Бостонская Чартерная государственная школа Возрождения
Бостонская Чартерная государственная школа Возрождения | |
---|---|
Адрес | |
1415 Гайд Парк Авеню , Соединенные Штаты | |
Координаты | 42 ° 15'02 "N 71 ° 07'37" W / 42,2505 ° N 71,1270 ° W |
Информация | |
Тип | Устав |
Учредил | 1995 |
Оценки | К-6 (ранее К-8) |
Веб-сайт | www |
Чартерная государственная школа Boston Renaissance ( BRCPS ), ранее бывшая Чартерная школа Boston Renaissance ( BRCS ), — чартерная начальная школа в Гайд-парке , Бостон , Массачусетс . Это одна из старейших чартерных школ Бостона, а по состоянию на 2012 год BRCPS также была одной из крупнейших чартерных школ в городе. [1] В 2001 году это была крупнейшая американская чартерная школа, действовавшая на базе одного кампуса. [2] а в 2005 году это была крупнейшая чартерная школа в штате Массачусетс . [3] В целом это была одна из крупнейших чартерных школ в Соединенных Штатах. [4] Раньше он обслуживал классы средней школы, но теперь обслуживает только начальную школу.
История
[ редактировать ]Школа впервые открылась в 1995 году; [3] Штат Массачусетс разрешил создание чартерных школ в 1993 году. [5] Соучредителями организации выступили несколько местных деятелей, в том числе бывший исполнительный директор Фонда Горация Манна доктор Роберт Годе. [6] Его первоначальное местоположение было в центре Бостона . Edison Schools (ныне EdisonLearning ) управляла школой по контракту. [3] В первый год в начальных классах обучалось 637 учеников. [2] Администрация школы надеялась увеличить контингент учащихся до 1265 человек. Школы Эдисона надеялись создать образцовую школу, чтобы можно было повторить эту модель в других частях США. Администрация школы предполагала, что школа будет охватывать классы от детского сада до 12. [7]
В первый год своей работы школа не получала справки о специальном образовании для учащихся, переводящихся из кампусов Бостонских государственных школ (BPS), лишь через несколько месяцев в году, поскольку школьный округ опоздал с их переводом. [8] В 1997 году группа учителей обвинила школу в попытке отговорить учащихся с особыми потребностями поступать в школу. [9] Школы Эдисона заявили, что учащихся с особыми потребностями не отговаривают от поступления в школу. [10] и что исключение студентов с особыми потребностями противоречило политике Эдисона. [11] Примерно в 1997 году некоторые родители детей-специалистов намеренно не указывали статус своих детей, чтобы на них не накладывалось клеймо. Родители ребенка пожаловались в Массачусетский адвокатский центр, заявив, что их не уведомили о том, что их ребенка-инвалида перевели из класса; школьная администрация разрешила ситуацию, разрешив окончить его учебный день в 12 часов дня. Управление по гражданским правам федерального правительства изучило ситуацию и в 1997 году поставило школьную программу специального образования под надзор федерального правительства. Честер Э. Финн-младший, Бруно В. Манно и Грегг Ванурек, авторы книги «Чартерные школы в действии: обновление государственного образования », утверждали, что это «тревожный прецедент». [8]
Летом 1998 года в статье аналитического журнала City Journal школа хвалилась. В статье высоко оценивается продолжительность учебного дня в школе, оплата за заслуги и системы подотчетности учителей. [12] К 1998 году число студентов составляло 1080 человек, а в листе ожидания стояло 2000 семей с детьми. [13]
1 июля 1998 года Роджер Харрис, бывший директор средней школы Тимилти в Роксбери , стал директором BRCPS. [14]
В 2000 году школа подписала еще один пятилетний контракт с Эдисоном. [3] Однако в 2002 году школа расторгла эту договоренность. Администрация школы и компания заявили, что снижение результатов тестов не является причиной прекращения отношений. [10]
К 2005 году в школе были классы K-8 , и в ней обучалось 1300 учеников. [3]
В 2010 году он переехал на свое нынешнее место в Гайд-парке. [15] Этот шаг был предусмотрен условиями академического испытательного срока в отношении школы в штате Массачусетс. [1]
Операции
[ редактировать ]В 1996 году в школе уделялось большое внимание дисциплине учащихся. С этого года школа ввела индивидуальную «оценку обучения» для каждого ученика и уделяет меньше внимания буквенным оценкам. Школа выдала учащимся компьютеры для выполнения домашних заданий. [16]
В 1996 году большинство учеников носили необязательную школьную форму . [16] По состоянию на 2017 год [update] форма является обязательной для учащихся и состоит из рубашек-поло с логотипом школы, темно-синих брюк и спортивных костюмов со школьной символикой. [17]
