Галактическая Империя (видеоигра 1980 года)
Галактическая Империя | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Бродербунд |
Издатель(и) | Бродербунд Интернационал приключений |
Платформа(ы) | Apple II , Atari 8-бит , TRS-80 , классическая Mac OS |
Выпускать | 1980: ТРС-80 1981: 8-битная версия Atari [ 1 ] 1994: Мак |
Жанр (ы) | Стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Galactic Empire — стратегическая видеоигра, написанная Дугом Карлстоном для TRS-80 и выпущенная в 1980 году. Это первая игра в Галактической саге , ставшая первой игрой, опубликованной Broderbund , которая фактически была создана с целью публикации игры. . Galactic Empire была портирована на Apple II и 8-битные компьютеры Atari , за ней последовали три продолжения. Игра также была издана издательством Adventure International . [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Дуг Карлстон был адвокатом, написавшим «Галактическую империю» на своем TRS-80 . Adventure International была первоначальным издателем; после того, как его брат Гэри начал успешно продавать игру в компьютерные магазины, они основали Broderbund . [ 2 ] [ 3 ]
Названия многих мест взяты из африканских языков, таких как африкаанс или суахили, в зависимости от лет, проведенных Дугом Карлстоном в Африке. [ 2 ] Для удобства навигации в игре используется список планет, имена которых начинаются с уникальной буквы алфавита. Клавиша «R» зарезервирована для «Возврата», а «Q» — для «Выхода». У игрока есть один флот, который путешествует с планеты на планету, начиная с родного мира «Галактика». Завоеванные планеты можно облагать налогом и производить войска, используемые для захвата других планет. Каждая планета имеет технологический уровень выше или ниже стандарта Галактики, что делает ее завоевание легче или сложнее. Чтобы путешествовать между планетами для сбора налогов и войск для завоевания новых планет, требуется время. У игрока есть 999 лет, чтобы захватить галактику.
Прием
[ редактировать ]Дж. Мишкон рассмотрел Галактическую Империю в «Космическом геймере № 30». Он прокомментировал, что « Галактическая Империя дает часы игры, но они могут быть утомительными и разочаровывающими. Слишком легко победить систему, и игру невозможно сохранить. Посредственная покупка». [ 4 ] 80 Micro в 1981 году назвала Galactic Empire «одной из лучших игровых программ, доступных в настоящее время для TRS-80». Журнал охарактеризовал игру как «хорошо спроектированную и в которую интересно играть», заявил, что она «никогда не бывает скучной» благодаря возможности повторного прохождения с помощью генератора случайных карт, и одобрил добавление функции сохранения в более новых версиях, учитывая, что сеанс может длиться бесконечно. до шести часов. В заключение говорилось: «Я от всей души рекомендую Галактическую Империю всем, кто ищет сложную, умную и, конечно же, веселую программу». [ 5 ]
Отзывы
[ редактировать ]Наследие
[ редактировать ]Порт для Macintosh был выпущен Кэри Торкельсоном в 1994 году с разрешения Дуга Карлстона.
Последующие игры Галактической Саги — это Galactic Trader (никакого отношения к более поздней игре Galactic Trader Стефана Мейера), Galactic Revolution и Tawala's Last Redoubt .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Галактическая Империя» . Атари Мания .
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Джонни Л. (ноябрь 1991 г.). «История компьютерных игр» . Мир компьютерных игр . п. 19 . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Добсон, Дейл (26 ноября 2012 г.). «Игры из хлама: История ТРС-80» . Гамасутра . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ Мишкон, Дж. (август 1980 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (30). Игры Стива Джексона : 28–29.
- ^ Катальдо, Дэн (август 1981 г.). «Галактическая Империя» . 80 микро . стр. 39–40 . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Moves Issue 56 Strategy and Tactics Press