Рода Гроб
![]() Портрет Роды Гроба | |
Дата рождения | 1 февраля 1826 г. |
---|---|
Место рождения | Округ Грин, Огайо |
Смерть | 28 сентября 1909 г. |
Чикаго, Иллинойс |
Рода Коффин (1826–1909) была квакерским социальным реформатором, писателем, борцом за воздержание и защитником прав женщин, которая наиболее известна своими усилиями по тюремной реформе. Она сыграла важную роль в создании исправительного учреждения для женщин и девочек Индианы в 1869 году. Это стало первой женской тюрьмой в Соединенных Штатах, контролируемой женщинами. Она также была президентом исправительного учреждения совета управляющих . Усилия Коффин в защиту тюремной реформы сделали ее ведущей фигурой в национальном движении за тюремную реформу, и она много путешествовала, писала статьи и выступала с речами на эту тему. Она также была поборницей других инициатив, направленных на помощь женщинам и детям.
Благотворительная деятельность Коффин началась в 1850-х годах, когда она и ее муж Чарльз Коффин начали посещать дома и распространять Библии в Ричмонде, штат Индиана , где они проживали. В партнерстве со своим мужем она основала субботнюю школу на Мэрион-стрит в 1864 году, а вместе с другими местными женщинами - Ассоциацию домашней миссии в 1866 году. Под ее руководством в качестве президента миссионерская ассоциация основала в 1868 году Приют для женщин, у которых нет друзей. Благодаря успеху реформатора женских тюрем в 1870-х годах Коффин присоединилась к крестовому походу за воздержание. Вместе с другими женщинами она основала местное отделение Женского христианского союза воздержания (WCTU) в 1874 году. Интерес Коффин к социальной реформе также привел к ее помощи в обеспечении назначения первой женщины-врача в Больницу для душевнобольных Индианы в 1880 году. Банковский скандал с участием мужа и сыновей Коффина вынудил ее переехать в Чикаго , штат Иллинойс , в 1884 году. На оставшиеся двадцать пять лет своей жизни она Коффин проживала в Чикаго, где она продолжала писать и говорить о тюремной реформе и вместе со своим мужем посещала местные тюрьмы и приюты для умалишенных.
Ранняя жизнь и семья
[ редактировать ]Рода Мурман Джонсон, четвертый ребенок Джудит и Джона Джонсонов, родилась 1 февраля 1826 года недалеко от Пейнтерсвилля в округе Грин, штат Огайо . Она выросла в строгой, ортодоксальной фермерской семье квакеров . В 1845 году ее родители согласились, что она может поступить в школу ежемесячных собраний Уайтуотер в Ричмонде , резиденции правительства округа Уэйн, штат Индиана , но она вернулась домой в 1846 году, чтобы помочь семье после того, как ее отец заболел. [ 1 ] [ 2 ]
Джонсон познакомилась со своим мужем Чарльзом Коффином (1823–1916), когда училась в школе в Ричмонде. [ а ] Чарльз был сыном Элайджи Коффина, клерка (председателя) Годового собрания Индианы и известного банкира из Ричмонда. [ 3 ] Рода и Чарльз Коффины поженились в 1847 году и основали свой дом в Ричмонде, где Чарльз сменил своего отца на посту клерка Годового собрания Индианы в 1858 году и стал президентом Ричмондского национального банка в 1859 году. У Гробов родилось шестеро детей. Как члены известной семьи квакеров из высшего сословия, они общались с зажиточными семьями Ричмонда и Индианаполиса , штат Индиана . [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Рода и Чарльз Коффины начали заниматься благотворительной деятельностью в 1850-х годах, когда они начали ездить по домам в Ричмонде, чтобы распространять Библии в рамках работы Американского библейского общества . Они также стали лидерами Благотворительного общества Ричмонда, основанного в 1858 году для оказания помощи бедным. [ 5 ] Работа Гробов еще больше расширилась в 1860 году, когда они попросили разрешения организовать молодежное молитвенное мероприятие на ежегодном собрании Годового собрания Индианы. Успешное мероприятие, которое привлекло 2000 участников, привело к созданию еженедельной молитвенной группы у себя дома и положило начало благотворительной карьере Роды. [ 5 ] [ 6 ]
