Jump to content

C-красота

C-beauty , или китайская красота, — это общий термин, охватывающий современные косметические продукты, практики и идеалы, происходящие из Китая . [ 1 ] [ 2 ] Китай имеет второй по величине рынок красоты в мире после США. [ 3 ] Распространенные продукты C-beauty включают косметику , средства по уходу за кожей , волосами , парфюмерию и маникюр . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] C-beauty часто включает в себя влияние традиционной китайской медицины и китайского искусства . [ 8 ] [ 9 ]

Китайские косметические товары известны своей тщательно продуманной упаковкой, быстрыми инновациями и экономической эффективностью из-за высоких ожиданий китайских потребителей. [ 10 ] [ 11 ] Поскольку китайский рынок очень конкурентен, некоторые бренды C-beauty одновременно разрабатывают несколько линеек продукции. На разработку концепции, запуск и производство продуктовой линейки им может потребоваться всего от трех до шести месяцев. [ 12 ]

Pechoin , основанная в 1931 году, является старейшим китайским брендом по уходу за кожей. [ 13 ] Грязь для губ — это косметический продукт, изобретенный китайским брендом INTO YOU, а затем принятый на вооружение несколькими другими китайскими брендами. [ 11 ] [ 14 ] Создателям контента C-beauty приписывают популяризацию процедуры ухода за кожей с использованием сывороток с витамином С и витамином А в разное время суток с помощью слогана «Утро С, ночь А». [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Продукты C-beauty, находящиеся под сильным влиянием китайской культуры, можно охарактеризовать как часть более широкого социального движения, известного как «guócháo» (国潮) или «китайский шик», которое прославляет традиционную китайскую культуру. [ 18 ] [ 9 ]

K-beauty стала популярной в Китае в 2012 году, а Южная Корея обогнала США и Японию в 2015 году и стала вторым по величине экспортером косметики в Китай после Франции. Однако начиная с 2018 года популярность K-beauty резко снизилась из-за сочетания непривлекательной упаковки, низкой эффективности, необоснованных цен и чрезмерной зависимости от популярности « Корейской волны», вместо того, чтобы сосредоточиться на качестве самих продуктов. поддерживать интерес потребителей. Это дало возможность отечественным брендам C-beauty увеличить свою долю на рынке, поскольку они предлагали более разнообразный ассортимент продукции более высокого качества по более доступным ценам по сравнению с K-beauty. [ 19 ] [ 20 ]

Глобальная экспансия

[ редактировать ]

Острая конкуренция на китайском рынке красоты побудила китайские компании выйти на зарубежные рынки. [ 21 ] Бренд по уходу за кожей Herborist расширился первым, открыв свой первый европейский флагманский магазин в Париже в 2015 году. [ 22 ] В 2016 году меняющие цвет цветочные помады китайского косметического бренда Kailijumei стали вирусной сенсацией за рубежом. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Одним из самых успешных на международном уровне брендов C-beauty является Flower Knows. [ 26 ] [ 27 ]

За пять лет, с 2017 по 2022 год, индустрия C-beauty удвоила свою долю на рынке. В 2022 году бренды C-beauty превзошли международных конкурентов по продажам на территории Китая. [ 28 ] В 2021 году Китай экспортировал косметики на сумму 4,85 миллиарда долларов США. [ 29 ] В 2023 году рыночная стоимость C-beauty составила 67,18 миллиарда долларов США. [ 30 ] В начале 2020-х годов в Японии стали популярны китайские стили макияжа и косметика . [ 31 ] [ 32 ]

В 2021 году практика массажа лица гуаша и нефритовых роликов стала вирусной на Западе благодаря TikTok . [ 33 ] [ 34 ] Хотя это вызвало критику за культурное присвоение , поскольку большинство брендов, продающих китайские инструменты для лица на Западе, не имели китайского происхождения, а западные влиятельные лица продвигали методы массажа гуа-ша, не имеющие никакой основы в традиционной китайской медицине . [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Широкий спектр стилей и техник китайского макияжа на Западе получил название «макияж Доуинь» в честь китайской версии TikTok . [ 38 ] [ 39 ] Однако большинство этих тенденций макияжа не имеют ничего общего с Доуинь, и люди в Китае сами не используют термин «макияж Доуинь». Китайцы просто называют стили макияжа «китайским макияжем» или по конкретным названиям стилей. [ 40 ]

