Jump to content

Бостонская Чартерная государственная школа Возрождения

Координаты : 42 ° 15'02 "N 71 ° 07'37" W  /  42,2505 ° N 71,1270 ° W  / 42,2505; -71,1270
Бостонская Чартерная государственная школа Возрождения
Адрес
Карта
1415 Гайд Парк Авеню

,
Соединенные Штаты
Координаты 42 ° 15'02 "N 71 ° 07'37" W  /  42,2505 ° N 71,1270 ° W  / 42,2505; -71,1270
Информация
Тип Устав
Учредил 1995
Оценки К-6 (ранее К-8)
Веб-сайт www .бостонренессанс .org

Чартерная государственная школа Boston Renaissance ( BRCPS ), ранее бывшая Чартерная школа Boston Renaissance ( BRCS ), — чартерная начальная школа в Гайд-парке , Бостон , Массачусетс . Это одна из старейших чартерных школ Бостона, а по состоянию на 2012 год BRCPS также была одной из крупнейших чартерных школ в городе. [1] В 2001 году это была крупнейшая американская чартерная школа, действовавшая на базе одного кампуса. [2] а в 2005 году это была крупнейшая чартерная школа в штате Массачусетс . [3] В целом это была одна из крупнейших чартерных школ в Соединенных Штатах. [4] Раньше он обслуживал классы средней школы, но теперь обслуживает только начальную школу.

Школа впервые открылась в 1995 году; [3] Штат Массачусетс разрешил создание чартерных школ в 1993 году. [5] Соучредителями организации выступили несколько местных деятелей, в том числе бывший исполнительный директор Фонда Горация Манна доктор Роберт Годе. [6] Его первоначальное местоположение было в центре Бостона . Edison Schools (ныне EdisonLearning ) управляла школой по контракту. [3] В первый год в начальных классах обучалось 637 учеников. [2] Администрация школы надеялась увеличить контингент учащихся до 1265 человек. Школы Эдисона надеялись создать образцовую школу, чтобы можно было повторить эту модель в других частях США. Администрация школы предполагала, что школа будет охватывать классы от детского сада до 12. [7]

В первый год своей работы школа не получала справки о специальном образовании для учащихся, переводящихся из кампусов Бостонских государственных школ (BPS), лишь через несколько месяцев в году, поскольку школьный округ опоздал с их переводом. [8] В 1997 году группа учителей обвинила школу в попытке отговорить учащихся с особыми потребностями поступать в школу. [9] Школы Эдисона заявили, что учащихся с особыми потребностями не отговаривают от поступления в школу. [10] и что исключение студентов с особыми потребностями противоречило политике Эдисона. [11] Примерно в 1997 году некоторые родители детей-специалистов намеренно не указывали статус своих детей, чтобы на них не накладывалось клеймо. Родители ребенка пожаловались в Массачусетский адвокатский центр, заявив, что их не уведомили о том, что их ребенка-инвалида перевели из класса; школьная администрация разрешила ситуацию, разрешив окончить его учебный день в 12 часов дня. Управление по гражданским правам федерального правительства изучило ситуацию и в 1997 году поставило школьную программу специального образования под надзор федерального правительства. Честер Э. Финн-младший, Бруно В. Манно и Грегг Ванурек, авторы книги «Чартерные школы в действии: обновление государственного образования », утверждали, что это «тревожный прецедент». [8]

Летом 1998 года в статье аналитического журнала City Journal школа хвалилась. В статье высоко оценивается продолжительность учебного дня в школе, оплата за заслуги и системы подотчетности учителей. [12] К 1998 году число студентов составляло 1080 человек, а в листе ожидания стояло 2000 семей с детьми. [13]

1 июля 1998 года Роджер Харрис, бывший директор средней школы Тимилти в Роксбери , стал директором BRCPS. [14]

В 2000 году школа подписала еще один пятилетний контракт с Эдисоном. [3] Однако в 2002 году школа расторгла эту договоренность. Администрация школы и компания заявили, что снижение результатов тестов не является причиной прекращения отношений. [10]

К 2005 году в школе были классы K-8 , и в ней обучалось 1300 учеников. [3]

В 2010 году он переехал на свое нынешнее место в Гайд-парке. [15] Этот шаг был предусмотрен условиями академического испытательного срока в отношении школы в штате Массачусетс. [1]

