Независимое полицейское управление
Независимая полицейская власть поведения ( IPCA , маори : Mana Whanonga Pirihimana Motuhake ) является независимым гражданским надзорным органом, который рассматривает жалобы на полицию Новой Зеландии и контролирует их поведение. Он получает свои обязанности и полномочия от Закона о независимой полиции поведения . В соответствии с разделом 12 (1) Закона функции Органа должны получать жалобы, утверждающие неправомерные действия или пренебрежение работниками полиции; или относительно любой практики, политики или процедуры новозеландской полиции и принятия мер, которые рассматривались в соответствии с Законом. Это также может расследовать любой полицейский инцидент, связанный с смертью или серьезным телесным повреждением, и дать рекомендации комиссару полиции на основе этих расследований.
Орган также контролирует условия содержания задержания и обращения с задержанными под стражей в полиции. В этом отношении IPCA является одним из нескольких «национальных профилактических механизмов», обозначенных в 2007 году в соответствии с поправкой к Закону о преступлениях за пытки . [ 1 ] Другие агентства, несущие ответственность за мониторинг мест содержания под стражей, включают Комиссию по правам человека, детский комиссар и омбудсмены. Вместе эти агентства, включая IPCA, несут совместную ответственность за поддержку приверженности Новой Зеландии к дополнительному протоколу Конвенции Организации Объединенных Наций против пыток и других форм жестокого, бесчеловечного и деградирующего лечения ( OPCAT ).
История
[ редактировать ]До 1989 года полиция была расследована внутри полиции. После нескольких лет дебатов о подотчетности полиции, частично вызванной ролью полиции во время тура по Южно -Африке по регби в Южной Африке в 1981 году , 1 апреля 1989 года было создано 1 апреля 1989 года. [ 2 ] Управление по жалобам полиции было составлено одним следователем и небольшим вспомогательным персоналом. Первой властью был судья Высокого суда Питер Квиллиам. Из -за своей зависимости от полиции расследовать себя, власть воспринималась как не независимая. [ 2 ] Аллан Гэлбрейт был назначен первым менеджером по расследованию органа в 2003 году и занимал эту должность до 2010 года. Он был членом полиции Новой Зеландии в течение 37 лет. [ 3 ]
В 2004 году было сделано ряд исторических обвинений в сексуальных проступках, датируемых 1980 -х годов, были выдвинуты против служения и бывших полицейских. В течение этого года премьер -министр Хелен Кларк объявила, что комиссия будет создана для проведения независимого расследования того, как полиция Новой Зеландии рассмотрела обвинения в сексуальном насилии. [ 4 ] Расследование было проведено Дамой Маргарет Басли и заняло три года. Он рассмотрел 313 жалобы на сексуальное насилие на 222 полицейских, в том числе 141, что Дама Маргарет сказала, что они достаточно заслуживают доверия для судебного иска. [ 5 ]
Расследование Дамы Маргарет определило неадекватность полицейских расследований в отношении неправомерных действий со стороны своих офицеров и рекомендовал нуждаться в более независимых следственных органах. В ноябре 2007 года независимое полицейское управление было создано в качестве совета до пяти членов, возглавляемых судьей. Новый орган был обязан сосредоточиться на проведении расследований, независимых от полиции. [ 2 ]
Членство
[ редактировать ]С самого начала новая власть возглавлялась судьей Высокого суда Лоуэллом Годдардом . [ 6 ] И в августе 2010 года парламент назначил трех новых членов совета директоров: Анжела Хаук-Уиллис, бывший заместитель министра казначейства, с особой ответственностью за корпоративное управление, отзывчивость маори, этику и честность; Генеральный директор Дайан Макаскилл и главный архивариус в архиве Новой Зеландии с 2001 по 2009 год; и Ричард Вудс , который с 1999 по 2006 год был директором Службы службы безопасности Новой Зеландии , и с 2008 года был председателем Управления по управлению экологическими рисками. [ 7 ]
В апреле 2012 года судья сэр Дэвид Каррутерс , бывший председатель Совета по условно -досрочному освобождению Новой Зеландии , был назначен председателем Независимого полицейского управления поведения в течение пяти лет. [ 7 ] Вскоре после того, как он вступил во владение, он сказал, что хочет увидеть больше работ сторожевого пса, которые открылись для общественного внимания. [ 8 ]
В 2015 году Парламент утвердил уведомление о том, чтобы применить предложение о назначении Дайан Макаскилл и назначения Саймона Мердока CNZM в качестве неполного времени членов власти в течение трех лет.