По состоянию на 1998 год [update] В школе учебный год и учебные дни продолжительнее, чем в большинстве местных школ: встречи проводятся 200 дней в году. [13] По состоянию на 1998 год это было примерно на 30 дней больше, чем академический календарь государственных школ Бостона (BPS). [11] Каждый учебный день длился около восьми часов в день, [13] что по состоянию на 1996 год было на полтора часа дольше, чем учебные дни в большинстве местных школ. [16]
По состоянию на 1998 год он получал от правительства Бостона сумму денег на одного ученика, но не мог потратить ее на свой физический завод; эта сумма была такой же, как и сумма, выделенная школам BPS. [14]
Студенческий состав
[ редактировать ]По состоянию на 2015 год [update] в школе обучалось около 915 учеников: 65% были чернокожими, 30% - латиноамериканцами или латиноамериканцами, по 2% - представителями разных рас и белыми и 1% - азиатами. 82% студентов имели низкий доход. На тот год это была крупнейшая государственная начальная школа Бостона. [15]
В 1996 году [16] а в 2005 году более 50% студентов получали бесплатные или льготные обеды. [3] В 1996 году студенческий состав составлял большинство-меньшинство. [16] В 1998 году 1% учащихся имели тяжелую инвалидность, а 12% учащихся имели специальное образование; эти проценты были ниже средних показателей по Бостону. [18]
Кампус
[ редактировать ]Его 41 классная комната расположена на территории бывшей фабрики в Гайд-парке; оно было отремонтировано и расширено компанией Suffolk Construction Co. в 2009 и 2010 годах. В здании есть тренажерный зал, танцевальная студия, игровая площадка, объединенный зрительный зал и кафетерий, а также дополнительные спортивные сооружения. [15]
Первоначальное его расположение представляло собой 15-этажное здание. [6] офисное здание, [3] в районе Парк-сквер в центре Бостона . Это здание ранее принадлежало Массачусетскому университету в Бостоне . [1] На момент основания школы здание пустовало. Штат Массачусетс помог Boston Renaissance получить кредит в 12 миллионов долларов на необходимый ремонт здания. Когда школа работала, правительство штата взимало со школы ставку арендной платы, которая была ниже рыночной стоимости площади. [7] В 1996 году школа занимала около двенадцати этажей здания. [16] В нем не было ни актового зала, ни столовой, ни спортзала. [14]
Учебный план
[ редактировать ]При создании школы предполагаемыми специальностями были иностранные языки и компьютерные навыки. [7]
В 2001 году в школе работало 14 учителей, специализирующихся на физкультуре, испанском языке, различных изобразительных и исполнительских искусствах. Тесс Маллен из Harvard Political Review заявила, что школьная программа по искусству была «сильной». [2]
В 2009 году школа начала программу китайской культуры и языка на уровне детского сада 1. [19] Первоначально в программе приняли участие 88 студентов. [20] Расширение должно было происходить на один класс каждый год. [19] К 2015 году программа была реализована в масштабах всей школы. [21]
Академическая успеваемость
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2017 г. ) |
В 2001 году результаты школьных тестов штата Массачусетс были ниже среднего по штату. В следующем году около 73% студентов сдали государственный тест по английскому языку и 31% студентов сдали государственный тест по математике. [9]
В 2007 году штат Массачусетс поместил школу на академический испытательный срок; он попросил школу переехать в новый кампус и к 2009 году сократить количество учеников до 880; в то время в нем обучалось 1240 студентов. В 2009 году 61% учащихся были классифицированы как владеющие или выше по английской части теста Массачусетской системы комплексной оценки (MCAS), а 54% были классифицированы как владеющие или выше по математическому тесту MCAS. Испытательный срок закончился в декабре 2010 года. Весной 2012 года 53% учеников школы получили более высокий балл по тесту по английскому языку MCAS, а 36% получили высокий или более высокий балл по тесту по математике MCAS. В 2013 году Совет начального и среднего образования Массачусетса проголосовал 7 против 1 за то, чтобы поставить школу на академический испытательный срок, а это означает, что школа должна улучшиться в течение двухлетнего периода. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- Маллен, Тесс. «Чартерные школы: углубленный взгляд на Бостонскую школу Возрождения». Гарвардское политическое обозрение , том 28 . Школа государственного управления Джона Ф. Кеннеди, Гарвардский институт политики , 2001 г. Начало: с. 36.
