Джейсон Харрис (маркетолог)
Джейсон Харрис | |
---|---|
![]() Харрис в 2017 году | |
Рожденный | Фэрфакс, Вирджиния , США | 29 июня 1971 г.
Образование | Университет Джеймса Мэдисона ( бакалавр делового администрирования ) [ 1 ] |
Занятие | Менеджер по рекламе |
Джейсон Харрис (родился 29 июня 1971 года в Фэрфаксе, штат Вирджиния ) — президент и генеральный директор Inc. Mekanism , креативного агентства в Сан-Франциско. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]Харрис начал свою карьеру, проработав в течение 10 лет на деловых и стратегических должностях в TBWA\Chiat\Day и Leagas Delaney, где он вел аккаунты и заметные кампании для таких клиентов, как PlayStation , Levi's и Disney . [ 7 ] [ 8 ] Харрис также работал в компании Ketchum Advertising . Позже он основал Plan C, развлекательную компанию, которая занималась производством фирменных телевизионных проектов, включая Adidas Superstars , которые транслировались по всей стране на канале Fox Sports , а также проектов для Xbox . [ 7 ] [ 9 ]
Механизм
[ редактировать ]Харрис занимал пост президента и генерального директора Mekanism. [ 4 ] С момента прихода в Mekanism Харрис помогал агентству проводить кампании для таких компаний, как HBO , Muscle Milk , The North Face , PepsiCo , MillerCoors и Ben and Jerry's . [ 4 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] В число счетов, выигранных за время пребывания Харриса на посту генерального директора, входят Alaska Airlines , Virgin America , Jim Beam , Nordstrom и Организация Объединенных Наций . [ 13 ]
В 2014 году Mekanism возглавил кампанию Белого дома «Это на нас», направленную на повышение осведомленности о сексуальном насилии в кампусе. [ 14 ] [ 15 ] Кампания проводится уже третий год. [ 16 ] В 2015 году Mekanism приобрела Epic Signal, компанию, основанную в 2013 году, которая работает с такими брендами, как Bud Light и NBC, для проведения видеокампаний на YouTube , Snapchat , Vine , Periscope и Instagram . [ 17 ]
Награды
[ редактировать ]За время пребывания Харриса на посту генерального директора агентство дважды было названо «Малым агентством года» по версии Ad Age, выиграло четыре премии Effie Awards, три премии Cannes Lions Awards , три премии London International Awards, премию D&AD и четыре премии Webby Awards . [ 18 ] включил Mekanism в число 50 самых креативных компаний Журнал Creativity . [ 19 ] В январе 2015 года компания была включена в список А журнала Advertising Age , а позже в том же году была названа одним из самых эффективных независимых агентств в Америке. [ 20 ] [ 21 ]
В 2018 году Джейсон был включен в список 100 лучших влиятельных лиц 2018 года по версии Creative Pool, онлайн-ресурса для агентств, брендов и частных лиц. [ 22 ]
В 2014 году компания Mekanism создала рекламу Pepsi, которая транслировалась во время Суперкубка и была оценена USA Today как десятая лучшая реклама Суперкубка того года. [ 23 ] [ 24 ] В 2016 году компания Mekanism была названа одним из лучших мест для работы в эпоху рекламы . [ 25 ]
Влияние
[ редактировать ]Харрис входит в совет директоров Advertising Week, Совета лидеров ООН по социальному воздействию и является консультирующим членом Marketing 50. [ 26 ] [ 27 ] Он также является сопредседателем и одним из основателей Творческого альянса Civic Nation в партнерстве с Белым домом. Что касается его работы с Организацией Объединенных Наций, чьими целями являются искоренение бедности и голода и достижение гендерного равенства, Харрис сказал: «Кампания в каком-то смысле... является своего рода перезапуском того, за что выступает ООН и как ООН помогает решать проблемы в мире». [ 28 ] Харрис также является членом правления Haymakers for Hope (H4H): официальной благотворительной организации 501(c)(3), которая дает вам возможность бороться с раком. [ 29 ]
Его методы были освещены и изучены Гарвардской школой бизнеса . [ 30 ] Он часто читает лекции по таким темам, как рассказывание историй о брендах и маркетинг вовлечения. [ 31 ] [ 32 ] Харрис также является судьей премий Effie Awards, Webby Awards и Favorite Website Awards. В 2015 году Харрис был назван пятым по влиятельности лидером социального воздействия. [ 33 ]
В 2017 году Харрис был включен 4A ( Американской ассоциацией рекламных агентств ) в число «100 лучших людей, которые делают рекламу великолепной». [ 34 ]
В 2018 году он произнес вступительную речь в своей альма-матер, Университете Джеймса Мэдисона. [ 35 ]
Харрис — автор книги «Душевное искусство убеждения» ( Penguin Random House , 2019. ISBN 9781984822567 ). В книге Харрис утверждает, что подлинное убеждение зависит от личного характера, а не от фактов и аргументов. [ 36 ] Основываясь на своем опыте делового общения, Харрис предлагает 4 ключевых принципа и 11 привычек ведения переговоров в эпоху социальных сетей и глобальной прозрачности.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Высший спикер Джейсон Харрис: пишет истории, а не рекламу» . Университет Джеймса Мэдисона . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Борден, Марк (1 мая 2010 г.). «Гарантия меканизма: они создают вирусность» . Компания Фаст .
