Jump to content

Рода Гроб

Рода Гроб
Портрет Роды Гроба
Дата рождения 1 февраля 1826 г.
Место рождения Округ Грин, Огайо
Смерть 28 сентября 1909 г.
Чикаго, Иллинойс

Рода Коффин (1826–1909) была квакерским социальным реформатором, писателем, борцом за воздержание и защитником прав женщин, которая наиболее известна своими усилиями по тюремной реформе. Она сыграла важную роль в создании исправительного учреждения для женщин и девочек Индианы в 1869 году. Это стало первой женской тюрьмой в Соединенных Штатах, контролируемой женщинами. Она также была президентом исправительного учреждения совета управляющих . Усилия Коффин в защиту тюремной реформы сделали ее ведущей фигурой в национальном движении за тюремную реформу, и она много путешествовала, писала статьи и выступала с речами на эту тему. Она также была поборницей других инициатив, направленных на помощь женщинам и детям.

Благотворительная деятельность Коффин началась в 1850-х годах, когда она и ее муж Чарльз Коффин начали посещать дома и распространять Библии в Ричмонде, штат Индиана , где они проживали. В партнерстве со своим мужем она основала субботнюю школу на Мэрион-стрит в 1864 году, а вместе с другими местными женщинами - Ассоциацию домашней миссии в 1866 году. Под ее руководством в качестве президента миссионерская ассоциация основала в 1868 году Приют для женщин, у которых нет друзей. Благодаря успеху реформатора женских тюрем в 1870-х годах Коффин присоединилась к крестовому походу за воздержание. Вместе с другими женщинами она основала местное отделение Женского христианского союза воздержания (WCTU) в 1874 году. Интерес Коффин к социальной реформе также привел к ее помощи в обеспечении назначения первой женщины-врача в Больницу для душевнобольных Индианы в 1880 году. Банковский скандал с участием мужа и сыновей Коффина вынудил ее переехать в Чикаго , штат Иллинойс , в 1884 году. На оставшиеся двадцать пять лет своей жизни она Коффин проживала в Чикаго, где она продолжала писать и говорить о тюремной реформе и вместе со своим мужем посещала местные тюрьмы и приюты для умалишенных.

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]

Рода Мурман Джонсон, четвертый ребенок Джудит и Джона Джонсонов, родилась 1 февраля 1826 года недалеко от Пейнтерсвилля в округе Грин, штат Огайо . Она выросла в строгой, ортодоксальной фермерской семье квакеров . В 1845 году ее родители согласились, что она может поступить в школу ежемесячных собраний Уайтуотер в Ричмонде , резиденции правительства округа Уэйн, штат Индиана , но она вернулась домой в 1846 году, чтобы помочь семье после того, как ее отец заболел. [ 1 ] [ 2 ]

Джонсон познакомилась со своим мужем Чарльзом Коффином (1823–1916), когда училась в школе в Ричмонде. [ а ] Чарльз был сыном Элайджи Коффина, клерка (председателя) Годового собрания Индианы и известного банкира из Ричмонда. [ 3 ] Рода и Чарльз Коффины поженились в 1847 году и основали свой дом в Ричмонде, где Чарльз сменил своего отца на посту клерка Годового собрания Индианы в 1858 году и стал президентом Ричмондского национального банка в 1859 году. У Гробов родилось шестеро детей. Как члены известной семьи квакеров из высшего сословия, они общались с зажиточными семьями Ричмонда и Индианаполиса , штат Индиана . [ 4 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Рода и Чарльз Коффины начали заниматься благотворительной деятельностью в 1850-х годах, когда они начали ездить по домам в Ричмонде, чтобы распространять Библии в рамках работы Американского библейского общества . Они также стали лидерами Благотворительного общества Ричмонда, основанного в 1858 году для оказания помощи бедным. [ 5 ] Работа Гробов еще больше расширилась в 1860 году, когда они попросили разрешения организовать молодежное молитвенное мероприятие на ежегодном собрании Годового собрания Индианы. Успешное мероприятие, которое привлекло 2000 участников, привело к созданию еженедельной молитвенной группы у себя дома и положило начало благотворительной карьере Роды. [ 5 ] [ 6 ]

