~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 9F94052B206050698420E62F0E662EB8__1708574100 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Dynamic recompilation - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Динамическая перекомпиляция — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Dynamic_recompilation ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/b8/9f94052b206050698420e62f0e662eb8.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/b8/9f94052b206050698420e62f0e662eb8__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 21.06.2024 06:38:50 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 22 February 2024, at 06:55 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Динамическая перекомпиляция — Википедия Jump to content

Динамическая перекомпиляция

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

В информатике динамическая перекомпиляция это функция некоторых эмуляторов и виртуальных машин , где система может перекомпилировать некоторую часть программы во время выполнения. Компилируя во время выполнения, система может адаптировать сгенерированный код для отражения среды выполнения программы и потенциально создавать более эффективный код , используя информацию, недоступную традиционному статическому компилятору .

Использует [ править ]

Большинство динамических рекомпиляторов используются для преобразования машинного кода между архитектурами во время выполнения. Эта задача часто требуется при эмуляции устаревших игровых платформ. В других случаях система может использовать динамическую перекомпиляцию как часть стратегии адаптивной оптимизации для выполнения переносимого представления программы, такого как байт-коды Java или .NET Common Language Runtime . Полноскоростные отладчики также используют динамическую перекомпиляцию для уменьшения накладных расходов на пространство, возникающих при большинстве методов деоптимизации , а также другие функции, такие как динамическая миграция потоков .

Задачи [ править ]

Основные задачи, которые должен выполнять динамический рекомпилятор:

  • Чтение машинного кода с исходной платформы
  • Выпуск машинного кода для целевой платформы

Динамический рекомпилятор также может выполнять некоторые вспомогательные задачи:

  • Управление кешем перекомпилированного кода
  • Обновление счетчиков истекших циклов на платформах с регистрами счетчика циклов
  • Управление прерываний проверкой
  • Предоставление интерфейса для виртуализированного вспомогательного оборудования, например графического процессора.
  • Оптимизация структур кода более высокого уровня для эффективной работы на целевом оборудовании (см. ниже).

Приложения [ править ]

Эмуляторы [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Технический отчет HP Labs о Dynamo» . Архивировано из оригинала 7 июля 2008 г. Проверено 22 января 2006 г.
  2. ^ «Платформа инструментов динамического инструментирования DynamoRIO» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 г. Проверено 12 апреля 2016 г.
  3. ^ «ДинамоРИО» . Гитхаб . 2021-10-15.
  4. ^ Пол, Матиас Р.; Фринк, Аксель К. (13 октября 1997 г.) [впервые опубликовано в 1991 г.], FreeKEYB - расширенная клавиатура и драйвер консоли для DOS (Руководство пользователя) (изд. v6.5)
  5. ^ «ПКСХ 2» . Архивировано из оригинала 29 октября 2005 г. Проверено 15 апреля 2009 г.
  6. ^ Питербернерт (03.10.2015). «GCemu» . СоурсФордж .
  7. ^ «Эмулятор Gameboy для MSX | Новый образ» . ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ . Проверено 12 января 2014 г.
  8. ^ «DeSmuME v0.9.9» .
  9. ^ Опубликовано Карлосом Баллестеросом Веласко (28 июля 2013 г.). «Эмулятор PSP Soywiz: Выпуск: Эмулятор PSP Soywiz 28 июля 2013 г. (r525)» . Pspemu.soywiz.com . Проверено 12 января 2014 г.
  10. ^ Мупен64Плюс
  11. ^ «Ш2» .
  12. ^ «PPSSPP — PPSSPP — эмулятор PSP для Android, Windows, Linux, iOS, MacOSX» . ppsspp.org . Проверено 17 ноября 2021 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9F94052B206050698420E62F0E662EB8__1708574100
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Dynamic_recompilation
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dynamic recompilation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)