- Сюй, Цзиньхуэй ( Массачусетский университет в Бостоне ). « Пример программы китайского языка и культуры в городской начальной школе в государственных школах Бостонской Хартии Возрождения (BRCPS) ». Докторские диссертации . Статья 224. 1 июня 2015 г.
Справочные примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Андерсен, Трэвис (26 февраля 2013 г.). «Чартерная школа «Ренессанс» на стажировке» . Бостон Глобус . Проверено 20 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Маллен, с. 36 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Солтман, Кеннет Дж. Школы Эдисона: корпоративное обучение и нападение на государственное образование . Рутледж , 2 марта 2005 г. ISBN 113593004X , 9781135930042. с. 71 .
- ^ Кларк, Сьюзен Э. Многоэтнические моменты: политика реформы городского образования . Издательство Университета Темпл , 2006. ISBN 1592135382 , 9781592135387. с. 72 .
- ^ Солтман, Кеннет Дж. Школы Эдисона: корпоративное обучение и нападение на государственное образование . Рутледж , 2 марта 2005 г. ISBN 113593004X , 9781135930042. с. 72 .
- ^ Перейти обратно: а б « История ». Бостонская Чартерная государственная школа Возрождения. Проверено 20 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кларк, Сьюзен Э. Многоэтнические моменты: политика реформы городского образования . Издательство Университета Темпл , 2006. ISBN 1592135382 , 9781592135387. с. 73 .
- ^ Перейти обратно: а б Финн, Честер Э. младший, Бруно В. Манно и Грегг Ванурек. Чартерные школы в действии: обновление государственного образования . Издательство Принстонского университета , 30 июля 2001 г. ISBN 1400823412 , 9781400823413. стр. 184 .
- ^ Перейти обратно: а б Солтман, Кеннет Дж. Школы Эдисона: корпоративное обучение и нападение на государственное образование . Рутледж , 2 марта 2005 г. ISBN 113593004X , 9781135930042. с. 76 .
- ^ Перейти обратно: а б Солтман, Кеннет Дж. Школы Эдисона: корпоративное обучение и нападение на государственное образование . Рутледж , 2 марта 2005 г. ISBN 113593004X , 9781135930042. с. 77 .
- ^ Перейти обратно: а б Фарбер, Пегги (июль – август 1998 г.). «Бостон: Чартерная школа Возрождения» . Американский проспект . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ Стерн, Сол; Бруно Манно (лето 1998 г.). «Школьная реформа, время которой пришло» . Городской журнал . Проверено 20 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Маркус, Джон (17 июня 1998 г.). «Переход в частное общество – опыт США» . Независимый . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Коэн, Мюриэл. «Роджер Харрис стремится к вызову Иова эпохи Возрождения». The Boston Globe , 31 мая 1998 г., City Weekly, стр. 1. Посмотреть на Highbeam Research .
- ^ Перейти обратно: а б с « Новинка — информация. Архивировано 5 февраля 2016 г. в Wayback Machine ». Бостонская Чартерная государственная школа Возрождения. Проверено 20 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Санчес, Рене (10 декабря 1996 г.). «КОММЕРЧЕСКИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ ПРОЯВЛЯЮТ НАДЕЖДУ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ГОДА» . Вашингтон Пост . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ « Студенческая жизнь , заархивировано 3 февраля 2016 г. в Wayback Machine ». Бостонская Чартерная государственная школа Возрождения. Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ Солтман, Кеннет Дж. Школы Эдисона: корпоративное обучение и нападение на государственное образование . Рутледж , 2 марта 2005 г. ISBN 113593004X , 9781135930042. с. 76 - 77 .
- ^ Перейти обратно: а б Сюй, Цзиньхуэй, стр. 6 (PDF, стр. 22/274).
- ^ Сюй, Цзиньхуэй, стр. 6–7 (PDF, стр. 22–23/274).
- ^ Сюй, Цзиньхуэй, стр. 7 (PDF, стр. 23/274).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Дополнительный кредит для Возрождения». Бостон Глобус . 13 февраля 1997 г., с. А24.