Как доброжелательный христианский реформатор, Коффин считала своей миссией помогать людям из низших социально-экономических классов. Хотя ее благотворительная деятельность в основном сопровождалась усилиями мужа, она также работала с другими женщинами над проектами реформ. [ 7 ] В 1864 году Гробы успешно основали субботнюю школу на Мэрион-Стрит в Ричмонде и стали соруководителями школы. [ 8 ] К первой годовщине своего существования в мае 1865 года набор в школу вырос с 30 до 250 учеников. В 1866 году Коффин и другие женщины-квакеры основали Ассоциацию домашней миссии в Ричмонде. Под ее руководством на посту президента деятельность ассоциации включала спонсирование еженедельных молитвенных собраний, распространение религиозных брошюр, организацию воскресных школ и посещение тюрем, но ее главным достижением, произошедшим в 1868 году, стало создание приюта для женщин, одиноких в Ричмонде. Попечительский совет учреждения состоял только из мужчин, но Коффин был президентом совета управляющих. [ 9 ] Благодаря этим проектам Коффин развила свои лидерские и организаторские способности, поскольку она и ее муж расширили свою реформаторскую деятельность на уровне штата и страны. [ 8 ]

Тюремный реформатор

[ редактировать ]

Усилия Коффин по проведению тюремной реформы, особенно ее работа по созданию отдельной государственной тюрьмы для женщин в Индиане, сделали ее прогрессивным лидером в национальном движении за тюремную реформу и побудили ее отстаивать другие цели, помогающие женщинам и детям. [ 10 ] [ 11 ]

Работа Coffins с субботней школой Мэрион-Стрит в Ричмонде познакомила их с проблемами тюрем и исправительных учреждений. [ 8 ] 11 января 1867 года губернатор Индианы Оливер П. Мортон , друг детства Чарльза Коффина, назначил его в комиссию, которой было поручено расследовать необходимость создания исправительного учреждения для мальчиков. На основании выводов комиссии правительство штата учредило Дом убежища для несовершеннолетних правозащитников , исправительную школу для мальчиков в Плейнфилде, штат Индиана . Чарльз Коффин был назначен президентом совета директоров. Во время работы комиссии по созданию исправительного учреждения Рода сопровождала своего мужа в попытках убедить правительство штата создать исправительное учреждение. В результате успешных лоббистских усилий «Гробы» заслужили репутацию сторонников тюремной реформы. Этот опыт также познакомил Роду с политикой Индианы и расширил ее роль. [ 3 ] [ 12 ]

В 1868 году по просьбе губернатора Конрада Бейкера Гробы посетили две тюрьмы штата Индиана, чтобы сообщить об их состоянии и порекомендовать улучшения. [ 12 ] Рода была потрясена тем, что она увидела и узнала, включая случаи жестокого обращения и жестокого обращения с заключенными мужского и женского пола в государственной тюрьме в Джефферсонвилле, штат Индиана . В результате своего опыта она рекомендовала правительству штата построить отдельные тюрьмы для мужчин и женщин. [ 13 ] Она также выступала за создание женской тюрьмы, контролируемой женщинами. Коффин твердо верил, что женщины «лучше всех способны понять потребности сокамерниц». [ 14 ]

Гробы потратили месяцы на то, чтобы лоббировать членов Генеральной Ассамблеи Индианы в поддержку закона о создании женской тюрьмы, и 13 мая 1869 года законопроект был одобрен. [ 13 ] Исправительное учреждение Индианы для женщин и девочек было создано в Индианаполисе под руководством посещающего совета, состоящего из мужчин и женщин, а совет управляющих, состоящий только из мужчин, контролирует его финансы. [ 14 ] [ 15 ] Губернатор назначил Роду членом первого совета посетителей тюрьмы. [ 13 ] Она верила в новую философию тюремной реформы, которая рассматривала тюрьмы как реабилитационные центры и поощряла заключенных женщин изучать навыки шитья и ведения домашнего хозяйства, чтобы у них была работа, пока они были в тюрьме. [ 14 ] [ 15 ]

