Jump to content

К-красота

K-Beauty Expo Корея

K-beauty ( корейский : 케이뷰티 ; RR : Keibyuti ) — общий термин для средств по уходу за кожей , производимых в Южной Корее . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Это увлечение приобрело популярность во всем мире, особенно в Восточной Азии . [ 5 ] [ 6 ] Юго-Восточная Азия , [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Южная Азия , [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] и западный мир , [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] и фокусируется на здоровье , увлажнении и акценте на осветляющих эффектах. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Бренд K-Beauty, Tonymoly

Хотя основное внимание в этих косметических продуктах уделяется эстетике кожи, такой как здоровье, увлажнение и сияющая текстура кожи, южнокорейцы предпочитают сияющую «стеклянную кожу». Вместо нанесения слоев тонального крема предпочтительнее использовать длительный режим ухода за кожей с упором на тонизирование и очищение. При создании этих продуктов используются различные натуральные ингредиенты в дополнение к многочисленным этапам ухода за кожей. Индустрия ухода за кожей и косметики продолжает лидировать с точки зрения экономической выгоды, о чем свидетельствует рост и расширение корейской продукции по уходу за кожей внутри страны и за рубежом. [ 21 ] История корейского ухода за кожей повлияла на стандарты идеальной красоты и ухода за кожей, которые со временем прочно укоренились в корейских нормах. [ 22 ] Результатом этого стало появление нескольких разногласий и движений против вредных и жестких стандартов красоты, установленных для корейского народа. [ 22 ]

По состоянию на декабрь 2020 года Азиатско -Тихоокеанский регион занимает наибольшую долю рынка индустрии K-beauty, при этом азиатские страны/регионы являются одними из крупнейших потребителей продукции K-beauty. [ 23 ] , также растет рынок продукции K-beauty В западных странах, таких как Великобритания . [ 24 ]

В последние годы корейские средства по уходу за кожей и косметические продукты стали мировым явлением, произведя революцию в мировой индустрии красоты благодаря инновационным продуктам и эстетическим тенденциям. Корейская косметика впервые появилась на Западе в 2011 году с выпуском BB-крема, который продавался как многоцелевой продукт по уходу за кожей, который служит основой, увлажняющим кремом и солнцезащитным кремом. [ 25 ] Корейские средства по уходу за кожей доступны и их можно найти в универмагах, аптеках и специализированных магазинах косметики. Розничные торговцы в США сообщают о росте бизнеса после внедрения корейской косметической продукции.

Потребители косметических товаров уделяют больше внимания ингредиентам средств по уходу за кожей, прежде чем инвестировать и покупать их. Продукты, на которых написано, что они натуральные и органические, более привлекательны для потребителей. Недавно косметические продукты с натуральными ингредиентами начали клинические исследования по оценке их терапевтического потенциала и биологического воздействия на кожу. [ 26 ]

Ингредиенты и рутина

[ редактировать ]

Корейские стандарты красоты XXI века ценят молодость и появление влаги на коже, что приводит к предпочтению кремов порошкам. Продукты K-beauty также чаще предназначены для экспорта в результате истории импортозамещающей индустриализации Южной Кореи . [ 27 ] Продукция K-Beauty представлена ​​с использованием изысканных ингредиентов и привлекательной упаковки. В продуктах используются ингредиенты из более натуральных источников, таких как листья зеленого чая, орхидея, соевые бобы. [ 28 ] слизь улитки , морфинговые маски, пчелиный яд ( противовоспалительный «искусственный токсин», предположительно расслабляющий мышцы лица), увлажняющий экстракт морской звезды и свиной коллаген. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Режим включает в себя ряд шагов, включая очищающие ритуалы (с использованием продуктов на масляной и водной основе), тканевые маски, эссенции, сыворотки , увлажняющие кремы , подушечки, ферментированные продукты и солнцезащитный крем SPF 35. На ночь солнцезащитный крем заменяется «ночным кремом». [ 1 ] [ 32 ] Каждый режим применяется по-разному в зависимости от факторов цвета лица, включая гормональные колебания и выбор образа жизни. [ 33 ]

