Jump to content

Защитник

Защитник
Афиша театрального релиза
Режиссер Родриго Морено
Написал Родриго Морено
Продюсер:
  • Эрнан Мусалуппи
  • Луис А. Сартор
  • Наташа Черви
В главных ролях Хулио Чавес
Осмар Нуньес
Кинематография Барбара Альварес
Под редакцией Николас Голдбарт
Музыка Федерико Джусид
Распространено Спичечная фабрика
Дата выпуска
Время работы
95 минут
Страны
  • Аргентина
  • Франция
  • Германия
  • Уругвай
Язык испанский

The Minder ( испанский : El custodio ) — аргентинский драматический фильм 2005 года режиссёра Родриго Морено . Его совместными продюсерами выступили Аргентина , Уругвай , Франция и Германия . (На английском языке название буквально означает: «Телохранитель».) [ 1 ]

В фильме Хулио Чавес играет телохранителя , а Осмар Нуньес — человека, которого он защищает, зарабатывая на жизнь. В фильме рассказывается о телохранителе Рубене, отвечающем за охрану Артемио, министра планирования Аргентины.

Рубен (Чавес) превосходно справляется со своей работой, но в разгар экзистенциалистского кризиса он начинает страдать от пустоты своей жизни - поклявшись защищать Артемио (Нуньес), человека, который едва признает свое присутствие или заслуги; человек, с которым на самом деле мало общается или общается на протяжении всего фильма, даже когда большую часть времени они делят экран.

У Рубена также практически нет личной жизни: его сестра - развалина, ее дочь - испорчена; в свободное время он посещает проституток, и его не ценят те, кто окружает его на работе. Его единственный настоящий родственник - водитель Артемио, Салинас (Адриан Андраде), чьей простоты недостаточно Рубену.

В конце концов Рубен огрызается: устав от неверности своего босса жене, его откровенного лицемерия и пренебрежительного отношения к нему, он заходит к нелегальному торговцу оружием и покупает пистолет с глушителем. Когда у его босса случается сердечный приступ, Рубену остается заботиться о нем, и вскоре он стреляет в Артемио - единственного человека, который должен защитить его от угрозы, которая остается невидимой в фильме. Затем он убегает в Мар-дель-Плата , где в последней сцене Рубен созерцает море, в котором он никогда не плавал ( что предвещало ранее, во время посещения города).

Сценарист и режиссер Морено снимает фильм с точки зрения Рубена. Он также полагается на длинные статичные кадры, чтобы передать пустоту жизни телохранителя. [ 2 ]

Одиночество и тоска – центральные темы этого фильма. История развивается медленно, с кадрами, передающими тихую боль Рубена, поскольку он обычно отделен от основной толпы. Действие происходит далеко от камеры; нам остается одинокий Рубен, созерцающий события издалека. Холодная обстановка быстро сменяется теплотой, музыкой и диалогами всякий раз, когда он приближается к продолжающемуся действию (служению, окруженному своими соратниками или друзьями, а также ее сестре и семье).

Повторяющаяся тема: Рубен не может пройти ни в одну дверь на экране.

Места съемок

[ редактировать ]

Фильм снимался в Буэнос-Айресе и Мар-дель-Плата , Аргентина.

Распределение

[ редактировать ]

Впервые фильм был показан на Берлинском международном кинофестивале 13 февраля 2006 года. Позже его показали на кинофестивале Латинской Америки в Тулузе, Франция , 22 марта 2006 года.

В США фильм открылся 22 марта 2007 года.

Картину также демонстрировали на различных кинофестивалях, в том числе: Международный кинофестиваль Alba Regia, Румыния ; Международный кинофестиваль в Трансильвании, Чехия ; Карловарский кинофестиваль , Нидерланды ; Дубайский международный кинофестиваль , Дубай ; Уругвайский кинофестиваль; Международный кинофестиваль в Сантьяго, Чили ; кинофестиваль в Аррасе, Франция и другие.

Даты выпуска по стране производства

Критический прием

[ редактировать ]

Диего Лерер, кинокритик аргентинской газеты Clarín , высоко оценил новаторские режиссерские усилия Морено и написал: «Этот фильм — триумф мизансцены. У каждого кадра есть причина для существования, поскольку точку зрения Рубена всегда уважают, и образы и звуки, которые мы воспринимаем, раскрывают больше о его внутренней жизни, чем любой разговор или объяснение... Самое замечательное в Морено... это то, что так называемая аргентинская новая волна все еще способна создавать фильмы, которые считаются провокационный, разный и бросающий вызов». [ 3 ]

Критик Дебора Янг, критик журнала Variety , также оценила режиссерскую работу Морено и технические усилия его киногруппы и написала: «Одним из наиболее замечательных аспектов фильма является жесткий контроль Морено над операторской работой и монтажом. Оператор Барбара Альварес использует стерильность. Кадры с фиксированным кадром и ненасыщенные цвета соответствуют навязчивой жизни главного героя, основанной на правилах. Монтаж Николаса Голдбарта придает истории устойчивый, несколько ошеломляющий ритм». [ 4 ]

Когда фильм был представлен на Уругвайском кинофестивале, критик Мариана Амиева написала: «Родриго Морено демонстрирует превосходную работу Хулио Чавеса , одного из лучших аргентинских актеров современности. В центре внимания истории один из тех персонажей, который всегда остается незамеченным: в данном случае серый телохранитель». Тем не менее, она считает, что в конце фильм «становится немного потерянным». [ 5 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

Вся музыка в фильме диегетическая ; то есть существует в художественном произведении фильма и не является частью саундтрека .

Исключением является момент в фильме, где племянницу Рубена заставляют прекратить петь караоке, а затем в следующей сцене, в месте, не принадлежащем караоке-ресторану, на заднем плане продолжается инструментальный трек караоке без аккомпанемента.

Победы
Номинации
  • Берлинский международный кинофестиваль: «Золотой берлинский медведь»; Родриго Морено; 2006.
  1. ^ The Minder на IMDb .
  2. ^ Южный, Натан . The New York Times, обзор Allmovie .
  3. ^ Лерер, Диего . ФИПРЕССИ , обзор фильма с Берлинского кинофестиваля , 2006 год.
  4. ^ Янг, Дебора . Варьете, кинообзор, 13 февраля 2006 г.
  5. ^ Амиева, Мариана . Сцены из кино, «Южноамериканский путь», 1 апреля 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f9d6c632e11ac589530f43a91cff447__1702162800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/47/9f9d6c632e11ac589530f43a91cff447.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Minder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)