Остров трюков
Остров трюков | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Сборочная линия |
Издатель(и) | |
Дизайнер(ы) | Рональд Дж. Фортье Адриан Стивенс |
Писатель(и) | Патрик Гилмор Скотт Катбертсон |
Композитор(ы) | Дуг Брэндон |
Платформа(ы) | MS-DOS |
Выпускать | 1992 [1] |
Жанр (ы) | Симулятор полета |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Stunt Island — -симулятор полета видеоигра для с MS-DOS, ПК выпущенная в 1992 году. Она была разработана Адрианом Стивенсом и Рональдом Дж. Фортье и опубликована Walt Disney Computer Software . В игре, продаваемой как «Моделирование трюковых полетов и съемок», представлен остров, на котором находится множество различных съемочных площадок, таких как большой город, различные небольшие городки, аэропорты, нефтяные вышки, каньон, авианосец и многие другие. другие места расположены на вымышленном острове недалеко от южной Калифорнии. Существует режим свободного полета, в котором игрок может просто летать на различных самолетах, имеющих уникальные летные характеристики и диапазоны полетов. Кроме того, игрок может размещать камеры и реквизит вокруг этих наборов и создавать триггеры для запуска действий, включая панорамирование камеры и перемещение объекта. В игре также есть режим редактирования, в котором игрок может объединять записанные на пленку кадры и вставлять звуковые эффекты. Игровой мир мал и невозможно покинуть территорию острова, не вернувшись на него. Игра хорошо работает под DosBox начиная с версии. 0,65 по настоящее время. Игра была сильно исправлена более чем через год после ее первого выпуска. Последний патч V3 удалил защиту авторских прав и исправил множество проблем. GOG.com выпустил эмулированную версию для Microsoft Windows , Mac OS X и Linux в 2016 году. [2] Эта версия GOG и версия, предлагаемая Steam, похоже, являются непропатченной версией. Версия игры 1.0.
Компоненты игры
[ редактировать ]Игровой движок
[ редактировать ]Игровой движок для Stunt Island был разработан совместно с The Assembly Line. Он способен одновременно визуализировать несколько сотен простых 3D-объектов на типичном ПК начала 1990-х годов с процессором 386 с частотой 33 МГц и двумя мегабайтами оперативной памяти .
Графика игры отображается в 256 цветах с разрешением 320x200 ( VGA ), а самолеты затенены с использованием затенения Гуро . [ нужна ссылка ]
Постановщик трюков
[ редактировать ]Если игрок не желает создавать трюк с нуля, он или она может обратиться к координатору трюков на Острове трюков. Постановщик трюков имеет встроенный список из 32 трюковых сцен. Если игрок участвует в дополнительном конкурсе «Пилот года-каскадер», эти трюки необходимо выполнить для повышения рейтинга.
Сценография
[ редактировать ]В дизайне декораций игрок может размещать реквизит, камеры и сталкивающиеся триггеры. Условные и временные события также могут быть созданы для выполнения определенных действий.
Симулятор полета
[ редактировать ]Во время съемок трюка игрок управляет симулятором полета. В игре есть аэродром , где игрок может выбрать самолет и облететь остров Стат, чтобы исследовать разные локации.
Монтажная комната
[ редактировать ]В монтажной комнате игрок может взять ранее записанные кадры и соединить их в один фильм. Также могут быть добавлены звуковые эффекты и музыка.
Театр
[ редактировать ]В этом зале можно смотреть фильмы. Такие фильмы могут идти вместе с игрой, быть созданы игроком или загружены из Интернета . В игру также входит инструмент MAKEONE, который можно использовать для создания автономной версии фильма, которую можно воспроизводить на компьютере без игры с помощью инструмента PLAYONE.
Прием
[ редактировать ]Журнал Computer Gaming World в 1993 году высоко оценил графику Stunt Island , простоту использования, возможности редактирования и разнообразие летательных аппаратов, заключив, что «он представляет собой будущее продуктов для моделирования, а также шаг к будущему, в котором фильмы можно будет создавать полностью на микрокомпьютер». [3] В том же году журнал вручил ей специальную награду за инновации и номинировал ее на премию «Игра года-симулятора». [4] Игра также получила награду Critics Choice Award за лучший потребительский продукт от Ассоциации издателей программного обеспечения . [5] и был номинирован на награду на конференции разработчиков игр 1993 года . [6]
В 1994 году издание PC Gamer UK назвало Stunt Island 45-й лучшей компьютерной игрой всех времен. Редакторы написали: «Отличный небольшой пакет, но, как и во многих «играх» такого типа, его награды видны только в том случае, если вы готовы потратить время и усилия. Мы настоятельно рекомендуем вам сделать именно это». [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Остров трюков на GameFAQs
- ^ «Релиз: Остров трюков» . GOG.com . CD Проект . 22 декабря 2016 года . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ Тримбл, Тимоти Л. (март 1993 г.). «Остров трюков — звезда создана!» . Мир компьютерных игр . п. 78 . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ Награда «Игра года в мире компьютерных игр» . Мир компьютерных игр . Октябрь 1993 г., стр. 70–74 . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «Награды — имя твое — спор» . Мир компьютерных игр . Май 1993. с. 146 . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ «7-я Международная конференция разработчиков компьютерных игр» . Мир компьютерных игр . Июль 1993 г. с. 34 . Проверено 12 июля 2014 г.
- ^ Персонал (апрель 1994 г.). « версии PC Gamer 50 лучших компьютерных игр всех времен по ». ПК-геймер из Великобритании . № 5. С. 43–56.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1992 года
- Программное обеспечение на языке ассемблера
- Игры Сборочный конвейер
- Культурные изображения каскадеров
- Видеоигры Диснея
- ДОС-игры
- Кинопроизводство видеоигр
- Видеоигры-симуляторы полета
- Инфограммы игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, действие которых происходит на островах
- Windows-игры