Операции

[ редактировать ]

В 1996 году в школе уделялось большое внимание дисциплине учащихся. С этого года школа ввела индивидуальную «оценку обучения» для каждого ученика и уделяет меньше внимания буквенным оценкам. Школа выдала учащимся компьютеры для выполнения домашних заданий. [16]

В 1996 году большинство учеников носили необязательную школьную форму . [16] По состоянию на 2017 год форма является обязательной для учащихся и состоит из рубашек-поло с логотипом школы, темно-синих брюк и спортивных костюмов со школьной символикой. [17]

По состоянию на 1998 год В школе учебный год и учебные дни продолжительнее, чем в большинстве местных школ: встречи проводятся 200 дней в году. [13] По состоянию на 1998 год это было примерно на 30 дней больше, чем академический календарь государственных школ Бостона (BPS). [11] Каждый учебный день длился около восьми часов в день, [13] что по состоянию на 1996 год было на полтора часа дольше, чем учебные дни в большинстве местных школ. [16]

По состоянию на 1998 год он получал от правительства Бостона сумму денег на одного ученика, но не мог потратить ее на свой физический завод; эта сумма была такой же, как и сумма, выделенная школам BPS. [14]

Студенческий состав

[ редактировать ]

По состоянию на 2015 год в школе обучалось около 915 учеников: 65% были чернокожими, 30% - латиноамериканцами или латиноамериканцами, по 2% - представителями разных рас и белыми и 1% - азиатами. 82% студентов имели низкий доход. На тот год это была крупнейшая государственная начальная школа Бостона. [15]

В 1996 году [16] а в 2005 году более 50% студентов получали бесплатные или льготные обеды. [3] В 1996 году студенческий состав составлял большинство-меньшинство. [16] В 1998 году 1% учащихся имели тяжелую инвалидность, а 12% учащихся имели специальное образование; эти проценты были ниже средних показателей по Бостону. [18]

Его 41 классная комната расположена на территории бывшей фабрики в Гайд-парке; оно было отремонтировано и расширено компанией Suffolk Construction Co. в 2009 и 2010 годах. В здании есть тренажерный зал, танцевальная студия, игровая площадка, объединенный зрительный зал и кафетерий, а также дополнительные спортивные сооружения. [15]

Первоначальное его расположение представляло собой 15-этажное здание. [6] офисное здание, [3] в районе Парк-сквер в центре Бостона . Это здание ранее принадлежало Массачусетскому университету в Бостоне . [1] На момент основания школы здание пустовало. Штат Массачусетс помог Boston Renaissance получить кредит в 12 миллионов долларов на необходимый ремонт здания. Когда школа работала, правительство штата взимало со школы ставку арендной платы, которая была ниже рыночной стоимости площади. [7] В 1996 году школа занимала около двенадцати этажей здания. [16] В нем не было ни актового зала, ни столовой, ни спортзала. [14]

Учебный план

[ редактировать ]

При создании школы предполагаемыми специальностями были иностранные языки и компьютерные навыки. [7]

В 2001 году в школе работало 14 учителей, специализирующихся на физкультуре, испанском языке, различных изобразительных и исполнительских искусствах. Тесс Маллен из Harvard Political Review заявила, что школьная программа по искусству была «сильной». [2]

В 2009 году школа начала программу китайской культуры и языка на уровне детского сада 1. [19] Первоначально в программе приняли участие 88 студентов. [20] Расширение должно было происходить на один класс каждый год. [19] К 2015 году программа была реализована в масштабах всей школы. [21]

Академическая успеваемость

[ редактировать ]

В 2001 году результаты школьных тестов штата Массачусетс были ниже среднего по штату. В следующем году около 73% студентов сдали государственный тест по английскому языку и 31% студентов сдали государственный тест по математике. [9]

В 2007 году штат Массачусетс поместил школу на академический испытательный срок; он попросил школу переехать в новый кампус и к 2009 году сократить количество учеников до 880; в то время в нем обучалось 1240 студентов. В 2009 году 61% учащихся были классифицированы как владеющие или выше по английской части теста Массачусетской системы комплексной оценки (MCAS), а 54% были классифицированы как владеющие или выше по математическому тесту MCAS. Испытательный срок закончился в декабре 2010 года. Весной 2012 года 53% учеников школы получили более высокий балл по тесту по английскому языку MCAS, а 36% получили высокий или более высокий балл по тесту по математике MCAS. В 2013 году Совет начального и среднего образования Массачусетса проголосовал 7 против 1 за то, чтобы поставить школу на академический испытательный срок, а это означает, что школа должна улучшиться в течение двухлетнего периода. [1]

