Jump to content

PCSX2

PCSX2
Оригинальный автор(ы) Linuzappz, Shadow, Refraction, Saqib, Gabest, Gregory, GovanifY, Stenzek, Lightningterror, fobes
Разработчик(и) Команда PCSX2
Первоначальный выпуск 23 марта 2002 г .; 22 года назад ( 23 марта 2002 г. )
Стабильная версия
2.0.2 / 13 июля 2024 г .; 23 дня назад ( 13.07.2024 )
Репозиторий github /PCSX2 /штx2
Написано в С++
Операционная система Windows , Linux , MacOS
Платформа х86-64 [1]
Размер
Доступно в 14 языков [3]
Тип Эмулятор игровой приставки
Лицензия Начиная с 0.9.7: GPL-3.0 или новее. [4]
До версии 0.9.6: GPL-2.0 или новее.
Веб-сайт штx2 .сеть

PCSX2 с открытым исходным кодом PlayStation 2 бесплатный эмулятор для Windows , Linux и macOS. [5] который поддерживает широкий спектр видеоигр для PlayStation 2 с высоким уровнем совместимости и функциональности. Хотя PCSX2 может во многом повторять оригинальный игровой процесс на PlayStation 2, PCSX2 поддерживает ряд улучшений по сравнению с игровым процессом на традиционной PlayStation 2, например, возможность использовать разрешения, до 12 раз превышающие исходное, сглаживание и фильтрацию текстур .

PCSX2, как и его предшественник PCSX ( эмулятор PlayStation ), основан на PSEmu Pro спецификации архитектуре подключаемого модуля , отделяющей несколько функций от основного эмулятора. Это графика, звук, элементы управления вводом, привод CD/DVD, а также порты USB и FireWire (i.LINK). Различные плагины могут давать разные результаты как по совместимости, так и по производительности. Кроме того, для PCSX2 требуется подлинная копия BIOS PS2 , которую разработчики не могут загрузить из-за юридических проблем, связанных с авторскими правами. С сентября 2016 года PCSX2 частично совместим с PlayStation . играми [6]

Основным узким местом в эмуляции PS2 является эмуляция Emotion Engine мультипроцессора на архитектуре ПК x86 . Хотя каждый процессор можно хорошо эмулировать независимо, точная синхронизация их и эмуляция времени консоли затруднены. [7]

Разработка

[ редактировать ]

Разработка PCSX2 была начата в 2001 году программистами под именами Linuzappz и Shadow, которые были программистами эмулятора PlayStation PCSX-Reloaded . Позже к команде присоединились и другие программисты, и в конечном итоге им удалось вывести некоторые игры для PS2 на экран загрузки. Затем команда приступила к сложной задаче эмуляции BIOS PlayStation 2; они запустили его, хотя он был медленным и графически искаженным. Версия 0.9.1 была выпущена в июле 2006 года.

С 2007 по 2011 год разработчики работали над Netplay и улучшениями скорости. [8] PCSX2 0.9.8 был выпущен в мае 2011 года и имел обновленный графический интерфейс, написанный с помощью wxWidgets , что улучшило совместимость с Linux и более новыми операционными системами Windows. В декабре 2022 года PCSX2 был переработан и удалены все элементы WxWidgets. С тех пор в проекте используется Qt. Добавление нового перекомпилятора VU обеспечило лучшую совместимость, менеджер карт памяти, пересмотр аудиоплагина SPU2-X и множество других улучшений. [9]

По состоянию на ноябрь 2021 года 97% игр для PlayStation 2 считаются «игровыми» на эмуляторе, то есть в них можно играть в основном, но не совсем без небольших проблем. [10] 22 игры считаются «идеальными» — без ошибок — и все, кроме одной, загружаются как минимум с экрана меню. [10]

В 2022 году в PCSX2 добавлена ​​поддержка API Vulkan . [11] PCSX2 был использован в качестве основы для AetherSX2, эмулятора PlayStation 2 для Android . [12] был создан неофициальный форк PCSX2, В 2022 году для Xbox Series X/S известный как XBSX2. [13]

PCSX2 поддерживает состояния сохранения и динамическую перекомпиляцию ( JIT ). Также имеется поддержка записи игрового процесса в формате Full HD с помощью плагина GSdx. Также доступны такие опции, как возможность увеличивать/уменьшать скорость игры, использовать неограниченное количество карт памяти и использовать любые контроллеры геймпада, поддерживаемые собственной операционной системой. Чит-коды поддерживаются с помощью файлов исправлений PNACH. Поддержка RetroAchievements добавляет систему достижений, управляемую сообществом, для некоторых игр.

