Зак Рихтер
![]() |
Закари Рихтер | |
---|---|
Рожденный | 1984 |
Род занятий | Креативный директор, дизайнер |
Веб-сайт | www |

Зак Рихтер (1984 г.р.) — американский режиссер, креативный директор и дизайнер, наиболее известный своими работами в области виртуальной реальности и интерактивных медиа.
О
[ редактировать ]Он учился в Колледже искусств Мэрилендского института (MICA) и получил степень бакалавра искусств. [ 1 ]
С 2009 по 2014 год Рихтер получил признание в качестве креативного директора компаний Saatchi & Saatchi и Stopp/LA (США). [ 1 ] где он тесно сотрудничал с Adidas, Toyota, Google, Intel, Starbucks и другими, помогая создавать и запускать их глобальные интегрированные кампании.
В 2013 году Рихтер в сотрудничестве с Крисом Милком и музыкантом Беком создал первый в мире фильм виртуальной реальности с обзором на 360° « Sound & Vision ». [ 2 ] Премьера которого состоялась на кинофестивале «Сандэнс» . [ 3 ]
В 2015 году Рихтер и Милк сняли для The New York Times документальный фильм виртуальной реальности « Прогулка по Нью-Йорку » о французском художнике JR (художнике) . [ 4 ] [ 5 ]
В 2017 году Рихтер снял «Аллилуйя», первый в мире музыкальный опыт Light Field VR, снятый на более чем 550 камер с использованием технологии Lytro Immerge. Премьера «Аллилуйи» состоялась на национальном уровне на кинофестивале Трайбека и на международном уровне на Каннском кинофестивале. В 2017 году он также был номинирован на премию «Эмми» за интерактивный музыкальный клип который он снял для группы The Chemical Brothers « Under Neon Lights », .
Работы Рихтера демонстрировались на кинофестивалях Sundance, Tribeca, SXSW и Каннах, а также были удостоены высших наград в области творчества и технологий на Cannes Lions , The Webby Awards и Clio Awards . [ 6 ]
Рихтер в настоящее время является креативным директором Within , компании виртуальной реальности, основанной Крисом Милком и Аароном Коблином . [ 7 ] С 2019 года он работает над «Сверхъестественным», первым в своем роде фитнес-опытом в виртуальной реальности для Oculus Quest. «Сверхъестественное» было названо одним из «Лучших изобретений 2020 года» по версии журнала Time. [ 8 ] и стал победителем конкурса Fast Company «Лучшее приложение или игра 2020 года». [ 9 ]
Опыт и фильмы виртуальной реальности
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Технология | Примечания |
---|---|---|---|---|
2019 – настоящее время | сверхъестественное | Креативный директор | Виртуальная реальность | Опыт VR Fitness для Oculus Quest. [ 10 ] Одно из лучших изобретений 2020 года по версии журнала Time. [ 11 ] и победитель конкурса Fast Company «Лучшее приложение или игра» 2020 года. [ 12 ] |
2019 | Космический квест Клио | Креативный директор | Дополненная реальность (iOS) и Magic Leap | В сотрудничестве с Preloaded |
2018 | чудоскоп | Креативный директор | Дополненная реальность | iOS-приложение для детей, которое использует дополненную реальность, чтобы превратить обычные пространства в необычные истории [ 13 ] |
2017 | The Chemical Brothers и Сент-Винсент: «Под неоновым светом» | Директор | Веб-VR | Интерактивное музыкальное VR-видео, которое можно посмотреть на сайте Experiments with Google . Номинирован на премию «Эмми». |
2017 | Аллилуйя | Директор | Технология Lytro Immerge | Опыт виртуальной реальности, основанный на переосмысленной песне Леонарда Коэна . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] |
2017 | Возможная серия VR | Режиссер/Креативный директор | Виртуальная реальность | В сотрудничестве с Дэвидом Гелбом и GE |
2016 | Кости | Директор | Виртуальная реальность | Совместно с Thirst Project |
2015 | The New York Times: «Прогулка по Нью-Йорку» | Сорежиссер с Крисом Милком | Они делают VR | Можно просмотреть на Google Cardboard или Samsung Gear VR. [ 14 ] [ 17 ] [ 4 ] [ 5 ] |
2014 | Эволюция стиха | Креативный директор и дизайнер, работавший в Stopp/LA. | Виртуальная реальность | В сотрудничестве с Крисом Милком и Vrse.works. [ 18 ] |
2013 | Бек: «Звук и видение» | Креативный директор и дизайнер, работавший в Stopp/LA. | Виртуальная реальность | В сотрудничестве с Крисом Милком и Radical Media. [ 19 ] |
Избранные интерактивные работы для брендов
[ редактировать ]• GE: «Возможное» (2017)
• Intel: «Что живет внутри» (2015 г.) [ 20 ]
• adidas: «Я — Бразука» (2014)
• Adidas: «miZXFlux» (2014 г.)