Справочные примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Андерсен, Трэвис (26 февраля 2013 г.). «Чартерная школа «Ренессанс» на стажировке» . Бостон Глобус . Проверено 20 апреля 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Маллен, с. 36 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Солтман, Кеннет Дж. Школы Эдисона: корпоративное обучение и нападение на государственное образование . Рутледж , 2 марта 2005 г. ISBN   113593004X , 9781135930042. с. 71 .
  4. ^ Кларк, Сьюзен Э. Многоэтнические моменты: политика реформы городского образования . Издательство Университета Темпл , 2006. ISBN   1592135382 , 9781592135387. с. 72 .
  5. ^ Солтман, Кеннет Дж. Школы Эдисона: корпоративное обучение и нападение на государственное образование . Рутледж , 2 марта 2005 г. ISBN   113593004X , 9781135930042. с. 72 .
  6. ^ Перейти обратно: а б « История ». Бостонская Чартерная государственная школа Возрождения. Проверено 20 апреля 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Кларк, Сьюзен Э. Многоэтнические моменты: политика реформы городского образования . Издательство Университета Темпл , 2006. ISBN   1592135382 , 9781592135387. с. 73 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Финн, Честер Э. младший, Бруно В. Манно и Грегг Ванурек. Чартерные школы в действии: обновление государственного образования . Издательство Принстонского университета , 30 июля 2001 г. ISBN   1400823412 , 9781400823413. стр. 184 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Солтман, Кеннет Дж. Школы Эдисона: корпоративное обучение и нападение на государственное образование . Рутледж , 2 марта 2005 г. ISBN   113593004X , 9781135930042. с. 76 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Солтман, Кеннет Дж. Школы Эдисона: корпоративное обучение и нападение на государственное образование . Рутледж , 2 марта 2005 г. ISBN   113593004X , 9781135930042. с. 77 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Фарбер, Пегги (июль – август 1998 г.). «Бостон: Чартерная школа Возрождения» . Американский проспект . Проверено 14 ноября 2017 г.
  12. ^ Стерн, Сол; Бруно Манно (лето 1998 г.). «Школьная реформа, время которой пришло» . Городской журнал . Проверено 20 апреля 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Маркус, Джон (17 июня 1998 г.). «Переход в частное общество – опыт США» . Независимый . Проверено 22 апреля 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Коэн, Мюриэл. «Роджер Харрис стремится к вызову Иова эпохи Возрождения». The Boston Globe , 31 мая 1998 г., City Weekly, стр. 1. Посмотреть на Highbeam Research .
  15. ^ Перейти обратно: а б с « Новинка — информация. Архивировано 5 февраля 2016 г. в Wayback Machine ». Бостонская Чартерная государственная школа Возрождения. Проверено 20 апреля 2017 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Санчес, Рене (10 декабря 1996 г.). «КОММЕРЧЕСКИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ ПРОЯВЛЯЮТ НАДЕЖДУ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ГОДА» . Вашингтон Пост . Проверено 22 апреля 2017 г.
  17. ^ « Студенческая жизнь , заархивировано 3 февраля 2016 г. в Wayback Machine ». Бостонская Чартерная государственная школа Возрождения. Проверено 22 апреля 2017 г.
  18. ^ Солтман, Кеннет Дж. Школы Эдисона: корпоративное обучение и нападение на государственное образование . Рутледж , 2 марта 2005 г. ISBN   113593004X , 9781135930042. с. 76 - 77 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Сюй, Цзиньхуэй, стр. 6 (PDF, стр. 22/274).
  20. ^ Сюй, Цзиньхуэй, стр. 6–7 (PDF, стр. 22–23/274).
  21. ^ Сюй, Цзиньхуэй, стр. 7 (PDF, стр. 23/274).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Дополнительный кредит для Возрождения». Бостон Глобус . 13 февраля 1997 г., с. А24.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b01704b1a8c4aa5fd0a81818931daea__1678816920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/ea/9b01704b1a8c4aa5fd0a81818931daea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boston Renaissance Charter Public School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)