Успех Коффин в обеспечении отдельной тюрьмы для женщин в Индиане и пропаганде реабилитации женщин-заключенных сделал ее известной фигурой в движении за тюремную реформу. В 1870-е годы она много путешествовала, посетила первую Национальную тюремную конференцию в 1870 году и вместе со своим мужем посетила тюремные системы Европы и Ближнего Востока . [ 16 ]

После открытия Реформаторского института Индианы 8 октября 1873 года он получил национальное признание, несмотря на проблемы внутреннего управления и конфликты. Коффин и совет посетителей довели свои проблемы до сведения законодательного собрания штата в 1876 году. Она также затронула эти проблемы в первой речи, произнесенной женщиной на Национальной тюремной конференции, где она продолжала подчеркивать необходимость женского контроля над женские тюрьмы. Ее усилия оказались успешными. В 1877 году, после завершения расследования, Генеральная ассамблея Индианы приняла закон о создании нового, полностью женского совета, который сделал женскую исправительную колонию в Индианаполисе первой тюрьмой в Соединенных Штатах, которой полностью управляют женщины. Коффин был назначен в совет директоров и стал его президентом. После того, как новый совет управляющих исправил слабое финансовое состояние тюрьмы, он установил новые стандарты работы, которым должны были следовать другие учреждения. [ 17 ] [ 10 ]

Коффин активно наблюдал за ходом строительства исправительного учреждения и продолжал продвигать тюремную реформу по всей стране. Признанная экспертом по этому вопросу и за свою роль основательницы и председателя правления новаторской женской тюрьмы в Индиане, Коффин также писала статьи и выступала с докладами на конференции по этой теме. [ 17 ] [ 18 ] Однако к началу 1880-х годов разногласия среди квакеров заставили Коффин пересмотреть свою благотворительную деятельность. Кроме того, противодействие ее руководству советом женской тюрьмы Индианы заставило ее уйти в отставку с поста президента в 1881 году после разногласий и жалоб сокамерников на жестокое обращение. Хотя Институт не был признан виновным, освещение событий в новостях вызвало вопросы о мотивах и компетентности тюремного руководства. [ 19 ]

Защитник прав женщин

[ редактировать ]

Работа Коффин в поддержку реформы женских тюрем также сформировала ее взгляд на права женщин. Она стала участвовать в Женском крестовом походе 1873 года, массовом движении женщин-евангелистов против салонов. Коффин стал лидером крестоносцев Ричмонда. В ноябре 1874 года, после того как движение вызвало сильную местную оппозицию, Коффин и другие женщины Ричмонда основали отделение WCTU, «организации воздержания с более традиционной структурой», чтобы продолжить свои реформаторские усилия. [ 20 ]

Работа Коффин от имени женщин-заключенных и последовавшие за этим законодательные баталии также привели к тому, что она признала необходимость равенства и политических прав женщин. [ 10 ] [ 21 ] В 1880 году Коффин и другие взяли на себя задачу убедить правление Больницы для душевнобольных Индианы предоставить для приюта женщину-врача, но правление, состоящее исключительно из мужчин, отказалось сотрудничать. После того, как Коффин встретился с губернатором Альбертом Дж. Портером , он в конце концов рекомендовал кандидата, которого предпочла группа реформаторов, и доктор Сара Стоктон присоединилась к персоналу приюта. [ 21 ] Позже Коффин заметил: «Я вышла из этого конкурса полноценной суфражисткой». [ 22 ] Однако Коффин не была такой радикальной, как многие суфражистки и борцы за воздержание, и она никогда не присоединялась к избирательной организации, чтобы бороться за право женщин голосовать. [ 10 ] [ 21 ] Вместо этого Коффин и ее муж продолжали поддерживать реформу предоставления убежища. В 1882–83 годах они совершили поездку по Франции , Англии и Шотландии с ознакомительной поездкой. Пока ее муж сообщал о своих наблюдениях губернатору Портеру и религиозным изданиям, Коффин снабжал психиатрическую больницу Индианы расходными материалами и предметами, чтобы развлечь ее пациенток. [ 23 ]

Другой пример поддержки Коффином вопросов прав женщин произошел в 1881 году. Коффин встал на сторону Махалы Джея, профессора подготовительной школы Эрлхэм-колледжа , которая критиковала небольшое количество женщин-профессоров в колледже и существенную разницу в оплате труда мужчин и женщин. члены факультета. Коффин поддержал позицию Джея о равной оплате труда и поддержал идею права женщин «занимать должности, для которых она соответствует требованиям». [ 23 ]

Спустя годы

[ редактировать ]
Чарльз Ф. Коффин и Рода М. Коффин в своей домашней библиотеке в Чикаго (ок. 1905 г.)

