Последипломное обслуживание
Служба последипломного образования последипломного образования (или волонтерство ) — это ряд обязательств, которые люди, недавно получившие высшее образование, могут взять на себя, чтобы стать волонтером в нуждающемся сообществе. В условиях колледжей и университетов аспирантура рассматривается как альтернатива выходу на рынок труда или поступлению в аспирантуру или профессиональную школу. [ 1 ]
Аспирант-волонтер работает в некоммерческой организации на постоянной и долгосрочной основе. Некоммерческие организации могут иметь внутренние программы по привлечению таких волонтеров. [ 2 ] Но под «последипломным обслуживанием» обычно понимают, когда выпускники, заинтересованные в услугах такого рода, становятся претендентами на более широкие программы, которые имеют отношения с многочисленными (в случае AmeriCorps , тысячами ) некоммерческими организациями. [ 3 ] Эти программы после принятия выпускника «помещают» его в некоммерческую организацию. [ 4 ] Трудоустройство может напоминать оплачиваемую работу и обычно требует обязательства в течение одного (или двух) лет. [ 5 ] [ 6 ]
Терминология
[ редактировать ]В более широких кругах термины «услуги» и «волонтерство», как правило, используются, когда человеку не платят зарплату. Таким образом, здесь они используются несколько иначе, поскольку многие из тех, кто поступает в аспирантуру, получают стипендии или компенсацию. [ 7 ] Существуют программы, которые стараются решить эту проблему, называя своих участников «членами», а не «добровольцами». [ 8 ] Существуют также некоторые программы, предназначенные для недавно окончивших обучение студентов, такие как Teach For America , которые имеют определенное сходство с последипломной работой, но предлагают членам не просто компенсацию, а полную зарплату и, таким образом, обычно не считаются последипломной работой. [ 9 ] Однако, поскольку последипломная служба является обобщающим термином , имеющим значение, поскольку студенты и сотрудники университетов используют его и находят его полезным, эти исключения и исключения не имеют большого значения.
Изменения в аспирантуре
[ редактировать ]Организации, подпадающие под этот общий термин, т. е. нанимающие аспирантов-добровольцев либо для собственного использования, либо для размещения в отдельных некоммерческих организациях, отличаются по нескольким важным аспектам. [ 5 ] [ 10 ]
Правительственный характер
[ редактировать ]Федеральное правительство Соединенных Штатов запустило свои собственные программы, направленные на размещение волонтеров в тех местах внутри страны или в мире, которые были определены как нуждающиеся в таких услугах. Корпорация национальных и общественных услуг была создана в 1993 году, и, хотя она принимает волонтеров всех возрастов по нескольким программам, ее программа AmeriCorps — это вариант, который выбирают многие недавние выпускники колледжей. [ 11 ] Между тем, Корпус мира существует с 1961 года, помещая добровольцев (помимо других контекстов) в нищету стран третьего мира, чтобы они могли быть партнерами усилий местных сообществ по самосовершенствованию. [ 12 ] Поскольку эти программы понимаются как «государственная последипломная служба», большая часть остальной части того, что считается последипломной службой, является неправительственной.
Расположение
[ редактировать ]Некоторые организации нанимают добровольцев на внутреннюю службу, другие — на международную службу (здесь «внутренние» относятся к Соединенным Штатам Америки). [ 4 ] Помимо Корпуса мира, примерами международных программ последипломного обслуживания могут быть Международный корпус добровольцев иезуитов и Международный волонтерский корпус доброго пастыря. Внутренние программы включают «Год города» и «Волонтеры Лоретто». Параллельно с этим к некоммерческим организациям, имеющим свои собственные программы по набору местных волонтеров на полный рабочий день, относятся ферма Назарет и дом Амате. Некоммерческие организации, у которых есть свои собственные программы по привлечению волонтеров на полный рабочий день , которые являются международными, включают «Ферму ребенка» и «Центр работающих мальчиков».
Религиозный характер
[ редактировать ]Организации могут различаться по своему религиозному характеру. Некоторые программы являются полностью светскими (или не основанными на вере), а некоторые основаны на вере, в том числе связаны с религиями , деноминациями или религиозными институтами . Многие организации, которые можно было бы назвать программами последипломного служения, на самом деле являются мирскими миссионерами/добровольцами определенного религиозного института или общества апостольской жизни . [ 13 ] Сюда входят некоторые уже названные программы, а также «Волонтёры-августинцы», «Добрые пастыри-добровольцы» , «Доминиканские добровольцы», «Миссионеры-миряне Мэрикнолл» , «Миссионерский корпус Кабрини» (сестры Кабрини) и «Маленькие сестры Успенской семьи в миссии» (Маленькие сестры Успения).