Ультра-продуманная программа ухода за кожей K-Beauty состояла в среднем из 10 шагов. Обычно он начинается с двойного ритуала очистки, серии тканевых масок, лосьонов-эссенций, сывороток и насыщенных увлажняющих кремов, а затем заканчивается солнцезащитным кремом с SPF, за исключением ночи, когда солнцезащитный крем заменяется густым кремом для сна. [ 1 ] Продукты по уходу за кожей лица пользуются успехом благодаря обильной разработке новых продуктов для кожи и тому, что две трети (68%) всех запусков продуктов по уходу за кожей были продуктами из Южной Кореи. [ 34 ] [ 35 ] Хотя мужчины все чаще участвуют в рынке, основное внимание по-прежнему уделяется женщинам. Ютуберы предлагают обучающие материалы о том, как наносить косметику и средства по уходу за кожей. [ 22 ]

Промышленность

[ редактировать ]

Южная Корея – лидер мировой индустрии красоты, она продолжает развиваться; Аналитики ожидают, что K-Beauty обеспечит огромный рост и расширение корейских брендов по уходу за кожей, что принесет высокие доходы. [ 21 ] Это по-прежнему прогноз на ближайшие годы. [ 21 ]

Южная Корея также известна как центр исследований и разработок многих брендов по уходу за кожей, а также как центр производства и производства. [ 36 ] Большинство корейцев хорошо образованы и осведомлены об уходе за кожей и здоровье, поэтому многие продукты, разработанные в Корее, тщательно регулируются. [ 37 ] Дополнительным фактором успеха является влияние популярной культуры, такой как « Волна Халлю» , где знаменитости продвигают косметические бренды и помогают продвигать их внутри страны и за рубежом. [ 38 ]

K-Beauty ассоциируется с корейской волной ; например, южнокорейская косметическая компания Amorepacific спонсировала «Мою любовь со звезды 2014 года » — дораму , постоянный маркетинг которой продукции Amorepacific привел к увеличению продаж средств по уходу за кожей и губной помады на 75 и 400 процентов. Сочетание растущего международного туризма в Южной Корее и присутствия продукции K-Beauty в магазинах беспошлинной торговли также способствовало увеличению продаж косметики в Корее . [ 39 ]

В прошлом корейцы, как известно, создавали и использовали несколько продуктов по уходу за кожей и макияжу. Кроме того, считалось, что внешний вид связан с внутренним здоровьем и заботой человека. [ 40 ] Многие из них были сделаны из натуральных ингредиентов, таких как масла, растения или натуральные порошки. В то время эта натуральная косметика добавляла к продукту аромат, который, как часто считалось, уменьшал стресс и усталость, как указано в «Гюхап Чонгсо» или «Женской энциклопедии». [ 40 ] Истоки корейской красоты зародились во времена Троецарствия, где культура красоты стала более распространенной. [ 41 ] [ 42 ] Особое внимание было уделено эпохе Корё , поскольку она была известна как вершина корейских стандартов красоты. [ 41 ] В династии Чосон представление о красоте основывалось на светлой коже и вишневых губах, подчеркивающих элегантность их статуса. [ 43 ]

Стандарты красоты и споры

[ редактировать ]

На протяжении каждой эпохи Троецарствия женщины и представители элиты часто информировались о том, какие косметические продукты были приемлемыми, через Кьюхап Чхонсо . [ 40 ] Троецарствие включало в себя от древнейшего до недавнего: Силла , Когурё и Пэкче (37–668 гг. до н.э.). [ 41 ] Большая часть информации и знаний об уходе за кожей и красоте эпохи Силла была перенесена в эпоху Когурё, где были реализованы дальнейшие достижения. [ 41 ] «Гюхап Чонсо» подробно описал, как правильно наносить макияж. [ 40 ]

Эпоха Когурё считалась чрезмерной по стандартам Чосон. Во времена Чосон династии конфуцианство диктовало, что было приемлемо с точки зрения красоты, с акцентом на внутреннюю сущность. [ 44 ] Корейская красота часто перетекала из низшего класса в элиту, поскольку многие представители элиты копировали артисток-женщин, известных как кисэн . [ 40 ] Затем были изобретены и проданы косметические аксессуары и контейнеры. Затем торговля и импорт из других стран, таких как Россия и Китай , стали более частыми. [ 41 ]

Это свидетельствует о сильном интересе южнокорейцев к физической привлекательности. [ 45 ] Южная Корея имеет самый высокий в мире уровень косметических операций на душу населения. [ 46 ] Он стал местом для короткого туризма. [ 22 ] Жесткие стандарты в Южной Корее породили движение «Побег из корсета», призванное отказаться от жестких стандартов красоты в стране. Это движение было создано группой женщин, которые хотели положить конец вызывающему тону самых одержимых красотой столиц мира, их давно принятому отношению к пластической хирургии и косметике. Это движение было вдохновлено движением #MeToo. [ 22 ] Корейская волна привела к нереальным стандартам красоты среди молодежи Южной Кореи. В южнокорейских модных журналах больше рекламы косметики и средств по уходу за лицом, чем в США. [ 34 ]

Значение, которое южнокорейцы придают физической привлекательности, может повлиять на самооценку молодого человека, а также на межличностные и романтические отношения для тех, кто не соответствует стандартам. [ 40 ] Социальные эстетические предпочтения женщин, носящих макияж и имеющих маленькое лицо в форме сердца, сильны. В Южной Корее давление на людей, отклоняющихся от основного пути, с целью добиться соответствия является относительно сильным по сравнению с другими развитыми демократизированными странами. [ 22 ] Пластическая хирургия в Южной Корее очень популярна. Он также считается одной из мировых столиц пластической хирургии. Поскольку так много молодых людей в Южной Корее чувствуют необходимость выглядеть определенным образом, многие прибегают к хирургическому вмешательству. В 2014 году было зафиксировано, что за этот год было сделано 980 000 процедур. Вместе с популярностью kbeauty многие иностранцы начинают летать в Южную Корею на операции. [ 47 ]

Неудивительно, что Корея сейчас является ведущей и самой популярной страной, известной своей косметической хирургией, а также идеальной фигурой благодаря своим знаменитостям. Оценка показателей косметической хирургии показывает, что Южная Корея имеет самый высокий уровень участия на душу населения в стране, если принять во внимание как неинвазивные, так и инвазивные процедуры, как это определено Международным обществом эстетической пластической хирургии. Ощутимо усиливающаяся коммодификация тела в насыщенной средствами массовой информации потребительской капиталистической культуре Кореи порождает новые концепции телесной самодисциплины и переконфигурирует не только то, как представляются красота, мужественность и женственность, но и то, как понимается современное национальное «я». . [ 48 ] Из-за корейской волны Халлю нация рассматривала корейских знаменитостей как образцы физической привлекательности. Кроме того, из-за растущей индустрии косметической хирургии в Корее особое внимание уделяется достижению определенных стандартов красоты. В последнее десятилетие обнажённый торс стал обязательным атрибутом мужских талантов. [ 48 ] Быстрое появление хорошей физической формы обусловлено новыми стратегиями корейской медиа-индустрии по формированию потребительских желаний путем выдвижения на первый план мужской сексуальности. [ 48 ] Для женщин важно не только их тело, но также их лица и кожа.

Чистая красота

[ редактировать ]

Мировой рынок натуральных продуктов по уходу за кожей в 2022 году оценивался в 17,78 миллиарда долларов США, а в 2023 году ожидается, что он достигнет 19,73 миллиарда долларов США. [ 49 ]

Натуральный уход за кожей часто ассоциируется с чистой красотой, что относится к косметическим продуктам, в которых используются натуральные ингредиенты, но часто используются синтетические вещества, которые считаются безопасными для людей и планеты. Хотя они идут рука об руку, если быть точным, естественное может быть чистым, но чистое не всегда является естественным. [ 50 ]

Чистая красота в целом включает в себя осознанную, веганскую и экологически чистую упаковку, не содержащую жестокости, и в значительной степени связана со здоровьем. [ 51 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «K-Beauty: изнурительный режим ухода за кожей, который, возможно, стоит затраченных усилий» . Уолл Стрит Джорнал .
  2. ^ «Этот годичный стартап теперь является крупнейшим онлайн-рынком корейской красоты в Юго-Восточной Азии» . Форбс .
  3. ^ «K-beauty привлекает инвестиции от крупных мировых деятелей» . Корейский вестник . 22 июля 2016 г.
  4. ^ «Корейская косметика» . Корейский .
  5. ^ «Халлю и рост корейской косметики в Китае» . www.cityweekend.com.cn . Архивировано из оригинала 2 мая 2017 года . Проверено 21 января 2019 г.
  6. ^ Новинка, Ультра Супер (13 июля 2012 г.). «Корейские секреты красоты раскрыты – Japan Pulse» . blog.japantimes.co.jp .
  7. ^ миграция (13 июня 2015 г.). «Рост K-beauty в Сингапуре и во всем мире» .
  8. ^ ppp_webadmin (27 июня 2013 г.). «K-pop — находка для магазинов косметики» .
  9. ^ «5 брендов по уходу за кожей, найденных в Малайзии, которые стоит попробовать» . 7 сентября 2016 г.
  10. ^ «Корейская волна: рост популярности K-Beauty в Шри-Ланке» . Космополитичная Шри-Ланка .
  11. ^ «Как южнокорейские косметические бренды завоевывают потребителей в Индии» . ПереводМедиа. 17 августа 2017 г.
  12. ^ «K-Pop в K-Town» . Непальские времена . 14 декабря 2018 г.
  13. ^ «Объяснение корейской процедуры ухода за кожей» . Космополитен . 26 ноября 2019 г.
  14. ^ «Вот почему K-Beauty убивает это» . Мари Клэр . 9 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2016 г.
  15. ^ «Корейская косметика и маски захватывают индустрию» . Яху Красота .
  16. ^ «Западные бренды хотят принять участие в акции K-beauty» . 16 февраля 2016 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
  17. ^ "К-Бьюти: Что?" . Элль Великобритания . 23 сентября 2019 г.
  18. ^ «Розыгрыш быстрой К-красоты» . Стрейтс Таймс . 11 августа 2016 г.
  19. ^ «К-Бьюти Экспо» . Деловая Корея . Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года.
  20. ^ «10-ступенчатая процедура K-beauty — это последняя мода, поразившая берега Индии — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 8 декабря 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б с НДП (29 января 2019 г.). «Продажи престижной индустрии красоты в США выросли на 6 процентов в 2018 году, сообщает The NPD Group» . НДП . Проверено 16 октября 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж Стивенсон, Александра (24 ноября 2018 г.). «Южнокорейское движение за изменение взглядов на красоту» . Нью-Йорк Таймс .
  23. ^ «Глобальный рынок товаров K-Beauty | Размер, тенденции, прогноз | 2020–2025» . Прогноз рыночных данных . Проверено 4 марта 2021 г.
  24. ^ Уайтхаус, Люси (7 июня 2018 г.). «Британские потребители отказываются от контуринга в пользу «стеклянной кожи» » . Косметический дизайн Европа . Проверено 20 декабря 2021 г.
  25. ^ Хван, Ынкён; Ким, Чонхё; Нам, Миджу; ДЗИН, ЧУНЛАН (30 июня 2021 г.). «Анализ содержания полового воспитания в области «человеческого развития и семьи» учебников практического художественного образования для уровня начального образования 2015 года на основе корейских национальных стандартов полового воспитания» . Корейская ассоциация практического художественного образования . 34 (2): 1–20. дои : 10.24062/kpae.2021.34.2.1 .
  26. ^ Хван, Ынкён; Ким, Чонхё; Нам, Миджу; ДЗИН, ЧУНЛАН (30 июня 2021 г.). «Анализ содержания полового воспитания в области «человеческого развития и семьи» учебников практического художественного образования для уровня начального образования 2015 года на основе корейских национальных стандартов полового воспитания» . Корейская ассоциация практического художественного образования . 34 (2): 1–20. дои : 10.24062/kpae.2021.34.2.1 .
