Темно как темница ( Оправданно )
« Темно, как темница » | |
---|---|
Оправданный эпизод | |
Эпизод №. | 6 сезон Эпизод 8 |
Режиссер | Гвинет Хордер-Пэйтон |
Автор: | Крис Провенцано и Виктор Джей Бойд |
Рекомендуемая музыка | Стив Поркаро |
Кинематография | Аттила Салай |
Редактирование | Эрик Л. Бисон |
Исходная дата выхода в эфир | 10 марта 2015 г. |
Время работы | 48 минут |
Гостевые выступления | |
| |
« Темно как подземелье » — восьмая серия шестого сезона американского нео-вестерна. [ 1 ] телесериал «Оправданный» . Это 73-я серия сериала, сценарий написали исполнительный продюсер Крис Провенцано и продюсер Виджей Бойд, а режиссером выступила Гвинет Хордер-Пэйтон . Первоначально он был показан на канале FX 10 марта 2015 года.
Сериал основан на рассказах Элмора Леонарда о персонаже Рэйлане Гивенсе , в частности «Огонь в дыре», который послужил основой для эпизода. В сериале рассказывается о Рэйлане Гивенсе, жестком заместителе маршала США, обеспечивающем правосудие по-своему. Сериал вращается вокруг жителей и культуры Аппалачей в восточном Кентукки , в частности округа Харлан , где выросли многие из главных героев. В этом эпизоде Рэйлан обсуждает останки своих родителей, продолжая охотиться на Тая Уокера. Уокер встретился с Бойдом и предложил ему свое участие и помощь в ограблении.
По данным Nielsen Media Research , этот эпизод посмотрели примерно 1,80 миллиона домашних зрителей, а рейтинг среди взрослых в возрасте 18–49 лет составил 0,6. Эпизод получил очень положительные отзывы критиков, которые высоко оценили сценарий, развитие персонажей и наращивание темпов финальных эпизодов.
Сюжет
[ редактировать ]Готовый вырвать корни, Рэйлан ( Тимоти Олифант ) наводит порядок в доме Арло и сжигает содержимое его старого армейского сундука. Он принимает меры к тому, чтобы останки семьи были захоронены на участке, перенесенном на городское кладбище, но он уделяет больше внимания останкам своей матери, чем останкам отца.
Бойду ( Уолтон Гоггинс ) сообщают Карл (Джастин Велборн) и Эрл ( Райан Дорси ) , что Свинья умерла на шахте, и Захария ( Джефф Фэйи ) ждет, пока он заговорит. Бойд поручает Эрлу сопровождать Аву ( Джоэль Картер ) до ее дома и защищать ее, пока он разговаривает с Захарией. Захария утверждает, что работа слишком опасна, и требует еще 10 000 долларов, чтобы продолжить работу, хотя Бойд предлагает только 5 000 долларов. Эрл и Ава приходят к ней домой, но обнаруживают, что Уокер ( Гаррет Диллахант их ждет ). Он заставляет Аву привязать Эрла к стулу и обработать его раны.
Зная, что Захария может привести его к Бойду, Рэйлан навещает его и ловит Захарию, который берет ящик с динамитом, чтобы поспешить по туннелю по просьбе Бойда. Они ненадолго сражаются друг с другом, хотя Рэйлан решает избавить Захарию от его ареста. Кэтрин ( Мэри Стинберген ) навещает Даффи ( Джер Бернс ), который продолжает подозревать, что Эйвери ( Сэм Эллиот за судьбой Грэди Хейла стоял ). Затем Даффи подвергает сомнению намерения Бойда, поскольку они ничего не слышали о запланированном ограблении, на что Кэтрин заявляет, что, если их план потерпит неудачу, следующий план предполагает, что она выйдет замуж за Эйвери и получит доступ к его банковским счетам. Арт ( Ник Сирси ) навещает Кэтрин, и она предоставляет ему информацию о Даффи.
Бойд приходит в дом Авы и обнаруживает, что Уокер держит ее под прицелом. Когда Уокер кладет пистолет, Бойд быстро нападает на него и готовится убить, когда Уокер раскрывает причину своего визита: он знает комбинацию сейфа Эйвери. Хотя он и подозревает о своих намерениях, Бойд принимает его помощь. Рэйлан посещает Эйвери на пустом портале пиццы, прося помощи в завершении розыска, чтобы он мог отомстить Бойду, показывая, что Бойд был занозой на глазу Эйвери. Затем Эйвери идет на радиостанцию, чтобы объявить, что он назначил награду в размере 100 000 долларов любому, кто поможет им найти Уокера.
