Jump to content

PCSX-перезагрузка

(Перенаправлено с PCSX )
PCSX
Разработчик(и) Команда PCSX, Команда PCSX-df, Команда PCSX-Reloaded
Стабильная версия
1.9.95 [ 1 ] / 26 августа 2013 г. ( 26.08.2013 ) [ 3 ]
Предварительный выпуск
Снимок [ 2 ]
Репозиторий https://github.com/iCatButler/pcsxr
Написано в C ( GTK в Linux ) [ 4 ]
Операционная система Unix-подобный , Microsoft Windows , macOS
Тип Эмулятор консоли
Лицензия Стандартная общественная лицензия GNU
Веб-сайт ПКСР .codeplex  Edit this on Wikidata

PCSX — это с открытым исходным кодом , бесплатный эмулятор игровой консоли программное обеспечение, предназначенное для использования с Sony PlayStation который позволяет запускать на персональных компьютерах . За прошедшие годы разработка несколько раз переходила из рук в руки, и PCSX-Reloaded (PCSXR) теперь является основной версией. По состоянию на 2021 год эмулятор, похоже, больше не находится в активной разработке. [ 5 ] Новый, активно поддерживаемый форк PCSX-Reloaded — PCSX-Redux . [ 6 ]

PCSX имеет высокий уровень совместимости, [ 7 ] и в настоящее время доступен для ряда различных операционных систем , включая Microsoft Windows , macOS и Linux . Он распространяется под лицензией GNU General Public License .

Разработка эмулятора началась 20 июля 1999 г. Эмулятор был впервые выпущен для ПК 31 августа 2000 г. Официальная разработка прекратилась 17 сентября 2003 г. [ 8 ] и разработка перешла на новый эмулятор PlayStation 2 , PCSX2 .

PCSX-df был создан в 2006 году и в него были добавлены новые функции, новый GTK интерфейс на основе , поддержка AMD64 и исправлены некоторые ошибки, но он был разработан в основном с учетом только совместимости с Linux. Версия 1.10 была выпущена 29 марта 2009 г.

PCSX-Reloaded — это новый проект, созданный в середине 2009 года, который основан на работе ветки PCSX-df, полностью независим и работает над исправлением ошибок, сохраняя при этом совместимость с Windows и OS X наряду с Linux. PCSX-df и PCSX-Reloaded какое-то время сосуществовали, при этом PCSX-df объединял изменения PCSX-Reloaded обратно в df .

еще один форк PCSX-Redux В 2019 году был запущен . Его можно рассматривать как последнюю версию исходной кодовой базы PCSX. Целью этого форка является полный редизайн с учетом более современных стандартов кода. Все должно быть реализовано поверх OpenGL 3+/ ImGui . Кроме того, система плагинов будет заменена единой монолитной кодовой базой, которая будет обрабатывать все аспекты эмуляции PlayStation. В этом контексте PCSX-Redux разделяет несколько подходов с проектом-преемником эмуляции PlayStation 2 PCSX2.

PCSX поддерживает сетевое воспроизведение и внешние плагины , используемые ePSXe . Как и многие современные эмуляторы, PCSX-Reloaded поддерживает состояния сохранения, а также имеет функцию перемотки сохранения (в настоящее время только версии для OSX и Linux), поддержку файлов ECM (в настоящее время только версии для OS X и Linux), поддержку Libarchive (в настоящее время только версии для OSX и Linux). ), широкоэкранный хак и использует плагины для эмуляции функций привода GPU , SPU и CD-ROM , модель, впервые установленная в PSEmu Pro . По умолчанию он использует плагин Peops OpenGL для графики, но также может использовать OpenGL2 Пита, gpuBladeSoft, Графический плагин PCSX2 GSDX, плагин графического процессора AmiDog, [ 9 ] Пакет шейдеров Asmodeans PSXFX, плагины ввода, такие как Lilypad и Pokopom Pad Plugin. Он также имеет поддержку многодорожечного сигнала и является единственным эмулятором PS1, совместимым с параметрами защиты от дрожания в графических плагинах, такими как точность GTE в плагине Peops OpenGL по умолчанию или улучшенная точность координат в gpuBladeSoft от Edgbla, а также поддерживает плагин PeteOpenGL2Tweak. [ 10 ] Кроме того, PCSX стремится имитировать функциональность PlayStation BIOS и, следовательно, не требует для работы дампа файла BIOS , что упрощает легальную эмуляцию, однако эмуляция Bios все еще не завершена, поэтому лучше использовать дамп BIOS, чтобы избежать различных ошибок. и пониженная совместимость.