• Starbucks: «Встретимся в Starbucks» (2014 г.)
• Крайслер: «Под поверхностью» (2014)
• Хонда: «Проект Drive-In» (2013)
• Линкольн: «Снова здравствуйте» (2012) [ 21 ]
• Range Rover: «Менее пройденный путь» (2012 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Режиссура на 360 градусов» . Коммуникационные искусства . 29 декабря 2015 г. Проверено 3 января 2019 г.
- ^ «Как Oculus и 8 фальшивых ушей могут превратить концерты в видеоигры» . Techcrunch.com . 13 апреля 2014 года . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ http://archive.sundance.org/film/14080/sound_and_vision [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Странно, Адарио (28 апреля 2015 г.). «Как этот стартап помог «Нью-Йорк Таймс» создать виртуальный Нью-Йорк» . Машаемый . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Уотеркаттер, Анжела (27 апреля 2015 г.). «Как The NY Times запускает революцию в VR-журналистике» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ "Работа" . Zacharyrichter.com . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ https://www.linkedin.com/profile/view?id=96367481&authType=NAME_SEARCH&authToken=PTe0 [ мертвая ссылка ]
- ^ «Сверхъестественное от Within: 100 лучших изобретений 2020 года | TIME» . 19 ноября 2020 г.
- ^ «Лучшие приложения и игры 2020 года» . 30 сентября 2020 г.
- ^ «Сверхъестественное» . Сверхъестественное . Проверено 22 июля 2021 г.
- ^ «Сверхъестественное от Within: 100 лучших изобретений 2020 года» . Время . Проверено 22 июля 2021 г.
- ^ «Инновации в дизайне 2020: 30 победителей, которые меняют наш мир» . Компания Фаст . 30 сентября 2020 г. Проверено 22 июля 2021 г.
- ^ «Чудо-скоп» . Wonderscope.com . Проверено 22 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Аллилуйя» . Трибека . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ «Первый в своем роде музыкальный VR-опыт переосмысливает «Аллилуйю» в совершенно новом свете» . Новости АВС . 21 апреля 2017 г. Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Кокс, Гордон (3 марта 2017 г.). «Кинофестиваль Tribeca устанавливает линейку VR и интерактивных фильмов на 2017 год (полный список)» . Разнообразие . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ «Re: Прогулка по Нью-Йорку» . Нью-Йорк Таймс . 08.05.2015. ISSN 0362-4331 . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ «ЭВОЛЮЦИЯ СТИХА» . afifest.afi.com . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Фера, Рэй Энн (22 февраля 2013 г.). «Новое видение звука: Крис Милк рассказывает, как была создана песня «Бек: Привет, снова»» . Компания Фаст . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ «Архивная копия» . Insidefilms.com . Архивировано из оригинала 22 января 2002 года . Проверено 13 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Бек - Крис Милк: Еще раз здравствуйте» . helloagain.stopparchive.com . Архивировано из оригинала 6 марта 2015 года . Проверено 13 января 2022 г.