Пока Бойд и Уокер обсуждают запланированное ограбление, Рэйлан приходит в дом, чтобы поговорить с Бойдом. Бойд пытается отвлечь его, но Ава позволяет ему войти в дом, чтобы он ничего не заподозрил, пока Уокер прячется. Затем Рэйлан рассказывает им о награде, побуждая Бойда сообщить, что Уокер находится в доме. Уокер нападает на Эрла и пытается сбежать, но Рэйлан стреляет ему в спину и умирает от ран. Той ночью Рэйлан ведет Бойда к порталу пиццы, чтобы получить награду от Эйвери. Он показывает им хранилище и берет 100 000 долларов наличными. В шахте Захария разжигает огонь под сводом, чтобы совершить ограбление. Рейлан чувствует легкую дрожь, но ничего не подозревает.
Ава довольна 100 000 долларов, но Бойд все еще намерен получить 10 миллионов долларов, найденные в хранилище Эйвери, несмотря на сложность ограбления. Позже Ава сообщает Рэйлану, рассказывая ему, что Бойд использует шахту, чтобы проложить туннель к хранилищу, хотя у Рейлана также создается впечатление, что Ава сгорела. Он разделяет это беспокойство с Рэйчел ( Эрика Тейзел ), беспокоя ее по поводу операции. Рэйлан заглядывает в сарай позади Арло, опасаясь худшего, но обнаруживает, что он пуст, а также разговаривает с галлюцинацией своего отца ( Рэймонд Дж. Барри ). На следующее утро Рэйлан решает позволить гробовщику убрать их могилы, не эксгумируя их.
Производство
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]В феврале 2015 года сообщалось, что восьмой эпизод шестого сезона будет называться «Темно, как подземелье», режиссером которого должна была стать Гвинет Хордер-Пэйтон, а сценарий написали исполнительный продюсер Крис Провенцано и продюсер Виджей Бойд. [ 2 ]
Письмо
[ редактировать ]Идея сюжетной линии Рэйлана была объяснена разработчиком сериала Грэмом Йостом : «Идея «подземелья» как таковая… возможно, она возникла в комнате. Мы как бы обсуждали ее, не полностью остановились на ней, и как есть как обычно в этом сериале, нам нужно просто продолжать. Итак, Крис и виджей закончили сценарий и отправили его [исполнительным продюсерам Фреду Голану и Дэйву Андрону] и мне, и мы не знали, что Арло Гивенс собирается это сделать. снова появиться в истории. Крис не просил нас. Он не упомянул об этом. Он просто сделал это, и мы все были откровенно поражены, прежде всего, смелостью того, что он даже не провел это с нами, но не более того. кроме того, как сказал Фред: «Я не знаю, сделал бы я это, и я очень рад, что ты это сделал». [ 3 ] Далее он добавил: «При редактировании мы ходили взад и вперед относительно того, как много мы увидим Арло и каким образом, и мы действительно как бы придерживались идеи никогда не объяснять это и не обращаться к этому, а просто оставить это как есть. . Это не призрак. Это плод его воображения. Но это просто то, что мы сделали, и надеемся, что люди отреагируют». [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Зрители
[ редактировать ]оригинальную американскую трансляцию «Темно как подземелье» посмотрели примерно 1,80 миллиона домашних зрителей, а рейтинг среди взрослых в возрасте 18–49 лет составил 0,6. По данным Nielsen Media Research , Это означает, что этот эпизод смотрели 0,6 процента всех домохозяйств, в которых есть телевизоры. [ 4 ] Это на 4% больше зрителей по сравнению с предыдущим эпизодом, который посмотрели 1,73 миллиона зрителей, из них 0,5 в возрастной группе 18–49 лет. [ 5 ]
Критические обзоры
[ редактировать ]«Темно как подземелье» получил очень положительные отзывы критиков. Сет Амитин из IGN дал этому эпизоду «отличную» оценку 8,6 из 10 и написал в своем вердикте: « Похоже, что «Оправданное» по-прежнему не указывает на что-то многое. До конца осталось четыре эпизода, а мы все еще бездельничаем. с погоней за Таем Уокером. Никакого противостояния или катаклизма. Прямого вызова (для Рэйлана или для Бойда) почти нет. Все, как ни странно, согласны, хотя он явно есть. Несмотря на это, этот эпизод был великолепно написан, его диалоги были острыми, сюжет плавным, и он закончился на очень сильной ноте. Это был еще один замечательный эпизод от Провенцано и Бойда. Если бы я был шоураннером, я бы это сделал. постарайтесь нанять этих двух писателей как можно скорее». [ 6 ]
