Jump to content

доктор Рик

доктор Рик
Создано Арнольд в мире
На фото Билл Гласс
Компания Прогрессивная корпорация

Доктор Рик — вымышленный персонаж, появляющийся в рекламе страховой компании Progressive Corporation . Персонаж, которого играет Билл Гласс, — тренер по самопомощи , который помогает новым домовладельцам не «превратиться» в своих родителей.

Концепция и создание

[ редактировать ]

В 2015 году директор по маркетингу Progressive Corporation Джефф Чарни начал поиск идей для новой рекламной кампании, которая будет вращаться вокруг «этапов жизни». В конце концов Чарни решил использовать идею родительской интроекции . Проконсультировавшись с психологами , Чарни и его команда обнаружили, что люди склонны испытывать это явление после покупки своего первого дома. [ 1 ]

Первоначально Arnold Worldwide создала серию рекламных роликов, которые вращались вокруг «родительской морфозы», сочетания слов «родитель» и «метаморфоза». Рекламная фирма создала доктора Рика для рекламы «parentamorphosis» 2017 года, где он был идентифицирован как «Рик». [ 2 ] Вскоре в кампании появился доктор Рик в качестве главного героя. [ 1 ]

Появления

[ редактировать ]

По состоянию на февраль 2023 г. Доктор Рик, которого играет актер Билл Гласс, [ 2 ] появился в 18 рекламных роликах Progressive. [ 3 ]

В 2021 году Progressive выпустила книгу под названием « Доктор Рик увидит тебя сейчас» . Книга, автор которой рекламировался как доктор Рик, представляет собой комедийное руководство, содержащее учения персонажа. [ 4 ] Progressive опубликовал пять тысяч экземпляров 119-страничной книги. [ 5 ]

Согласно опросу Ad Age и The Harris Poll , проведенному в 2022 году , доктор Рик имеет рейтинг благосклонности 59% и рейтинг осведомленности 54%, что делает его седьмым по популярности персонажем рекламы страхования в Соединенных Штатах. [ 5 ]

Рекламные ролики доктора Рика получили похвалу за свою узнаваемость. Барбара Меллерс , маркетинга и психологии профессор Пенсильванского университета , также отметила, что простота кампании и фактор неожиданности — вот что делает персонажа успешным: «Я думаю, мы все это испытываем, но я не знаю, сколько всего было написано о нем. или насколько это широкая тема в общем разговоре жизни». [ 1 ] По данным Ad Age персонажа , зрители хорошо реагируют на сухой юмор . [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Феттерс Малой, Эшли (16 марта 2021 г.). «Боитесь стать вашими родителями? Доктор Рик приходит на помощь, ловко высмеивая разрыв между поколениями» . Вашингтон Пост . Проверено 17 января 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Аукойн, Дон (9 февраля 2021 г.). «Все любят доктора Рика по его прогрессивной рекламе. Он — создание бостонского рекламного агентства» . Бостон Глобус . Проверено 17 января 2022 г.
  3. ^ «Познакомьтесь с Майком Салливаном, рекламщиком фильма «Доктор Рик» от Progressive» . бу.еду . 1 февраля 2023 г.
  4. ^ Бир, Джефф (29 октября 2021 г.). «Пейджинг доктора Рика! Прогрессив стирает грань между поп-культурой и страховой рекламой» . Компания Фаст . Проверено 20 января 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Шульц, Э.Дж.; Паскарелли, Адрианна (13 января 2022 г.). «Рейтинг 9 самых популярных персонажей страховой рекламы» . Возраст рекламы . Проверено 17 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9eddc92a567e1defbacfdb183fdc32d5__1722127140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/d5/9eddc92a567e1defbacfdb183fdc32d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dr. Rick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)