Судья сэр Дэвид Каррутерс ушел в отставку в августе 2017 года, и его сменил судья Колин Доэрти в качестве председателя власти на пять лет.
Следователи
[ редактировать ]В IPCA работает 25–30 штатных сотрудников, включая следователей, аналитиков, юридических консультантов, коммуникации и вспомогательного персонала. [ 9 ] Официальный веб -сайт показывает, что его нынешние и бывшие следователи имеют опыт работы в полиции и других расследованиях в Австралии, Канаде, Англии, Шотландии, Новой Зеландии и других юрисдикциях. Их коллективный опыт включает в себя расследование убийств, организованную преступность, правоприменение, мошенничество и коррупцию, терроризм, военные преступления и широкий спектр других преступных поведений.
Команда авторитета к своей работе гарантирует, что ни один человек не несет единоличной ответственности за процессы принятия решений, касающиеся расследований и их результатов, и что в каждом случае применяется соответствующий опыт и уровень независимости.
IPCA Председатели
[ редактировать ]- Достопочтенный Судья сэр Питер Квиллиам (1989 - 1992)
- Достопочтенный Судья сэр Джон Джеффрис (1992 - 1997)
- Судья Невилл Кларк Джейн (июль 1997 г. - июнь 2000 г.)
- Судья Ян Боррин (2000 - 2007)
- Достопочтенный Судья Лоуэлл Годдард QC (2007 - 2012)
- Судья сэр Дэвид Каррутерс KNZM (апрель 2012 г. - август 2017 г.)
- Судья Колин Доэрти (2017 - 2023)
- Судья Кеннет Джонстон К.К. [1] (май 2023 г. - присутствует)
Разрешение жалоб
[ редактировать ]Орган получает около 2500 жалоб и отчетов об инцидентах каждый год, [ 10 ] [ 11 ] После сбора информации проводится оценка по соответствующему подходу разрешения, который будет принят.
Там, где считается целесообразным, орган будет независимо расследовать жалобу или инцидент; Однако каждый год в полицию направляются в полицию или резолюцию посредством взаимного соглашения с заявителем. IPCA контролирует обращение с этими жалобами полиции, обычно проведя проверку или аудит полицейского расследования после его завершения. [ 12 ]
В случаях, связанных с погибшими или обвинениями в серьезных проступках, власть проводит свои собственные расследования. [ 6 ] Это также может расследовать инциденты, в которых существует значительный общественный интерес к проведению независимого расследования, например, когда обвинения выдвигаются против старшего полицейского. [ 13 ] Если жалоба может привести к тому, что офицер обвиняется в уголовном преступлении, полиция обязана проводить расследование, поскольку IPCA не имеет права выдвигать обвинения. Тем не менее, IPCA может провести параллельное расследование, контролировать или направлять полицейское расследование или пересмотреть полицейское расследование после его завершения. [ 13 ]
Президент полицейской ассоциации Грег О'Коннор в 2013 году заявил, что причина, по которой большинство жалоб на IPCA не расследовали, заключалась в том, что они были «легкомысленными» и были сделаны «многолетними жалобами, которые жалуются на все для всех». [ 14 ]
Независимость и эффективность
[ редактировать ]IPCA не зависит от полиции Новой Зеландии . Он не является частью полиции и обязан сделать свои выводы на основе фактов и закона. Это не отвечает полиции или кому -либо еще из -за этих выводов, и в этом смысле ее независимость аналогична независимости суда. Статус авторитета как независимой королевской сущности означает, что в его деятельности нет политического участия. [ 12 ] Бывший председатель, судья сэр Дэвид Каррутерс, заявил, что, по его мнению, IPCA может иметь возможность проводить «собственные предложения», аналогичные тем, которые проводились омбудсменом. Он сказал, что в средствах массовой информации были истории о поведении и поведении полиции, когда IPCA не обязательно получает официальную жалобу, что означает, что не проводится независимое расследование. [ 15 ]
IPCA не имеет возможности преследовать полицию и может давать только рекомендации, которые полиция не обязана следовать. [ 16 ] В 2013 году сэр Дэвид Каррутерс, который только что был назван главой IPCA, сказал, что он рассматривает возможность поддержки новых полномочий ареста и судебного преследования за власть. [ 17 ] В не все свои выводы публично. После расследования IPCA после жалобы MII Teokotaia из Токороа после того, как она была арестована в 2005 году, до того, как обвинения были отброшены, IPCA «считает их не достаточным общественным интересом», чтобы опубликовать отчет, несмотря на участие в старшей полиции. [ 18 ] Председатель IPCA заявил в феврале 2013 года, что IPCA «в настоящее время может отчитываться по всем расследованиям, если не существует огромного частного интереса, который имеет первостепенное значение». [ 15 ]
Были выявлены опасения, что ICPA медленно выпускает отчеты, однако в ответ на эти опасения IPCA заявила, что «IPCA очень осторожно заботится о своих расследованиях и выпускает свои отчеты, как только он полностью удовлетворен, они тщательны, точны, сбалансированы и полны. Справедливость всегда будет нашим приоритетом по сравнению с скоростью ». [ 19 ] В феврале 2013 года бывший председатель IPCA сэр Дэвид Каррутерс сказал, что надеется ускорить запросы, признавая, что это «очень жестоко по отношению к всем, семьям, жертвам и полицейским, когда расследования затянулись на протяжении многих лет». [ 15 ]
Значительные отчеты IPCA
[ редактировать ]Орган регулярно выпускает отчеты о своих расследованиях и делает их публично доступными на своем веб -сайте . Исторические отчеты также доступны, как и информация о ее операциях, включая годовые отчеты, заявления о намерениях и заявления о ожиданиях эффективности .
