Jump to content

Закон о планировании возобновляемых ресурсов лесов и пастбищ 1974 г.

Закон о планировании возобновляемых ресурсов лесов и пастбищ 1974 года (RPA) (16 USC §§ 1600 и последующие) — это федеральный закон США осуществлять долгосрочное планирование , который разрешает Лесной службе США с целью защиты, развития и повышения продуктивности. и другие ценности лесных ресурсов. [ 1 ] RPA требует, чтобы оценка возобновляемых ресурсов и план Лесной службы готовились каждые десять и пять лет соответственно для планирования и подготовки к будущему природных ресурсов. [ 1 ] RPA была реорганизована, расширена и изменена Законом о национальном управлении лесами 1976 года .

Положения

[ редактировать ]

Закон о планировании возобновляемых ресурсов лесов и пастбищ 1974 года требует от министра сельского хозяйства подготовить оценку возобновляемых ресурсов , в том числе:

(1) анализ нынешнего и предполагаемого использования, спроса и предложения леса и связанных с ним ресурсов с учетом международной ситуации с лесными ресурсами, а также анализ соответствующих тенденций соотношения спроса и предложения, а также цен; [ 1 ]

(2) инвентаризация существующих и потенциальных лесных и связанных с ними ресурсов, основанная на информации, доступной Лесной службе и другим федеральным агентствам, а также оценка возможностей повышения урожайности материальных и нематериальных товаров и услуг, а также оценки инвестиций. затраты и прямые и косвенные доходы федерального правительства; [ 1 ]

(3) описание программ и обязанностей Лесной службы в области исследований, совместных программ и управления Национальной лесной системой, их взаимосвязей, а также взаимосвязи этих программ и обязанностей с государственной и частной деятельностью; и [ 1 ]

(4) обсуждение важных политических соображений, законов, постановлений и других факторов, которые, как ожидается, окажут существенное влияние и повлияют на использование, владение и управление лесами и соответствующими земельными ресурсами. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

RPA также поручает министру сельского хозяйства подготовить и передать президенту рекомендуемую программу возобновляемых ресурсов, в которой будут показаны альтернативные цели и связанные с ними программы, обеспечивающие защиту, управление и развитие национальной лесной системы. Программа должна включать, помимо прочего: (1) перечень конкретных потребностей и возможностей как для государственных, так и для частных программных инвестиций; (2) конкретное определение результатов программы, ожидаемых результатов и выгод, связанных с инвестициями, таким образом, чтобы ожидаемые затраты можно было напрямую сравнить с общими соответствующими выгодами, а также прямыми и косвенными доходами федерального правительства; и (3) обсуждение приоритетов реализации перечисленных возможностей программы с указанием затрат, результатов, результатов и выгод. [ 1 ] [ 3 ]

RPA предусматривает, что министр сельского хозяйства должен использовать информацию и данные, доступные от других федеральных, государственных и частных организаций, и должен избегать дублирования и дублирования усилий по оценке ресурсов и планированию программ других федеральных агентств. [ 1 ] [ 3 ]

Законодательная история

[ редактировать ]

Закон о планировании возобновляемых ресурсов лесов и пастбищ 1974 года был принят 17 августа 1974 года на основании публичного закона 93–378 , озаглавленного «Закон об обеспечении лесной службы Министерства сельского хозяйства для защиты, развития и повышения производительности и Другие ценности некоторых земель и ресурсов страны и для других целей».

Законодательный график публичного права 93-378 [ 4 ]
Дата Действие
31 июля 1973 г. Представлен в Сенате
21 февраля 1974 г. Рассмотрено и принято Сенатом
1 июля 1974 г. Рассмотрено и принято Палатой представителей с поправками (вместо HR 15283). [ 5 ] )
1 августа 1974 г. Хаус согласился с отчетом о конференции
2 августа 1974 г. Сенат утвердил отчет конференции
17 августа 1974 г. Подписано Президентом

Поправки

[ редактировать ]

В Закон о планировании возобновляемых ресурсов лесов и пастбищ 1974 года с момента его принятия вносились поправки пять раз:

  • Публичное право 94–588, §§ 2–12, 22 октября 1976 г., 90 Стат. 2949–2958 (16 §§ 581h, 1600–1614) [ 6 ]
  • Публичное право 95–313, § 12, 1 июля 1978 г., 92 Стат. 374 (16 § 1606) [ 7 ]
  • Публичное право 97–100, Раздел II, § 201, 23 декабря 1981 г., 95 Стат. 1405 (16 § 1608) [ 8 ]
  • Публичное право 101–624, Раздел XXIV, § 2408, 28 ноября 1990 г., 104 Стат. 4061 (16 §§ 1601, 1602) [ 9 ]
  • Публичное право 115–141, Div. O, Раздел II, § 208, 23 марта 2018 г., 132 Стат. 1065 г. (16 §§ с 1601 по 1607, 1610, 1611, 1613 гг.) [ 10 ]

Предлагаемая поправка

[ редактировать ]

Законопроект 3292 Сената был предложенной поправкой на 115-м Конгрессе, чтобы изменить положение, касающееся требований консультаций в Законе о планировании возобновляемых ресурсов лесов и пастбищ 1974 года. Законопроект был внесен сенатором Стивом Дейнсом (республиканец от штата МТ) и передан в Комитет по Окружающая среда и общественные работы 26 июля 2018 г. В случае принятия поправка устранила бы дополнительные требования к консультациям в отношении определенной новой информации. [ 11 ]

В законопроекте предлагалось внести поправки в раздел 6(d)(2) Закона (16 USC 1604(d)(2)) путем удаления «и» в конце подпункта (A)(i), удаления точки и вставки «или» в конце подпункта (A)(ii) и добавив следующую формулировку: «(iii) любую новую информацию (по смыслу подраздела (b) раздела 402.16 раздела 50 Кодекса федеральных правил ( или постановление-преемник)) относительно плана землеустройства, если план землеустройства был принят Секретарем на дату раскрытия новой информации». В законопроекте также предлагается внести поправки в требования к срокам в подпункте (B)(ii). [ 11 ]

Судебные разбирательства

[ редактировать ]

Ассоциация по сохранению рек коровьих пастбищ против Лесной службы

[ редактировать ]

Истцы подали иск о пересмотре решения Лесной службы, утверждая, что она нарушила Закон о национальном управлении лесами , Закон о национальной экологической политике и Закон о лизинге полезных ископаемых, выдав специальное разрешение на использование и протокол решения, разрешающего компании Atlantic Coast Pipeline , LLC построить газопровод. через части национальных лесов и Аппалачскую национальную живописную тропу . постановил Апелляционный суд четвертого округа США , что Лесная служба действовала произвольно и своенравно, нарушив Закон о национальном управлении лесами, заключив, что основные требования правила лесного планирования не связаны с целью и, следовательно, неприменимы к поправкам к национальному лесному плану, которые оно сделано, чтобы позволить застройщику проложить трубопровод через часть национальных лесов. Поправки ослабили защиту почв, прибрежных территорий, а также видов, находящихся под угрозой и исчезновением, что напрямую связано с существенными требованиями правил планирования для этих же категорий, и вся цель поправок заключалась в том, чтобы ослабить существующие экологические стандарты, чтобы учесть неспособность застройщика удовлетворить текущие стандарты. [ 12 ] [ 13 ]

Bohmker v. Oregon

[ редактировать ]

Апелляционный суд девятого округа США постановил, что законопроект сената штата Орегон, который временно запрещает добычу полезных ископаемых в реке, в которой используется любая форма моторизованного оборудования, в пределах определенных ограниченных территорий, включая русла или берега вод штата, где расположены основные места обитания местного лосося (которые включая территории на федеральной земле) представляло собой разумное экологическое регулирование, которое не предписывало конкретное использование земли или вообще не запрещало всю добычу полезных ископаемых и, таким образом, не было отменено федеральным законом. Заявленная цель законопроекта заключалась в регулировании воздействия на окружающую среду механизированной добычи полезных ископаемых, которая представляла значительный риск для природных ресурсов штата, законопроект ограничивал только одну форму добычи полезных ископаемых в определенных областях, а законопроект разрешал механизированную добычу полезных ископаемых за пределами запрещенных территорий. [ 14 ] [ 15 ]