- ^ Патель, Кунур (8 августа 2011 г.). «Малое агентство года, 11–75 сотрудников, Золото: Меканизм» . Возраст рекламы .
- ^ Jump up to: а б с Сэнберн, Джош (4 февраля 2013 г.). «Проверка науки обмена информацией на Суперкубке: можно ли создать вирусную рекламу?» . ВРЕМЯ .
- ^ Шинг, Дэвид (7 октября 2011 г.). «Интервью Джейсона Харриса на Неделе рекламы (ВИДЕО)» . Хаффингтон Пост .
- ^ «Сделаем «Hovercat» вирусным» . Новости Эй-Би-Си.
- ^ Jump up to: а б Хейм, Сара Дж. (25 февраля 2002 г.). «Харрис возвращается в Лигас Делани» . Неделя рекламы.
- ^ «Профиль творческого кота» . Творческий Кот.
- ^ Вайнс, Эмили (июнь 2005 г.). «Plan C X ускоряет запуск Xbox Forza Motorsport через автомобильную культуру» . СТРЕЛЯТЬ. Архивировано из оригинала 9 июля 2015 г.
- ^ Mekanism подписывает нью-йоркский режиссерский дуэт Дэйв и Рори . Студия Ежедневно . 18 августа 2008 г.
- ^ Меканизм подписывает тройку талантов . Студия Ежедневно . 13 июля 2009 г.
- ^ Анн-Кристин Диас (7 апреля 2017 г.). «Джон Оливер разглагольствует о кампании нового бренда HBO, а затем кампания его пожирает» . АдЭйдж . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Кэти Ричардс (15 декабря 2016 г.). «Alaska Airlines празднует слияние с Virgin America, демонстрируя неожиданные, блестящие пары» . АдЭйдж . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Монлос, Кристина Как взгляд одного агентства на миллениалов помог ему завоевать Белый дом в качестве клиента AdWeek . 8 июля 2015 г.
- ^ Меканизм - Тематические исследования Меканизм . 8 июля 2015 г.
- ^ Кэти Ричардс (28 марта 2017 г.). «It's On Us призывает студентов пересмотреть то, как они говорят о сексуальном насилии в новой смелой рекламе» . АдЭйдж . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Джонсон, Лорен Mekanism покупает социальный магазин, чтобы внедрить маркетинг влияния в House AdWeek . 25 июля 2015 г.
- ^ Патель, Кунур. «Малое агентство года, 11–75 сотрудников, серебро: Меканизм» . Возраст рекламы .
- ^ Меканизм - «Творчество 50 2008 года» AdForum . 8 июля 2015 г.
- ^ , апрель 2015 г., самые эффективные независимые агентства Индекс эффективности Effie . 3 июня 2015 г.
- ^ Лучшие агентства Ad Age за 2015 год: Grey, 180LA, AKQA и More Advertising Age . 8 июля 2015 г.
- ^ «Ежегодный Креативпул 2018» . Creativepool.com . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ Фелони, вступление Ричарда Пепси к Суперкубку в перерыве между таймами - потрясающий бизнес-инсайдер . 8 июля 2015 г.
- ^ Сигел, Алан Результаты Ad Meter за 2014 год: все 57 рекламных роликов Суперкубка XLVIII от лучшего к худшему USA Today . 3 июня 2015 г.
- ^ «Лучшие места для работы 2016» . АдЭйдж. 14 ноября 2016 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Работа и жизнь — все гости Уортонская школа Пенсильванского университета . 8 июля 2015 г.
- ^ Монлос, Кристина Организация Объединенных Наций работает над «крупнейшей в мире рекламной кампанией» AdWeek . 7 июля 2015 г.
- ^ Моноллс, Кристина Организация Объединенных Наций работает над «крупнейшей в мире рекламной кампанией» AdWeek . 25 июля 2015 г.
- ^ «Сенокосцы за надежду | Косачи за надежду» . www.haymakersforhope.org . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ «Инструкторы» . Школа рекламы Майами.
- ^ «Профили персонала Меканизма» . AdForum.com.
- ^ « Как, черт возьми, они продали эту «фотографию с семинара»» . Яху.
- ^ «10 самых влиятельных руководителей средств массовой информации и коммуникаций 2015 года: применение своих навыков для достижения целей Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития» . Фонд Pvblic. 1 декабря 2015 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ «4A's раскрывает 100 людей, которые делают рекламу великолепной» . Американская ассоциация рекламных агентств. 24 июля 2017 г.
- ^ «Книга открытия JMU 2018» (PDF) .
- ^ ДеМарэ, Кристина (8 августа 2019 г.). «Почему никогда не следует допускать, чтобы ваши отношения упали до нуля» . Inc.com . Проверено 8 августа 2021 г.