Как доброжелательный христианский реформатор, Коффин считала своей миссией помогать людям из низших социально-экономических классов. Хотя ее благотворительная деятельность в основном сопровождалась усилиями мужа, она также работала с другими женщинами над проектами реформ. [ 7 ] В 1864 году Гробы успешно основали субботнюю школу на Мэрион-Стрит в Ричмонде и стали соруководителями школы. [ 8 ] К первой годовщине своего существования в мае 1865 года набор в школу вырос с 30 до 250 учеников. В 1866 году Коффин и другие женщины-квакеры основали Ассоциацию домашней миссии в Ричмонде. Под ее руководством на посту президента деятельность ассоциации включала спонсирование еженедельных молитвенных собраний, распространение религиозных брошюр, организацию воскресных школ и посещение тюрем, но ее главным достижением, произошедшим в 1868 году, стало создание приюта для женщин, одиноких в Ричмонде. Попечительский совет учреждения состоял только из мужчин, но Коффин был президентом совета управляющих. [ 9 ] Благодаря этим проектам Коффин развила свои лидерские и организаторские способности, поскольку она и ее муж расширили свою реформаторскую деятельность на уровне штата и страны. [ 8 ]
Тюремный реформатор
[ редактировать ]Усилия Коффин по проведению тюремной реформы, особенно ее работа по созданию отдельной государственной тюрьмы для женщин в Индиане, сделали ее прогрессивным лидером в национальном движении за тюремную реформу и побудили ее отстаивать другие цели, помогающие женщинам и детям. [ 10 ] [ 11 ]
Работа Coffins с субботней школой Мэрион-Стрит в Ричмонде познакомила их с проблемами тюрем и исправительных учреждений. [ 8 ] 11 января 1867 года губернатор Индианы Оливер П. Мортон , друг детства Чарльза Коффина, назначил его в комиссию, которой было поручено расследовать необходимость создания исправительного учреждения для мальчиков. На основании выводов комиссии правительство штата учредило Дом убежища для несовершеннолетних правозащитников , исправительную школу для мальчиков в Плейнфилде, штат Индиана . Чарльз Коффин был назначен президентом совета директоров. Во время работы комиссии по созданию исправительного учреждения Рода сопровождала своего мужа в попытках убедить правительство штата создать исправительное учреждение. В результате успешных лоббистских усилий «Гробы» заслужили репутацию сторонников тюремной реформы. Этот опыт также познакомил Роду с политикой Индианы и расширил ее роль. [ 3 ] [ 12 ]
В 1868 году по просьбе губернатора Конрада Бейкера Гробы посетили две тюрьмы штата Индиана, чтобы сообщить об их состоянии и порекомендовать улучшения. [ 12 ] Рода была потрясена тем, что она увидела и узнала, включая случаи жестокого обращения и жестокого обращения с заключенными мужского и женского пола в государственной тюрьме в Джефферсонвилле, штат Индиана . В результате своего опыта она рекомендовала правительству штата построить отдельные тюрьмы для мужчин и женщин. [ 13 ] Она также выступала за создание женской тюрьмы, контролируемой женщинами. Коффин твердо верил, что женщины «лучше всех способны понять потребности сокамерниц». [ 14 ]
Гробы потратили месяцы на то, чтобы лоббировать членов Генеральной Ассамблеи Индианы в поддержку закона о создании женской тюрьмы, и 13 мая 1869 года законопроект был одобрен. [ 13 ] Исправительное учреждение Индианы для женщин и девочек было создано в Индианаполисе под руководством посещающего совета, состоящего из мужчин и женщин, а совет управляющих, состоящий только из мужчин, контролирует его финансы. [ 14 ] [ 15 ] Губернатор назначил Роду членом первого совета посетителей тюрьмы. [ 13 ] Она верила в новую философию тюремной реформы, которая рассматривала тюрьмы как реабилитационные центры и поощряла заключенных женщин изучать навыки шитья и ведения домашнего хозяйства, чтобы у них была работа, пока они были в тюрьме. [ 14 ] [ 15 ]
Успех Коффин в обеспечении отдельной тюрьмы для женщин в Индиане и пропаганде реабилитации женщин-заключенных сделал ее известной фигурой в движении за тюремную реформу. В 1870-е годы она много путешествовала, посетила первую Национальную тюремную конференцию в 1870 году и вместе со своим мужем посетила тюремные системы Европы и Ближнего Востока . [ 16 ]