Регулирование

[ редактировать ]

С 2014 года косметика, производимая и продаваемая в Китае, не требует тестирования на животных, если предоставляются надежные отчеты об оценке безопасности, хотя для импортной продукции из других стран по-прежнему требуется тестирование на животных. В этот закон были внесены поправки в 2021 году, когда иностранным компаниям разрешили экспортировать косметику в Китай без испытаний на животных. [ 41 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ло, Цзяци (05 января 2020 г.). «Новое поколение C-Beauty» . Цзин Дейли . Проверено 18 января 2024 г.
  2. ^ Интернешнл, Обан (2 февраля 2022 г.). «Рост китайских косметических брендов» . Обан Интернэшнл . Проверено 18 января 2024 г.
  3. ^ «Рынок косметики и средств личной гигиены Китая: тенденции и перспективы» . Информационные новости Китая . 20 июля 2023 г. Проверено 18 января 2024 г.
  4. ^ «13 продуктов C-Beauty, которые нужно знать в год Кролика» . Мода . 20 января 2023 г. Проверено 19 января 2024 г.
  5. ^ Ло, Цзяци (18 июля 2022 г.). «Индекс губной помады закончился. Встречайте эффект ногтей» . Цзин Дейли . Проверено 19 января 2024 г.
  6. ^ Чжан, Тяньвэй (13 мая 2022 г.). «Более пристальный взгляд на бум рынка средств по уходу за волосами в Китае» . ВВД . Проверено 19 января 2024 г.
  7. ^ Ахим, Адина-Лаура (14 июля 2022 г.). «Распутывание сложностей на рынке средств по уходу за волосами в Китае» . Цзин Дейли . Проверено 19 января 2024 г.
  8. ^ Команда Дао (12 января 2022 г.). «Сможет ли C-beauty превзойти международные бренды?» . Дао Инсайты . Проверено 18 января 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Сможет ли китайский косметический гигант Florasis взломать Америку?» . Бизнес моды . 30 мая 2023 г. Проверено 19 января 2024 г.
  10. ^ Ло, Цзяци (05 января 2020 г.). «Новое поколение C-Beauty» . Цзин Дейли . Проверено 19 января 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Это самый красивый макияж в мире?» . ЭЛЬ . 22 ноября 2023 г. Проверено 18 января 2024 г.
  12. ^ Эх, Шерил. «Бренды быстрой моды, такие как Forever 21 и H&M, вдохновили последнюю монструозную тенденцию Китая — бренды быстрой красоты, выпускающие новую продукцию в рекордно короткие сроки» . Бизнес-инсайдер . Проверено 18 января 2024 г.
  13. ^ «Ведущие косметические бренды Китая и полный анализ стратегии» . 13 сентября 2023 г. Проверено 18 января 2024 г.
  14. ^ Ло, Цзяци (19 октября 2021 г.). «Как «грязь для губ» стала новым увлечением красоты в Китае?» . Цзин Дейли . Проверено 19 января 2024 г.
  15. ^ Ху, Денни (24 марта 2023 г.). «C-beauty в 2023 году: новая конкурентная среда» . ВВД . Проверено 19 января 2024 г.
  16. ^ Динвайб. «Утро С, ночь А» . Динвайб . Проверено 19 января 2024 г.
  17. ^ Нэн, Лиза (13 декабря 2023 г.). «Бьюти-ажиотаж 2023: 6 главных китайских сленговых терминов, которые сформировали тенденции ухода за кожей» . Цзин Дейли . Проверено 19 января 2024 г.
  18. ^ « Тренд «Китайский шик» укрепляет у молодежи патриотизм и культурную уверенность» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 10.11.2022 . Проверено 19 января 2024 г.
  19. ^ «Корейская косметика, которая когда-то атаковала все измерения, теперь побеждена в Китае » .
  20. ^ «Южнокорейская косметика теряет блеск в Китае, поскольку местные бренды расцветают» . Никкей Азия . Проверено 19 января 2024 г.
