Jump to content

Фонд Политической Победы

Фонд политической победы ( NRA-PVF ) — комитет политических действий (PAC) Национальной стрелковой ассоциации Америки (NRA). Основанный в 1976 году, Фонд поддерживает политических кандидатов от имени НРА и жертвует деньги на кампании этих кандидатов. [1] [2] [3] Он поддерживает рейтинговую систему, которая присуждает оценки политическим кандидатам на основе их поддержки или противодействия мерам по контролю над огнестрельным оружием.

NRA-PVF была основана в 1976 году как дочерняя компания NRA и зарегистрирована как комитет политических действий (PAC). [4]

NRA-PVF использует рейтинговую систему для политических кандидатов, которая оценивает их поддержку прав на оружие. Он также помогает своим членам найти координатора добровольцев выборов НРА (EVC) в своем регионе и зарегистрироваться для голосования. [5] [4] [6]

Президент Линдон Б. Джонсон подписывает Закон о контроле над огнестрельным оружием 1968 года.

До 1960-х годов НРА часто преуменьшала значение вопросов контроля над огнестрельным оружием , даже поддерживая некоторые незначительные законы. С принятием Закона о контроле над огнестрельным оружием 1968 года все большее число членов НРА стало более активно участвовать в политике в отношении оружия и правах на оружие. Наряду с созданием своего лоббистского подразделения — Института законодательных действий (NRA-ILA) под руководством активиста Харлона Картера в качестве директора — в 1976 году НРА учредила свой беспартийный комитет политических действий (PAC) — Фонд политической победы. на выборах 1976 года . [7] [8] : 158 

НРА-ПВФ поддержала Рональда Рейгана в президентской кампании 1980 года, что стало первой поддержкой президента НРА. [9] [10] : 844 

К 1998 году NRA-PVF считалась «одним из крупнейших спонсоров на выборах в Конгресс». [11] : 158 

На выборах 2004 года 95% NRA-PVF поддержали федеральных кандидатов и 86% одобренных кандидатов от штата были избраны. [12]

К 2008 году, во время выборов, PVF потратил миллионы «на прямые пожертвования на предвыборную кампанию, независимые расходы на избирательную кампанию и на мобилизацию самой агрессивной массовой операции в истории НРА». [13] В 2012 году доходы НРА-ПВФ составили 14,4 миллиона долларов, расходы — 16,1 миллиона долларов. [14] К 2014 году доходы NRA-PVF выросли до 21,9 миллиона долларов при расходах в 20,7 миллиона долларов. [15]

Рейтинг политических кандидатов

[ редактировать ]

Через Фонд политической победы НРА начала оценивать политических кандидатов «независимо от партийной принадлежности - на основе результатов голосования и публичных заявлений» об их позициях в отношении прав на оружие. [16] по шкале от A+ до F. [4] Кандидат от НРА категории «А+», такой как Тодд Тиарт , — это тот, кто «не только имеет отличные результаты голосования по всем критическим вопросам НРА, но также приложил энергичные усилия для продвижения и защиты Второй поправки», тогда как НРА « Кандидат F является «истинным врагом прав владельцев оружия». [17] С 2010 года NRA-PVF заняла все более жесткую позицию в отношении рейтингов, в результате чего к выборам в США 2020 года остался только один кандидат от демократов с высшим рейтингом «А» - по сравнению с 25% кандидатов от демократов в 2010 году. [18] К 2022 году ни один демократ не получил высшей оценки. [19]