После открытия Реформаторского института Индианы 8 октября 1873 года он получил национальное признание, несмотря на проблемы внутреннего управления и конфликты. Коффин и совет посетителей довели свои проблемы до сведения законодательного собрания штата в 1876 году. Она также затронула эти проблемы в первой речи, произнесенной женщиной на Национальной тюремной конференции, где она продолжала подчеркивать необходимость женского контроля над женские тюрьмы. Ее усилия оказались успешными. В 1877 году, после завершения расследования, Генеральная ассамблея Индианы приняла закон о создании нового, полностью женского совета, который сделал женскую исправительную колонию в Индианаполисе первой тюрьмой в Соединенных Штатах, которой полностью управляют женщины. Коффин был назначен в совет директоров и стал его президентом. После того, как новый совет управляющих исправил слабое финансовое состояние тюрьмы, он установил новые стандарты работы, которым должны были следовать другие учреждения. [ 17 ] [ 10 ]
Коффин активно наблюдал за ходом строительства исправительного учреждения и продолжал продвигать тюремную реформу по всей стране. Признанная экспертом по этому вопросу и за свою роль основательницы и председателя правления новаторской женской тюрьмы в Индиане, Коффин также писала статьи и выступала с докладами на конференции по этой теме. [ 17 ] [ 18 ] Однако к началу 1880-х годов разногласия среди квакеров заставили Коффин пересмотреть свою благотворительную деятельность. Кроме того, противодействие ее руководству советом женской тюрьмы Индианы заставило ее уйти в отставку с поста президента в 1881 году после разногласий и жалоб сокамерников на жестокое обращение. Хотя Институт не был признан виновным, освещение событий в новостях вызвало вопросы о мотивах и компетентности тюремного руководства. [ 19 ]
Защитник прав женщин
[ редактировать ]Работа Коффин в поддержку реформы женских тюрем также сформировала ее взгляд на права женщин. Она стала участвовать в Женском крестовом походе 1873 года, массовом движении женщин-евангелистов против салонов. Коффин стал лидером крестоносцев Ричмонда. В ноябре 1874 года, после того как движение вызвало сильную местную оппозицию, Коффин и другие женщины Ричмонда основали отделение WCTU, «организации воздержания с более традиционной структурой», чтобы продолжить свои реформаторские усилия. [ 20 ]
Работа Коффин от имени женщин-заключенных и последовавшие за этим законодательные баталии также привели к тому, что она признала необходимость равенства и политических прав женщин. [ 10 ] [ 21 ] В 1880 году Коффин и другие взяли на себя задачу убедить правление Больницы для душевнобольных Индианы предоставить для приюта женщину-врача, но правление, состоящее исключительно из мужчин, отказалось сотрудничать. После того, как Коффин встретился с губернатором Альбертом Дж. Портером , он в конце концов рекомендовал кандидата, которого предпочла группа реформаторов, и доктор Сара Стоктон присоединилась к персоналу приюта. [ 21 ] Позже Коффин заметил: «Я вышла из этого конкурса полноценной суфражисткой». [ 22 ] Однако Коффин не была такой радикальной, как многие суфражистки и борцы за воздержание, и она никогда не присоединялась к избирательной организации, чтобы бороться за право женщин голосовать. [ 10 ] [ 21 ] Вместо этого Коффин и ее муж продолжали поддерживать реформу предоставления убежища. В 1882–83 годах они совершили поездку по Франции , Англии и Шотландии с ознакомительной поездкой. Пока ее муж сообщал о своих наблюдениях губернатору Портеру и религиозным изданиям, Коффин снабжал психиатрическую больницу Индианы расходными материалами и предметами, чтобы развлечь ее пациенток. [ 23 ]
Другой пример поддержки Коффином вопросов прав женщин произошел в 1881 году. Коффин встал на сторону Махалы Джея, профессора подготовительной школы Эрлхэм-колледжа , которая критиковала небольшое количество женщин-профессоров в колледже и существенную разницу в оплате труда мужчин и женщин. члены факультета. Коффин поддержал позицию Джея о равной оплате труда и поддержал идею права женщин «занимать должности, для которых она соответствует требованиям». [ 23 ]
Спустя годы
[ редактировать ]