В 1884 году репутация Коффин была запятнана после банковского скандала с участием ее мужа и их сыновей. Когда Национальный банк Ричмонда обанкротился и был передан под управление конкурсного управляющего, сообщество обвинило в его упадке семью Коффинов. Расследование руководства банка показало, что его банкротство произошло из-за крупных необеспеченных кредитов, которые Чарльз Коффин предоставил своим сыновьям, а также попыток размыть стоимость акций банка, исказить его активы и растратить средства. Крах банка привел к тому, что Гробы потеряли большую часть своего богатства, а скандал затмил предыдущие достижения пары и ограничил их влияние на будущие усилия по реформированию. [ 24 ]

Хотя Чарльз не был признан виновным в суде, банкротство банка и последующий скандал вынудили Гробов переехать в Чикаго. Неясно, знала ли Рода подробности ненадлежащего управления банком до его банкротства, но многие члены сообщества признали ее виновной по ассоциации. Коффин провела остаток своей жизни в Чикаго, где продолжала писать и говорить о тюремной реформе. Коффин и ее муж также посетили тюрьмы и психиатрические приюты Чикаго, но с меньшим вниманием, чем раньше. Будучи членом Агентства по защите женщин и детей, она также работала над созданием законов, направленных на защиту имущественных прав женщин, а также на защиту прав детей. [ 24 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

В последние годы ее жизни здоровье Коффин ухудшилось, и она стала менее активной. Она умерла в Чикаго 28 сентября 1909 года. Ее похороны прошли на Собрании друзей на Восьмой улице, преемнике Собрания друзей на Пятой улице и молитвенной группы, созданной Гробами в Индиане в начале 1860-х годов; ее останки были похоронены на кладбище Эрлхэм в Ричмонде, штат Индиана. [ 25 ]

Коффин впервые стала известна в 1864 году благодаря своим усилиям по созданию миссионерской школы вместе со своим мужем и приюта для нуждающихся женщин вместе с другими местными женщинами в Ричмонде, штат Индиана. Тем не менее, она завоевала национальную репутацию благодаря своим усилиям по успешному созданию Исправительного учреждения для женщин и девочек Индианы, первой в стране тюрьмы, контролируемой женщинами, а также была президентом его совета директоров. Ее пожизненный интерес к благотворительной деятельности и социальным реформам привел к тому, что она помогла добиться назначения первой женщины-врача в штат Индианской больницы для душевнобольных. После того, как банковский скандал с участием ее мужа и сыновей вынудил Гробов переехать в Чикаго в 1884 году, Рода продолжала выступать за тюремную реформу, права женщин и другие идеи. [ 10 ]

Историки расходятся в интерпретации деятельности Коффин на пике ее реформаторских усилий в 1870-х и 1880-х годах. Кэрол Д. Спенсер утверждает, что работа Коффин представляет собой «борьбу феминисток за права женщин в обществе, где доминируют мужчины», в то время как Томас Д. Хэмм рассматривает ее участие в движении обновления квакеров как закулисную попытку в партнерстве с мужем. . Хэмм утверждает, что Коффин «довольствовался тем, что оставался на социально приемлемых и второстепенных ролях», которые отвергали более радикальные женщины-квакеры-реформаторы. [ 26 ]