Аласдер Уилкинс из The AV Club поставил этому эпизоду оценку «А» и написал: «После того, как на прошлой неделе герои блестящего «Охоты» рассказали некоторые неожиданные истины, сегодняшний эпизод характеризуется множеством примеров того отличительного признака оправданного повествования: Это эпизод, в котором обстоятельства объединяют таких людей, как Бойд и Уокер, Кэтрин Хейл и Арт, и даже Рэйлан и Эйвери Маркхэм». [ 7 ] Кевин Фитцпатрик из Screen Crush написал: «В фильме «Темно, как темница» также есть немало других динамик, которыми можно насладиться: между всегда надежным Винн Даффи и юмором Майка, этой великолепной перепалкой между Кэтрин Хейл и Артом по поводу ее бывшего». - убийца мужа, или вообще любой из дюжины диалогов и персонажей, хотя на самом деле это был просто прекрасный час телевидения. Финал между Рэйланом и Рэйланом остается немного неуклюжим. Последняя конфронтация Бойда, преданность Авы (пока) или любые другие дела Маркхэма и Хейла, но горе, если сегодня вечером не была какая-то удивительно сложная работа на всех фронтах». [ 8 ]
Алан Сепинволл из HitFix написал: «Учитывая, насколько хорошо готовит Justified , очень большая часть меня будет скучать по нему. персонажи, знайте, что конец становится опасно близок». [ 9 ] Джефф Стоун из IndieWire поставил этому эпизоду оценку «B» и написал: « . На протяжении многих лет в Justified есть одна хорошая вещь: он никогда не уклонялся от спорных отношений Рэйлана с его отцом, Арло весь этот гнев - это Арло. Justified никогда не приукрашивал свои отношения, и он часто уходил в очень темные места». [ 10 ]
Кайл Фаул из Entertainment Weekly написал: «По мере того, как «Оправданный» приближается к финалу сериала (осталось пять эпизодов), становится ясно, что даже если таким людям, как Рэйлан, Бойд и Ава, удастся сбежать от Харлана, они никогда не смогут обогнать свое прошлое или измениться. кто они». [ 11 ] Мэтт Золлер Зейтц из Vulture дал этому эпизоду идеальную оценку 5 звезд из 5 и написал: «Хотя этот эпизод нашел отклик на метафорическом уровне, с точки зрения сюжета многое произошло. Но здесь мы снова увидели одну из самых сильных сторон « Обоснованного» : его способность сплести воедино то, что на самом деле происходит, и что, в более широком смысле, это означает». [ 12 ] Нили Такер из The Washington Post написала: «Когда «Оправданный» хорош, он не хуже всего, что его создатель и духовная руководящая сила Элмор Леонард когда-либо демонстрировал на экране (и, черт возьми, может быть, на бумаге), а «Темный как подземелье» Эпизод этой недели — это жемчужина огранки бриллианта». [ 13 ]
Джеймс Куэлли из Los Angeles Times написал: «Неплохой эпизод « Оправданного» , просто странный. В сериале осталось всего пять эпизодов, но «Темный как подземелье», похоже, находится в режиме ожидания, предлагая нам больше мяса». о прошлых проблемах в сценах с Рэйланом и Арло, чем о нынешних». [ 14 ] Шон МакКенна из TV Fanatic дал этому эпизоду оценку 4,6 звезды из 5 и написал: «Этот сезон был очень захватывающим, и мне не терпится увидеть, чем все закончится. Но, как и Рэйлан, я определенно собираюсь скучаю по этому, когда все закончится». [ 15 ] Джек МакКинни из Paste дал этому эпизоду 9,5 баллов из 10 и написал: «Для большинства шоу их лучшие хиты представляют собой набор моментов, которые можно объединить в клип-шоу с особенным приглашенным ведущим. Для Justified лучшие хиты означают взяв тему из начала сезона, отсылая к моменту, который сработал позже, пересматривая детективный жанр, который поддерживался в более позднем году, а затем объединяя их все в более совершенный союз. Мы уже знаем, насколько это здорово. остается сумма его частей. Единственный вопрос, который остается, заключается в том, может ли это быть чем-то большим». [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^
- Хейл, Майк (19 января 2015 г.). «Кривая комедия нравов угольной страны Кентукки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 января 2023 г.
