Jump to content

Приходить в мой погреб

"Приходите в мой погреб"
Рассказ Рэя Брэдбери
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Жанр (ы) о научной фантастике Рассказ
Публикация
Опубликовано в Журнал Galaxy
Тип публикации Периодически
СМИ тип Печать (журнал)
Дата публикации Октябрь 1962 года

Приходите в мой погреб , альтернативно названные мальчики! Поднимите гигантские грибы в подвале ! , это научно -фантастический рассказ американского писателя Рэя Брэдбери . Первоначально он был опубликован в журнале Galaxy в октябре 1962 года, [ 1 ] и впоследствии был включен в короткоэтажные коллекции S предназначен для космоса .

История о вторжении инопланетян в форме грибов , которые захватывают тело и свободную волю того, кто их потребляет, и рассеивается, отправляя специальные пакеты доставки новым жертвам с грибами, которые будут выращены и съедены.

Рэй Брэдбери упомянул, что у меня есть идея для истории, когда есть стейк и грибы с группой редакторов, и их не воспринимают всерьез. Затем он пошутил, что не ел грибы в течение следующих лет. [ 2 ]

Краткое изложение сюжета

[ редактировать ]

Хью Фортнам просыпается в шумах своей семьи и соседа. Он открывает окно и приветствует своего соседа миссис Гудбоди, намереваясь относиться к ее кустам от жуков и вредителей, и убежден в первой линии защиты от летающих тарелок.

Хью слышит дверной звонок и идет вниз по лестнице, чтобы найти свою жену Синтию, которая держит специальный пакет доставки от Нового Орлеана для их сына Тома. Небольшой пакет из Great Bayou Nulalsy Gullehouse и содержит «гигантский гигант Sylvan Glade Guarded Gange-Guart Guarded Growth-Them-Them-The-Cellar-For-Big Profort Grushs». Том идет к подвалу и начинает сажать грибы. Как говорится в рекламе, они продемонстрируют невероятный рост всего за 24 часа.

К полудню Хью Фортнам ехает на рынок, когда берет своего друга Роджера Уиллиса, учителя биологии. Роджер боится и рассказывает Хью о своей интуитивной убеждении, что с миром что -то не так. Хью спрашивает Роджера, что с этим делать, и Роджер говорит ему ждать и наблюдать за миром в течение нескольких дней. Роджер уходит, а Хью уезжает.

Хью сидит на крыльце со своей женой и спрашивает ее, имела ли она какая -либо интуиция в последнее время. Она размышляет о вопросе и ответах, что она не появилась, когда Том появляется, показывая им замечательный рост грибов, которые он выращивает в подвале. Всего за семь часов сотни серовато -коричневых грибов прорастают из почвы. Синтия чувствует себя неловко, спрашивает, действительно ли Том выращивает на самом деле грибы, а Том сердито уходит для подвала. Телефон звонит, и это Дороти, жена Роджера Уиллиса. Она говорит, что ее муж ушел, и просит помощь Хью.

Хью подходит к дому Роджера и Дороти Уиллис и видит, что одежда Роджера исчезла. Дороти и сын Джо смущены внезапным исчезновением Роджера. Прежде чем обещать Дороти, он попытается найти Роджера, Хью видит, как Джо идет к подвалу.

Хью возвращается домой, чтобы найти свою соседку, миссис Гудбоди, сражаясь с тлей, водные кубики, деревянные черви, а теперь и Марасмиус Оридес . Он объясняет своей жене о исчезновении Роджера Уиллиса, когда поставщик принесет ему телеграмму из Роджера, говоря, что он находится в Новом Орлеане и что Хью должен отказаться от всех специальных пакетов доставки при любой цене. Хью звонит в полицию.

Вечером телефон звонит в доме Fortnum. Это Роджер, говоря, что он в деловой поездке и спрашивает Хью, почему он послал полицию, чтобы найти его. Он также говорит Хью, что его жена и сын знали о его поездке, и что он вернется через пять дней. Роджер передает телефон разгневанному лейтенанту, прося Хью об объяснениях.

Хью звонит Дороти, и она подтверждает, что ее сын получил, как и все дети по соседству, специальную пакет доставки несколькими днями ранее, так же, как Том получил утром. Наблюдая за метеором в небе, Хью начинает подозревать, что что -то вторглось в Землю. Он обдумывает, что инопланетное вторжение будет приходить не метеорами или летающими тарелками, а посредством споров, семян, пыльцы или вирусов, дождей на земле из космоса; И он думает, что спора, прорастающая в грибах, не понадобится руки и ноги, чтобы посылать себя с помощью специальной доставки, если он может съесть человек, проникнуть в кровь и захватить их клетки. Так же, как то, что случилось с Роджером Уиллисом, заключает Хью, который стал чем -то другим после съема грибов, выращенных его сыном.

Синтия ложится спать, и Хью наливает себе стакан молока. В холодильнике он находит свежую гриб, оставленную Томом, чтобы его родители могли поесть после того, как у него был грибной бутерброд. Хью оставляет грибы в нижней части лестницы, ведущей наверх. Он звонит своему сыну Тому, который находится в подвале, ухаживая за его урожаем. Том говорит своему отцу спуститься, чтобы увидеть урожай. Хью спускается в темный подвал, закрывая дверь позади него.

  • Тезис Мастера искусств от şeyma karaca [ 3 ] Обсуждает историю (с альтернативным названием «Мальчики! Поднимите гигантские грибы в вашем подвале!») С точки зрения умственной метаморфозы и вторжения инопланетян.
  • Серия "SF Personality" № 24 от Харди Кеттлиц [ 4 ] суммирует историю и подчеркивает растущую паранойю на протяжении всего нее, давая интерпретацию, что, в конце концов, Хью Фортнам входит в подвал, не зная, что его ждет.
  • Джон Бут для Wired включил рассказ как одну из «десяти историй Рэя Брэдбери, чтобы попасть в дух Хэллоуина» [ 5 ] Из -за его приостановки и скрывающей угрозы.
  • В эссе Эрика С. Рабкина «Является ли Марс Небеса? Марсианские хроники, Фаренгейт 451 и ландшафт Рэя Брэдбери о тоске» в «Видения Марса: очерки на красной планете в художественной литературе и науке», [ 6 ] Автор подчеркивает, как история, с захватчиками из космоса, захватывая тело и разум граждан, вписывается в повествование о его исторических временах (холодная война).

Адаптация

[ редактировать ]
  1. ^ Рэй Брэдбери, «Приходите в мой погреб» , Galaxy Magazine , 1962. Получено 19 июля 2022 года.
  2. ^ Стивен Луи Аггелис, «Беседы с Рэем Брэйдри» , PhD Disertation, Университет штата Флорида, США, 2003, P176.
  3. ^ Şeyma karaca, «Фантастические и научные вымышленные элементы в рассказах Рэя Брэдбери» , Университет Юзюнку Йил, Турция, 2013.
  4. ^ Харди Кеттлиц, «Рэй Брэдбери - Поэт Дес Рэйкензеталтерс: SF Personality #24» , Memoranda Verlag, 2021.
  5. ^ Джон Бут, «Десять историй Рэя Брэдбери, чтобы попасть в дух Хэллоуина» , Wired.
  6. ^ «Видения Марса: эссе о красной планете в художественной литературе и науке» изд. Говард В. Хендрикс, Эрик С. Рабкин и Джордж Слуссер. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co., 2011, P95-104.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e0cabee1fafc65e7004e6ad852b68d0__1708363020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/d0/9e0cabee1fafc65e7004e6ad852b68d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Come into My Cellar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)