PCSX-перезагрузка
![]() | |
![]() | |
Разработчик(и) | Команда PCSX, Команда PCSX-df, Команда PCSX-Reloaded |
---|---|
Стабильная версия | |
Предварительный выпуск | Снимок [ 2 ]
|
Репозиторий | https://github.com/iCatButler/pcsxr |
Написано в | C ( GTK в Linux ) [ 4 ] |
Операционная система | Unix-подобный , Microsoft Windows , macOS |
Тип | Эмулятор консоли |
Лицензия | Стандартная общественная лицензия GNU |
Веб-сайт | ПКСР ![]() |
PCSX — это с открытым исходным кодом , бесплатный эмулятор игровой консоли программное обеспечение, предназначенное для использования с Sony PlayStation который позволяет запускать на персональных компьютерах . За прошедшие годы разработка несколько раз переходила из рук в руки, и PCSX-Reloaded (PCSXR) теперь является основной версией. По состоянию на 2021 год эмулятор, похоже, больше не находится в активной разработке. [ 5 ] Новый, активно поддерживаемый форк PCSX-Reloaded — PCSX-Redux . [ 6 ]
PCSX имеет высокий уровень совместимости, [ 7 ] и в настоящее время доступен для ряда различных операционных систем , включая Microsoft Windows , macOS и Linux . Он распространяется под лицензией GNU General Public License .
История
[ редактировать ]Разработка эмулятора началась 20 июля 1999 г. Эмулятор был впервые выпущен для ПК 31 августа 2000 г. Официальная разработка прекратилась 17 сентября 2003 г. [ 8 ] и разработка перешла на новый эмулятор PlayStation 2 , PCSX2 .
PCSX-df был создан в 2006 году и в него были добавлены новые функции, новый GTK интерфейс на основе , поддержка AMD64 и исправлены некоторые ошибки, но он был разработан в основном с учетом только совместимости с Linux. Версия 1.10 была выпущена 29 марта 2009 г.
PCSX-Reloaded — это новый проект, созданный в середине 2009 года, который основан на работе ветки PCSX-df, полностью независим и работает над исправлением ошибок, сохраняя при этом совместимость с Windows и OS X наряду с Linux. PCSX-df и PCSX-Reloaded какое-то время сосуществовали, при этом PCSX-df объединял изменения PCSX-Reloaded обратно в df .
еще один форк PCSX-Redux В 2019 году был запущен . Его можно рассматривать как последнюю версию исходной кодовой базы PCSX. Целью этого форка является полный редизайн с учетом более современных стандартов кода. Все должно быть реализовано поверх OpenGL 3+/ ImGui . Кроме того, система плагинов будет заменена единой монолитной кодовой базой, которая будет обрабатывать все аспекты эмуляции PlayStation. В этом контексте PCSX-Redux разделяет несколько подходов с проектом-преемником эмуляции PlayStation 2 PCSX2.
Функции
[ редактировать ]PCSX поддерживает сетевое воспроизведение и внешние плагины , используемые ePSXe . Как и многие современные эмуляторы, PCSX-Reloaded поддерживает состояния сохранения, а также имеет функцию перемотки сохранения (в настоящее время только версии для OSX и Linux), поддержку файлов ECM (в настоящее время только версии для OS X и Linux), поддержку Libarchive (в настоящее время только версии для OSX и Linux). ), широкоэкранный хак и использует плагины для эмуляции функций привода GPU , SPU и CD-ROM , модель, впервые установленная в PSEmu Pro . По умолчанию он использует плагин Peops OpenGL для графики, но также может использовать OpenGL2 Пита, gpuBladeSoft, Графический плагин PCSX2 GSDX, плагин графического процессора AmiDog, [ 9 ] Пакет шейдеров Asmodeans PSXFX, плагины ввода, такие как Lilypad и Pokopom Pad Plugin. Он также имеет поддержку многодорожечного сигнала и является единственным эмулятором PS1, совместимым с параметрами защиты от дрожания в графических плагинах, такими как точность GTE в плагине Peops OpenGL по умолчанию или улучшенная точность координат в gpuBladeSoft от Edgbla, а также поддерживает плагин PeteOpenGL2Tweak. [ 10 ] Кроме того, PCSX стремится имитировать функциональность PlayStation BIOS и, следовательно, не требует для работы дампа файла BIOS , что упрощает легальную эмуляцию, однако эмуляция Bios все еще не завершена, поэтому лучше использовать дамп BIOS, чтобы избежать различных ошибок. и пониженная совместимость.