PCSX2 раньше использовал плагины как средство модульной разработки отдельных компонентов (подсистем) эмулируемого оборудования PlayStation 2. Например, видеоплагины использовались PCSX2 для вывода изображений на экран и эмуляции графического оборудования PlayStation 2, тогда как звуковые плагины имитировали звуковое оборудование PlayStation 2.

Список нескольких плагинов следующий:

Имя подсистема Примечания
ГСдкс Видео Самый быстрый и точный графический плагин. Требуется поддержка Direct3D или OpenGL и опционально использование графического процессора. Плагин GSdx совместим с эмуляторами PSX, но ограничен программным рендерингом с их помощью. Также существует неофициальный ToCAEDIT. [14] версия и версия GSdx-Cutie. [15]
GSdx FX Видео постобработки Пакет шейдеров для плагина GSdx.
ЗЗогль Видео Менее оптимизированный графический плагин, использующий Open GL. Совместим с Linux и Windows. Этот плагин является форком плагина ZeroGS KOSMOS.
СПУ2-Х Аудио Самый точный звуковой плагин.
Пэд SSSPSX Вход Простой плагин ввода.
Лилипад Вход Расширенный плагин ввода, поддерживающий клавиатуры, мыши и контроллеры.
Нуве Вход Плагин ввода, поддерживающий световые пушки и USB-мыши.
ТвинПэд Вход Еще один плагин для клавиатуры и мыши.
XPad Вход контроллера Xbox 360 Плагин ввода .
CDVD Оптический Простой плагин для оптических носителей, запускающий игры с оптических дисков .
Линуз ISO CDVD Оптический Плагин, который имеет возможность сжимать ISO-образы .
Дев9 Жесткий диск Управляет жестким диском PS2 и Ethernet эмуляцией .
МегаДев9 Жесткий диск Более продвинутая версия Dev9. В настоящее время он лишь частично эмулирует жесткий диск PS2.
Сетевая игра Сетевая игра Плагин, позволяющий играть в некоторые игры в многопользовательском режиме через Интернет.

Начиная с версии 1.7.0-dev-1420 [16] PCSX2 объединил все функциональные возможности основного эмулятора, устранив концепцию плагинов, а также выпустив 64-битные варианты.

Список объединенных плагинов приведен ниже:

  • GS: GSdx
  • СПУ: СПУ2-Х
  • PAD: LilyPad (Windows) | OnePad (Линукс)
  • DEV9: Dev9Гигагерц
  • CDVD: CDVDГигагерц

Требования к оборудованию

[ редактировать ]
Системные требования
Минимум Рекомендуется
Персональный Компьютер [17]
Операционная система Windows 10 версии 1809 ( x86-64 ) или выше

Ubuntu 22.04 или выше, Debian , Fedora Linux , Arch Linux или другой дистрибутив ( x86-64 )


macOS Big Sur или более поздняя версия
Windows 10 версии 22H2 ( x86-64 ) или выше

Ubuntu 24.04 или выше, Debian , Fedora Linux , Arch Linux или другой дистрибутив ( x86-64 )


macOS Big Sur или более поздняя версия
Процессор Поддержка SSE4.1 , однопоточная производительность 1500 в PassMark с двумя физическими ядрами и одновременной многопоточностью . Поддержка AVX2 , производительность одного потока 2000 на PassMark с 4 физическими ядрами с одновременной многопоточностью или без нее .
Память 8 ГБ ОЗУ . 16 ГБ ОЗУ .
Графическое оборудование DirectX 11 , OpenGL 3.3 или Vulkan Поддержка 1.1 и 2 ГБ видеопамяти . DirectX 12 , OpenGL 4.6, Vulkan 1.3 или Metal Поддержка и 4 ГБ видеопамяти .

Требования к оборудованию во многом зависят от игры. Из-за требовательного характера эмуляции PCSX2, скорее всего, будет хорошо работать с современным оборудованием среднего и высокого класса, а системы более низкого уровня, скорее всего, будут иметь неполную производительность. Узким местом производительности в большинстве случаев является центральный процессор , а не графический процессор . Это особенно актуально в программном режиме, в котором для эмуляции используется только ЦП. В аппаратном режиме графический процессор эмулирует графику, но все равно может стать узким местом, если внутреннее разрешение установлено слишком высоким. Некоторые игры также могут работать медленнее из-за неоптимизированного графического кода или слабых видеокарт . Поскольку компьютерное оборудование со временем продолжает развиваться, вероятность проблем с производительностью PCSX2 соответственно снижается.