Жилье
[ редактировать ]и жилищная ситуация аспиранта-волонтера Жилье сильно различаются в зависимости от программы. Некоторые волонтерские резиденции можно квалифицировать как намеренное сообщество . [ 3 ] В таких случаях нельзя ожидать, что волонтеры будут участвовать в покрытии расходов на жилье, например, когда дом принадлежит программе последипломного обслуживания или оплачивается ею. [ 7 ] В других случаях волонтеры должны обеспечить собственное жилье. [ 14 ]
Ценности и философия программ
[ редактировать ]Некоторые различия заключаются в философии программы. Многие организации, которые нанимают или принимают волонтеров, имеют разные подходы к служению, часто объединяя свое понимание служения с ценностями или «столпами», которые представляют их видение того, как должен жить волонтер (или человек в целом). [ 15 ] Например, Добровольческий корпус иезуитов определяет свои «ценности» как социальную справедливость , общность , духовность и простую жизнь . [ 16 ] Комплексный подход к обслуживанию означает воплощение этих ценностей и включает в себя конкретные действия для волонтеров, которые обращаются к ним и опираются на них. [ 15 ]
Последипломное обслуживание в кампусах колледжей
[ редактировать ]В колледжах и университетах США иногда можно обнаружить структуры или отдельных сотрудников, которые, как и отделы развития карьеры , помогают заинтересованным студентам в поиске подходящей программы обслуживания. [ 17 ] Католическая сеть волонтеров (ранее называвшаяся Католической сетью волонтерской службы) состоит из 200 организаций-членов, которые принимают волонтеров последипломного образования. [ 18 ] Многие из этих организаций сообщают CVN о колледжах и университетах, из которых приезжают их волонтеры, так что CVN может публиковать информацию о том, какие колледжи отправляют наибольшее количество студентов на волонтерские должности в своей сети. В предыдущих рейтингах Университет Нотр-Дам возглавлял список CVN. [ 19 ]
Аспирантура и будущая аспирантура
[ редактировать ]Последипломное обучение выбирается человеком, когда он или он только что получил ученую степень, и, поскольку это работа на полную ставку, таким образом, исключается немедленный доступ к программе более продвинутой степени . По этой причине многие из них поступают в аспирантуру с интересом поступить в аспирантуру по возвращении. К этому моменту опросы членов CNVS в 2001–2006 годах показали, что треть всех вернувшихся добровольцев, работающих полный рабочий день, после периода службы закончили обучение на уровне аспирантуры. [ 20 ] Этот подход основан на надежде, что опыт долгосрочной службы – особенно опыт построения отношений с бедными (если он присутствует) – сделает человека более зрелым, независимым и решительным кандидатом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Возможности последипломного обслуживания - Социальная приверженность | Колледж Гриннелл. Архивировано 13 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ ВОЛОНТЕРСКАЯ ПРОГРАММА :: Индийская школа Red Cloud. Архивировано 15 февраля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б О последипломной службе: Центр социальных проблем. Архивировано 20 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Ярмарка последипломных волонтерских услуг
- ^ Jump up to: а б Возможности для волонтеров последипломного образования. Архивировано 29 ноября 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Возможности обслуживания последипломного образования. Архивировано 30 января 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Списки вакансий для волонтеров - Бостонский колледж, архивировано 20 марта 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2011 г. Проверено 10 февраля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Компенсация - Преподавайте для Америки
- ^ Возможности для аспирантов: Центр социальных проблем
- ^ «NationalService.gov > Наша история и законодательство» . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 г. Проверено 3 февраля 2011 г.
- ^ История | О нас | Корпус мира. Архивировано 22 января 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Миряне-миссионеры Мэрикнолл - Кто мы
- ^ Справочник AmeriCorps VISTA, гл. 13, «Обзор ролей членов Americorps Vista - Глава 13 - Americorps Vista» . Архивировано из оригинала 14 июля 2010 г. Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Колледж Канисиус - Год последипломного образования
- ^ Добровольцы-иезуиты
- ^ Возможности для волонтеров последипломного образования
- ↑ Католическая волонтерская сеть. Архивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Faith Works (информационный бюллетень Католической сети волонтерской службы), зима 2007 г., «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 г. Проверено 4 февраля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Презентация PowerPoint для аспирантов» целевой группы CNVS, «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 11 февраля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )