К-красота

K-beauty ( корейский : 케이뷰티 ; RR : Keibyuti ) — общий термин для средств по уходу за кожей , производимых в Южной Корее . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Это увлечение приобрело популярность во всем мире, особенно в Восточной Азии . [ 5 ] [ 6 ] Юго-Восточная Азия , [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Южная Азия , [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] и западный мир , [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] и фокусируется на здоровье , увлажнении и акценте на осветляющих эффектах. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Хотя основное внимание в этих косметических продуктах уделяется эстетике кожи, такой как здоровье, увлажнение и сияющая текстура кожи, южнокорейцы предпочитают сияющую «стеклянную кожу». Вместо нанесения слоев тонального крема предпочтительнее использовать длительный режим ухода за кожей с упором на тонизирование и очищение. При создании этих продуктов используются различные натуральные ингредиенты в дополнение к многочисленным этапам ухода за кожей. Индустрия ухода за кожей и косметики продолжает лидировать с точки зрения экономической выгоды, о чем свидетельствует рост и расширение корейской продукции по уходу за кожей внутри страны и за рубежом. [ 21 ] История корейского ухода за кожей повлияла на стандарты идеальной красоты и ухода за кожей, которые со временем прочно укоренились в корейских нормах. [ 22 ] Результатом этого стало появление нескольких разногласий и движений против вредных и жестких стандартов красоты, установленных для корейского народа. [ 22 ]
По состоянию на декабрь 2020 года Азиатско -Тихоокеанский регион занимает наибольшую долю рынка индустрии K-beauty, при этом азиатские страны/регионы являются одними из крупнейших потребителей продукции K-beauty. [ 23 ] , также растет рынок продукции K-beauty В западных странах, таких как Великобритания . [ 24 ]
В последние годы корейские средства по уходу за кожей и косметические продукты стали мировым явлением, произведя революцию в мировой индустрии красоты благодаря инновационным продуктам и эстетическим тенденциям. Корейская косметика впервые появилась на Западе в 2011 году с выпуском BB-крема, который продавался как многоцелевой продукт по уходу за кожей, который служит основой, увлажняющим кремом и солнцезащитным кремом. [ 25 ] Корейские средства по уходу за кожей доступны и их можно найти в универмагах, аптеках и специализированных магазинах косметики. Розничные торговцы в США сообщают о росте бизнеса после внедрения корейской косметической продукции.
Потребители косметических товаров уделяют больше внимания ингредиентам средств по уходу за кожей, прежде чем инвестировать и покупать их. Продукты, на которых написано, что они натуральные и органические, более привлекательны для потребителей. Недавно косметические продукты с натуральными ингредиентами начали клинические исследования по оценке их терапевтического потенциала и биологического воздействия на кожу. [ 26 ]
Ингредиенты и рутина
[ редактировать ]Корейские стандарты красоты XXI века ценят молодость и появление влаги на коже, что приводит к предпочтению кремов порошкам. Продукты K-beauty также чаще предназначены для экспорта в результате истории импортозамещающей индустриализации Южной Кореи . [ 27 ] Продукция K-Beauty представлена с использованием изысканных ингредиентов и привлекательной упаковки. В продуктах используются ингредиенты из более натуральных источников, таких как листья зеленого чая, орхидея, соевые бобы. [ 28 ] слизь улитки , морфинговые маски, пчелиный яд ( противовоспалительный «искусственный токсин», предположительно расслабляющий мышцы лица), увлажняющий экстракт морской звезды и свиной коллаген. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Режим включает в себя ряд шагов, включая очищающие ритуалы (с использованием продуктов на масляной и водной основе), тканевые маски, эссенции, сыворотки , увлажняющие кремы , подушечки, ферментированные продукты и солнцезащитный крем SPF 35. На ночь солнцезащитный крем заменяется «ночным кремом». [ 1 ] [ 32 ] Каждый режим применяется по-разному в зависимости от факторов цвета лица, включая гормональные колебания и выбор образа жизни. [ 33 ]
Ультра-продуманная программа ухода за кожей K-Beauty состояла в среднем из 10 шагов. Обычно он начинается с двойного ритуала очистки, серии тканевых масок, лосьонов-эссенций, сывороток и насыщенных увлажняющих кремов, а затем заканчивается солнцезащитным кремом с SPF, за исключением ночи, когда солнцезащитный крем заменяется густым кремом для сна. [ 1 ] Продукты по уходу за кожей лица пользуются успехом благодаря обильной разработке новых продуктов для кожи и тому, что две трети (68%) всех запусков продуктов по уходу за кожей были продуктами из Южной Кореи. [ 34 ] [ 35 ] Хотя мужчины все чаще участвуют в рынке, основное внимание по-прежнему уделяется женщинам. Ютуберы предлагают обучающие материалы о том, как наносить косметику и средства по уходу за кожей. [ 22 ]
Промышленность
[ редактировать ]Южная Корея – лидер мировой индустрии красоты, она продолжает развиваться; Аналитики ожидают, что K-Beauty обеспечит огромный рост и расширение корейских брендов по уходу за кожей, что принесет высокие доходы. [ 21 ] Это по-прежнему прогноз на ближайшие годы. [ 21 ]
Южная Корея также известна как центр исследований и разработок многих брендов по уходу за кожей, а также как центр производства и производства. [ 36 ] Большинство корейцев хорошо образованы и осведомлены об уходе за кожей и здоровье, поэтому многие продукты, разработанные в Корее, тщательно регулируются. [ 37 ] Дополнительным фактором успеха является влияние популярной культуры, такой как « Волна Халлю» , где знаменитости продвигают косметические бренды и помогают продвигать их внутри страны и за рубежом. [ 38 ]
K-Beauty ассоциируется с корейской волной ; например, южнокорейская косметическая компания Amorepacific спонсировала «Мою любовь со звезды 2014 года » — дораму , постоянный маркетинг которой продукции Amorepacific привел к увеличению продаж средств по уходу за кожей и губной помады на 75 и 400 процентов. Сочетание растущего международного туризма в Южной Корее и присутствия продукции K-Beauty в магазинах беспошлинной торговли также способствовало увеличению продаж косметики в Корее . [ 39 ]
История
[ редактировать ]В прошлом корейцы, как известно, создавали и использовали несколько продуктов по уходу за кожей и макияжу. Кроме того, считалось, что внешний вид связан с внутренним здоровьем и заботой человека. [ 40 ] Многие из них были сделаны из натуральных ингредиентов, таких как масла, растения или натуральные порошки. В то время эта натуральная косметика добавляла к продукту аромат, который, как часто считалось, уменьшал стресс и усталость, как указано в «Гюхап Чонгсо» или «Женской энциклопедии». [ 40 ] Истоки корейской красоты зародились во времена Троецарствия, где культура красоты стала более распространенной. [ 41 ] [ 42 ] Особое внимание было уделено эпохе Корё , поскольку она была известна как вершина корейских стандартов красоты. [ 41 ] В династии Чосон представление о красоте основывалось на светлой коже и вишневых губах, подчеркивающих элегантность их статуса. [ 43 ]
Стандарты красоты и споры
[ редактировать ]На протяжении каждой эпохи Троецарствия женщины и представители элиты часто информировались о том, какие косметические продукты были приемлемыми, через Кьюхап Чхонсо . [ 40 ] Троецарствие включало в себя от древнейшего до недавнего: Силла , Когурё и Пэкче (37–668 гг. до н.э.). [ 41 ] Большая часть информации и знаний об уходе за кожей и красоте эпохи Силла была перенесена в эпоху Когурё, где были реализованы дальнейшие достижения. [ 41 ] «Гюхап Чонсо» подробно описал, как правильно наносить макияж. [ 40 ]