Смерть от полицейских занятий: в 2009 году IPCA опубликовала отчет, в котором показано, что из 137 недавних преследований начались только 31 из -за известной преступной деятельности. [ 20 ] IPCA рекомендовал, чтобы решение о том, чтобы продолжить, было основано на известных фактах, а не на общем подозрении или предположениях о преступнике, и предложило полиции сделать «риск общественной безопасности не остановить преступника». Основное соображение, однако полиция решила не реализовать эта рекомендация. [ 21 ] После смерти трех человек в полицейском преследовании в 2012 году IPCA рекомендовал политике занятий, чтобы потребовать от должностных лиц «указать причину для начала стремления». Это также рекомендовало обязательное испытание на алкоголь и наркотики сотрудников полиции, вовлеченных в смертельные инциденты. [ 22 ]
Полиция включала в себя перестрелки: IPCA обязана расследовать все расстрелы полиции и обнаружила, что во всех семи полицейских расстрелах за последние десять лет полиция была законно оправдана в использовании смертельной силы для защиты себя. [ 23 ]
Дело о жестоком обращении с детьми: в 2011 году IPCA опубликовала отчет о результатах своего расследования в отношении дел в полиции по вопросам жестокого обращения с детьми, которые начались в августе 2009 года. Это последовало за полицейским отчетом в 2008 году, в котором были обнаружены широко распространенные недостатки в управлении делами о жестоком обращении с детьми в Район Вайрарапа. Эти недостатки включали плохое управление делами и управление рабочей нагрузкой, плохой надзор и отсутствие ответственности и ответственности. Были запрошены представления, и полномочия провели аудит дел о жестоком обращении с детьми по всей Новой Зеландии, расследовал индивидуальные жалобы на ответы полиции на обвинения в жестоком обращении с детьми. Председатель IPCA, судья Лоуэлл Годдард, сказал, что масштабы расследования были беспрецедентными для власти и пришли к выводу, что «в полицейском расследовании жестокого обращения с детьми были серьезные неудачи, которые никогда не должны повторяться». IPCA вынес 34 рекомендации. Полиция ответила положительно, и комиссар Говард Брод создал команду проекта по защите детей, которая с тех пор привело к существенным изменениям в политике, практике и процедурах полиции. [ 24 ]
Смерть под стражей в полиции. В июне 2012 года IPCA опубликовало комплексный отчет о смерти в результате хранения полиции в период с 2000 по 2010 год. В отчете показано, что за последние десять лет было 27 лет, и вызвало серьезную обеспокоенность по поводу неадекватных процедур оценки риска, используемых полицией Полем После их обзора IPCA дала 20 рекомендаций, в том числе лучшее обучение, предоставленное сотрудникам об опасностях, связанных с сдерживанием людей в положении с лежанием, с их руками, связанными за спиной, и о том, что задержанные, которые являются бессознательными или полусознательными и не могут ответить на вопросы и и вопросы и не могут ответить на вопросы и и не могут ответить на вопросы /или физически ухаживать за собой, «должен быть доставлен в больницу». [ 25 ]
Обработка подростков в полицейских камерах. В октябре 2012 года орган опубликовал отчет о лечении подростков, удерживаемых в полицейских камерах, после сообщений в январе 2012 года о двух молодых девочках, которые были задержаны и просмотрены полосками полиции Верхнего Хатта. [ 26 ] IPCA начала более широкое расследование, которое показало, что число молодых людей, удерживаемых в полицейских камерах, более чем удвоилось с 2009 года. [ 27 ] В нем говорилось, что «молодые люди в кризисе заперты в полицейских камерах и отказывают в их правах человека». Полицейские практики, которые «являются или рискуют быть несовместимыми с принятыми правами человека», включают в себя: находясь в одиночном заключении; Наличие клеточных огней 24 часа в сутки; Члены семьи предотвращают доступ; И не разрешается обращаться к врачу, когда у них проблемы с медицинским или психическим здоровьем. [ 28 ] IPCA дала 24 рекомендации о том, как полиция может улучшить содержание задержания и обращения с молодежью под стражей. [ 29 ]
