Jump to content

Андреа Моцали

Моцали Андреа (Guastalla 1895 - Poviglio 1977) был итальянским скульптором, реставратором и художником. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Он был студентом и сотрудником Alceo Dossena в Parma и Accademia di Belle Arti Di Roma, а также со своим учителем он работал скульптором в Моссина -дворце (Ex Ducal Palace of Gaastalla ) [ 2 ] и для других комиссий. Он создал бюсты исторических фигур, таких как Ферранте Гонзага , Изабелла ди Капуа , Лукреция Борджия , и памятные памятники, такие как мертвые солдаты Великой войны в Сан -Жироламо ди Гуасталле. Приняв участие в Первой мировой войне, он женился и поселился в Гуасталле в мучениках на улице Бельфиоре, где в 1933 году он основал с друзьями, художниками и писателями, «Пиа Кантиной ди -Сан -Франциз». В 1939 году он представил свои работы на 1 -й художественной выставке в Техническом институте Гуасталла. В межвоенные годы он посвятил себя восстановлению, классической скульптуре и надгробиям кладбища для церквей в провинции Реггио Эмилия и Брешии . Во второй половине 1940 -х годов его любимый сын Гвидо, который также был одним из лучших друзей Лигабу, умер. В последующие десятилетия он продолжал показывать свои картины на коллективных выставках: в 1959 году в Galleria S. Babila в Милане с Лигабуу и Бруно Ровести [ IT ] , в 1962, 1965 и 1966 годах в Casa d'Arte Di Guastalla и в следующем Годы в Италии в Luzzara , Biella , Correggio , Merandola , Brescia , Palazzolo Sull'oglio , Suzzara , Mantua , Bolgana , Prato , Ancona , Rome , Reggio Emilia и за рубежом в Лугано и Загребе . [ 3 ] Его жизнь была отмечена искренней дружбой с Антонио Лигабу , который признал ему только титул «друга», фактически в 1941 году Моцали принял его в своем доме в Гуасталле и взял на себя ответственность за вытащить его из психиатрической больницы. Лигабью могла бы инстинктивно подойти к скульптуре, но это был Андреа Моцали, невероятный мастер каждой пластической техники, которая поощряла, если не инициировала его к скульптуре. Фактически во второй половине 40 -х годов и в 50 -х годах скульптуры лигабию более сформулированы с поверхностями, мелко отмеченными в мехах и с большим вниманием к деталям. [ 4 ]

Произведение искусства

[ редактировать ]

Его производство может быть разделено на четыре периода: до 30 лет его работы являются академическими, под влиянием его хозяина Альцео Доссена; В следующем десятилетии он посвятил себя, прежде всего, созданию скульптур для похорон и религиозных комиссий. [ 5 ] Следит за периодом, когда его картины показывают влияние мастеров эпохи Возрождения. С середины 1950-х годов он посвятил себя созданию популярных картин и скульптур, используя плохой художественный язык. Будучи острым наблюдателем мира, он сосредоточил свое внимание на оживленной деревенской реальности, не отказавшись от вставки в свои карикатуры и гротескные работы, а не сарказм. [ 6 ] Его последнее производство отличается от наивного способа разнообразия обработанных тем и культурного и гуманистического духа, с которым он создает свои остроумные и острые сцены в критическом настроении наблюдения за человеческой природой в попытке улучшить и сохранить те чувства, которые имеют Был и будет основой человеческой жизни в их универсальности, как и Иеронима Бош и Питер Брюгель Старший много веков назад. [ 7 ] [ 8 ]

  • «Концерт группы на площади». Масло на холсте. Suzzara (MN), Гражданская галерея современного искусства. [ 9 ]
  • «Мужской портрет». Рисуя на карте. Национальный музей Наивс Чезаре Заваттини , Луццара (Re). [ 10 ]
  • "Ребенок". Скульптура известняка. Национальный музей Наивс Заваттини, Луццара (Re). [ 11 ]
  • «Памятники для мертвых солдат великой войны». Сан -Джироламо ди Гуасталла (Re).
  • «Через Crucis в смоделированной терракотте». Церковь Боббио (Piacenza). [ 12 ]
  • «Бронзовая маска Антонио Лигабу на его гробнице». Кладбище Гуальери (Re). [ 13 ]
  • «Терракоттские религи и мраморные статуи святого на фасаде». Церковь святых Филиппо и Джакомо, Гуасталла (Re).
  • «Ferrante I Gonzaga Триумфально из -за зависти», Бронзовая статуя, Гражданская галерея, Gaastalla (re).
  • «Ландшафт», нефть, где вы холст, галерея современного искусства Арольдо Бонзагни , сто (Fe).
  • «Интерьер», нефтяное холст, Civic Pinacoteca «M. Moretti», Civitanova Marche Alta (MC).
  • «Два на коленях ангелов в обожании креста», мраморное прилив для гробницы Франческо Скававелли, кладбище Гуастанла.
  • «Мясник», нефтяное холст. [ 14 ]
  1. ^ Словарь итальянских скульпторов девятнадцатого века. Alfonso Panzetta · 1994
  2. ^ Гонзага Палаццо ди Гуасталла : Герцог, Королевский, Имперский. Евгенио Бартоли · 2001 год
  3. ^ Словарь итальянских художников двадцатого века, Россана Боссаглия, Болаффи. 1979
  4. ^ Heads Heads: 25 июня, 3 ноября 2003 года. Энн Деврой-Стильц, Жаклин Пеглон, Международный музей наивного искусства Джаковский
  5. ^ Литературная, художественная, кинематографическая Европа 1964
  6. ^ Эмилия Романья, континент. Candido Bonvicini · 1984
  7. ^ Современная художественная галерея Арольдо Бонзагни из Cento. Fausto Gozzi · 2006
  8. ^ Падано сюрреализм: от де Чирико до Фоппиани, 1915–1986. Vittorio Sgarbi · 2002
  9. ^ «Руководители, мозали, Андреа - работы и художественные объекты» . Ломбарди культурное наследие . Получено 2021-06-27 .
  10. ^ «Культурное наследие Эмилии-романья» . Bbcc.ibc.regione.emilia-romagna.it . Получено 2021-06-27 .
  11. ^ «Культурное наследие Эмилии-романья» . Bbcc.ibc.regione.emilia-romagna.it . Получено 2021-06-27 .
  12. ^ «Мозали А. Третья четверть века XX, Иисус Христос падает во второй раз - 6229247» . beweb.chiesacattolica.it . Получено 2021-06-27 .
  13. ^ «Руба, медный портрет лигабии - Газетта ди Реджио Реджио» . Gazzettadireggio.gelocal.it . Получено 2021-06-27 .
  14. ^ «Наивные художники в астрологической обстановке - книги Google» . Google.it . Получено 2021-06-27 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bbcdbf304f77fb59f279555bba0e8ec__1679159460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/ec/9bbcdbf304f77fb59f279555bba0e8ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andrea Mozzali - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)