Эпоха Когурё считалась чрезмерной по стандартам Чосон. Во времена Чосон династии конфуцианство диктовало, что было приемлемо с точки зрения красоты, с акцентом на внутреннюю сущность. [ 44 ] Корейская красота часто перетекала из низшего класса в элиту, поскольку многие представители элиты копировали артисток-женщин, известных как кисэн . [ 40 ] Затем были изобретены и проданы косметические аксессуары и контейнеры. Затем торговля и импорт из других стран, таких как Россия и Китай , стали более частыми. [ 41 ]
Это свидетельствует о сильном интересе южнокорейцев к физической привлекательности. [ 45 ] Южная Корея имеет самый высокий в мире уровень косметических операций на душу населения. [ 46 ] Он стал местом для короткого туризма. [ 22 ] Жесткие стандарты в Южной Корее породили движение «Побег из корсета», призванное отказаться от жестких стандартов красоты в стране. Это движение было создано группой женщин, которые хотели положить конец вызывающему тону самых одержимых красотой столиц мира, их давно принятому отношению к пластической хирургии и косметике. Это движение было вдохновлено движением #MeToo. [ 22 ] Корейская волна привела к нереальным стандартам красоты среди молодежи Южной Кореи. В южнокорейских модных журналах больше рекламы косметики и средств по уходу за лицом, чем в США. [ 34 ]
Значение, которое южнокорейцы придают физической привлекательности, может повлиять на самооценку молодого человека, а также на межличностные и романтические отношения для тех, кто не соответствует стандартам. [ 40 ] Социальные эстетические предпочтения женщин, носящих макияж и имеющих маленькое лицо в форме сердца, сильны. В Южной Корее давление на людей, отклоняющихся от основного пути, с целью добиться соответствия является относительно сильным по сравнению с другими развитыми демократизированными странами. [ 22 ] Пластическая хирургия в Южной Корее очень популярна. Он также считается одной из мировых столиц пластической хирургии. Поскольку так много молодых людей в Южной Корее чувствуют необходимость выглядеть определенным образом, многие прибегают к хирургическому вмешательству. В 2014 году было зафиксировано, что за этот год было сделано 980 000 процедур. Вместе с популярностью kbeauty многие иностранцы начинают летать в Южную Корею на операции. [ 47 ]
Неудивительно, что Корея сейчас является ведущей и самой популярной страной, известной своей косметической хирургией, а также идеальной фигурой благодаря своим знаменитостям. Оценка показателей косметической хирургии показывает, что Южная Корея имеет самый высокий уровень участия на душу населения в стране, если принять во внимание как неинвазивные, так и инвазивные процедуры, как это определено Международным обществом эстетической пластической хирургии. Ощутимо усиливающаяся коммодификация тела в насыщенной средствами массовой информации потребительской капиталистической культуре Кореи порождает новые концепции телесной самодисциплины и переконфигурирует не только то, как представляются красота, мужественность и женственность, но и то, как понимается современное национальное «я». . [ 48 ] Из-за корейской волны Халлю нация рассматривала корейских знаменитостей как образцы физической привлекательности. Кроме того, из-за растущей индустрии косметической хирургии в Корее особое внимание уделяется достижению определенных стандартов красоты. В последнее десятилетие обнажённый торс стал обязательным атрибутом мужских талантов. [ 48 ] Быстрое появление хорошей физической формы обусловлено новыми стратегиями корейской медиа-индустрии по формированию потребительских желаний путем выдвижения на первый план мужской сексуальности. [ 48 ] Для женщин важно не только их тело, но также их лица и кожа.
Чистая красота
[ редактировать ]![]() | В этом разделе могут содержаться материалы, не относящиеся к теме статьи . ( Октябрь 2023 г. ) |
Мировой рынок натуральных продуктов по уходу за кожей в 2022 году оценивался в 17,78 миллиарда долларов США, а в 2023 году ожидается, что он достигнет 19,73 миллиарда долларов США. [ 49 ]
Натуральный уход за кожей часто ассоциируется с чистой красотой, что относится к косметическим продуктам, в которых используются натуральные ингредиенты, но часто используются синтетические вещества, которые считаются безопасными для людей и планеты. Хотя они идут рука об руку, если быть точным, естественное может быть чистым, но чистое не всегда является естественным. [ 50 ]
Чистая красота в целом включает в себя осознанную, веганскую и экологически чистую упаковку, не содержащую жестокости, и в значительной степени связана со здоровьем. [ 51 ]
См. также
[ редактировать ]- Аморетихоокеанский
- Светлая кожа в японской культуре
- C-красота
- Косметика в Корее
- LG Красота
- Т-Красота
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «K-Beauty: изнурительный режим ухода за кожей, который, возможно, стоит затраченных усилий» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ «Этот годичный стартап теперь является крупнейшим онлайн-рынком корейской красоты в Юго-Восточной Азии» . Форбс .
- ^ «K-beauty привлекает инвестиции от крупных мировых деятелей» . Корейский вестник . 22 июля 2016 г.
- ^ «Корейская косметика» . Корейский .
- ^ «Халлю и рост корейской косметики в Китае» . www.cityweekend.com.cn . Архивировано из оригинала 2 мая 2017 года . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ Новинка, Ультра Супер (13 июля 2012 г.). «Корейские секреты красоты раскрыты – Japan Pulse» . blog.japantimes.co.jp .
- ^ миграция (13 июня 2015 г.). «Рост K-beauty в Сингапуре и во всем мире» .
- ^ ppp_webadmin (27 июня 2013 г.). «K-pop — находка для магазинов косметики» .
- ^ «5 брендов по уходу за кожей, найденных в Малайзии, которые стоит попробовать» . 7 сентября 2016 г.
- ^ «Корейская волна: рост популярности K-Beauty в Шри-Ланке» . Космополитичная Шри-Ланка .
- ^ «Как южнокорейские косметические бренды завоевывают потребителей в Индии» . ПереводМедиа. 17 августа 2017 г.
- ^ «K-Pop в K-Town» . Непальские времена . 14 декабря 2018 г.
- ^ «Объяснение корейской процедуры ухода за кожей» . Космополитен . 26 ноября 2019 г.
- ^ «Вот почему K-Beauty убивает это» . Мари Клэр . 9 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2016 г.
- ^ «Корейская косметика и маски захватывают индустрию» . Яху Красота .
- ^ «Западные бренды хотят принять участие в акции K-beauty» . 16 февраля 2016 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ "К-Бьюти: Что?" . Элль Великобритания . 23 сентября 2019 г.
- ^ «Розыгрыш быстрой К-красоты» . Стрейтс Таймс . 11 августа 2016 г.
- ^ «К-Бьюти Экспо» . Деловая Корея . Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года.
- ^ «10-ступенчатая процедура K-beauty — это последняя мода, поразившая берега Индии — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с НДП (29 января 2019 г.). «Продажи престижной индустрии красоты в США выросли на 6 процентов в 2018 году, сообщает The NPD Group» . НДП . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Стивенсон, Александра (24 ноября 2018 г.). «Южнокорейское движение за изменение взглядов на красоту» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Глобальный рынок товаров K-Beauty | Размер, тенденции, прогноз | 2020–2025» . Прогноз рыночных данных . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Уайтхаус, Люси (7 июня 2018 г.). «Британские потребители отказываются от контуринга в пользу «стеклянной кожи» » . Косметический дизайн Европа . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Хван, Ынкён; Ким, Чонхё; Нам, Миджу; ДЗИН, ЧУНЛАН (30 июня 2021 г.). «Анализ содержания полового воспитания в области «человеческого развития и семьи» учебников практического художественного образования для уровня начального образования 2015 года на основе корейских национальных стандартов полового воспитания» . Корейская ассоциация практического художественного образования . 34 (2): 1–20. дои : 10.24062/kpae.2021.34.2.1 .