Порты и коммерческое использование

[ редактировать ]

Linux , macOS / OS X и Microsoft Windows на компьютерах с процессором x86 являются основным направлением разработки PCSX-Reloaded, но различные итерации PCSX были портированы и на другие платформы, включая Dreamcast , [ 11 ] ГеймКуб , [ 12 ] PlayStation 3 , [ 13 ] Вий , [ 14 ] Xbox , [ 15 ] и различные платформы на базе ARM (форк PCSX-Rearmed) [ 16 ] такие как BlackBerry Playbook и Nintendo 3DS . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Использование

[ редактировать ]

PCSXR использовался для официального порта и коммерческого перевыпуска N2O: Nitrous Oxide в Steam 29 июня 2015 года. [ 20 ] [ 21 ] Sony PlayStation Classic Он также используется в качестве эмулятора на специальной консоли . [ 22 ]

Tom's Guide включил PCSX Reloaded в статью о лучших эмуляторах PlayStation, получив 4 из 5 баллов. [ 23 ] Катор Легас оценил версию Mac OS как «хорошую». [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Debian — Подробная информация о пакете pcsxr в sid» . Проверено 6 февраля 2020 г.
  2. ^ «PCSX-перезагрузка» . EmuCR.com . Проверено 14 марта 2013 г.
  3. ^ «Архив CodePlex» . Архив CodePlex . Архивировано из оригинала 19 января 2018 г. Проверено 8 октября 2013 г.
  4. ^ «Debian — Подробная информация о пакете pcsxr в растянутом виде» . Проверено 9 мая 2017 г.
  5. ^ «PCSX-перезагрузка» . github.com/iCatButler . Проверено 10 июня 2021 г.
  6. ^ «PCSX-Редукс» . github.com/grumpycoders . Проверено 10 июня 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Обзор Mac PCSX Test 3» . Катор Легас. 2 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 г. Проверено 14 марта 2013 г.
  8. ^ linuzappz (17 сентября 2003 г.). «Эмулятор PlayStation» . PCSX. Архивировано из оригинала 27 марта 2008 года . Проверено 14 марта 2013 г. […]я не программировал для pcsx несколько месяцев, у меня больше нет времени из-за pcsx2, работы, жизни и так далее…
  9. ^ «Плагин AmiDog GPU (и инструменты)» . 16 января 2015 г.
  10. ^ «PeteOpenGL2Tweak — твикер для плагина PeteOpenGL2 с GTE Accuracy Hack!» . 3 апреля 2020 г.
  11. ^ «Pcsx-Dc» . Эмуляция DCE . Проверено 14 марта 2013 г.
  12. ^ «pcsxgc — порт эмулятора PS1, PCSX, на Nintendo GC/Wii — хостинг проектов Google» . Проверено 14 марта 2013 г.
  13. ^ «ps3sx — оригинальный порт PCSX на PS3, созданный анонимно — хостинг проектов Google» . Проверено 14 марта 2013 г.
  14. ^ «pcsx-revolution — [ЗАКРЫТО] Порт pcsx для Nintendo Wii (ранее Revolution). — Хостинг проектов Google» . Проверено 14 марта 2013 г.
  15. ^ "Pcsxbox" . Xport.xbox-scene.com. Архивировано из оригинала 12 сентября 2011 г. Проверено 14 марта 2013 г.
  16. ^ нотаз. «Pcsx перевооружен» . Notaz.gp2x.de . Проверено 14 марта 2013 г.
  17. ^ «CatalystG/PCSX-reARMed-PB 路 GitHub» . Гитхаб.com . Проверено 14 марта 2013 г.
  18. ^ «PCSX-ReARMed-PB — эмулятор PlayStation теперь доступен для PlayBook» . NerdBerry.net. 25 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 14 марта 2013 г.
  19. ^ «Эмулятор PS1/PSX для Nintendo NEW 3DS [RetroArch H» . Ютуб. 28 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 16 июня 2017 г.
  20. ^ Обновление консольной классики на Steamcommunity.com «Привет всем! Большое спасибо за попытку попробовать N2O! Мы очень рады нашему первому выпуску классической игры в Steam»
  21. ^ Первая игра с эмуляцией psx в Steam N2O: Nitrous Oxide на emutalk.net, автор LyonHrt (1 июля 2015 г.)
  22. ^ Колер, Крис (8 ноября 2018 г.). «PlayStation Classic работает нормально, но это простой опыт» . Котаку . Проверено 8 ноября 2018 г.
  23. ^ «Лучшие эмуляторы PlayStation для настольных ПК» . 2 февраля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b36bb8b3419e2a21f54965003cac8d35__1717477620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/35/b36bb8b3419e2a21f54965003cac8d35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PCSX-Reloaded - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)