Питтсбург производит терминал
![]() | |
Расположение | 2100 Smallman Street, Питтсбург, Пенсильвания , США. |
---|---|
Координаты | 40 ° 27,89 "N 79 ° 598,4048 09,4527 W / 40970707070707070707070707070701.5270701.14 |
Область | Стрипский район |
Построенный/основан | 1926 |
Руководящий орган/ | Управление по перепланированию городов |
PHLF обозначен | 2014 [ 1 ] |
Терминал , также известный как терминал Pittsburgh Produce и ранее Пенсильванский фруктовый аукцион и здание продаж , является зданием, расположенным по адресу 2100 Smallman Street в районе Стрип -район в Питтсбурге , штат Пенсильвания . Построенный в 1926 году, продукт терминал простирается на 1533 фута длиной более пяти кварталов. Ранее он служил центром для местных оптовых продуктов, а также розничных рынков и художественных галерей. После нескольких лет сидения частично вакантным здание прошло реконструкцию в размере 62,6 млн. Долл. США по интересам МакКаффера.
История
[ редактировать ]В начале 20 -го века, когда индустрия железных металлов медленно снижалась в районе Питтсбурга , в отрасли продуктов наблюдалась значительный рост. В 1906 году железнодорожные линии были удалены с проспекта Либерти в центре города Питтсбург, и оптовые продукты были переезжали в другие места, а терминал Pittsburgh Produce был построен для удовлетворения этих новых потребностей. [ 2 ] До 1900 года этот район был жилым районом, известным как Байардстаун, но этот район медленно превращался в склады для железнодорожных дворов в Пенсильвании . [ 3 ] В 1903 году аукционы для продукции проводились прямо из грузовых автомобилей. Это начало меняться, когда торговцы фруктами стали более организованными, создавая объединенные фруктовые действия в 1908 году. В 1926 году Джозеф Крейг, который работал на железной дороге Пенсильвании, построил все линейные склады, которые демонстрировали образцы входящих продуктов и строительную структуру Пенсильвания фруктовый аукцион и здание продаж. [ 4 ] Аукционы проводились в нескольких точках в этой новой структуре, которая была разработана для максимизации доступа к железнодорожным автомобилям и аукциона продуктов. Бизнес оптовиков пострадал от Великой депрессии , наводнения 1936 года и Второй мировой войны . И все же в 1950 -х годах в районе Стрип все еще было 71 оптовика. [ 5 ] Упадок продолжался все еще, хотя рост цепочек супермаркетов, прямые закупки и доставка на грузовике все повредили отрасли.
В 1962 году мэр Джо Барр вместе с Министерством сельского хозяйства США выпустил отчет о объектах в районе Стрип и предложил создать новый объект в пригороде. После этого и банкротства Penn Central в 1970 году здание было продано Conrail. [ 3 ] Затем компания Buncher купила большую часть земель и продала их в Управление по перепланированию городов в 1981 году. Затем URA инвестировала 2,5 миллиона долларов в реабилитацию и модификацию северного фасада здания, чтобы приспособить доки грузоперевозки. Тем не менее, к середине 2000-х годов терминал больше не использовался из-за изменений в производственной промышленности. В 2019 году URA заключила сделку с интересами McCaffery в Чикаго, чтобы реконструировать терминал продукции в продовольственный рынок и пространство для местных предприятий. Земля была сломана по проекту в июне 2019 года; Ожидается, что это будет стоить приблизительно 50 миллионов долларов. [ 6 ] Здание было номинировано в январе 2013 года, чтобы стать городской исторической достопримечательностью со стороны Питтсбурга.
Архитектура
[ редактировать ]Терминал продукции был построен в стилях ар -деко и современных архитектурных стилей. Здание уникально тем, что это последняя оставшаяся структура, предназначенная для оптимизации доступа к грузовым ярдам Пенсильвании. [ 3 ] Это несет ответственность за то, что здание длится 1533 фута или чуть более ¼ мили, чтобы позволить разгрузку грузовых поездов на протяжении всей его длины. Здание составляет 155 000 квадратных футов и состоит из 75 двадцати одного фута на сто фута структурных бухт, предназначенных для разгрузки и продажи товаров. [ 7 ] Сама структура изготовлена в основном из стальной рамы с кирпичной каменной кладкой, контрастирующей с каменными крышками.
Галерея
[ редактировать ]-
Передний фасад здания, когда он стоит сегодня
-
Полный вид на основное тело здания
-
Фотография района Стрип с терминалом продукта слева
-
Знак на передней части продукта терминала
-
Горизонт Питтсбурга с терминалом продукта слева
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Исторические достопримечательности 1968–2014 гг. (PDF) . Питтсбург: Питтсбургский фонд истории и достопримечательностей. 2014. с. 19 Получено 20 апреля 2021 года .
- ^ «Исторический Питтсбургский Терминал» . Питтсбург Майнлайн . Получено 2018-07-27 .
- ^ Jump up to: а беременный в Историческое и архитектурное обследование Стрипского района, Питтсбург, Пенсильвания , Лорен Уль и Трейси Уолтер. Историческое общество Западной Пенсильвании, 1994.
- ^ «Произвести терминал» . Сохранение Питтсбург . Получено 2018-07-27 .
- ^ «Планы по перестройке Стрипского района производить терминал двигаться вперед» . 2018-03-08 . Получено 2018-07-27 .
- ^ Боддер, Боб (9 июня 2019 г.). «После десятилетий производится терминал на пороге реконструкции» . Trib Live . Получено 10 июля 2019 года .
- ^ «Произвести терминал» . МакКаффери . Получено 2018-07-27 .