  21. ^ «Китайские стартапы конкурируют с крупными мировыми косметическими брендами» . www.ft.com . Проверено 20 февраля 2024 г.
  22. ^ WW, FashionNetwork com. «Травник: первый европейский магазин в Париже» . FashionNetwork.com . Проверено 19 января 2024 г.
  23. ^ «Эта цветочная желейная помада становится вирусной по всем правильным причинам» . Космополитен . 22 июня 2016 г. Проверено 19 января 2024 г.
  24. ^ «Эти помады с настоящими цветами могут быть самыми красивыми на свете» . Очарование . 21 июня 2016 г. Проверено 19 января 2024 г.
  25. ^ «Линия меняющих цвет цветочных помад Kailijumei сейчас в моде во всем мире» . SoraNews24 -Новости Японии- . 28 июня 2016 г. Проверено 19 января 2024 г.
  26. ^ «Flower Knows, многообещающий китайский косметический бренд, быстро завоевывает международную популярность благодаря своему особому подходу к эстетике» . Эль Канада . Проверено 19 января 2024 г.
  27. ^ «Китайский косметический бренд Flower Knows выходит на международный рынок красоты» . Грация Ближний Восток . Проверено 20 февраля 2024 г.
  28. ^ Нэн, Лиза (28 июля 2021 г.). «C-Beauty впервые превосходит международные бренды» . Цзин Дейли . Проверено 18 января 2024 г.
  29. ^ Розарио, Кевин (6 июля 2023 г.). «C-beauty удвоила свою долю рынка всего за пять лет» . Цзин Дейли . Проверено 18 января 2024 г.
  30. ^ Нэн, Лиза (19 декабря 2023 г.). «Прогнозы тенденций красоты в Китае на 2024 год» . Цзин Дейли . Проверено 18 января 2024 г.
  31. ^ «Макияж в китайском стиле привлекает внимание молодых японок» . Никкей Азия . Проверено 18 января 2024 г.
  32. ^ «Японская молодежь хочет выглядеть как китайские старлетки» . Экономист . ISSN   0013-0613 . Проверено 18 января 2024 г.
  33. ^ «Что такое гуа-ша? Эксперты китайской медицины объясняют вирусную технику ухода за кожей TikTok» . Новости АВС . Проверено 23 сентября 2022 г.
  34. ^ Со, Ханна (12 сентября 2022 г.). «Сухая чистка, соскабливание тела, Гуа Ша: здоровье лимфатической системы в моде» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 сентября 2022 г.
  35. ^ Берк, Кейт (28 октября 2020 г.). «Был ли косметический инструмент гуа-ша адаптирован в культуре?» . Журнал моды . Проверено 19 января 2024 г.
  36. ^ Веласко, Пиа. «Вот что я хотел бы, чтобы Запад понял о Гуа Ша» .
  37. ^ Боуман, Эмма. «Азиатские основатели работают над тем, чтобы направлять повествование, поскольку тенденции красоты заимствованы из их культур» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  38. ^ Чжоу, Мэгги (3 июля 2023 г.). «Что такое макияж Доуин по мнению визажиста» . Журнал моды . Проверено 19 января 2024 г.
  39. ^ «Как сделать макияж Douyin популярным на TikTok» . Подростковый мод . 04.04.2023 . Проверено 19 января 2024 г.
  40. ^ Тай, Кристал (20 сентября 2023 г.). «Вирусный рост красоты в китайском стиле и макияжа Доуинь в TikTok» . Цзин Дейли . Проверено 19 января 2024 г.
  41. ^ «Китай освобождает почти всю импортируемую косметику от испытаний на животных» . Бизнес моды . 05.03.2021 . Проверено 19 января 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f1dfcb55274c711434cb33ff1cb42dc__1721228160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/dc/9f1dfcb55274c711434cb33ff1cb42dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C-beauty - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)