Jump to content

Станция Даффилдс (железная дорога Балтимора и Огайо)

Координаты : 39 ° 21'46 "с.ш. 77 ° 49'32" з.д.  /  39,36270 ° с.ш. 77,82554 ° з.д.  / 39,36270; -77,82554
Депо Даффилдс
Депо Даффилдс, март 2012 г.
Станция Даффилдс (железная дорога Балтимора и Огайо) расположена в Западной Вирджинии.
Станция Даффилдс (железная дорога Балтимора и Огайо)
Ближайший город Шенандоа-Джанкшен, Западная Вирджиния
Координаты 39 ° 21'46 "с.ш. 77 ° 49'32" з.д.  /  39,36270 ° с.ш. 77,82554 ° з.д.  / 39,36270; -77,82554
Область 0,35 акра (0,14 га)
Построен 1839
Номер ссылки NRHP . 07000780
Добавлено в НРХП 3 августа 2007 г. [ 1 ]

Станция Даффилдс — бывшая Балтимора и Огайо железнодорожная станция , включенная в Национальный реестр исторических мест , расположенная в деревне Даффилдс, Западная Вирджиния , недалеко от перекрестка Шенандоа . Построенное в 1839 году депо является вторым старейшим из сохранившихся депо B&O. Только станция Элликотт-Сити в Элликотт-Сити, штат Мэриленд, старше. Депо и его окрестности были в центре внимания во время Гражданской войны в США , кульминацией которой стал «Рейд на зеленых» 1864 года. [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

Флоуинг-Спрингс-роуд - главная дорога, пересекающая железнодорожные пути, на Мелвин-роуд, которая идет параллельно путям. Депо состоит из двух частей, каменный 1 + 1 2 -этажное строение с двускатной крышей и 1 + 1 2 -этажная пристройка с деревянным каркасом. Каменное сооружение встроено в склон в виде сарая на берегу, причем основной уровень находится на том же уровне, что и дорога, и спускается на сторону, обращенную к путям. Подвал постепенно заполнился илом, поверхность которого находится в пределах двух футов от низа балок первого этажа. Эта секция имеет ширину в два отсека. Внутренний дымоход обслуживает два камина. Стены сложены из местного известняка с неравномерным течением. Пристройка простирается на запад на два пролета, продолжая двускатную крышу каменного здания, но без подвала. Каркасная секция имела крыльцо на северной стороне, которое частично доходило до каменной стороны. [ 2 ]

Внутренняя часть каменной части в основном сохранилась, хотя большая часть штукатурки утрачена. Первый этаж каменной секции, по-видимому, был разделен вдоль на две длинные узкие комнаты с законченным чердаком наверху. Помещение со стороны пути имеет встроенные шкафы и отделку пилястрами. В этой области сохранилась большая часть деревянной отделки. Деревянный участок состоит из трех комнат: двух со стороны путей и одной со стороны дороги, оштукатуренных и с простой отделкой. На чердаке этой секции расположены две комнаты с низкими окнами в коленях. В этом месте обрушилась крыша, а штукатурка сильно повреждена. [ 2 ]

На другом участке в 1930-х годах были построены сарай и флигель. Надворная постройка представляет собой стандартную конструкцию Управления ходом работ . [ 2 ]

Даффилдс был местной остановкой на линии B&O, обслуживающей сельский рынок. Депо было построено как частное предприятие и никогда не принадлежало железной дороге, у которой была собственная станция на другой стороне путей примерно с 1883 по 1942 год. Ричарду Даффилду заплатили 2500 долларов в качестве компенсации за полосу отвода железной дороги. через свою землю. Даффилд использовал деньги для строительства депо с благословения железной дороги, поскольку железная дорога предпочитала использовать свой капитал для строительства линии и использовать такие частные депо везде, где только могла. В депо располагались жилые и рабочие помещения начальника станции Б&О. [ 2 ]

Во время Гражданской войны в США станция была ареной боевых действий. Склад и его окрестности на протяжении всей войны охранялись силами Союза. Однако Джона С. Мосби 29 июня 1864 года 43- й кавалерийский батальон Вирджинии ненадолго захватил депо. 14 октября 1864 года рейнджеры Мосби перерезали пути и сбили поезд с рельсов возле Даффилдса в ходе так называемого «рейда Гринбека». " Мосби взял из поезда более 150 000 долларов федеральной наличностью. [ 2 ]

Помещение депо было приобретено компанией Duffield Station, Inc. с долгосрочной целью реставрации музея. он был внесен в Национальный реестр исторических мест 3 августа 2007 года как Депо Даффилдс . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Рестиано, Джон; Джентри, Энтони Ф. (февраль 2007 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест: Депо Даффилдс» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 23 октября 2013 г.
Предыдущая станция Железная дорога Балтимора и Огайо Следующая станция
Мартинсбург
в сторону Чикаго
Основная линия Харперс Ферри
в сторону Джерси-Сити
Шенандоа Джанкшен
в сторону Чикаго
английский
в сторону Джерси-Сити
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fa3cc1427e647879eac5df1a04e4416__1708722180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/16/9fa3cc1427e647879eac5df1a04e4416.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duffields station (Baltimore and Ohio Railroad) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)