СВЕДЕНИЕ-К
Кампания «За равенство языка и освоение языка для глухих детей » ( LEAD-K ) — это массовая организация. Его миссия состоит в том, чтобы способствовать подготовке глухих и слабослышащих детей к детскому саду путем содействия доступу как к американскому языку жестов (ASL), так и к английскому языку. [ 1 ] LEAD-K определяет готовность к детскому саду как восприимчивое и выразительное владение языком к пятилетнему возрасту. Глухие и слабослышащие дети подвергаются высокому риску оторванности от языка, языковой депривации , что может иметь далеко идущие последствия во многих областях развития (например, когнитивное развитие, социально-эмоциональное благополучие, академические результаты). [ 2 ] Существует множество методов знакомства глухих и слабослышащих детей с речью, включая слуховые аппараты, кохлеарные имплантаты, язык жестов, а также речевые и языковые вмешательства, такие как слуховая/вербальная терапия и аудирование и разговорная языковая терапия. [ 2 ] Инициатива LEAD-K была создана в ответ на предполагаемые высокие показатели задержки овладения языком или языковой депривации среди этой группы населения, что приводит к низкому владению английским языком в более позднем возрасте. [ 1 ]
Основная миссия группы — как можно раньше способствовать использованию американского языка жестов глухими и слабослышащими детьми. Это вызвало самые разные отклики, включая сопротивление со стороны организаций и семей, которые пропагандируют аудирование и разговорную речь для глухих детей. [ 3 ] Противодействие существует из-за этого ошибочного исследования, в котором использовалась неподходящая методология, чтобы показать, что дети, получившие кохлеарные имплантаты и соответствующую терапию, как правило, изучают язык на том же уровне, что и их слышащие сверстники. [ 4 ]
Подход
[ редактировать ]Организация LEAD-K достигает цели равного языкового доступа двумя основными способами: предоставляя информацию и статистику о языковых навыках глухих и слабослышащих детей, а также работая с другими группами над изменением государственной политики на уровне штата. [ 5 ]
Осведомленность
[ редактировать ]ЛИД-К опубликовал ряд материалов, содержащих информацию о различных аспектах изучения языка и образования глухих и слабослышащих детей. К ним относятся информационные бюллетени, обобщающие текущую статистику владения английским языком, определения основных этапов развития языка и разъяснения распространенных заблуждений. [ 1 ] Также ведется активная кампания в социальных сетях, в основном на платформе социальных сетей Facebook, посредством которой организация делится информацией по этим темам и взаимодействует с другими людьми и группами, реагируя на действия LEAD-K. [ 1 ]
Законодательство
[ редактировать ]Организация LEAD-K опубликовала официальный типовой закон, которому должны следовать штаты, предпринимающие в настоящее время действия, который включает ряд руководящих принципов и положений как для школ, так и для родителей. Как заявляет организация, цель этих рекомендаций — обеспечить достаточные языковые навыки у детей, поступающих в систему образования, путем содействия доступу как к ASL, так и к английскому языку. [ 6 ] Модель состоит из двух частей, в общей сложности из 12 подразделов, в которых описываются процедуры, которым могут следовать штаты для определения и оценки основных этапов языкового развития и подхода к образованию глухих и слабослышащих детей. [ 6 ]
Действия государства
[ редактировать ]По состоянию на 11 мая 2018 г. [update]По словам Шери Энн Фаринья, директора LEAD-K и генерального директора Norcal, агентства, предоставляющего услуги глухим в Калифорнии, [ 7 ] штаты Калифорния, Гавайи, Канзас, Орегон, Южная Дакота, Джорджия, Луизиана и Мичиган подписали версии законопроекта LEAD-K. Род-Айленд, Миссисипи, Нью-Гэмпшир, Западная Вирджиния, Миссури, Алабама и Техас отклонили версии законопроекта. [ 8 ]
Национальная команда кампании LEAD-K работает с отдельными штатами над созданием национальных групп кампании, состоящих из местных педагогов, родителей и других членов сообщества. Эти волонтеры обращаются к сообществу и членам законодательного собрания, пытаясь заручиться поддержкой законопроекта. Целью групп штатов является адаптация законопроекта к существующему законодательству об образовании данного штата и оказание помощи в продвижении законопроекта на местном уровне. [ 9 ]
В тридцати штатах есть национальные команды штатов, в том числе Алабама, Аризона, Калифорния, Колорадо, Делавэр, Джорджия, Гавайи, Айдахо, Иллинойс, Айова, Канзас, Массачусетс, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Йорк, Огайо, Пенсильвания, Род-Айленд, Техас, Юта. , Вирджиния, Вашингтон и Западная Вирджиния. [ 10 ] [ 11 ]
Ответы
[ редактировать ]Инициатива LEAD-K встретила как поддержку, так и сопротивление. Несколько национальных групп выступили с критической реакцией на инициативу LEAD-K. К таким организациям относятся Ассоциация глухих и слабослышащих AG Bell , Американская ассоциация речи, языка и слуха (ASHA) и Американский альянс кохлеарной имплантации (ACIA). [ 12 ]
Поддерживать
[ редактировать ]Найл Димарко
