~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 9DF7975C2FF71FD09BF561276CC9C03B__1715400660 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Operational efficiency - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Операционная эффективность — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Operational_efficiency ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/3b/9df7975c2ff71fd09bf561276cc9c03b.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/3b/9df7975c2ff71fd09bf561276cc9c03b__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 21.06.2024 22:05:14 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 11 May 2024, at 07:11 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Операционная эффективность — Jump to content

Операционная эффективность

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

В бизнес-контексте операционная эффективность является мерой распределения ресурсов и может быть определена как соотношение между результатом, полученным от бизнеса, и затратами на выполнение бизнес-операции. При повышении операционной эффективности улучшается соотношение производительности и затрат.

Входными данными обычно являются деньги (затраты), люди (измеряемые либо по численности персонала, либо по количеству эквивалентов полной занятости ) или время/усилия. Результатами обычно являются деньги (выручка, прибыль, денежные средства), новые клиенты, лояльность клиентов , дифференциация рынка, производство, инновации, качество, скорость и гибкость, сложность или возможности.

Термины «операционная эффективность», « эффективность » и « производительность » часто используются как синонимы. Объяснение разницы между эффективностью и (суммарной факторной) производительностью можно найти в «Введении в анализ эффективности и производительности». [1] Чтобы усложнить значение, термин «операционное совершенство» , то есть постоянное совершенствование, не ограничивающееся эффективностью, иногда используется, когда имеется в виду операционная эффективность. Иногда операционное совершенство также используется в том же значении, что и операционная эффективность .

операционной эффективности Измерение

Повышение операционной эффективности начинается с ее измерения. Поскольку операционная эффективность связана с соотношением выхода к затратам, ее необходимо измерять как на входе, так и на выходе. Довольно часто руководство компании измеряет в первую очередь входные данные, например себестоимость единицы продукции или человеко-часы, необходимые для производства одной единицы продукции. Несмотря на свою важность, показатели затрат, такие как себестоимость единицы продукции, не следует рассматривать как единственные показатели операционной эффективности. При измерении операционной эффективности компания должна определять, измерять и отслеживать ряд показателей эффективности как на входе, так и на выходе. Точное определение этих показателей эффективности варьируется в зависимости от отрасли, но обычно охватывает следующие категории:


Метрики для эффективности измерения операционной

Для эффективного измерения операционной эффективности можно использовать различные показатели, в зависимости от отрасли и конкретных операционных функций. Вот некоторые общие показатели:

  • Время цикла : измеряет время, необходимое для завершения процесса от начала до конца. Сокращение времени цикла может привести к повышению эффективности производства и удовлетворенности клиентов.
  • Использование мощностей : этот показатель оценивает, насколько вы близки к достижению максимальной производственной мощности. Высокие коэффициенты использования могут указывать на эффективное использование ресурсов, однако они должны быть сбалансированы, чтобы избежать перегрузки оборудования или персонала.
  • Экономическая эффективность : анализ затрат на производство единицы продукта или услуги имеет решающее значение. Это включает в себя мониторинг прямых затрат, косвенных затрат и накладных расходов для обеспечения оптимальных расходов.
  • Общая эффективность оборудования (OEE) : используется в основном в производстве для оценки эффективности использования той или иной части оборудования. Он объединяет доступность, эффективность производительности и качество результатов в единый показатель.
  • Производительность сотрудников : измеряет производительность на одного сотрудника. Улучшение обучения, технологий и процессов может привести к лучшим результатам.
  • Оборачиваемость запасов . Высокая оборачиваемость указывает на эффективное управление запасами, меньше денег, связанных с запасами, и снижение риска устаревания.

Сравнение операционной эффективности [ править ]

Если намерение состоит в том, чтобы сравнить цифры с другими посредством сравнительного анализа, важно определить, измерить и отслеживать показатели производительности для нагрузки и сложности также . Даже в пределах одной отрасли поведение клиентов может, например, существенно различаться на двух рынках (или в двух странах), что приводит к тому, что одной компании приходится выделять больше ресурсов и затрат на обслуживание клиентов. Отсутствие измерения таких факторов нагрузки и сложности может привести к неверным выводам об операционной эффективности.

При интерпретации количественных результатов бенчмаркинга важно учитывать стратегическую дифференциацию :

«Издержки создаются в результате выполнения действий, а ценовое преимущество возникает в результате выполнения определенных действий более эффективно, чем у конкурентов. Аналогичным образом, дифференциация возникает как из-за выбора действий, так и из-за того, как они выполняются». [2]

При качественной интерпретации количественных результатов бенчмаркинга необходимо принимать во внимание стратегию компании , а также индивидуальные стратегии других членов сопоставимой группы. Если этого не сделать, количественные результаты, являющиеся следствием стратегии , а не неэффективности, не могут быть устранены.