- ^ Хван, Ынкён; Ким, Чонхё; Нам, Миджу; ДЗИН, ЧУНЛАН (30 июня 2021 г.). «Анализ содержания полового воспитания в области «человеческого развития и семьи» учебников практического художественного образования для уровня начального образования 2015 года на основе корейских национальных стандартов полового воспитания» . Корейская ассоциация практического художественного образования . 34 (2): 1–20. дои : 10.24062/kpae.2021.34.2.1 .
- ^ Ху, Элиза (30 января 2019 г.). «Довольно больно» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР.
- ^ «Натуральные ингредиенты» .
- ^ «Эссенции для волос – что нужно знать об этой корейской инновации в сфере красоты» . Сеть Real Style . 6 апреля 2016 г.
- ^ «К-красота растет!» . «Корея Таймс» . 15 марта 2016 г.
- ^ Шуман, Ребекка (7 января 2016 г.). «Радикальная забота о себе» . Сланец .
- ^ «Так-ко вашей коже: почему южнокорейский уход за кожей — серьезная вещь (несмотря на ее милую упаковку)» . Вечерний стандарт . 8 августа 2016 г.
- ^ «Осторожно, K-beauty, мы выходим на глобальный уровень: подход «Восток встречается с Западом» является секретом успеха Shiseido, — говорит генеральный директор» . Глобальные новости косметики . Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года.
- ^ Jump up to: а б Команда, Минтел Пресс. «Светлое будущее: Южная Корея входит в десятку крупнейших рынков красоты в мире» . Минтель . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Команда, Минтел Пресс. «Светлое будущее: Южная Корея входит в десятку крупнейших рынков красоты в мире» . Минтель . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ «export.gov» . www.export.gov . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ Чо, Союн; О, Сохи; Ким, Нэк Ин; Ро, Молодой Сосак; Ким, Чон Су; Пак, Ён Мин; Пак, Чон Ук; Ли, Вон Джу; Ким, Донг Кун; Ли, Дон Вон; Ли, Сан Джун (апрель 2017 г.). «Знания и поведение корейцев в отношении косметики, посещающих дерматологические клиники» . Анналы дерматологии . 29 (2): 180–186. дои : 10.5021/ad.2017.29.2.180 . ISSN 1013-9087 . ПМЦ 5383743 . ПМИД 28392645 .
- ^ Мариан Лю (12 апреля 2018 г.). «Почему Корея находится на переднем крае ухода за кожей» . CNN . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ Хунтракул, Понгсак. «Азиатская столица тщеславия». Экономическая трансформация и возможности для бизнеса в Азии . Пэлгрейв Макмиллан, Чам, 2018. 61–92.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Прослеживая историю косметики» . «Корея Таймс» . 31 января 2013 года . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Специальный – Ханьянский университет» . www.newshyu.com . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ Кей (29 мая 2017 г.). «Краткая история корейской красоты - неуклюжий путешественник» . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Шаг назад во времени: история корейской косметики» . sonagi.co.uk . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ «Косметика в Корее» . www.sonagi.co.uk . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ Пэк, Ынсу; Чу, Хо Юнг (30 июля 2018 г.). «Все любят красоту? Умеренный эффект привлекательности тела среди молодых корейцев» . Мода и Текстиль . 5 (1): 16. дои : 10.1186/s40691-018-0130-8 . hdl : 10397/78099 . ISSN 2198-0802 .
- ^ «Сложная культура и история, лежащие в основе «K-beauty» » . Никкей Азия . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Почему Южная Корея является мировой столицей пластической хирургии» . Бизнес-инсайдер .
- ^ Jump up to: а б с Ли, Мин, Ли (2019). «Трансформация корейской национальной идентичности посредством косметического хирургического туризма» . Международный обзор маркетинга .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «K-Beauty: факты и цифры» . 5 июля 2023 г.
- ^ Дина ЭльБогдади (11 марта 2020 г.) [10 марта 2020 г.]. « "Чистая" красота захватила косметическую индустрию, но это все, с чем все согласны» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, ISSN 0190-8286 . OCLC 1330888409 . [ пожалуйста, проверьте эти даты ]
- ^ «Ульта готовится к новому лицу красоты» . Форбс .