Порты и коммерческое использование
[ редактировать ]Linux , macOS / OS X и Microsoft Windows на компьютерах с процессором x86 являются основным направлением разработки PCSX-Reloaded, но различные итерации PCSX были портированы и на другие платформы, включая Dreamcast , [ 11 ] ГеймКуб , [ 12 ] PlayStation 3 , [ 13 ] Вий , [ 14 ] Xbox , [ 15 ] и различные платформы на базе ARM (форк PCSX-Rearmed) [ 16 ] такие как BlackBerry Playbook и Nintendo 3DS . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Использование
[ редактировать ]PCSXR использовался для официального порта и коммерческого перевыпуска N2O: Nitrous Oxide в Steam 29 июня 2015 года. [ 20 ] [ 21 ] Sony PlayStation Classic Он также используется в качестве эмулятора на специальной консоли . [ 22 ]
Прием
[ редактировать ]Tom's Guide включил PCSX Reloaded в статью о лучших эмуляторах PlayStation, получив 4 из 5 баллов. [ 23 ] Катор Легас оценил версию Mac OS как «хорошую». [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Debian — Подробная информация о пакете pcsxr в sid» . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ «PCSX-перезагрузка» . EmuCR.com . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ «Архив CodePlex» . Архив CodePlex . Архивировано из оригинала 19 января 2018 г. Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ «Debian — Подробная информация о пакете pcsxr в растянутом виде» . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ «PCSX-перезагрузка» . github.com/iCatButler . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ «PCSX-Редукс» . github.com/grumpycoders . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор Mac PCSX Test 3» . Катор Легас. 2 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 г. Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ linuzappz (17 сентября 2003 г.). «Эмулятор PlayStation» . PCSX. Архивировано из оригинала 27 марта 2008 года . Проверено 14 марта 2013 г.
[…]я не программировал для pcsx несколько месяцев, у меня больше нет времени из-за pcsx2, работы, жизни и так далее…
- ^ «Плагин AmiDog GPU (и инструменты)» . 16 января 2015 г.
- ^ «PeteOpenGL2Tweak — твикер для плагина PeteOpenGL2 с GTE Accuracy Hack!» . 3 апреля 2020 г.
- ^ «Pcsx-Dc» . Эмуляция DCE . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ «pcsxgc — порт эмулятора PS1, PCSX, на Nintendo GC/Wii — хостинг проектов Google» . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ «ps3sx — оригинальный порт PCSX на PS3, созданный анонимно — хостинг проектов Google» . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ «pcsx-revolution — [ЗАКРЫТО] Порт pcsx для Nintendo Wii (ранее Revolution). — Хостинг проектов Google» . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ "Pcsxbox" . Xport.xbox-scene.com. Архивировано из оригинала 12 сентября 2011 г. Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ нотаз. «Pcsx перевооружен» . Notaz.gp2x.de . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ «CatalystG/PCSX-reARMed-PB 路 GitHub» . Гитхаб.com . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ «PCSX-ReARMed-PB — эмулятор PlayStation теперь доступен для PlayBook» . NerdBerry.net. 25 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ «Эмулятор PS1/PSX для Nintendo NEW 3DS [RetroArch H» . Ютуб. 28 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Обновление консольной классики на Steamcommunity.com «Привет всем! Большое спасибо за попытку попробовать N2O! Мы очень рады нашему первому выпуску классической игры в Steam»
- ^ Первая игра с эмуляцией psx в Steam N2O: Nitrous Oxide на emutalk.net, автор LyonHrt (1 июля 2015 г.)
- ^ Колер, Крис (8 ноября 2018 г.). «PlayStation Classic работает нормально, но это простой опыт» . Котаку . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Лучшие эмуляторы PlayStation для настольных ПК» . 2 февраля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]