  27. ^ Ху, Элиза (30 января 2019 г.). «Довольно больно» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР.
  28. ^ «Натуральные ингредиенты» .
  29. ^ «Эссенции для волос – что нужно знать об этой корейской инновации в сфере красоты» . Сеть Real Style . 6 апреля 2016 г.
  30. ^ «К-красота растет!» . «Корея Таймс» . 15 марта 2016 г.
  31. ^ Шуман, Ребекка (7 января 2016 г.). «Радикальная забота о себе» . Сланец .
  32. ^ «Так-ко вашей коже: почему южнокорейский уход за кожей — серьезная вещь (несмотря на ее милую упаковку)» . Вечерний стандарт . 8 августа 2016 г.
  33. ^ «Осторожно, K-beauty, мы выходим на глобальный уровень: подход «Восток встречается с Западом» является секретом успеха Shiseido, — говорит генеральный директор» . Глобальные новости косметики . Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года.
  34. ^ Jump up to: а б Команда, Минтел Пресс. «Светлое будущее: Южная Корея входит в десятку крупнейших рынков красоты в мире» . Минтель . Проверено 5 мая 2020 г.
  35. ^ Команда, Минтел Пресс. «Светлое будущее: Южная Корея входит в десятку крупнейших рынков красоты в мире» . Минтель . Проверено 5 ноября 2020 г.
  36. ^ «export.gov» . www.export.gov . Проверено 16 октября 2020 г.
  37. ^ Чо, Союн; О, Сохи; Ким, Нэк Ин; Ро, Молодой Сосак; Ким, Чон Су; Пак, Ён Мин; Пак, Чон Ук; Ли, Вон Джу; Ким, Донг Кун; Ли, Дон Вон; Ли, Сан Джун (апрель 2017 г.). «Знания и поведение корейцев в отношении косметики, посещающих дерматологические клиники» . Анналы дерматологии . 29 (2): 180–186. дои : 10.5021/ad.2017.29.2.180 . ISSN   1013-9087 . ПМЦ   5383743 . ПМИД   28392645 .
  38. ^ Мариан Лю (12 апреля 2018 г.). «Почему Корея находится на переднем крае ухода за кожей» . CNN . Проверено 16 октября 2020 г.
  39. ^ Хунтракул, Понгсак. «Азиатская столица тщеславия». Экономическая трансформация и возможности для бизнеса в Азии . Пэлгрейв Макмиллан, Чам, 2018. 61–92.
  40. ^ Jump up to: а б с д и ж «Прослеживая историю косметики» . «Корея Таймс» . 31 января 2013 года . Проверено 5 ноября 2020 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д и «Специальный – Ханьянский университет» . www.newshyu.com . Проверено 18 марта 2024 г.
  42. ^ Кей (29 мая 2017 г.). «Краткая история корейской красоты - неуклюжий путешественник» . Проверено 24 июня 2021 г.
  43. ^ «Шаг назад во времени: история корейской косметики» . sonagi.co.uk . Проверено 19 октября 2020 г.
  44. ^ «Косметика в Корее» . www.sonagi.co.uk . Проверено 13 октября 2020 г.
  45. ^ Пэк, Ынсу; Чу, Хо Юнг (30 июля 2018 г.). «Все любят красоту? Умеренный эффект привлекательности тела среди молодых корейцев» . Мода и Текстиль . 5 (1): 16. дои : 10.1186/s40691-018-0130-8 . hdl : 10397/78099 . ISSN   2198-0802 .
  46. ^ «Сложная культура и история, лежащие в основе «K-beauty» » . Никкей Азия . Проверено 24 июня 2021 г.
  47. ^ «Почему Южная Корея является мировой столицей пластической хирургии» . Бизнес-инсайдер .
  48. ^ Jump up to: а б с Ли, Мин, Ли (2019). «Трансформация корейской национальной идентичности посредством косметического хирургического туризма» . Международный обзор маркетинга . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  49. ^ «K-Beauty: факты и цифры» . 5 июля 2023 г.
  50. ^ Дина ЭльБогдади (11 марта 2020 г.) [10 марта 2020 г.]. « "Чистая" красота захватила косметическую индустрию, но это все, с чем все согласны» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, ISSN   0190-8286 . OCLC   1330888409 . [ пожалуйста, проверьте эти даты ]
  51. ^ «Ульта готовится к новому лицу красоты» . Форбс .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a6f1c64fc86df73c6fd1028a0becaca__1722739800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/ca/2a6f1c64fc86df73c6fd1028a0becaca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-beauty - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)