[ редактировать ]Найл Димарко — американский актер, модель, танцор и активист сообщества глухих. В настоящее время он является официальным представителем LEAD-K среди знаменитостей. [ 13 ] Dimarco поддерживает образовательные и законодательные усилия организации LEAD-K посредством интервью и работы в социальных сетях, а также через Фонд Найла Димарко. [ 13 ]
ОНИ
[ редактировать ]Национальная ассоциация глухих (NAD) сотрудничает с LEAD-K с ежегодной конференции NAD 2016 года, на которой она назвала это одним из пяти главных приоритетов ассоциации. NAD заявило, что оно согласно с целями организации LEAD-K, и с тех пор начало усилия по распространению информации о законодательстве и самой организации. [ 14 ]
НБДА
[ редактировать ]По состоянию на 12 марта 2018 года Национальная ассоциация чернокожих глухих защитников (NBDA) стала партнером LEAD-K в продвижении законопроекта. Они выразили поддержку этому закону и запустили информационные кампании на своем сайте и в социальных сетях. [ 15 ]
Оппозиция
[ редактировать ]АГ Белл
[ редактировать ]Ассоциация Александра Грэма Белла для глухих и слабослышащих, организация, которая продвигает общение на слух и разговорный язык (LSL) для глухих детей и взрослых, исторически не поддерживала инициативы, пропагандирующие использование языка жестов в качестве основного средства общения для глухих. и слабослышащие люди. В сентябре 2017 года LEAD-K опубликовала открытое письмо в Ассоциацию AG Bell, в котором выразила обеспокоенность по поводу спорных отношений между Ассоциацией и LEAD-K, а также сообществом глухих в целом. [ 16 ] В сообщении после письма обе группы договорились провести встречу в октябре 2018 года. [ 17 ] В результате группы согласовали поправки к типовому законодательству, призванные обеспечить, чтобы информация, предоставляемая родителям глухих и слабослышащих детей относительно вариантов общения и языковых этапов, была полной и объективной. [ 18 ]
АША
[ редактировать ]В официальном ответе на инициативу LEAD-K Американская ассоциация речи, языка и слуха заявляет о своем несогласии с предложенным законом, который она считает излишним. В ответе ASHA подчеркивается право родителей выбирать языковую модальность для своих детей, а также создается комплексный информационный ресурс для родителей и педагогов. [ 19 ] ASHA также признает полномочия существующих государственных агентств, ответственных за создание индивидуальных образовательных программ (IEP) для защиты прав родителей и услуг для детей, реконфигурацию которых LEAD-K выступает за реконфигурацию. [ 6 ]
ACIA
[ редактировать ]После открытого письма, адресованного Американскому альянсу кохлеарной имплантации, опубликованного в феврале 2019 года организацией LEAD-K, ACIA написала ответ, в котором выразила несогласие с законодательными целями LEAD-K. [ 20 ] В ответе также подтверждается позиция альянса в поддержку скорейшего внедрения кохлеарных имплантатов и роль семейного выбора в отношении языковой модальности. В письме говорится о несогласии с LEAD-K по нескольким вопросам, в первую очередь по уровню важности доступа ASL для языкового развития глухих и слабослышащих детей. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Кампания LEAD-K» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Холл, Мэтью Л.; Холл, Вятт К.; Казелли, Наоми К. (13 марта 2019 г.). «Глухим детям нужен язык, а не (только) речь» . Первый язык . 39 (4): 367–395. дои : 10.1177/0142723719834102 . ISSN 0142-7237 .
- ^ «Слушание прежде всего» .
- ^ «Раннее знакомство с языком жестов и преимущества кохлеарной имплантации» .
- ^ Хилл, Джозеф (2019). Языки жестов: структуры и контексты . Рутледж. ISBN 978-1-138-08916-7 .
- ^ Jump up to: а б с «ТИПОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ДЛЯ ШТАТОВ» . Языковое равенство и овладение глухими детьми . 2018-11-23 . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ «Услуги NORCAL для глухих и слабослышащих» .
- ^ «Интервью с Шери Энн Фаринья, национальным директором LEAD-K» . ежедневный мотылек . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ «Интервью с национальным директором LEAD-K Шери Фаринья | Калифорнийская ассоциация глухих» . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «ASL 4 глухих детей» . www.facebook.com . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ Гликман, Нил (2018). Языковая депривация и психическое здоровье глухих . Рутледж. ISBN 978-1138735392 .
- ^ «Американский альянс кохлеарной имплантации – поддержка выбора родителей для глухих и слабослышащих детей» .
- ^ Jump up to: а б «Языковое равенство и освоение языка глухими детьми (LEAD-K)» . Фонд Найла ДиМарко . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ NADvlogs (11 октября 2017 г.), Партнерство NAD и LEAD-K , получено 17 апреля 2019 г.
- ^ NorCalMedia (20 февраля 2018 г.), объявление LEAD-K и NBDA , получено 17 апреля 2019 г.
- ^ «Национальная кампания Lead-K для глухих детей» . www.facebook.com . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ «AG Bell > Ресурсы > Статьи и документы > Просмотр» . www.agbell.org . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ «AG Bell > Ресурсы > Статьи и документы > Просмотр» . www.agbell.org . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ «Языковое равенство и освоение языка глухими детьми (LEAD-K)» . Американская ассоциация речи, языка и слуха . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Письмо ACIA» (PDF) .