Майк Спайс, который пишет об оружейном лобби с 2015 года, написал серию под названием «Стрелки», в которой исследуется влияние Национальной стрелковой ассоциации (НРА) на государственную политику в отношении оружия и политику. [20] В своей статье, опубликованной в журнале The Trace от 17 марта 2016 года , Майк Спайс описал, как НРА начала использовать свою систему оценок, чтобы влиять на выдвижение кандидатур судей. Первая попытка была предпринята во время процедуры утверждения судьи Верховного суда Сони Сотомайор в 2009 году по просьбе Митча МакКоннелла и снова в 2010 году с Еленой Каган . В 2011 году НРА выступила против выдвижения кандидатуры Кейтлин Халлиган в Апелляционный суд округа Колумбия, и в результате республиканцы в Сенате заблокировали ее утверждение. В 2016 году НРА выступила против выдвижения в Меррика Гарленда Верховный суд, поскольку он «не уважал право личности на ношение оружия» — в 2007 году Гарланд «проголосовал за то, чтобы позволить его суду пересмотреть решающее мнение коллегия из трех судей, которая признала запрет на огнестрельное оружие в округе Колумбия неконституционным». [21] Эта статья была процитирована в книге «Вторая поправка и контроль над огнестрельным оружием: свобода, страх и американская конституция» , в которой представлены обе стороны дебатов между теми, кто «выступает за усиление контроля над огнестрельным оружием, и теми, кто предпочел бы меньшее его количество». [22]

Председатель

[ редактировать ]

Крис В. Кокс занимал должность главного лоббиста и главного политического стратега НРА в период с 2002 по 2019 год. [23] [24] В этой роли он также был председателем НРА-ПВФ и «руководил избирательной деятельностью НРА на всех уровнях». [16] Были некоторые внутренние разногласия, которые привели к уходу Кокса. NRA-Watch Group записала выделенные детали в показаниях Кокса о вращающихся деталях его ухода и отставки с поста председателя ПКК. Об этом сообщила газета New York Times. [25] что Кокс был заинтересован в подготовке государственного переворота против генерального директора Уэйна Лапьера из-за его финансовых проступков. Однако во время показаний Кокса он счел это «не только ложным, но и оскорбительным». [26] Его показания были частью иска компании по связям с общественностью (рекламодатели) Акермана Маккуина против NRA в 2021 году. В мае 2023 года Рэнди Козуч был назначен временным исполнительным директором главного лоббиста NRA, который ранее работал с NRA-ILA по вопросам почти 30 лет. [27]

