Барбара Локки
Барбара Б. Локки — заместитель проректора по работе факультета и профессор педагогического дизайна и технологий в педагогической школе Технологического института Вирджинии . [ 1 ] Она известна своей работой в области педагогического дизайна и обучения, опосредованного технологиями.
Образование и карьера
[ редактировать ]Локки родился в Теннесси, а затем вырос в Северной Каролине. Она научилась программировать на компьютерах в молодом возрасте, начиная с Commodore 64 , и учитель английского языка в средней школе посоветовал ей подумать о карьере в журналистике. [ 2 ] Локки получила степень бакалавра (1986 г.) и магистратуры (1991 г.) в Аппалачском государственном университете . Она получила докторскую степень. из Технологического института Вирджинии в 1996 году. [ 3 ] Локки поступил на факультет Технологического института Вирджинии в 2001 году и получил звание профессора в 2007 году. [ 4 ]
Локки был президентом Ассоциации образовательных коммуникаций и технологий . [ 2 ]
Работа
[ редактировать ]Ее исследовательские интересы сосредоточены на учебном дизайне и обучении, опосредованном технологиями. , написанной в соавторстве с 2019 года В своей книге Streamline ID: Практическое руководство по проектированию учебных материалов , Локки обратилась к потребностям как новичков, так и опытных дизайнеров учебных программ и представляет расширенную версию классической модели ADDIE . В первые дни пандемии COVID-19 Локки и его коллеги отметили, что экстренное онлайн-обучение и дистанционное обучение создают разные проблемы. [ 5 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Ким, Санкюн; Сонг, Кибонг; Локки, Барбара; Бертон, Джон (2018), «Что такое геймификация в обучении и образовании?» , Геймификация в обучении и образовании , Cham: Springer International Publishing, стр. 25–38, doi : 10.1007/978-3-319-47283-6_4 , ISBN 978-3-319-47282-9 , получено 23 апреля 2024 г.
- Ларсон, Мириам Б.; Локки, Барбара Б. (28 ноября 2019 г.). Упрощенный идентификатор . Рутледж. ISBN 978-0-8153-6670-6 . [ 6 ]
- Опубликовано Чарльзом Ходжесом, Стефани Мур, Барб Локки, Torrey Trust и Аароном Бондом (2020). «Разница между экстренным дистанционным обучением и онлайн-обучением» . Обзор EDUCAUSE . Проверено 23 апреля 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Локки, Барбара Б. (2021). «Смена цифровых технологий, изменение контекста: (пере)расмотрение профессионального развития учителей для онлайн- и смешанного обучения в эпоху COVID-19» . Исследования и разработки образовательных технологий . 69 (1): 17–20. дои : 10.1007/s11423-020-09836-8 . ISSN 1042-1629 . ПМЦ 7537770 . ПМИД 33041603 .
- Локки, Барбара Б. (25 января 2021 г.). «Онлайн-образование в эпоху пост-COVID» . Природная электроника . 4 (1): 5–6. дои : 10.1038/s41928-020-00534-0 . ISSN 2520-1131 .
Награды и почести
[ редактировать ]В 2022 году Локки получил Премию Дэвида Х. Джонассена за выдающиеся достижения в области исследований от Ассоциации образовательных коммуникаций и технологий. [ 4 ] Аппалачский государственный университет также удостоил ее членства в Обществе рододендронов, что является высшей наградой, удостоенной университета. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://experts.vt.edu/2163-barb-lockee/about
- ^ Перейти обратно: а б Дойл, Роберт Г. (2021), Бранч, Роберт Марибе; Ли, Хевон; Ценг, Шэн-Шян (ред.), Барбара Локки , Ежегодник образовательных медиа и технологий, том. 43, Чам: Springer International Publishing, стр. 67–71, номер документа : 10.1007/978-3-030-71774-2_8 , ISBN. 978-3-030-71773-5 , получено 23 апреля 2024 г.
- ^ «Барбара Б. Локки» . liberarts.vt.edu . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Барбара Локки из Технологического института штата Вирджиния удостоена награды Ассоциации образовательных коммуникаций и технологий» . Отчет «Женщины в академических кругах» . 15 декабря 2022 г. Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ Джентилвизо, Крис (05 сентября 2021 г.). «Развитие отношений и навыков отмечает путь» . Ричмонд Таймс-Диспетч . стр. Д2 . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ Обзор оптимизированного идентификатора
- Зобель, Грегори; Ларсон, Мириам Б.; Локки, Барбара Б. (2013). «Обзор Streamlined ID: Практическое руководство по разработке учебных материалов, Ларсон Мириам Б., Локки Барбара Б.» Техническая связь . 60 (4): 331. ISSN 0049-3155 . JSTOR 26464378 .
- ^ «Выпускники Хефнер '99'03'11, Локки '86'91 и Макколл '60'65 приняты в Общество рододендронов Рейхсского педагогического колледжа» . Выпускники Хефнер '99'03'11, Локки '86'91 и Макколл '60'65 приняты в Общество рододендронов Имперского педагогического колледжа . 20 июня 2022 г. Проверено 20 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Публикации Барбары Локки , индексируемые Google Scholar