Гиперреализм (музыка)
Гиперреализм — это термин, придуманный композитором Ноем Крешевским для описания музыкального языка композиционной эстетики его и его коллег. Крешевский определяет этот язык как « Гиперреализм — это электроакустический музыкальный язык, построенный из звуков, которые встречаются в нашей общей среде («реализм») и обрабатываются способами, которые в некоторой степени преувеличены или чрезмерны («гипер») . [1] [2] [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Крешевский, Ной . «Гиперреализм, гипердрама, суперисполнители и открытая палитра» . www.kalvos.org .
- ^ Батори-Китц, Деннис . «Язык, который мы уже понимаем: гиперреализм Ноя Крешевского» . Новая музыкальная шкатулка .
- ^ Ганн, Кайл (6 июля 2004 г.). «Нарезай кубики» . Деревенский голос .
Статьи и обзоры
[ редактировать ]- «STUFF MUZAK #1: (ОЧЕНЬ) МЯГКИЙ ФОКУС НА ГИПЕРРЕАЛИСТИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ» , Дуайт Павлович , журнал Decoder, 7 июня 2016 г.
- «Сумерки богов» , Аллана Козинна The New York Times , 18 июня 2010 г.
- «Последовательные строки: Крешевский четко выстраивает свою реальность». , Тобиас Фишер, «Токафи», 30 ноября 2007 г.
- «Язык, который мы уже понимаем: гиперреализм Ноя Крешевского», Деннис Батори-Китц , « NewMusicBox », 13 июня 2007 г.
- «Гиперреализм, гипердрама, суперисполнители и открытая палитра» Ноя Крешевского , « Новый музыкальный базар Калвоса и Дамиана », 2005 г.
- "Slice 'N' Dice" Кайла Ганна , Village Voice , 6 июля 2004 г.
- «Путешествие в гиперреальность с Умберто Эко» , «Прозрачность»