Защитник
Защитник | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Родриго Морено |
Написал | Родриго Морено |
Продюсер: |
|
В главных ролях | Хулио Чавес Осмар Нуньес |
Кинематография | Барбара Альварес |
Под редакцией | Николас Голдбарт |
Музыка | Федерико Джусид |
Распространено | Спичечная фабрика |
Дата выпуска |
|
Время работы | 95 минут |
Страны |
|
Язык | испанский |
The Minder ( испанский : El custodio ) — аргентинский драматический фильм 2005 года режиссёра Родриго Морено . Его совместными продюсерами выступили Аргентина , Уругвай , Франция и Германия . (На английском языке название буквально означает: «Телохранитель».) [ 1 ]
В фильме Хулио Чавес играет телохранителя , а Осмар Нуньес — человека, которого он защищает, зарабатывая на жизнь. В фильме рассказывается о телохранителе Рубене, отвечающем за охрану Артемио, министра планирования Аргентины.
Сюжет
[ редактировать ]Рубен (Чавес) превосходно справляется со своей работой, но в разгар экзистенциалистского кризиса он начинает страдать от пустоты своей жизни - поклявшись защищать Артемио (Нуньес), человека, который едва признает свое присутствие или заслуги; человек, с которым на самом деле мало общается или общается на протяжении всего фильма, даже когда большую часть времени они делят экран.
У Рубена также практически нет личной жизни: его сестра - развалина, ее дочь - испорчена; в свободное время он посещает проституток, и его не ценят те, кто окружает его на работе. Его единственный настоящий родственник - водитель Артемио, Салинас (Адриан Андраде), чьей простоты недостаточно Рубену.
В конце концов Рубен огрызается: устав от неверности своего босса жене, его откровенного лицемерия и пренебрежительного отношения к нему, он заходит к нелегальному торговцу оружием и покупает пистолет с глушителем. Когда у его босса случается сердечный приступ, Рубену остается заботиться о нем, и вскоре он стреляет в Артемио - единственного человека, который должен защитить его от угрозы, которая остается невидимой в фильме. Затем он убегает в Мар-дель-Плата , где в последней сцене Рубен созерцает море, в котором он никогда не плавал ( что предвещало ранее, во время посещения города).
Бросать
[ редактировать ]- Хулио Чавес , как Рубен
- Осмар Нуньес в роли Артемио
- Марсело Д'Андреа, как Андреа
- Адриан Андраде в роли Салинаса
- Эльвира Онетто в роли Делии
- Кристина Вильямор в роли Беатрис
- Лусиана Лифшиц, как племянница
Фон
[ редактировать ]Сценарист и режиссер Морено снимает фильм с точки зрения Рубена. Он также полагается на длинные статичные кадры, чтобы передать пустоту жизни телохранителя. [ 2 ]
Темы
[ редактировать ]Одиночество и тоска – центральные темы этого фильма. История развивается медленно, с кадрами, передающими тихую боль Рубена, поскольку он обычно отделен от основной толпы. Действие происходит далеко от камеры; нам остается одинокий Рубен, созерцающий события издалека. Холодная обстановка быстро сменяется теплотой, музыкой и диалогами всякий раз, когда он приближается к продолжающемуся действию (служению, окруженному своими соратниками или друзьями, а также ее сестре и семье).
Повторяющаяся тема: Рубен не может пройти ни в одну дверь на экране.
Места съемок
[ редактировать ]Фильм снимался в Буэнос-Айресе и Мар-дель-Плата , Аргентина.
Распределение
[ редактировать ]Впервые фильм был показан на Берлинском международном кинофестивале 13 февраля 2006 года. Позже его показали на кинофестивале Латинской Америки в Тулузе, Франция , 22 марта 2006 года.
В США фильм открылся 22 марта 2007 года.
Картину также демонстрировали на различных кинофестивалях, в том числе: Международный кинофестиваль Alba Regia, Румыния ; Международный кинофестиваль в Трансильвании, Чехия ; Карловарский кинофестиваль , Нидерланды ; Дубайский международный кинофестиваль , Дубай ; Уругвайский кинофестиваль; Международный кинофестиваль в Сантьяго, Чили ; кинофестиваль в Аррасе, Франция и другие.