Уреворея: в мае 2013 года IPCA опубликовала свой отчет о действиях полиции во время рейдов Уреверы , которые произошли 15 октября 2007 года. Он сказал, что полиция была оправдана при выполнении операции, но полиция действовала незаконно, когда они вошли в дома людей, которые не были подозреваемыми и дал им повод думать, что они были задержаны, пока их дома обыскивали. [ 30 ] Дорожные блоки, установленные полицией в Руатоки и Танеатуа, использовались для задержания и поиска людей, также были «незаконными, неоправданными и необоснованными». Председатель сэр Дэвид Каррутерс сказал: «Управление рекомендует полиции вновь информировать с Тухо и предпринять соответствующие шаги для строительства мостов с общиной Руатоки». [ 31 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мониторинг мест содержания под стражей , веб -сайт IPCA
- ^ Jump up to: а беременный в История , веб -сайт IPCA
- ^ Аллан Гэлбрейт , веб -сайт IPCA
- ^ Комиссия по расследованию полиции Новой Зеландии , веб -сайт полиции
- ^ Полиция получает «изменение культуры», поторопитесь , NZ Herald 7 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а беременный Работа бывшего полицейского на линии после претензии на злоупотребления , материал , 4 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный Люди и структура , веб -сайт IPCA
- ^ Редакционная статья: IPCA должна объяснить секретность Парлана
- ^ Веб -сайт IPCA, работа на IPCA
- ^ Обзор подсказок подозреваемого
- ^ Годовой отчет IPCA 2011 , стр. 17
- ^ Jump up to: а беременный Независимость , веб -сайт IPCA
- ^ Jump up to: а беременный Что происходит с вашей жалобой? Веб -сайт IPCA
- ^ Большинство жалоб IPCA «легкомысленные» - полиция . 3 Новости NZ . 10 октября 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Полицейский сторож хочет возможность запустить свои собственные запросы
- ^ Доверие в полицию попадает в новые низкие показания , сайт, веб -сайт 16 октября 2012 г.
- ^ Задержка в полицейском расследовании «Взрывной». Веб-сайт 13 октября 2012 г.
- ^ Стыдный полицейский, данный Plum London Job , веб -сайт, 23 октября 2010 г.
- ^ Стресс для полиции через 22 месяца и до сих пор не сообщает
- ^ Полиция: «Нет идеального решения» для достижения доминирования пост 18 мая 2013 г.
- ^ Чейз все еще продолжается , NZ Herald 25 ноября 2010 г.
- ^ Офицер должен был остановить Чейз - IPCA , Dominion Post, 10 мая 2013 г.
- ^ Детали каждого случая содержатся на веб -сайте IPCA.
- ^ Орган призывает продолжить импульс для изменений в расследовании злоупотреблений
- ^ Смерть в полиции-уроки из десятилетнего обзора , IPCA 30 июня 2012 г.
- ^ Полицейский сторож, чтобы посмотреть на испытание подростков , Dominion Post, 3 октября 2012 г.
- ^ Веб -сайт совместный тематический обзор молодого человека в задержании полиции, стр. 39
- ^ Веб -сайт IPCA совместный тематический обзор молодого человека в задержании полиции
- ^ Отчет: Беспокойные подростки отказали в правах человека , NZ Herald 23 октября 2012 г.
- ^ Редакция: отчет о рейдах предлагает уроки для будущего NZ Herald 23 мая 2013 г.
- ^ Полиция действовала «незаконно» во время набега Uwerera NZ Herald 22 мая 2013 г.