Станция Даффилдс (железная дорога Балтимора и Огайо)
Депо Даффилдс | |
![]() Депо Даффилдс, март 2012 г. | |
Ближайший город | Шенандоа-Джанкшен, Западная Вирджиния |
---|---|
Координаты | 39 ° 21'46 "с.ш. 77 ° 49'32" з.д. / 39,36270 ° с.ш. 77,82554 ° з.д. |
Область | 0,35 акра (0,14 га) |
Построен | 1839 |
Номер ссылки NRHP . | 07000780 |
Добавлено в НРХП | 3 августа 2007 г. [ 1 ] |
Станция Даффилдс — бывшая Балтимора и Огайо железнодорожная станция , включенная в Национальный реестр исторических мест , расположенная в деревне Даффилдс, Западная Вирджиния , недалеко от перекрестка Шенандоа . Построенное в 1839 году депо является вторым старейшим из сохранившихся депо B&O. Только станция Элликотт-Сити в Элликотт-Сити, штат Мэриленд, старше. Депо и его окрестности были в центре внимания во время Гражданской войны в США , кульминацией которой стал «Рейд на зеленых» 1864 года. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Флоуинг-Спрингс-роуд - главная дорога, пересекающая железнодорожные пути, на Мелвин-роуд, которая идет параллельно путям. Депо состоит из двух частей, каменный 1 + 1 ⁄ 2 -этажное строение с двускатной крышей и 1 + 1 ⁄ 2 -этажная пристройка с деревянным каркасом. Каменное сооружение встроено в склон в виде сарая на берегу, причем основной уровень находится на том же уровне, что и дорога, и спускается на сторону, обращенную к путям. Подвал постепенно заполнился илом, поверхность которого находится в пределах двух футов от низа балок первого этажа. Эта секция имеет ширину в два отсека. Внутренний дымоход обслуживает два камина. Стены сложены из местного известняка с неравномерным течением. Пристройка простирается на запад на два пролета, продолжая двускатную крышу каменного здания, но без подвала. Каркасная секция имела крыльцо на северной стороне, которое частично доходило до каменной стороны. [ 2 ]
Внутренняя часть каменной части в основном сохранилась, хотя большая часть штукатурки утрачена. Первый этаж каменной секции, по-видимому, был разделен вдоль на две длинные узкие комнаты с законченным чердаком наверху. Помещение со стороны пути имеет встроенные шкафы и отделку пилястрами. В этой области сохранилась большая часть деревянной отделки. Деревянный участок состоит из трех комнат: двух со стороны путей и одной со стороны дороги, оштукатуренных и с простой отделкой. На чердаке этой секции расположены две комнаты с низкими окнами в коленях. В этом месте обрушилась крыша, а штукатурка сильно повреждена. [ 2 ]
На другом участке в 1930-х годах были построены сарай и флигель. Надворная постройка представляет собой стандартную конструкцию Управления ходом работ . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Даффилдс был местной остановкой на линии B&O, обслуживающей сельский рынок. Депо было построено как частное предприятие и никогда не принадлежало железной дороге, у которой была собственная станция на другой стороне путей примерно с 1883 по 1942 год. Ричарду Даффилду заплатили 2500 долларов в качестве компенсации за полосу отвода железной дороги. через свою землю. Даффилд использовал деньги для строительства депо с благословения железной дороги, поскольку железная дорога предпочитала использовать свой капитал для строительства линии и использовать такие частные депо везде, где только могла. В депо располагались жилые и рабочие помещения начальника станции Б&О. [ 2 ]
Во время Гражданской войны в США станция была ареной боевых действий. Склад и его окрестности на протяжении всей войны охранялись силами Союза. Однако Джона С. Мосби 29 июня 1864 года 43- й кавалерийский батальон Вирджинии ненадолго захватил депо. 14 октября 1864 года рейнджеры Мосби перерезали пути и сбили поезд с рельсов возле Даффилдса в ходе так называемого «рейда Гринбека». " Мосби взял из поезда более 150 000 долларов федеральной наличностью. [ 2 ]
Помещение депо было приобретено компанией Duffield Station, Inc. с долгосрочной целью реставрации музея. он был внесен в Национальный реестр исторических мест 3 августа 2007 года как Депо Даффилдс . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Рестиано, Джон; Джентри, Энтони Ф. (февраль 2007 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест: Депо Даффилдс» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 23 октября 2013 г.
Предыдущая станция | Железная дорога Балтимора и Огайо | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Мартинсбург в сторону Чикаго
|
Основная линия | Харперс Ферри в сторону Джерси-Сити
| ||
Шенандоа Джанкшен в сторону Чикаго
|
английский в сторону Джерси-Сити
|
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Западной Вирджинии
- Здания и сооружения в округе Джефферсон, Западная Вирджиния
- Национальный реестр исторических мест в округе Джефферсон, Западная Вирджиния
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1839 году.
- Бывшие железнодорожные станции Балтимора и Огайо
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Западной Вирджинии