Рональд Канти

Рональд Джордж Канти, доктор медицинских наук (1883 – 7 января 1936) был британским патологом и бактериологом , известным своими ранними разработками в области микрокинематографии живых клеток.
Образование
[ редактировать ]Канти родился в 1883 году и получил образование в школе Чартерхаус . В Королевском колледже Кембриджа в 1911 году он получил квалификацию члена Королевского колледжа хирургов (MRCS) и лиценциата Королевского колледжа врачей (LRCP) и получил степень MB в 1915 году, а в 1919 году получил степень доктора медицины. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Покинув Кембридж, Канти был назначен домашним врачом в больнице Святого Варфоломея и начал карьеру патологоанатома . Он продолжал работать там клиническим патологом до своей смерти, работая под руководством профессора патологии сэра Фредерика Эндрюса , который признавал и поощрял Канти.
В 1925 году Канти был включен в исследовательскую группу бактериологов, приглашенную в Институт Рокфеллера после открытия им в середине 1923 года гриппа «bacterium pneumosintes». [ 2 ]
В выпусках « Записок кампании ASCC» за 1928 г. [ 3 ] а в 1929 году Канти аплодировали за его исследования в лаборатории Strangeways. [ 4 ] Кембридж. [ 5 ] в его фильме Техника покадровой анимации ярко иллюстрирует микроскопическое поведение нормальных и неопластических клеток. Показано, что облучение вызывает иммобилизацию и остановку митоза в суспензиях клеток надкостницы курицы эмбриона ( фибробластов ) и саркомы крысы Дженсена . Канти пришел к выводу, что «похоже, что гипотеза об избирательном действии [облучения] на клетки злокачественной опухоли была снова подтверждена этим методом прямого наблюдения». [ 6 ]
Работа Канти дополнила исследования других ученых в области культуры клеток млекопитающих; Алексис Каррел был пионером в этой области и использовал свой кинематограф для изучения движения фибробластов и макрофагов. [ 7 ] техника, подробно описанная в статье технического помощника Каррела, методической статье Хайнца Розенбергера в журнале Science об использовании микрокиноаппаратуры, [ 8 ] призвал исследователей, «которые еще не осознали огромные возможности кинокамеры в исследовательских лабораториях», заняться этим. В конце 1920-х и начале 1930-х годов их кинопроизводство вышло за рамки клеточной культуры; Американский эмбриолог Уоррен Льюис опубликовал плодотворное покадровое исследование развития кроличьих яиц. [ 9 ] хотя фильм Канти предшествовал его; [ 10 ] Льюис посетил Рональда Канти в Англии в 1927 году, чтобы изучить его микрокинематографическое оборудование, затем отправился с Канти и Хонор Фелл в Будапешт, где, осознавая его влияние, собрал свой собственный аппарат в Институте эмбриологии Карнеги.
Канти потребовалось шесть лет, чтобы снять полный фильм. [ 11 ] и это включало в себя изобретение нового аппарата;
«Спусковой механизм, который определял съемку фотографии и смену фотопленки, представлял собой соответствующим образом модифицированные электрические часы, которые можно было настроить на подачу электрических импульсов через необходимые интервалы. Одиночный импульс от электрических часов подводился к релейный переключатель, который замыкал электрическую цепь, приводящую в действие небольшой электродвигатель, последовательно соединенный с подходящим сопротивлением для медленной работы. Этот двигатель был оснащен червячной передачей и медленно вращал барабан с двумя кулачковыми колесами и четырьмя выступающими рычагами для создания ртутных погружных контактов. Функция камеры Колеса должны были тянуть за провода, проходящие в гибкой спиральной проволочной трубке, и на расстоянии приводить в действие два фотографических затвора: один для получения микрофотографии, а другой — для фотографирования [часов]». [ 12 ]
Более откровенный отчет о его создании фильма появился в случае смерти Канти;
«Чтобы зафиксировать медленный рост тканей, доктор Канти изобрел аппарат, который делал снимки через регулярные и частые промежутки времени. Камера была автоматической, но, к сожалению, она не всегда была надежной, и доктор Канти прикрепил к ней электрический звонок, который предупреждал его всякий раз, когда он не сработал, много раз за шесть лет, которые потребовались для создания фильма, звонок звонил рано утром. Действительно, миссис Канти приходилось помогать своему мужу, по очереди работая с камерой. ." [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Фильм Канти был принят с энтузиазмом.
