. [ 4 ] Этот тип волны может быть аспектом исключительно изображения Phra Ong Teu , который создал King Setthathirat. Некоторые другие модифицированные аспекты изображения - это острые диски ушей с длинными долями, равная, расширенная длина пальцев рук и ног и острый широкий нос. [ 4 ] [ 11 ]

Есть несколько мудров или жестов, которые изображают эти будды. Эти жесты иллюстрируют влияние индейцев. Оба меньших стоящих Будд имеют руки с ладонями, обращенными наружу, что означает бесстрасть. [ 10 ] Фран -Теу Будда вместо этого принимает два мудры, которые ссылаются на моменты незадолго до просветления Сиддхартхи. В частности, левая рука помещается в колени с ладони, обращенной к лицом, которая представляет идею медитации. [ 10 ] Большой жест, который захватывает просветление, исходит из его правой руки. Его рука отдохнула над коленом, вытянутыми пальцами к земле. Это символизирует призвание Земли, чтобы защитить Будду от Мары , интерпретация Индии дьявола. [ 10 ] Затем это может быть связано с Нагой , которая была вызвана в воображении, чтобы помочь Сиддхартхе на его пути к просветлению. [ 6 ] Создавая это изображение, King Setthathirat я доказал свою приверженность буддизму трюки, который всегда присутствовал в Лаосе со времен Лан Ксанга.

Заключение

[ редактировать ]

Из многих храмов в Вьентиане, Лаос сегодня, Ват Онг Махавихан - один из самых недооцененных. Каждая деталь, которая составляет композицию этого монастыря, имеет какой -то намек на учения или образ Будды. От Нагов, охраняющих вход в привередливо тяжелый будду в задней части сима в храме, от вырезанных окон и дверей до колонн лотоса, поддерживающих крышу, Wat Ong Teu - полная иллюстрация истории Сиддхарты, медитирующей под Дерево Бодхи. Ни одна область храма не остается нетронутой, что приводит к ощущению священной земли.

Хотя это может быть не международный символ, Wat Ong Teu более широко известен как образовательный институт, который обеспечивает широкое обучение буддизму трювы, которое возникло в Индии. [ 10 ] Эта вера не извинилась по сей день. Как центр обучения, Ват Онг Теу продолжает разместить учения начала буддизма прямо из Будды, хотя две партии живут на протяжении всего веков друг от друга.

Что касается Лаоса, то образование этой религии позволило Франции интересоваться ими, хотя основным вниманием Франции был Вьетнам. От французов пришел лаосский национализм в оппозицию японцам. [ 11 ] Все это вызвано монастырями в Лаосе, в том числе.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Брехт Л. (2010). Vientiane, Pt 1 из 3. Получено 23 октября 2010 года, с http://www.worldisround.com/browse/asia/southeastasia/laos/
  2. ^ Jump up to: а беременный Fiala, RD (2002). Что Ong Teu, Vientian, Laos. По поиску 19 октября 2010 г., фрукты http: //ww.orinal architectures.com/lass/vient/vient/wha
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Министерство информации и культуры; Рокфеллер Фонд. (2005, 10 сентября). Лаос культурный профиль. Получено 23 октября 2010 года из посещения искусства: http://culturalprofiles.net/laos/directories/laos_cultural_profile/-30.html
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Крафт Возрождение доверия. (2007, май). Лаос поделки. Получено 23 октября 2010 года, от Craft Revival Quarterly: http://craftrevival.org/craftsearch.asp?countrycode=laos
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Стюарт-Факс, М. (1986). Лаос: Политика, экономика и общество. Boulder: Lynne Rienner Publishers, Inc.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Mansfield S. & Koh, M. (1998). Культуры мира: Лаос. ТАРРИТАУН: МАРШОЛЛ КАВЕНДИШ.
  7. ^ Jump up to: а беременный в Ringis, R. (1990). Тайские храмы и фрески храма. Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Bussagli, M. (1973). Восточная архитектура. Нью -Йорк: Гарри Н. Абрамс, Inc.
  9. ^ Фишер, Re (1993). Буддийское искусство и архитектура. Нью -Йорк: Thames and Hudson Inc.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Ли, SE (1994). История дальнего восточного искусства. Верхняя седл-река: Prentice-Hall, Inc.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Askew, M., Logan, Ws & Long, C. (2007). Вьентиан: Лаосский урбанизм, память и идентичность. Нью -Йорк: Routledge.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b82e0a10e17da02aafacd0c181e48ab__1725140400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/ab/9b82e0a10e17da02aafacd0c181e48ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wat Ong Teu Mahawihan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)