  1. ^ Ричард Ларднер (5 марта 2018 г.). «Как НРА напрягает свои политические мускулы» . ПБС . Вашингтон. Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года.
  2. ^ Уэйн Кинг (23 августа 1992 г.). «НРА политически вооружена и, по мнению Флорио, опасна» . Нью-Йорк Таймс . Трентон. Архивировано из оригинала 9 марта 2018 года.
  3. ^ Тобиас Ремер (20 декабря 2023 г.). «Стрельба в школах увеличивает пожертвования НРА» . Достижения науки . 9 (51). Американская ассоциация содействия развитию науки . дои : 10.1126/sciadv.adi75 . ISSN   2375-2548 . OCLC   892343396 .
  4. ^ Jump up to: а б с Кокс, Крис В. (26 августа 2010 г.). «Фонд политической победы НРА: поддержка имеет значение» . Национальная стрелковая ассоциация Америки. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 г. Проверено 21 февраля 2018 г.
  5. ^ «НРА-ИЛА: Избирательный центр» . Институт законодательных действий Национальной стрелковой ассоциации Америки. 2014 . Проверено 5 июня 2014 г.
  6. ^ «НРА-ИЛА: Избирательный центр» . Институт законодательных действий Национальной стрелковой ассоциации Америки. 2014 . Проверено 5 июня 2014 г.
  7. ^ Виззард, Уильям Дж. (2000). Выстрелы в темноте: политика, политика и символика контроля над огнестрельным оружием . Роуман и Литтлфилд. п. 288. ИСБН  978-0-8476-9560-7 .
  8. ^ Шайко, Рональд Г.; Уоллес, Марк А. (1998). «На охоту там, где есть утки: Национальная стрелковая ассоциация и низовые массы» . В Брюсе, Джон М.; Уилкокс, Клайд (ред.). Меняющаяся политика контроля над огнестрельным оружием . Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. ISBN  0-8476-8615-9 . OCLC   833118449 . Проверено 8 апреля 2014 г.
  9. ^ Шмидт, Джина М. «100 лет: вспоминая президента Рональда Рейгана» . Институт законодательных действий Национальной стрелковой ассоциации. Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 г. Проверено 2 февраля 2013 г.
  10. Факты из ежегодника за 1980 год, стр.844.
  11. ^ Брюс, Джон М.; Уилкокс, Клайд, ред. (1998). Меняющаяся политика контроля над огнестрельным оружием . Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. стр. 158–59. ISBN  0-8476-8614-0 . OCLC   833118449 .
  12. ^ «Национальная стрелковая ассоциация | Фонд политической победы» . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г. Проверено 9 сентября 2007 г.
  13. ^ «НРА-ПВФ: О ПВФ» . Фонд политической победы Национальной стрелковой ассоциации. 2015 . Проверено 14 апреля 2015 г.
  14. ^ «Расходы Национальной стрелковой ассоциации по циклам: сводные данные PAC за 2012 год» . Открытые секреты . Центр ответственной политики. 2015 . Проверено 10 марта 2015 г.
  15. ^ «Расходы Национальной стрелковой ассоциации по циклам: сводные данные PAC за 2014 год» . Открытые секреты . Центр ответственной политики. 2015 . Проверено 10 марта 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б "О" . НРА . без даты Архивировано из оригинала 4 марта 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  17. ^ Лоус, Роберт (11 марта 2014 г.). «НРА выступает против кандидата на должность генерального хирурга Вивека Мурти» . Медскейп . ВебМД . Проверено 9 июня 2014 г. (требуется подписка)
  18. ^ Дэниел Насс (9 сентября 2020 г.). «Демократ с оценкой «отлично» от НРА? Остался один» . thetrace.org . След. Архивировано из оригинала 9 сентября 2020 года . Проверено 16 августа 2023 г.
  19. ^ Мэгги Астор (22 сентября 2022 г.). «Впервые как минимум за 25 лет ни один демократ не получил высшую оценку от НРА» The New York Times . Архивировано из оригинала 22 сентября 2022 года . Проверено 16 августа 2023 г. Отрыв демократов от Национальной стрелковой ассоциации завершен: впервые за как минимум 25 лет ни один демократ, баллотирующийся в Конгресс, нигде в стране не получил пятерки в рейтингах кандидатов группы, которые когда-то имели мощное влияние на выборах в США. .
  20. ^ «Законы об оружии, поддержанные NRA, нашли успех в законодательных собраниях штатов США» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 5 октября 2017 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
  21. ^ Шпионы, Майк (17 марта 2016 г.). «Новая методика НРА по превращению кандидатов от Демократической партии в грабителей оружия» . След . Проверено 20 февраля 2018 г. Группа по защите прав на огнестрельное оружие изучает истории кандидатур президента на предмет чего-либо, что напоминает позицию по огнестрельному оружию, и находит способ использовать это против них.
  22. ^ Юилл, Кевин; Стрит, Джо (12 сентября 2017 г.). Вторая поправка и контроль над огнестрельным оружием: свобода, страх и американская конституция . Рутледж. п. 159. ИСБН  9781351783347 .
  23. ^ Пресс-релиз NRA-ILA; 1 января 2005 г.; «НРА-ИЛА :: Релизы» . Архивировано из оригинала 3 октября 2007 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  24. ^ Кэти Зезима; Бет Рейнхард (26 июня 2019 г.). «Главный лоббист НРА уходит в отставку на фоне хаоса в организации по защите прав на оружие» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 17 мая 2023 г.
  25. ^ «НРА отстраняет от должности заместителя командующего, обвиняя его в попытке государственного переворота» . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 2019 г. Проверено 03 октября 2023 г.
  26. ^ «Смещение бывшего главного лоббиста НРА Криса Кокса» . Часы НРА . 30 марта 2022 г. Проверено 03 октября 2023 г.
  27. ^ «НРА назначает Рэнди Козуха временным исполнительным директором НРА-ИЛА» . Национальная стрелковая ассоциация Америки . Архивировано из оригинала 16 марта 2023 года . Проверено 03 октября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fbe3a9c459ea49e6cdffde2ab43fb76__1721734140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/76/9fbe3a9c459ea49e6cdffde2ab43fb76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Political Victory Fund - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)