Jump to content

Смешанная мобильность

Смешанная мобильность – это образовательная концепция, сочетающая в себе физическую академическую мобильность , виртуальную мобильность и смешанное обучение . Его цель – способствовать трудоустройству студентов высших учебных заведений. С 2009 года он превратился из виртуальной мобильности , [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] сохраняя международную ценность академической мобильности , но в то же время давая конкретный ответ на возможные семейные, финансовые, психологические и социальные барьеры физической мобильности. [ 5 ] [ 6 ]

Часть смешанной мобильности, связанная с виртуальной мобильностью, в основном поддерживается за счет использования информационных и коммуникационных технологий (например, Skype , Adobe Connect , Slack , Google Hangout , Trello ) для поддержания связи с преподавателями или учениками, которые могут находиться во многих удаленных местах. Часть физической мобильности обычно имеет краткосрочную продолжительность: от 2 до 14 дней. Могут существовать несколько периодов краткосрочной мобильности. Короткие периоды физической мобильности позволяют участникам на пару дней сосредоточиться только на реальном проекте, что сложно в повседневной жизни в местных условиях. [ 7 ]

Первые применения формата смешанной мобильности можно найти еще в 2009 году. [ 8 ] Благодаря этому проекту была создана среда, которая способствует развитию мягких навыков учащихся, таких как командная работа и общение, в международной среде посредством инновационной парадигмы обучения для улучшения таких навыков без дорогостоящих и обширных изменений в учебной программе.

Парадигма смешанной мобильности может быть реализована в различных форматах. [ 9 ] [ 10 ]

Смешанная мобильность также рассматривается и признается Европейской Комиссией. [ 11 ] в качестве подготовки к долгосрочной физической мобильности или в качестве дополнения к обычным учебным программам. [ 12 ]

В Плане действий Европейской комиссии по цифровому образованию (январь 2018 г.) указано, что смешанная мобильность будет и дальше развиваться благодаря новым возможностям Erasmus+ для поддержки как онлайн-, так и очного обучения, а также обмена студентами в разных странах. [ 13 ]

Инициативы смешанной мобильности

[ редактировать ]
  • Будучи мобильным проектом [ 1 ] [ 14 ]
  • Europe Now : веб-платформа для европейских мобильных студентов и выпускников широкого спектра европейских программ обмена. [ 14 ]
  • EUVIP : Виртуальные места размещения предприятий и университетов [ 1 ] [ 14 ]
  • Mobi-Blog : Европейская платформа блогов для мобильных студентов. [ 14 ]
  • Move-IT : Семинары, продвигающие виртуальную поддержку мобильных студентов [ 1 ] [ 14 ]
  • PROVIP : Продвижение виртуальной мобильности в местах размещения [ 14 ]
  • ПОБЕДА : Виртуальные учебные программы с помощью надежных взаимодействующих университетских систем [ 14 ]
  • VM-BASE : Виртуальная мобильность до и после студенческих обменов [ 1 ] [ 14 ]
  • MUTW : Работа многонациональной команды студентов [ 8 ] [ 15 ]
  • AdriArt : Развитие цифрового и регионального взаимодействия в преподавании искусства [ 10 ]
  • B-AIM : смешанная академическая международная мобильность [ 9 ]

Преимущества

[ редактировать ]
  • развитие социальных навыков
  • получить мягкие навыки
  • развивать организаторские способности
  • научитесь использовать инструменты онлайн-коммуникации
  • не мешает повседневной домашней деятельности
  • возможность работать в составе студенческой команды, международной и/или междисциплинарной
  • возможность работать над проектом или проверкой концепции, назначенной компанией, в результате чего создаются реальные инновационные проекты
  • испытать культурные различия и сходства
  • практиковать языки, отличные от родного
  • легче интегрироваться в учебные программы учебных заведений
  • предлагает возможности участникам с особыми потребностями (например, программное обеспечение онлайн-помощи, медицинское лечение, ...)

Недостатки

[ редактировать ]
  • сложнее общаться виртуально, особенно если не родной язык
  • альтернатива долгосрочной мобильности, но не эквивалент
  • проблемы со связью могут возникнуть раньше и быстрее
  • требует дисциплины
  • требуется определенный уровень независимости

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и М. Вриенс; В. Ван Петегем; I. Оп де Бек; М. Ахтен (январь 2010 г.), Виртуальная мобильность как альтернатива или дополнение к физической мобильности.
  2. ^ I. Оп де Бек; К. Бийненс; В. Ван Петегем; М. Ахтен (2009), Дома и в гостях. Обучение студентов по обмену на расстоянии. Руководство по передовой практике смешанной мобильности
  3. ^ М. Восьмерки; М. Вриенс; I. Оп де Бек; В. Ван Петегем (2010), Виртуальная поддержка физически мобильных студентов.
  4. ^ https://www.kuleuven.be/onderwijs/werken_opo/virtuele-mobiliteit (посещение в июне 2018 г.)
  5. ^ CM Санчес; М. Форнерино; М. Чжан (2006), Мотивация и намерение учиться за границей среди американских французских и китайских студентов, Журнал преподавания в области международного бизнеса .
  6. ^ М. Соуто-Отеро; Дж. Хьюсман; М. Беркенс; Х. де Вит; С. Вуич (март 2013 г.), Барьеры для международной студенческой мобильности: данные программы Erasmus , исследователь в области образования
  7. ^ П. Пург; К. Сирок; Д. Бразилия (2016)[ https://onlinelibrary.wiley.com/doi/epdf/10.1111/jade.12101 Преобразующее воздействие курсов смешанной мобильности]
  8. ^ Jump up to: а б НФ Эскудейро; Премьер-министр Эскудейро, работа в многонациональной команде студентов, выдающиеся достижения в международных проектах Capstone
  9. ^ Jump up to: а б Веб-сайт проекта http://www.blendedmobility.com/ (посещен в июне 2018 г.)
  10. ^ Jump up to: а б Веб-сайт проекта http://www.adriart.net/ (посещен в июле 2018 г.)
  11. ^ Европейская комиссия
  12. ^ Ф. Мальтауро; Дж. Андерсон, Презентация: Цифровые технологии в обновленной программе ЕС в области высшего образования (посещение в июне 2018 г.)
  13. ^ Европейская комиссия, Сообщение комиссии Европейскому парламенту, Совету, Европейскому экономическому и социальному комитету и Комитету регионов о Плане действий по цифровому образованию (посещение в июле 2018 г.)
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Консорциум VMCOLAB, Совместная лаборатория виртуальной мобильности - Руководство для студентов по виртуальной мобильности
  15. ^ http://gilt.isep.ipp.pt/projects/mutw/. Архивировано 29 октября 2018 г. в Wayback Machine (посещено в июне 2018 г.).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c0c46c7087b9e6d0b06c8323e74231f__1721135280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/1f/9c0c46c7087b9e6d0b06c8323e74231f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blended mobility - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)