В 1884 году репутация Коффин была запятнана после банковского скандала с участием ее мужа и их сыновей. Когда Национальный банк Ричмонда обанкротился и был передан под управление конкурсного управляющего, сообщество обвинило в его упадке семью Коффинов. Расследование руководства банка показало, что его банкротство произошло из-за крупных необеспеченных кредитов, которые Чарльз Коффин предоставил своим сыновьям, а также попыток размыть стоимость акций банка, исказить его активы и растратить средства. Крах банка привел к тому, что Гробы потеряли большую часть своего богатства, а скандал затмил предыдущие достижения пары и ограничил их влияние на будущие усилия по реформированию. [ 24 ]
Хотя Чарльз не был признан виновным в суде, банкротство банка и последующий скандал вынудили Гробов переехать в Чикаго. Неясно, знала ли Рода подробности ненадлежащего управления банком до его банкротства, но многие члены сообщества признали ее виновной по ассоциации. Коффин провела остаток своей жизни в Чикаго, где продолжала писать и говорить о тюремной реформе. Коффин и ее муж также посетили тюрьмы и психиатрические приюты Чикаго, но с меньшим вниманием, чем раньше. Будучи членом Агентства по защите женщин и детей, она также работала над созданием законов, направленных на защиту имущественных прав женщин, а также на защиту прав детей. [ 24 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]В последние годы ее жизни здоровье Коффин ухудшилось, и она стала менее активной. Она умерла в Чикаго 28 сентября 1909 года. Ее похороны прошли на Собрании друзей на Восьмой улице, преемнике Собрания друзей на Пятой улице и молитвенной группы, созданной Гробами в Индиане в начале 1860-х годов; ее останки были похоронены на кладбище Эрлхэм в Ричмонде, штат Индиана. [ 25 ]
Коффин впервые стала известна в 1864 году благодаря своим усилиям по созданию миссионерской школы вместе со своим мужем и приюта для нуждающихся женщин вместе с другими местными женщинами в Ричмонде, штат Индиана. Тем не менее, она завоевала национальную репутацию благодаря своим усилиям по успешному созданию Исправительного учреждения для женщин и девочек Индианы, первой в стране тюрьмы, контролируемой женщинами, а также была президентом его совета директоров. Ее пожизненный интерес к благотворительной деятельности и социальным реформам привел к тому, что она помогла добиться назначения первой женщины-врача в штат Индианской больницы для душевнобольных. После того, как банковский скандал с участием ее мужа и сыновей вынудил Гробов переехать в Чикаго в 1884 году, Рода продолжала выступать за тюремную реформу, права женщин и другие идеи. [ 10 ]
Историки расходятся в интерпретации деятельности Коффин на пике ее реформаторских усилий в 1870-х и 1880-х годах. Кэрол Д. Спенсер утверждает, что работа Коффин представляет собой «борьбу феминисток за права женщин в обществе, где доминируют мужчины», в то время как Томас Д. Хэмм рассматривает ее участие в движении обновления квакеров как закулисную попытку в партнерстве с мужем. . Хэмм утверждает, что Коффин «довольствовался тем, что оставался на социально приемлемых и второстепенных ролях», которые отвергали более радикальные женщины-квакеры-реформаторы. [ 26 ]
Опубликованные работы
[ редактировать ]
- Рода М. Гроб, ее воспоминания, адреса, документы и происхождение (1910) [ 27 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Город на востоке Индианы был штаб-квартирой Годового собрания Индианы , крупнейшей квакерской организации страны.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рэйчел Дж. Лапп и Анита К. Сталтер (2007). Больше, чем юбки: замечательные женщины Индианы . Гилфорд, Коннектикут: издательство Morris Book Publishing, LLC. стр. 14–16 . ISBN 978-0-7627-3806-9 .
- ^ Эллен Д. Суэйн (2001). «От благотворительности к реформе: расширяющаяся карьера г-жи Роды М. Коффин» . Исторический журнал Индианы . 97 (3). Блумингтон: Университет Индианы: 190 . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Эллен Суэйн, «Рода М. Гроб», в Гугин, Линда С.; Сент-Клер, Джеймс Э. (2015). 200 человек Индианы: люди, которые сформировали более крутой штат . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. п. 68. ИСБН 978-0-87195-387-2 .