- Даты выпуска по стране производства
- Аргентина : 6 апреля 2006 г.
- Франция : 7 апреля 2007 г.
- Германия : 24 мая 2007 г.
- Уругвай : 1 апреля 2006 г.
Критический прием
[ редактировать ]Диего Лерер, кинокритик аргентинской газеты Clarín , высоко оценил новаторские режиссерские усилия Морено и написал: «Этот фильм — триумф мизансцены. У каждого кадра есть причина для существования, поскольку точку зрения Рубена всегда уважают, и образы и звуки, которые мы воспринимаем, раскрывают больше о его внутренней жизни, чем любой разговор или объяснение... Самое замечательное в Морено... это то, что так называемая аргентинская новая волна все еще способна создавать фильмы, которые считаются провокационный, разный и бросающий вызов». [ 3 ]
Критик Дебора Янг, критик журнала Variety , также оценила режиссерскую работу Морено и технические усилия его киногруппы и написала: «Одним из наиболее замечательных аспектов фильма является жесткий контроль Морено над операторской работой и монтажом. Оператор Барбара Альварес использует стерильность. Кадры с фиксированным кадром и ненасыщенные цвета соответствуют навязчивой жизни главного героя, основанной на правилах. Монтаж Николаса Голдбарта придает истории устойчивый, несколько ошеломляющий ритм». [ 4 ]
Когда фильм был представлен на Уругвайском кинофестивале, критик Мариана Амиева написала: «Родриго Морено демонстрирует превосходную работу Хулио Чавеса , одного из лучших аргентинских актеров современности. В центре внимания истории один из тех персонажей, который всегда остается незамеченным: в данном случае серый телохранитель». Тем не менее, она считает, что в конце фильм «становится немного потерянным». [ 5 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Вся музыка в фильме диегетическая ; то есть существует в художественном произведении фильма и не является частью саундтрека .
Исключением является момент в фильме, где племянницу Рубена заставляют прекратить петь караоке, а затем в следующей сцене, в месте, не принадлежащем караоке-ресторану, на заднем плане продолжается инструментальный трек караоке без аккомпанемента.
Награды
[ редактировать ]- Победы
- Берлинский международный кинофестиваль : Премия Альфреда Бауэра , Родриго Морено; 2006.
- Кинофестиваль в Боготе : Золотой доколумбовый круг; Лучший режиссер – Родриго Морено; Лучший фильм — Родриго Морено; Почетное упоминание, лучший актер — Хулио Чавес; 2006.
- Международный кинофестиваль Доностия-Сан-Себастьян : Премия Horizons, Родриго Морено; 2006.
- Номинации
- Берлинский международный кинофестиваль: «Золотой берлинский медведь»; Родриго Морено; 2006.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ The Minder на IMDb .
- ^ Южный, Натан . The New York Times, обзор Allmovie .
- ^ Лерер, Диего . ФИПРЕССИ , обзор фильма с Берлинского кинофестиваля , 2006 год.
- ^ Янг, Дебора . Варьете, кинообзор, 13 февраля 2006 г.
- ^ Амиева, Мариана . Сцены из кино, «Южноамериканский путь», 1 апреля 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эль custodio на IMDb
- Хранитель в AllMovie
- El custodio на cinenacional.com (на испанском языке)
- El custodio Трейлер на YouTube (на испанском языке)
- фильмы 2006 года
- драматические фильмы 2006 года
- Аргентинское независимое кино
- Испаноязычные фильмы 2000-х годов
- Уругвайские драмы
- Французское независимое кино
- Немецкое независимое кино
- Фильмы, снятые в Буэнос-Айресе
- Фильмы, написанные Федерико Хусидом
- Французские драматические фильмы
- немецкие драматические фильмы
- Независимые фильмы 2006 года
- Французские фильмы 2000-х годов
- Немецкие фильмы 2000-х годов
- Испаноязычные французские фильмы