Радиолокационная станция дальнего действия Форт-Юкон
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
База ВВС Форт-Юкон Радиолокационная станция дальнего действия Форт-Юкон | |
---|---|
Часть Одиннадцатой воздушной армии (PACAF) | |
![]() База ВВС Форт-Юкон | |
Координаты | 66 ° 33'39 "N 145 ° 12'34" W / 66,56083 ° N 145,20944 ° W |
Тип | Станция ВВС |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() |
История сайта | |
Построен | 1958 |
В использовании | 1958-настоящее время |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | 709-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения (1958-1983) |
Радарная площадка дальнего действия Форт-Юкон — радиолокационная станция ВВС США . Он расположен в 1,6 милях (2,6 км) к востоку-юго-востоку от Форта Юкон, Аляска .
Это была бывшая база ВВС Форт-Юкон (идентификатор AAC: F-14, идентификатор LRR: A-01), радиолокационная станция общего наблюдения. Станция наземного контроля перехвата (GCI) была закрыта 1 ноября 1983 года и была переименована в радиолокационную станцию дальнего действия (LRR) как часть радиолокационной системы Аляски . Сегодня он остается активным в составе Аляскинского региона NORAD под юрисдикцией 611-го центра воздушных и космических операций , авиабаза Эльмендорф , Аляска.
История
[ редактировать ]AFS Форт-Юкон представлял собой радиолокационную станцию континентальной обороны, построенную для раннего предупреждения ВВС США о нападении Советского Союза на Аляску.
Станция была открыта в 1958 году как станция наземного перехвата (GCI) и предупреждения, находящаяся в ведении 709-й эскадрильи управления и предупреждения самолетов (AC&W Sq). Эскадрилья эксплуатировала радары AN/FPS-3 , AN/FPS-20 и AN/FPS-6 .
В качестве станции GCI первоначальная роль эскадрильи заключалась в том, чтобы направлять самолеты-перехватчики, базирующиеся на авиабазе Лэдд недалеко от Фэрбенкса, к неопознанным злоумышленникам, обнаруженным радарами подразделения. Позже станция была переименована в станцию радиолокационного наблюдения, при этом эскадрилья круглосуточно и без выходных предоставляла информацию в Центр управления на базе AFS Мерфи Доум , где она анализировалась для определения дальности, высоты и скорости направления, а также того, были ли самолеты дружественными или враждебными.
Станция была известна как самая холодная радиолокационная станция на Аляске: зимой температура опускалась до -70 градусов по Фаренгейту. Из-за экстремальных температур большая часть операций на объекте была размещена в помещении, в большой составной конструкции, состоящей из электростанции/теплостанции, резервуаров для хранения воды и топлива, спортзала и других вспомогательных офисных зданий. В двух других зданиях находились жилые помещения, рабочие зоны и места для отдыха, а также возможности для занятий такими видами спорта, как катание на лыжах, коньках, подковы и баскетбол. Здания были соединены закрытыми порталами, поэтому зимой никому не приходилось выходить на улицу без крайней необходимости. Гастроли на станции были ограничены одним годом из-за психологического напряжения и физических трудностей. Почту обычно доставляли два раза в неделю. Недоступность возлагала на персонал объекта ответственность за техническое обслуживание, если что-то пойдет не так. Водопроводные сети время от времени замерзали и разрывались.
Первоначально связь обеспечивалась с помощью высокочастотной радиосистемы, которая оказалась ненадежной из-за атмосферных помех. Воздушное командование Аляски после изучения различных вариантов решило построить систему связи «Белая Алиса» — принадлежащую ВВС систему тропосферного рассеяния и станций микроволновой радиорелейной связи, управляемую Службой связи ВВС (AFCS). Сайт Форта Юкон 66 ° 33'19 "N 145 ° 12'13" W / 66,55528 ° N 145,20361 ° W был активирован в 1957 году. Он был деактивирован в 1979 году и заменен спутниковым наземным терминалом, принадлежащим и управляемому Alascom, в рамках плана ВВС по отказу от устаревшей системы связи Белой Алисы и передаче ответственность перед коммерческой фирмой.
На протяжении многих лет оборудование на станции модернизировалось или модифицировалось для повышения эффективности и точности информации, собираемой радарами. В 1983 году ВВС Форт-Юкона получили новый радар с минимальным обслуживанием AN/FPS-117 командования ВВС Аляски в рамках программы SEEK IGLOO . Он был разработан для передачи данных слежения за самолетами через спутник в региональный центр управления операциями NORAD (ROCC) Аляски на авиабазе Эльмендорф.
Больше не нужная, 709-я площадь AC&W была дезактивирована 1 ноября 1983 года, и станция была переименована в радиолокационную площадку дальнего действия (LRR). В 1990 году юрисдикция базы LRR Форт-Юкон была передана Одиннадцатым ВВС с переименованием в AAC.
В 1998 году Тихоокеанские ВВС (PACAF) инициировали операцию «Чистая зачистка», в ходе которой заброшенные станции времен холодной войны на Аляске были восстановлены, а земля возвращена в прежнее состояние. После многих лет запустения сооружения на станции потеряли всякую ценность, которую они имели после закрытия. Ремонт радара, станции поддержки и станции связи «Белая Алиса» проводился 611-й строительной эскадрильей на авиабазе Эльмендорф, и восстановительные работы были завершены к 2005 году.
Текущий статус
[ редактировать ]Сегодня от бывшей базы ВВС Форт-Юкон осталось очень мало. PACAF Объект контролируется 611-й группой воздушной поддержки , базирующейся на авиабазе Эльмендорф. Сайт поддерживается несколькими гражданскими подрядчиками, которые получают доступ к сайту через аэропорт Форт-Юкон ( ИКАО : PAYU , TC LID : FYU ) и контролируют систему.
Части и задания ВВС
[ редактировать ]
Единицы
[ редактировать ]- 709-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения
- Активировано, ок . 1 ноября 1957 г.
- Деактивирован, 1 ноября 1983 г.
Задания
[ редактировать ]- 5060-я группа управления и предупреждения самолетов, 1 ноября 1957 г.
- 11-я авиационная дивизия, ок . 1 июля 1959 г.
- 5070-е авиаполк ПВО , 1 августа 1960 г.
- Аляскинское авиационное командование , 1 ноября 1961 г.
- 531-я группа управления и предупреждения самолетов (позже 11-я группа тактического управления, 11-е крыло тактического управления, 11-е авиационное крыло, 611-я группа воздушных операций, 611-й центр воздушных и космических операций) 15 июля 1977 г.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.