Эдвард Лочер

Эдуард Лохер (15 января 1840 г., Цюрих - 2 июня 1910 г., Цюрих) был швейцарским инженером, изобретателем и независимым подрядчиком, получившим за свою работу степень почетного доктора . Он разработал систему зубчатой железной дороги Лохер и построил свою частную железную дорогу Пилатус , которая использует эту систему. [ 1 ]



Реечная система Лохера, изобретенная Эдуардом Лохером, имеет зубья шестерни , вырезанные по бокам, а не в верхней части рельса, которые зацепляются двумя зубчатыми колесами локомотива. Эта система позволяет использовать ее на более крутых уклонах, чем другие системы, зубья которых могут выскочить из стойки. Он используется на железной дороге Пилатус .
Лохер намеревался разработать систему стоек, которую можно было бы использовать на уклонах крутизной до 1 к 2 (50%). Система Abt – наиболее распространенная в то время стоечная система в Швейцарии – была ограничена максимальным уклоном 1 к 4 (25%). Лохер показал, что на более крутых подъемах система Abt была склонна к тому, что ведущая шестерня переезжала рейку, вызывая потенциально катастрофические сходы с рельсов, как и предсказывал доктор Абт . Чтобы решить эту проблему и позволить стойке выровнять крутые склоны горы Пилатус , Лохер разработал систему стоек, в которой стойка представляет собой плоский стержень с симметричными горизонтальными зубьями. Горизонтальные шестерни входят в контакт с установленной в центре штангой, одновременно приводя локомотив в движение и удерживая его по центру пути.
Эта система обеспечивает очень устойчивое крепление к гусенице, а также защищает автомобиль от опрокидывания даже при самом сильном боковом ветре. Такие шестерни способны и вести автомобиль, поэтому даже фланцы на ходовых колесах не являются обязательными. Самым большим недостатком системы является то, что стандартный железнодорожный стрелочный перевод непригоден для использования, и передаточный стол там, где необходимо разветвление пути, необходимо использовать или другое сложное устройство.
После испытаний система Лохер была развернута на железной дороге Пилатус , открывшейся в 1889 году. Ни одна другая общественная железная дорога не использует систему Лохер, хотя некоторые европейские угольные шахты используют аналогичную систему на подземных линиях с крутым уклоном.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Пилатусбергбан в Швейцарии» . Зеркало (на немецком языке). 1 апреля 2005 года . Проверено 8 апреля 2010 г.