PCSX2 был очень хорошо принят. Мэтью Хамфрис из Geek.com охарактеризовал это как «впечатляющую работу». [18] Алекс Гарнетт из PC World раскритиковал сложность настройки PCSX2, но назвал его «шедевром». [19] Хотя Дэвид Хейворд из Micro Mart также раскритиковал сложность, он также назвал ее «технически потрясающей». [20] Шрирам Гурунатан из In.com охарактеризовал PCSX2 как «возможно, самый популярный эмулятор» и назвал его одним из пяти лучших эмуляторов сайта. [21] Брэндон Виддер из Digital Trends включил PCSX2 в свою статью «Лучшие эмуляторы». [22] Джон Корпус из Tom's Guide упомянул PCSX2 в своей статье «Лучшие эмуляторы PlayStation для ПК», сказав: «Когда дело доходит до стабильной и игровой эмуляции PlayStation 2, PCSX2 на данный момент является практически лучшей игрой в городе». [23]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Работа и тестирование x64 · Обсуждение № 4102 · PCSX2/pcsx2» . Проверено 7 июля 2021 г. - через GitHub.
  2. ^ «PCSX2 — Эмулятор PlayStation 2 — Windows» . pcsx2.net . Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 9 июня 2021 г.
  3. ^ «ПКСХ2/ПКСХ2» . Проверено 12 июля 2024 г. - через Crowdin.
  4. ^ «Ядро и утилиты PCSX2 обновлены до GPLv3» . 8 сентября 2009 г. — через GitHub .
  5. ^ "Требования" . Pcsx2.net . Архивировано из оригинала 29 марта 2024 года . Проверено 12 июля 2024 г.
  6. ^ «Режим Ramapcsx2 PSX от gregory38 · Pull Request #1583 · PCSX2/Pcsx2» — через GitHub .
  7. ^ «Почему PCSX2 медленный?» .
  8. ^ «Контроллер PS4» .
  9. ^ Преломление (05.11.2010). «История PCSX2» . PCSX2. Архивировано из оригинала 22 января 2017 г. Проверено 3 сентября 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Планкетт, Люк (11 ноября 2021 г.). «Эмулятор PS2 теперь может загружать все игры, кроме одной странной игры в гольф» . Котаку . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 18 февраля 2022 г.
  11. ^ Бейли, Дастин (10 января 2022 г.). «Эмулятор PS2 PCSX2 добавляет поддержку Vulkan» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Проверено 18 февраля 2022 г.
  12. ^ Саймонс, Хэдли (23 января 2022 г.). «AetherSX2: Что нужно знать о лучшем эмуляторе PS2 для Android» . Администрация Андроида . Архивировано из оригинала 7 февраля 2022 года . Проверено 18 февраля 2022 г.
  13. ^ Смит, Дэвид (25 октября 2022 г.). «Да, это эмулятор PS2, работающий на Xbox Series S» . Котаку . Проверено 5 июня 2023 г.
  14. ^ «Выпущен пользовательский плагин GSdx» . Тока Редактировать. 20 декабря 2014 г. Проверено 21 апреля 2016 г.
  15. ^ «s90110019/Gsdx-cutie: плагин pcsx2» . Получено 21 апреля 2016 г. - через GitHub.
  16. ^ «Объединить GS, Mcd с ядром, удалить селектор/подсистему плагинов» . Гованифай Редактировать. 03.07.2021 . Проверено 11 июля 2021 г.
  17. ^ «ПКСХ2/ПКСХ2» . Проверено 16 марта 2021 г. - через GitHub.
  18. ^ Хамфрис, Мэтью (6 августа 2012 г.). «Эмулятор PlayStation 2 PCSX2 достиг версии 1.0, поддерживает игры в разрешении 1080p» . Geek.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 3 сентября 2013 г.
  19. ^ Гаррет, Алекс (1 сентября 2011 г.). «Как эмулировать Sony PlayStation 2 (PS2) на вашем компьютере» . Мир ПК . Проверено 3 сентября 2013 г.
  20. ^ Хейворд, Дэвид (19 июля 2013 г.). «Групповой тест эмуляторов ретро-консолей: обзор PCSX2 1.0.0» . МикроМарт . Деннис Паблишинг . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 г. Проверено 3 сентября 2013 г.
  21. ^ Гурунатан, Шрирам (4 февраля 2011 г.). «Пять лучших эмуляторов» . In.com . Сеть 18 . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 3 сентября 2013 г.
  22. ^ Виддер, Брэндон (20 апреля 2013 г.). «Лучшие эмуляторы (NES, SNES, Genesis, N64 и другие)» . Цифровые тенденции . Проверено 3 октября 2013 г.
  23. ^ Корпус, Джон (30 января 2013 г.). «Лучшие эмуляторы PlayStation для ПК» . Путеводитель Тома . Проверено 3 октября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3580d8e2b9d0a8dc85fe40750a3743d__1720833420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/3d/e3580d8e2b9d0a8dc85fe40750a3743d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PCSX2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)