У одной компании может быть стратегия дифференциации с помощью низкой цены. Для такой компании крайне важно иметь низкие затраты на единицу продукции и высокую эффективность распределения. Для другой компании, отличающейся премиальным качеством, себестоимость единицы продукции не столь критична (но ее, конечно, все равно важно знать). Вместо этого крайне важно иметь довольных и лояльных клиентов и высокий абсолютный доход на одного клиента. Понимание фактических уровней качества также имеет ключевое значение.

Повышение операционной эффективности [ править ]

При повышении операционной эффективности у компаний есть несколько альтернатив. Наиболее распространенными являются: [3]

  • То же самое для меньшего количества , т.е. тот же результат для меньшего количества входных данных.
  • Больше за то же самое , т. е. больше вывода за тот же ввод
  • Гораздо больше за большее , т. е. гораздо больше продукции за больше затрат.

Распространено заблуждение, что затраты в абсолютном выражении всегда сокращаются при повышении операционной эффективности. Это верно для альтернативы «то же самое за меньшие деньги», но не для двух других альтернатив. Увеличение затрат может быть операционно эффективным – при условии, что объем производства будет расти еще больше.

Одним из примеров того же самого при меньшем количестве альтернатив является ситуация, когда производственная компания сокращает свой штат сотрудников (и, следовательно, затраты на персонал), продолжая при этом производить тот же объем товаров. Этого можно достичь, например, за счет централизации, автоматизации или оптимизации рабочих процессов.

Примером альтернативы « больше за ту же самую » является производственная компания, сокращающая выпуск бракованной продукции (и тем самым снижающая послепродажные затраты), не затрачивая при этом больше денег или ресурсов. Этого можно достичь, например, за счет использования систем управления качеством, уделения внимания качеству существующих программ обучения персонала или введения более высоких требований к качеству при продлении субподрядных соглашений.

Примером альтернативы «больше за больше» является ситуация, когда производственная компания инвестирует в новое производственное предприятие, которое позволяет ей производить продукцию более высокого качества, чем та, которую они могли производить на старых заводах. Они могут продавать эти продукты с наценкой, которая с лихвой компенсирует дополнительные затраты. Еще одним примером принципа «гораздо больше за большее» является ситуация, когда сервисная компания инвестирует в расширение обслуживания клиентов, чтобы повысить удовлетворенность и лояльность клиентов.

Инструменты и технологии повышения операционной эффективности [ править ]

Использование правильных инструментов и технологий имеет важное значение для измерения и повышения операционной эффективности:

Системы планирования ресурсов предприятия (ERP) . Они объединяют различные функции, такие как финансы, управление персоналом, производство и цепочку поставок, в единую систему, обеспечивая прозрачность и данные в реальном времени для лучшего принятия решений.

Бизнес-аналитика (BI) и аналитика : инструменты, которые обеспечивают глубокое понимание бизнес-операций посредством анализа данных, помогая выявлять тенденции и области для улучшения.

Автоматизация и робототехника . Автоматизация повторяющихся задач может значительно сократить время цикла и повысить производительность, одновременно уменьшая количество человеческих ошибок.

Интернет вещей (IoT) : устройства IoT можно использовать для мониторинга производительности оборудования в режиме реального времени, прогнозирования потребностей в обслуживании и обеспечения непрерывной работы без простоев.

технологий на эффективность Влияние операционную

Технологические достижения существенно повлияли на операционную эффективность. Автоматизация, анализ данных в реальном времени, машинное обучение и искусственный интеллект меняют методы работы бизнеса. Они обеспечивают профилактическое обслуживание, более разумное принятие решений и более персонализированное обслуживание клиентов. Технологии не только ускоряют процессы, но и предоставляют инструменты для измерения и анализа эффективности способами, которые раньше были невозможны.

измерения эффективности Проблемы операционной

Хотя измерение операционной эффективности является полезным, оно сопряжено с проблемами:

Перегрузка данных . Организациям приходится анализировать огромные объемы данных, что требует надежных систем управления данными.

Управление изменениями . Внедрение новых процессов и технологий может встретить сопротивление со стороны сотрудников.

Стоимость внедрения . Первоначальные инвестиции в технологии и обучение могут быть высокими, но обычно они окупаются в долгосрочной перспективе.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Тимоти Дж. Коэлли, Д.С. Прасада Рао, Кристофер Дж. О'Доннелл и Джордж Э. Баттезе: «Введение в анализ эффективности и производительности», Springer, 2005 г.
  2. ^ Майкл Э. Портер: «Что такое стратегия?», Harvard Business Review, ноябрь 1996 г.
  3. ^ «Эффективность и не только - дальновидные решения для повышения эффективности», Nokia Siemens Networks, 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9DF7975C2FF71FD09BF561276CC9C03B__1715400660
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Operational_efficiency
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Operational efficiency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)