Описан как «самое выдающееся изображение деятельности живых клеток, когда-либо показанное в кино». [ 13 ] фильм был показан не только в Будапеште, но и на Даунинг-стрит, 10 , [ 11 ] в Америке, Австралии [ 14 ] [ 15 ] и в других местах.
Дама Хонор Фелл , директор лаборатории Strangeways, вспоминала в 1950-х годах, что она «никогда не забудет ощущение, которое создал его фильм о миграции и митозе, когда он показал его» на Десятом Международном зоологическом конгрессе 1927 года в Будапеште , где его показали на нескольких случаи. [ 16 ]
Как сообщил журнал Science о 12-м ежегодном собрании Тихоокеанского отделения Американской ассоциации содействия развитию науки с Юго-западным отделением и рядом участвующих обществ, состоявшемся в колледже Помона 13–16 июня 1928 года с участием пятисот человек;
В среду днем был показан замечательный фильм, показывающий деятельность живых тканей in vitro, подготовленный доктором Рональдом Дж. Канти из Института рака и больницы Св. Варфоломея в Лондоне. Надкостницу куриных эмбрионов, амебу и саркому крысы наблюдали с разным увеличением и разной скоростью «ускорения». Поведение блефаропластов и других типов клеток, рост тканей, деление клеток и иммобилизация при воздействии радия были очень четко видны. Фильм продемонстрировал доктор К.А. Кофоид, президент Тихоокеанского подразделения, который видел его в Европы и получил его для встречи. Так много желающих посмотреть фильм во второй раз, что его повторили в пятницу утром. [ 17 ]
Ландекер считает, что, несмотря на относительную нынешнюю безвестность, Канти «сделал больше для легитимизации использования кинопроизводства в качестве экспериментального инструмента, чем любое из наиболее широко известных имен в ранней киномикроскопии». [ 18 ]
Ранняя смерть
[ редактировать ]Канти умер 7 января 1936 года в возрасте 52 лет в своем доме The Gables на Веддерберн-роуд, Хэмпстед , у него остались четверо детей и жена Клэр Эйлс, на которой он женился в 1912 году. [ 1 ] и кто ухаживал за ним во время его продолжительной и смертельной болезни. [ 11 ]
Публикации
[ редактировать ]- Канти, Р.Г.; Кембриджская исследовательская больница (Кембридж, Англия), Больница Св. Варфоломея (Лондон, Англия) (1927). Культивирование живых тканей: облучение живых тканей in vitro бета- и гамма-лучами; Темное освещение земли, показывающее внутренние структуры клетки . Англия: Р.Г. Канти. OCLC 31666029 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Канти, Р.Г. (1927). Влияние облучения на ткани . OCLC 822613427 .
- Канти, Р.Г. (1927), Облучение живых тканей бета- и гамма-лучами. , Англия: [sn], OCLC 1157615762 , получено 1 июля 2022 г.
- Канти, Р.Г. (1927), Клетки в культуре тканей (нормальные и аномальные). , Англия: [sn], OCLC 1157395694 , получено 1 июля 2022 г.
- Канти, Р.Г. (1929). Культивирование скелетной ткани . Англия. OCLC 927503759 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Канти, Р.Г. (1931), Сегментация оплодотворенной яйцеклетки кролика. , Англия: [sn], OCLC 1157774434 , получено 1 июля 2022 г.
- Канти, Р.Г. (1933), Культивирование живых тканей. , Англия: [sn], OCLC 1157613520 , получено 1 июля 2022 г.
- Канти, Р.Г. (1935). Тканевая культура глиом . Сл: sn OCLC 492458689 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Некролог: Рональд Канти, доктор медицины». Британский медицинский журнал . 1936 (1): 137. 18 января 1936 г. doi : 10.1136/bmj.1.3915.137 . S2CID 219995670 .
