доктор Рик
доктор Рик | |
---|---|
Создано | Арнольд в мире |
На фото | Билл Гласс |
Компания | Прогрессивная корпорация |
Доктор Рик — вымышленный персонаж, появляющийся в рекламе страховой компании Progressive Corporation . Персонаж, которого играет Билл Гласс, — тренер по самопомощи , который помогает новым домовладельцам не «превратиться» в своих родителей.
Концепция и создание
[ редактировать ]В 2015 году директор по маркетингу Progressive Corporation Джефф Чарни начал поиск идей для новой рекламной кампании, которая будет вращаться вокруг «этапов жизни». В конце концов Чарни решил использовать идею родительской интроекции . Проконсультировавшись с психологами , Чарни и его команда обнаружили, что люди склонны испытывать это явление после покупки своего первого дома. [ 1 ]
Первоначально Arnold Worldwide создала серию рекламных роликов, которые вращались вокруг «родительской морфозы», сочетания слов «родитель» и «метаморфоза». Рекламная фирма создала доктора Рика для рекламы «parentamorphosis» 2017 года, где он был идентифицирован как «Рик». [ 2 ] Вскоре в кампании появился доктор Рик в качестве главного героя. [ 1 ]
Появления
[ редактировать ]По состоянию на февраль 2023 г. [update] Доктор Рик, которого играет актер Билл Гласс, [ 2 ] появился в 18 рекламных роликах Progressive. [ 3 ]
В 2021 году Progressive выпустила книгу под названием « Доктор Рик увидит тебя сейчас» . Книга, автор которой рекламировался как доктор Рик, представляет собой комедийное руководство, содержащее учения персонажа. [ 4 ] Progressive опубликовал пять тысяч экземпляров 119-страничной книги. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Согласно опросу Ad Age и The Harris Poll , проведенному в 2022 году , доктор Рик имеет рейтинг благосклонности 59% и рейтинг осведомленности 54%, что делает его седьмым по популярности персонажем рекламы страхования в Соединенных Штатах. [ 5 ]
Рекламные ролики доктора Рика получили похвалу за свою узнаваемость. Барбара Меллерс , маркетинга и психологии профессор Пенсильванского университета , также отметила, что простота кампании и фактор неожиданности — вот что делает персонажа успешным: «Я думаю, мы все это испытываем, но я не знаю, сколько всего было написано о нем. или насколько это широкая тема в общем разговоре жизни». [ 1 ] По данным Ad Age персонажа , зрители хорошо реагируют на сухой юмор . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Феттерс Малой, Эшли (16 марта 2021 г.). «Боитесь стать вашими родителями? Доктор Рик приходит на помощь, ловко высмеивая разрыв между поколениями» . Вашингтон Пост . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Аукойн, Дон (9 февраля 2021 г.). «Все любят доктора Рика по его прогрессивной рекламе. Он — создание бостонского рекламного агентства» . Бостон Глобус . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Познакомьтесь с Майком Салливаном, рекламщиком фильма «Доктор Рик» от Progressive» . бу.еду . 1 февраля 2023 г.
- ^ Бир, Джефф (29 октября 2021 г.). «Пейджинг доктора Рика! Прогрессив стирает грань между поп-культурой и страховой рекламой» . Компания Фаст . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Шульц, Э.Дж.; Паскарелли, Адрианна (13 января 2022 г.). «Рейтинг 9 самых популярных персонажей страховой рекламы» . Возраст рекламы . Проверено 17 января 2022 г.