Jump to content

СВЕДЕНИЕ-К

Кампания «За равенство языка и освоение языка для глухих детей » ( LEAD-K ) — это массовая организация. Его миссия состоит в том, чтобы способствовать подготовке глухих и слабослышащих детей к детскому саду путем содействия доступу как к американскому языку жестов (ASL), так и к английскому языку. [ 1 ] LEAD-K определяет готовность к детскому саду как восприимчивое и выразительное владение языком к пятилетнему возрасту. Глухие и слабослышащие дети подвергаются высокому риску оторванности от языка, языковой депривации , что может иметь далеко идущие последствия во многих областях развития (например, когнитивное развитие, социально-эмоциональное благополучие, академические результаты). [ 2 ] Существует множество методов знакомства глухих и слабослышащих детей с речью, включая слуховые аппараты, кохлеарные имплантаты, язык жестов, а также речевые и языковые вмешательства, такие как слуховая/вербальная терапия и аудирование и разговорная языковая терапия. [ 2 ] Инициатива LEAD-K была создана в ответ на предполагаемые высокие показатели задержки овладения языком или языковой депривации среди этой группы населения, что приводит к низкому владению английским языком в более позднем возрасте. [ 1 ]

Основная миссия группы — как можно раньше способствовать использованию американского языка жестов глухими и слабослышащими детьми. Это вызвало самые разные отклики, включая сопротивление со стороны организаций и семей, которые пропагандируют аудирование и разговорную речь для глухих детей. [ 3 ] Противодействие существует из-за этого ошибочного исследования, в котором использовалась неподходящая методология, чтобы показать, что дети, получившие кохлеарные имплантаты и соответствующую терапию, как правило, изучают язык на том же уровне, что и их слышащие сверстники. [ 4 ]

Организация LEAD-K достигает цели равного языкового доступа двумя основными способами: предоставляя информацию и статистику о языковых навыках глухих и слабослышащих детей, а также работая с другими группами над изменением государственной политики на уровне штата. [ 5 ]

Осведомленность

[ редактировать ]

ЛИД-К опубликовал ряд материалов, содержащих информацию о различных аспектах изучения языка и образования глухих и слабослышащих детей. К ним относятся информационные бюллетени, обобщающие текущую статистику владения английским языком, определения основных этапов развития языка и разъяснения распространенных заблуждений. [ 1 ] Также ведется активная кампания в социальных сетях, в основном на платформе социальных сетей Facebook, посредством которой организация делится информацией по этим темам и взаимодействует с другими людьми и группами, реагируя на действия LEAD-K. [ 1 ]

Законодательство

[ редактировать ]

Организация LEAD-K опубликовала официальный типовой закон, которому должны следовать штаты, предпринимающие в настоящее время действия, который включает ряд руководящих принципов и положений как для школ, так и для родителей. Как заявляет организация, цель этих рекомендаций — обеспечить достаточные языковые навыки у детей, поступающих в систему образования, путем содействия доступу как к ASL, так и к английскому языку. [ 6 ] Модель состоит из двух частей, в общей сложности из 12 подразделов, в которых описываются процедуры, которым могут следовать штаты для определения и оценки основных этапов языкового развития и подхода к образованию глухих и слабослышащих детей. [ 6 ]

Действия государства

[ редактировать ]

По состоянию на 11 мая 2018 г. По словам Шери Энн Фаринья, директора LEAD-K и генерального директора Norcal, агентства, предоставляющего услуги глухим в Калифорнии, [ 7 ] штаты Калифорния, Гавайи, Канзас, Орегон, Южная Дакота, Джорджия, Луизиана и Мичиган подписали версии законопроекта LEAD-K. Род-Айленд, Миссисипи, Нью-Гэмпшир, Западная Вирджиния, Миссури, Алабама и Техас отклонили версии законопроекта. [ 8 ]

Национальная команда кампании LEAD-K работает с отдельными штатами над созданием национальных групп кампании, состоящих из местных педагогов, родителей и других членов сообщества. Эти волонтеры обращаются к сообществу и членам законодательного собрания, пытаясь заручиться поддержкой законопроекта. Целью групп штатов является адаптация законопроекта к существующему законодательству об образовании данного штата и оказание помощи в продвижении законопроекта на местном уровне. [ 9 ]

В тридцати штатах есть национальные команды штатов, в том числе Алабама, Аризона, Калифорния, Колорадо, Делавэр, Джорджия, Гавайи, Айдахо, Иллинойс, Айова, Канзас, Массачусетс, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Йорк, Огайо, Пенсильвания, Род-Айленд, Техас, Юта. , Вирджиния, Вашингтон и Западная Вирджиния. [ 10 ] [ 11 ]

Инициатива LEAD-K встретила как поддержку, так и сопротивление. Несколько национальных групп выступили с критической реакцией на инициативу LEAD-K. К таким организациям относятся Ассоциация глухих и слабослышащих AG Bell , Американская ассоциация речи, языка и слуха (ASHA) и Американский альянс кохлеарной имплантации (ACIA). [ 12 ]

Поддерживать

[ редактировать ]

Найл Димарко

[ редактировать ]

Найл Димарко — американский актер, модель, танцор и активист сообщества глухих. В настоящее время он является официальным представителем LEAD-K среди знаменитостей. [ 13 ] Dimarco поддерживает образовательные и законодательные усилия организации LEAD-K посредством интервью и работы в социальных сетях, а также через Фонд Найла Димарко. [ 13 ]