- ^ «Европейские ученые будут изучать здесь «грипп»: иностранные бактериологи будут гостями Фонда Рокфеллера». Беркширский орел . 2 января 1925 г. с. 9.
- ^ «Канти Фильм демонстрирует новые методы исследования». Заметки кампании ASCC . 11 . Февраль 1929 года.
- ^ Уилсон, Дункан (1 августа 2005 г.). «Ранняя история культуры тканей в Великобритании: межвоенные годы» . Социальная история медицины . 18 (2): 225–243. дои : 10.1093/sochis/hki028 . ISSN 1477-4666 . ПМЦ 1397880 . ПМИД 16532064 .
- ^ Триолот, Виктор Алексеевич; Шимкин, Майкл Б. (сентябрь 1969 г.). «Американское онкологическое общество и исследования рака: истоки и организация: 1913–1943». Исследования рака . 29 (9): 1615–1641. ПМИД 4898393 .
- ^ «Симпозиум по раку: проведен в Институте рака, проведенном Медицинской школой Университета Висконсина с 7 по 9 сентября 1936 года». Радиология . 31 (2). Мэдисон: Университет. из Виск. Пресса: 246. Август 1938. doi : 10.1148/31.2.246 . ISSN 0033-8419 .
- ^ Каррел, Алексис; Эбелинг, Альберт Х (1926). «Фундаментальные свойства фибробластов и макрофагов» . Журнал экспериментальной медицины . 44 (2): 261–284. дои : 10.1084/jem.44.2.261 . ISSN 0022-1007 . OCLC 4635237863 . ПМК 2131182 . ПМИД 19869184 . S2CID 54539207 .
- ^ Розенбергер, Хайнц (28 июня 1929). «Стандартный микрокиноаппарат» . Наука . 69 (1800): 672–674. Бибкод : 1929Sci....69..672R . дои : 10.1126/science.69.1800.672 . ISSN 0036-8075 . ПМИД 17737649 .
- ^ Льюис, Уоррен Х.; Грегори, военнопленный (22 февраля 1929 г.). «Кинематографы живых развивающихся кроличьих яиц» . Наука . 69 (1782): 226–229. дои : 10.1126/science.69.1782.226-b . ISSN 0036-8075 . ПМИД 17789322 .
- ^ Страмер, Брайан М.; Данн, Грэм А. (2015). «Клетки на пленке – прошлое и будущее киномикроскопии» . Журнал клеточной науки . 128 (1): 9–13. дои : 10.1242/jcs.165019 . ПМИД 25556249 . S2CID 20018836 .
- ^ Jump up to: а б с д «Работник, занимающийся исследованием рака: смерть доктора Рональда Дж. Канти». Ежедневная почта . Халл, Хамберсайд, Англия. 9 января 1936 г. с. 10.
- ^ Канти, Рональд (1928). «Кинематографическая демонстрация живых клеток тканей, растущих in vitro». Архив экспериментальных исследований клеток . 6 :86–97.
- ^ «Фильм о раковых клетках покажут в колледже Дэвис». Сакраменто Би . 27 октября 1928 г. с. 12.
- ^ «Университетские записки» . Застольная беседа . 16 мая 1929 г. п. 59 . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «Лечение рака?» . Литгоу Меркьюри . 11 июля 1929 г. п. 1 . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Фелл, Х.Б. (1 ноября 1958 г.). «Клетка в культуре» . Журнал клинической патологии . 11 (6): 489–494. дои : 10.1136/jcp.11.6.489 . ISSN 0021-9746 . ПМК 479830 . ПМИД 13598787 . S2CID 71560853 .
- ^ Вестал, АГ (5 октября 1928 г.). «Американская ассоциация содействия развитию науки: собрание Тихоокеанского отделения колледжа Помона» . Наука . LXVII (1762): 328–332. дои : 10.1126/science.68.1762.328 . ПМИД 17830913 .
- ^ Ландекер, Ханна (2011). «Ползучая, пьющая, умирающая: кинематографический портал и микроскопический мир клетки двадцатого века». Наука в контексте . 24 (3). Издательство Кембриджского университета: 381–416. дои : 10.1017/S0269889711000160 . ISSN 1474-0664 . ПМИД 21995222 . S2CID 24661320 .