Опубликованные работы

[ редактировать ]
Рода М. Гроб, ее воспоминания, адреса, документы и происхождение (1910)
  • Рода М. Гроб, ее воспоминания, адреса, документы и происхождение (1910) [ 27 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Город на востоке Индианы был штаб-квартирой Годового собрания Индианы , крупнейшей квакерской организации страны.
  1. ^ Рэйчел Дж. Лапп и Анита К. Сталтер (2007). Больше, чем юбки: замечательные женщины Индианы . Гилфорд, Коннектикут: издательство Morris Book Publishing, LLC. стр. 14–16 . ISBN  978-0-7627-3806-9 .
  2. ^ Эллен Д. Суэйн (2001). «От благотворительности к реформе: расширяющаяся карьера г-жи Роды М. Коффин» . Исторический журнал Индианы . 97 (3). Блумингтон: Университет Индианы: 190 . Проверено 6 апреля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Эллен Суэйн, «Рода М. Гроб», в Гугин, Линда С.; Сент-Клер, Джеймс Э. (2015). 200 человек Индианы: люди, которые сформировали более крутой штат . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. п. 68. ИСБН  978-0-87195-387-2 .
  4. ^ Суэйн, «От благотворительности к реформе», стр. 191, 194, 197.
  5. ^ Jump up to: а б Суэйн, «От благотворительности к реформе», с. 193–94.
  6. ^ Лапп и Сталтер, с. 18.
  7. ^ Суэйн, «От благотворительности к реформе», стр. 195, 197.
  8. ^ Jump up to: а б с Суэйн, «Рода М. Гроб», с. 68; Суэйн, «От благотворительности к реформе», с. 200.
  9. ^ Суэйн, «От благотворительности к реформе», стр. 196, 198–99.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Яэль Ксандер (16 апреля 2007 г.). «Гроб Роды» . Момент истории Индианы . Проверено 14 сентября 2010 г.
  11. ^ Суэйн, «От благотворительности к реформе», с. 203.
  12. ^ Jump up to: а б Суэйн, «От благотворительности к реформе», с. 202.
  13. ^ Jump up to: а б с Суэйн, «Рода М. Гроб», с. 68; Суэйн, «От благотворительности к реформе», стр. 203–04.
  14. ^ Jump up to: а б с Лапп и Сталтер, с. 20.
  15. ^ Jump up to: а б Суэйн, «От благотворительности к реформе», с. 204.
  16. ^ Суэйн, «Рода М. Гроб», стр. 68–69; Суэйн, «От благотворительности к реформе», с. 206.
  17. ^ Jump up to: а б Суэйн, «Рода М. Гроб», с. 69; Суэйн, «От благотворительности к реформе», стр. 208–09.
  18. ^ Лапп и Сталтер, с. 21.
  19. ^ Суэйн, «От доброжелательности к реформе», стр. 210–11.
  20. ^ Суэйн, «От благотворительности к реформе», стр. 209–10.
  21. ^ Jump up to: а б с Суэйн, «Рода М. Гроб», с. 69; Суэйн, «От благотворительности к реформе», с. 211.
  22. ^ Суэйн, «От благотворительности к реформе», с. 211.
  23. ^ Jump up to: а б Суэйн, «От благотворительности к реформе», с. 213.
  24. ^ Jump up to: а б Суэйн, «Рода М. Гроб», с. 69; Спанн, «От благотворительности к реформе», стр. 214–15.
  25. ^ Суэйн, «Рода М. Гроб», с. 69; Суэйн, «От благотворительности к реформе», стр. 194, примечания 15 и 215.
  26. ^ Суэйн, «От благотворительности к реформе», стр. 213–14. См. также: Кэрол Д. Спенсер (1991). «Евангелизм, феминизм и социальная реформа: женщина-квакер-министр и возрождение святости». Квакерская история . 80 : 36–38. См. также: Томас Д. Хэмм (1988). Трансформация американского квакерства: православные друзья, 1800–1907 гг . Блумингтон: Издательство Университета Индианы. п. 47 . ISBN  9780253360045 .
  27. ^ Гроб, Рода М. (Джонсон) (1910). Рода М. Гроб, ее воспоминания, адреса, документы и происхождение . Нью-Йорк: Графтон Пресс.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d6c994d28e8a8cd7dc3104697b9a07c__1710176640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/7c/9d6c994d28e8a8cd7dc3104697b9a07c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhoda Coffin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)