Jump to content

Бесплатный вход

Вход бесплатный – плакат

В экономике наладив свободный вход — это состояние, при котором фирмы могут свободно выйти на рынок экономического товара, производство и начав продавать этот продукт. Предположение о свободном входе подразумевает, что если в данной отрасли существуют фирмы, получающие чрезмерно высокие прибыли, то новые фирмы, которые также стремятся к высокой прибыли, скорее всего, начнут производить или перейдут на производство того же товара, чтобы присоединиться к рынку. В таком случае не существует никаких препятствий, мешающих начинающей фирме конкурировать. Когда возникает возможность получения прибыли, мы предполагаем, что также будут фирмы, входящие на рынок за определенным товаром и конкурирующие за него. На большинстве рынков это условие присутствует только в долгосрочной перспективе .

Предположение о свободном входе не означает, что фирма просто может открыть магазин без каких-либо затрат. Понятно, что новому участнику необходимо получить капитал, необходимый ему для работы в отрасли. Следовательно, даже при свободном входе на рынок новичку все равно придется столкнуться с той же структурой затрат, что и уже существующей фирме.

Свободный вход является частью теории совершенной конкуренции , согласно которой на рынке существует неограниченное число покупателей и продавцов. В условиях отсутствия естественной монополии, вызванной неограниченной экономией от масштаба , свободный вход не позволяет любой существующей фирме поддерживать монополию , которая ограничивала бы выпуск и взимала бы более высокую цену, чем это было бы на рынке, состоящем из нескольких фирм.

Свободный вход обычно сопровождается свободным выходом , при котором фирмы, несущие убытки (например, если фирм, производящих продукт, слишком много и каждая производит слишком мало, чтобы достичь минимально эффективного масштаба ), могут легко покинуть рынок. рынок. Однако выход с рынка может повлечь за собой издержки ухода .

Долгосрочное рыночное предложение со свободным входом и выходом.

[ редактировать ]

Предположим, что каждый участник рынка товара имеет доступ к одной и той же технологии, используемой для производства товара, и может получить доступ к одному и тому же рынку, где можно купить ресурсы для производства, чтобы обеспечить однородность товара и совершенную конкуренцию. В таком сценарии все фирмы присутствуют на рынке, и все фирмы, которые потенциально могут выйти на рынок, имеют единую кривую издержек. В краткосрочном периоде количество фирм на рынке фиксировано. Выход на такой рынок зависит от стимулов, влияющих на существующие предприятия и потенциальных новых участников. Если фирмы, которые уже присутствуют на рынке, имеют высокую прибыль, это является стимулом для других фирм присоединиться к рынку, наладив производство или изменив фокус своего продукта. Этот свободный вход во времена хороших прибылей увеличивает число фирм, увеличивает предложение товаров и снижает цены, а вместе с ними и прибыли. Точно так же, если фирмы на рынке несут убытки и получают низкую прибыль, многие фирмы уйдут с рынка, что приведет к росту цен и увеличению прибыли. Остальные фирмы после входа и выхода должны приносить нулевую экономическую прибыль. Этот процесс входа и выхода в конечном итоге приводит к тому, что средние общие затраты и цена становятся эквивалентными, и в этот момент процесс завершается, и фирмы начинают производить в своих эффективных масштабах.

Барьеры для входа

[ редактировать ]

Фирмы, которые уже обладают рыночной властью, пытаются сохранить ее двумя способами: либо пытаясь помешать другим фирмам получить однородный товар, либо не позволяя новым участникам присоединиться к отрасли. В такой ситуации могут возникнуть некоторые потенциальные барьеры для входа.

  • Ресурс . принадлежит одной фирме Например, одно предприятие может контролировать единственный колодец чистой воды в регионе.
  • Правительство . может предоставить одной фирме монополию Например, государство может запретить конкуренцию государственной коммунальной компании. Альтернативно, одно предприятие может обладать законным патентом или авторским правом на определенный товар.
  • Структура рынка или производственный процесс могут сделать одного производителя наиболее эффективным – это называется естественной монополией .

См. также

[ редактировать ]

Н. Грегори Мэнкью, Принципы экономики . Форт-Уэрт: Харкорт, 2001.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9edb3f1a1345f8976357c4b32a30f2af__1721766420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/af/9edb3f1a1345f8976357c4b32a30f2af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Free entry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)