Biodiversity Associates против Департамента сельского хозяйства Лесной службы США

[ редактировать ]

Истцы (Biodiversity Associates, Friends of the Bow и Лейла Бруно) подали иск против Лесной службы , регионального лесничего и лесного инспектора, оспаривая различные продажи древесины в Национальном лесу Медисин-Боу . Истцы утверждали, что Национальный план управления лесами Медисин-Боу 1985 года не был пересмотрен в течение пятнадцатилетнего срока, установленного Конгрессом в § 1604 раздела 16 Кодекса США , и что Ответчики следовали графику продажи древесины, не предусмотренному Планом. Окружной суд США по округу Вайоминг постановил, что в ежегодных отчетах о мониторинге конкретно делается вывод об отсутствии существенных изменений и, следовательно, в пересмотре нет необходимости. [ 16 ]

  • ^ Годфри, Энтони Постоянно меняющийся взгляд - История национальных лесов в Калифорнии, Издательство Лесной службы Министерства сельского хозяйства США, 2005, стр. 464 ISBN   1-59351-428-X

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Лесной службы США .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лесная служба США (8 февраля 2001 г.). «ЗАКОН О ПЛАНИРОВАНИИ ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ ЛЕСНЫХ И ПАСТИННЫХ РЕСУРСОВ 1974 ГОДА» (PDF) . Лесная служба США . Проверено 25 мая 2019 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ «Национальная программа инвентаризации и анализа лесов – Национальная оценка – RPA» . Лесная служба Министерства сельского хозяйства США . Проверено 3 июня 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Хамфри, Хьюберт Х. (17 августа 1974 г.). «S.2296 – 93-й Конгресс (1973–1974 гг.): Закон, предписывающий Лесной службе Министерства сельского хозяйства защищать, развивать и повышать продуктивность и другие ценности некоторых земель и ресурсов страны, а также других целей» . www.congress.gov . Проверено 3 июня 2019 г.
  4. ^ «Обзор действий S.2296 — 93-й Конгресс (1973–1974 гг.)» . Конгресс.gov .
  5. ^ «HR15283 — 93-й Конгресс (1973-1974)» . Конгресс.gov .
  6. ^ «Публичное право 94-588» (PDF) . Govinfo.gov .
  7. ^ «Публичное право 95-313» (PDF) . Govinfo.gov .
  8. ^ «Публичное право 97-100» (PDF) . Uscode.house.gov .
  9. ^ «ПУБЛИЧНЫЙ ЗАКОН 101-624» (PDF) . Govinfo.gov .
  10. ^ «HR1625 – Закон о консолидированных ассигнованиях, 2018 г.» . Конгресс.gov .
  11. ^ Jump up to: а б Дэйнс, Стив (26 июля 2018 г.). «Текст – S.3292 – 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Законопроект о внесении поправок в Закон о планировании возобновляемых ресурсов лесов и пастбищ 1974 года с целью изменения положения, касающегося определенных требований к консультациям» . www.congress.gov . Проверено 25 мая 2019 г.
  12. ^ Закон о планировании возобновляемых ресурсов лесов и пастбищ 1974 г., § 6, 16 USCA §§ 1604 (g) (3) (A) - (B)
  13. ^ Ассоциация по сохранению реки коровьих пастбищ против Лесной службы, 911 F.3d 150 (2018).
  14. ^ Закон о планировании возобновляемых ресурсов лесов и пастбищ 1974 г., § 6, 16 USC § 1604 (a); Раздел 202 Федерального закона о земельной политике и управлении 1976 года , 43 USC § 1712(a).
  15. ^ Bohmker v. Oregon , 903 F.3d 1029 (2018).
  16. ^ Biodiversity Associates против Департамента сельского хозяйства Лесной службы США , 226 F.Supp.2d 1270 (2002).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e3b1fbaa7bb9bbb011b49cb0f7eb985__1706524380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/85/9e3b1fbaa7bb9bbb011b49cb0f7eb985.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forest and Rangeland Renewable Resources Planning Act of 1974 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)