Джон Фолд
Джон Фалдо (1633 – 7 февраля 1690) был английским министром -нонконформистом и полемистом.
Жизнь
[ редактировать ]Говорят, что Фалдо получил образование в Кембриджском университете . [ 1 ] и быть капелланом в армии, так что он не имел бенефиса, когда Закон о единообразии 1662 года стал законом. В 1673 году он описан как служитель-нонконформист в Барнете , а в 1684 году был выбран пастором общины в Штукатурном зале, Аддл-стрит, Олдерманбери , Лондон. Здесь он оставался до самой смерти. Фалдо был прихожанином Во второй половине своей жизни .
Он умер 7 февраля 1690 года от камня и был похоронен на Банхилл Филдс , где на его могиле была латинская надпись. Его похоронная проповедь была произнесена преподобным Джоном Куиком и впоследствии опубликована. В нем утверждается, что он многое сделал для устранения разногласий между пресвитерианами и независимыми , но не приводится никаких биографических фактов, кроме замечания о том, что «такой пастор, как г-н Фалдо, создавался сорок лет».
Работает
[ редактировать ]В 1673 году он опубликовал книгу «Квакерство — нет христианства». Это ясно и подробно доказано из сочинений их Главных Руководителей. С Ключом для понимания смысла многих узурпированных и непонятных слов и фраз большинству читателей». Книга состояла из трех частей, третья из которых называлась «Исследование первой части брошюры У. Пена под названием «Дух истины: с упреком в его непомерности». На этот вопрос сразу же ответил Уильям Пенн в брошюре. [ 2 ] Фалдо, еще находясь в 1673 году, ответил Пенну; [ 3 ] на что снова в 1673 году ответил Пенн. [ 4 ] Пенн утверждает в этом трактате, что Фалдо занялся этой темой, «испытывая отвращение к переходу некоторых из его слушателей на путь, который мы исповедуем». При появлении «Инвалидности» Фалдо отправил Пенну печатное предложение участвовать в публичном споре, от которого Пенн отказался письмом, заметив: «Что касается вашего письма, оно носит вежливый характер, мне бы хотелось, чтобы все ваши процедуры больше не раздражали: я любит и в любое удобное время примет трезвое обсуждение принципов религии; ибо, поистине, я не стремлюсь ни к чему иному, как к торжеству истины, хотя и в моем собственном унижении»; но Фалдо был недоволен ответом и опубликовал в 1674 году «Ограничение уверенности У. Пенна», на что Пенн ответил. [ 5 ] После этого Фалдо собрал группу из двадцати одного ученого богослова, которые подписались под рекомендательным посланием, которое было выпущено вместе со вторым изданием оригинального труда Фалдо «Квакерство — нет христианства». Это появилось в 1674 году, и Пенн сразу же ответил на него. [ 6 ] Последним трактом спора стал ответ Фалдо на этот вопрос, появившийся в 1675 году. [ 7 ] На протяжении всего спора Фалдо оскорблял.
Том, опубликованный Фалдо в 1687 году, под названием «Рассуждение о Евангелии мира и управлении нашим собственным духом». Будучи содержанием Divers Sermons из Ефеса. VI. 15 и пров. xvi. 32' был посвящен леди Клинтон, в семье которой Фалдо, судя по всему, был капелланом.
В 1696 году было опубликовано семнадцатое издание книги Джереми Дайка «Достойный причастник, или Трактат, показывающий надлежащий порядок принятия Таинства Вечери Господней», сокращенное и дополненное Фалдо, чтобы сделать книгу «доступной». из бедных».
Ссылки
[ редактировать ]- Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900. .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Его нет в Венне, Alumni Cantabrigienses.
- ^ «Квакерство - новое прозвище для старого христианства, являющееся ответом на книгу под названием «Квакерство - нет христианства»; подписан Дж. Фалдо. В котором возвышение, доктрина и практика оскорбленных квакеров правдиво, кратко и полностью заявлены и подтверждены ложными обвинениями, злыми инсинуациями и крайним сопротивлением со стороны этого противника. Одним из них и Страдальцем, который сопровождал их во всех их страданиях, Уильямом Пенном». Копия этого трактата, хранящаяся в Британском музее, датирована 1672 годом, что, по-видимому, является опечаткой 1673 года.
- ^ «Защита «квакеризма, а не христианства» и т. д., против очень тщетных попыток У. Пена, в его мнимом ответе: с некоторыми замечательными отрывками из церковного реестра квакеров, в которых показано их близкое приближение к папству и их смелое богохульство в изобилии проявляется»
- ^ 'Недействительность защиты Джоном Фалдо его книги и т. д. В двух частях. У. Пенн, который не любит споров ради споров».
- ^ «Возвращение Уильяма Пенна к ответу Джона Фалдо, названному «Ограничение уверенности Уильяма Пенна» и т. д., написанному в защиту его ответа на печатный вызов Джона Фалдо».
- ^ «Справедливый упрек одному двадцати ученым и преподобным богословам (так называемым). Быть ответом на оскорбительное послание против народа, называемого квакерами».
- ^ «XXI богословы (чьи имена указаны ниже) очищены от несправедливых преступлений У. Пенна в его мнимом «Справедливом упреке» за их Послание к книге, озаглавленной «Квакерство — нет христианства».
- Атрибуция
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : « Фалдо, Джон ». Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.
- 1633 рождения
- 1690 смертей
- Выпускники Кембриджского университета
- Английские капелланы
- Английские министры-конгрегационалисты
- Английские христианские религиозные лидеры
- Английские религиозные писатели
- Английские писатели 17 века.
- Английские писатели XVII века
- Протестантские религиозные лидеры 17 века
- Похороны на Банхилл Филдс
- Английские писатели научной литературы мужского пола