Национальная ассоциация глухих (NAD) сотрудничает с LEAD-K с ежегодной конференции NAD 2016 года, на которой она назвала это одним из пяти главных приоритетов ассоциации. NAD заявило, что оно согласно с целями организации LEAD-K, и с тех пор начало усилия по распространению информации о законодательстве и самой организации. [ 14 ]

По состоянию на 12 марта 2018 года Национальная ассоциация чернокожих глухих защитников (NBDA) стала партнером LEAD-K в продвижении законопроекта. Они выразили поддержку этому закону и запустили информационные кампании на своем сайте и в социальных сетях. [ 15 ]

Оппозиция

[ редактировать ]

Ассоциация Александра Грэма Белла для глухих и слабослышащих, организация, которая продвигает общение на слух и разговорный язык (LSL) для глухих детей и взрослых, исторически не поддерживала инициативы, пропагандирующие использование языка жестов в качестве основного средства общения для глухих. и слабослышащие люди. В сентябре 2017 года LEAD-K опубликовала открытое письмо в Ассоциацию AG Bell, в котором выразила обеспокоенность по поводу спорных отношений между Ассоциацией и LEAD-K, а также сообществом глухих в целом. [ 16 ] В сообщении после письма обе группы договорились провести встречу в октябре 2018 года. [ 17 ] В результате группы согласовали поправки к типовому законодательству, призванные обеспечить, чтобы информация, предоставляемая родителям глухих и слабослышащих детей относительно вариантов общения и языковых этапов, была полной и объективной. [ 18 ]

В официальном ответе на инициативу LEAD-K Американская ассоциация речи, языка и слуха заявляет о своем несогласии с предложенным законом, который она считает излишним. В ответе ASHA подчеркивается право родителей выбирать языковую модальность для своих детей, а также создается комплексный информационный ресурс для родителей и педагогов. [ 19 ] ASHA также признает полномочия существующих государственных агентств, ответственных за создание индивидуальных образовательных программ (IEP) для защиты прав родителей и услуг для детей, реконфигурацию которых LEAD-K выступает за реконфигурацию. [ 6 ]

После открытого письма, адресованного Американскому альянсу кохлеарной имплантации, опубликованного в феврале 2019 года организацией LEAD-K, ACIA написала ответ, в котором выразила несогласие с законодательными целями LEAD-K. [ 20 ] В ответе также подтверждается позиция альянса в поддержку скорейшего внедрения кохлеарных имплантатов и роль семейного выбора в отношении языковой модальности. В письме говорится о несогласии с LEAD-K по нескольким вопросам, в первую очередь по уровню важности доступа ASL для языкового развития глухих и слабослышащих детей. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Кампания LEAD-K» (PDF) .
  2. ^ Jump up to: а б Холл, Мэтью Л.; Холл, Вятт К.; Казелли, Наоми К. (13 марта 2019 г.). «Глухим детям нужен язык, а не (только) речь» . Первый язык . 39 (4): 367–395. дои : 10.1177/0142723719834102 . ISSN   0142-7237 .
  3. ^ «Слушание прежде всего» .
  4. ^ «Раннее знакомство с языком жестов и преимущества кохлеарной имплантации» .
  5. ^ Хилл, Джозеф (2019). Языки жестов: структуры и контексты . Рутледж. ISBN  978-1-138-08916-7 .
  6. ^ Jump up to: а б с «ТИПОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ДЛЯ ШТАТОВ» . Языковое равенство и овладение глухими детьми . 2018-11-23 . Проверено 18 марта 2019 г.
  7. ^ «Услуги NORCAL для глухих и слабослышащих» .
  8. ^ «Интервью с Шери Энн Фаринья, национальным директором LEAD-K» . ежедневный мотылек . Проверено 17 марта 2019 г.
  9. ^ «Интервью с национальным директором LEAD-K Шери Фаринья | Калифорнийская ассоциация глухих» . Проверено 17 апреля 2019 г.
  10. ^ «ASL 4 глухих детей» . www.facebook.com . Проверено 18 марта 2019 г.
  11. ^ Гликман, Нил (2018). Языковая депривация и психическое здоровье глухих . Рутледж. ISBN  978-1138735392 .
  12. ^ «Американский альянс кохлеарной имплантации – поддержка выбора родителей для глухих и слабослышащих детей» .
  13. ^ Jump up to: а б «Языковое равенство и освоение языка глухими детьми (LEAD-K)» . Фонд Найла ДиМарко . Проверено 17 апреля 2019 г.
  14. ^ NADvlogs (11 октября 2017 г.), Партнерство NAD и LEAD-K , получено 17 апреля 2019 г.
  15. ^ NorCalMedia (20 февраля 2018 г.), объявление LEAD-K и NBDA , получено 17 апреля 2019 г.
  16. ^ «Национальная кампания Lead-K для глухих детей» . www.facebook.com . Проверено 18 марта 2019 г.
  17. ^ «AG Bell > Ресурсы > Статьи и документы > Просмотр» . www.agbell.org . Проверено 18 марта 2019 г.
  18. ^ «AG Bell > Ресурсы > Статьи и документы > Просмотр» . www.agbell.org . Проверено 18 марта 2019 г.
  19. ^ «Языковое равенство и освоение языка глухими детьми (LEAD-K)» . Американская ассоциация речи, языка и слуха . Проверено 18 марта 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Письмо ACIA» (PDF) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cbe674ed59dcfe81b60d897adf5d068__1701728460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/68/9cbe674ed59dcfe81b60d897adf5d068.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LEAD-K - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)