Еще один веселый неовестерн, «Оправданный», остался верен своим корням Элмора Леонарда.
- Дженсен, Джефф (14 апреля 2015 г.). « Финал сериала «Оправданный»: обзор РЭБ» . Развлекательный еженедельник . Проверено 13 января 2023 г.
Хрустящая нео-западная масса «Оправданного» всегда носила вес и глубину так же небрежно, как Рэйлан Гивенс носил свой «Стетсон».
- Хибберд, Джеймс (5 мая 2010 г.). «Уолтон Гоггинс повысил оценку «Justified» на канале FX » . Голливудский репортер . Проверено 14 января 2023 г.
Продюсеры нео-вестернной криминальной драмы канала FX «Оправданный» сделали Уолтона Гоггинса постоянным участником сериала.
- Эттенхофер, Валери (16 октября 2022 г.). «Justified — это приятный нео-вестерн, основанный на великолепных выступлениях» . /Фильм . Проверено 14 января 2023 г.
Душевный нео-вестерн в глубине души, "Justified" использует почти процедурный формат.
- Мэтьюз, Лиам (12 января 2023 г.). «Все, что нужно знать о Justified: City Primeval» . Телегид . Проверено 13 января 2023 г.
Тимоти Олифант достает со склада свою ковбойскую шляпу, чтобы сыграть Рэйлана Гивенса, остроумного, вечно злящегося маршала США, которого он играл в течение шести сезонов в неовестернической криминальной драме канала FX «Оправданный».
- Кляйн, Бреннан (7 января 2023 г.). «Убийственный злодей из Justified Revival, которого дразнят исполнительные продюсеры» . Экранная ругань . Проверено 13 января 2023 г.
Сериал о перезагрузке, который выйдет на канале FX позднее в этом году, является продолжением нео-вестерна «Оправданный», адаптированного по мотивам рассказов Элмора Леонарда.
- Хейл, Майк (19 января 2015 г.). «Кривая комедия нравов угольной страны Кентукки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ "(#608) "Темно, как темница" " . Критик футона . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Бирли, Манди (10 марта 2015 г.). « 'Оправданное' вскрытие: Грэм Йост о темнице, смерти и настоящем ди-джее Харлане» . Yahoo! . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Кондолой, Аманда (11 марта 2015 г.). «Рейтинги кабельного телевидения по вторникам: «Имущие и неимущие», «Милые обманщицы» и «Настоящие домохозяйки Беверли-Хиллз», лучший вечер» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 14 марта 2015 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Бибель, Сара (4 марта 2015 г.). «Рейтинги кабельного телевидения по вторникам: студенческий баскетбол и «Быть Мэри Джейн» - победа в ночи», «Имущие и неимущие», «Милые обманщицы», «Риццоли и Айлс» и многое другое» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 7 марта 2015 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Амитин, Сет (10 марта 2015 г.). «Оправданно: обзор «Темно как подземелье»» . ИГН . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Уилкинс, Аласдер (10 марта 2015 г.). «Оправданно: «Темно, как темница» » . АВ-клуб . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Фитцпатрик, Кевин (10 марта 2015 г.). « Рецензия на шестой сезон «Оправданного»: «Темно, как подземелье» » . Экранная раздавка . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Сепинволл, Алан (10 марта 2015 г.). «Рецензия: «Justified» — «Dark As a Dungeon»: песня Рэйлана» . ХитФикс . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Стоун, Джефф (10 марта 2015 г.). «Обзор: «Оправданный», 6-й сезон, 8-я серия, «Темно, как темница»: Прошлое - это тень» . ИндиВайр . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Фаул, Кайл (11 марта 2015 г.). «Оправданное резюме: «Темно, как темница» » . Развлекательный еженедельник . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Золлер Зейтц, Мэтт (11 марта 2015 г.). «Оправданное резюме: Поле Гончара» . Стервятник . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Такер, Нили (11 марта 2015 г.). «Резюме «Оправданного»: Тьма как темница» . Вашингтон Пост . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Куилли, Джеймс (11 марта 2015 г.). «Оправданное резюме «Темно как подземелье»: кто на вашей стороне?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Маккенна, Шон (10 марта 2015 г.). «Обзор 8-й серии 6-го сезона: Темно, как подземелье» . Телевизионный фанатик . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ МакКинни, Джек (11 марта 2015 г.). «Оправданный обзор: «Темно как подземелье» (серия 6.08)» . Вставить . Проверено 14 сентября 2021 г.