- ^ Суэйн, «От благотворительности к реформе», стр. 191, 194, 197.
- ^ Jump up to: а б Суэйн, «От благотворительности к реформе», с. 193–94.
- ^ Лапп и Сталтер, с. 18.
- ^ Суэйн, «От благотворительности к реформе», стр. 195, 197.
- ^ Jump up to: а б с Суэйн, «Рода М. Гроб», с. 68; Суэйн, «От благотворительности к реформе», с. 200.
- ^ Суэйн, «От благотворительности к реформе», стр. 196, 198–99.
- ^ Jump up to: а б с д и Яэль Ксандер (16 апреля 2007 г.). «Гроб Роды» . Момент истории Индианы . Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ Суэйн, «От благотворительности к реформе», с. 203.
- ^ Jump up to: а б Суэйн, «От благотворительности к реформе», с. 202.
- ^ Jump up to: а б с Суэйн, «Рода М. Гроб», с. 68; Суэйн, «От благотворительности к реформе», стр. 203–04.
- ^ Jump up to: а б с Лапп и Сталтер, с. 20.
- ^ Jump up to: а б Суэйн, «От благотворительности к реформе», с. 204.
- ^ Суэйн, «Рода М. Гроб», стр. 68–69; Суэйн, «От благотворительности к реформе», с. 206.
- ^ Jump up to: а б Суэйн, «Рода М. Гроб», с. 69; Суэйн, «От благотворительности к реформе», стр. 208–09.
- ^ Лапп и Сталтер, с. 21.
- ^ Суэйн, «От доброжелательности к реформе», стр. 210–11.
- ^ Суэйн, «От благотворительности к реформе», стр. 209–10.
- ^ Jump up to: а б с Суэйн, «Рода М. Гроб», с. 69; Суэйн, «От благотворительности к реформе», с. 211.
- ^ Суэйн, «От благотворительности к реформе», с. 211.
- ^ Jump up to: а б Суэйн, «От благотворительности к реформе», с. 213.
- ^ Jump up to: а б Суэйн, «Рода М. Гроб», с. 69; Спанн, «От благотворительности к реформе», стр. 214–15.
- ^ Суэйн, «Рода М. Гроб», с. 69; Суэйн, «От благотворительности к реформе», стр. 194, примечания 15 и 215.
- ^ Суэйн, «От благотворительности к реформе», стр. 213–14. См. также: Кэрол Д. Спенсер (1991). «Евангелизм, феминизм и социальная реформа: женщина-квакер-министр и возрождение святости». Квакерская история . 80 : 36–38. См. также: Томас Д. Хэмм (1988). Трансформация американского квакерства: православные друзья, 1800–1907 гг . Блумингтон: Издательство Университета Индианы. п. 47 . ISBN 9780253360045 .
- ^ Гроб, Рода М. (Джонсон) (1910). Рода М. Гроб, ее воспоминания, адреса, документы и происхождение . Нью-Йорк: Графтон Пресс.
Источники
[ редактировать ]- Коффин, Рода М. (Джонсон) и Мэри Коффин Джонсон , изд. (1910). Рода М. Гроб, ее воспоминания, адреса, документы и происхождение . Нью-Йорк: Графтон Пресс.
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Ксандер, Яэль (16 апреля 2007 г.). «Гроб Роды» . Момент истории Индианы . Проверено 14 сентября 2010 г.
- Лапп, Рэйчел Дж. и Анита К. Сталтер (2007). Больше, чем юбки: замечательные женщины Индианы . Гилфорд, Коннектикут: издательство Morris Book Publishing, LLC. стр. 13–24 . ISBN 978-0-7627-3806-9 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Суэйн, Эллен Д. (2001). «От благотворительности к реформе: расширяющаяся карьера г-жи Роды М. Коффин» . Исторический журнал Индианы . 97 (3). Блумингтон: Университет Индианы: 190–217 . Проверено 6 апреля 2017 г.
- Суэйн, Эллен, «Рода М. Гроб», в Гугин, Линда С. и Джеймс Э. Сент-Клер, ред. (2015). 200 человек Индианы: люди, которые сформировали более крутой штат . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. стр. 68–69. ISBN 978-0-87195-387-2 .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )