Международный мост Прогресо – Новый Прогресо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2022 г. ) |
Международный мост Прогресо – Новый Прогресо | |
---|---|
Координаты | 26°03′43″N 97°56′57″W / 26.06194°N 97.94917°W |
Местный | Граница США и Мексики |
Характеристики | |
Общая длина | 4024 фута (1227 м) [ 1 ] |
История | |
Окончание строительства | 1952 |
Расположение | |
![]() |
Международный мост Прогресо-Нуэво-Прогресо ( испанский : Puente Internacional Nuevo Progreso-Progreso ), официально международный мост Веслако-Прогресо , также известный как мост B&P , [ 1 ] — международный мост через реку Рио-Гранде на границе США и Мексики , соединяющий города Прогресо, штат Техас , и Нуэво-Прогресо , Рио-Браво , Тамаулипас . Действует с 1952 года.
История
[ редактировать ]Международный мост Прогресо – Нуэво-Прогресо находится в эксплуатации на этом месте с 1952 года. В первые годы эксплуатации мост имел относительно низкую пропускную способность пешеходного, автомобильного и коммерческого движения. Когда он открылся, он был открыт с 5:00 утра до полуночи. Плата за проезд взималась только в южном направлении. Начиная с 1970-х годов наблюдалось увеличение количества пересечений всех трех категорий. В 1981 году компания Cargill, Inc. построила здесь элеватор для экспорта кукурузы и зерна в Мексику . Экспорт сельскохозяйственной продукции продолжал расти до такой степени, что четыре элеватора теперь экспортируют сельскохозяйственную продукцию в Мексику (кукурузу, зерновое сорго , семена хлопка, фасоль и попкорн). С подписанием Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА) произошло существенное увеличение коммерческих перевозок в обоих направлениях, и строительство нового моста стало сочтено необходимым.
С 1993 по конец 1997 года Министерство транспорта Техаса инвестировало более 10 миллионов долларов в FM 1015 , который соединяется с US 281 и I-2 / US 83 . Департамент транспорта Техаса инвестировал еще более 5 миллионов долларов в 1998 и 1999 годах в создание пяти полос движения.
Новый мост был построен в 2003 году и имеет широкие крытые переходы с каждой стороны и четыре полосы движения. Грузовой мост, расположенный с восточной стороны, открыт для прекращения интенсивного движения грузовых автомобилей, идущих на север.
За последнее десятилетие движение по мостам было очень значительным, как в южном, так и в северном направлении. С 2000 года мост ежегодно пересекают около 1,25 миллиона пешеходов. Еще миллион автомобилей пересекают границу в южном направлении. Движение грузовых автомобилей и туристических автобусов также неуклонно растет. Большая часть грузового транспорта теперь перевозит зерно, в основном кукурузу для лепешек , в Мексику. Очень мало грузовых автомобилей пересекает границу из Мексики, хотя ожидается, что ситуация изменится с открытием нового грузового моста. [ 2 ]
Пересечение границы
[ редактировать ]Порт въезда в Прогресо был открыт в июле 1952 года после завершения строительства международного моста Прогресо – Нуэво-Прогресо. Первоначальный пост пограничного контроля США был заменен Управлением общих служб в 1983 году, а сам мост был перестроен в 2003 году. [ 1 ]
В настоящее время при поездке в любом направлении за транспортное средство взимается плата в размере 2,00 доллара США. Плата за проезд пешеходов составляет 1 доллар в Мексике и 30 центов в США. [ нужна ссылка ] Парковка расположена по обе стороны FM 1015 перед въездом на ворота платной дороги.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Международные мосты и пограничные переходы Техас-Мексика, существующие и предлагаемые» (PDF) . Департамент транспорта Техаса . 2015. с. 10 . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ Дейл, Ричард. «Международный мост Прогресо-Нуэво-Прогресо» . Bridgehunter.com — исторические и известные мосты США . Проверено 18 января 2016 г.