Рудольф Бредо
Рудольф Бредоу (родился 2 ноября 1909 года в Берлине , умер 17 ноября 1973 года в Бремене ), немецкий пост-экспрессионист , рисунок и преподаватель искусств.
Жизнь Бредоу стала известной только после его смерти. Он состоит из ок. 1000 документированных работ (акварельные картины, цветные мелки, картины маслом и статуэтки) и многочисленные ранее не выпущенные рисунки. [ 1 ] «Лучшие работы Бредоу являются классическими по своей простоте и равновесии и равны или довольно часто даже превосходят, например, поздние акварельные картины Шмидт-Роттлаффа». [ 2 ] Художник считается «одним из величайших открытий немецкого художественного рынка в течение 90 -х годов». [ 3 ]
Жизнь
[ редактировать ]1930–1934 гг. Он учился в школе искусств и ремесел в Берлине и взял уроки с художником -графиком Хансом Орловски (1894–1967), дизайнером костюма и сцен Гарольда Бенгена и художника Макса Кауса (1891–1977). Закончив свое профессиональное образование, он стал художником и художником -графиком для фильмов, рекламы, моды и театра в Берлине. Он подружился с Богиславом Барлогом и был знаком с Эрихом Хеккелем и Карлом Шмидтом-Роттлафф . 1940–1942 гг. Он работал учителем искусства в Берлине, впоследствии выполнял свою военную службу в немецких вооруженных силах . 1949: он стал учителем дизайна костюмов и преподавал рисунок и живопись в муниципальном техническом колледже для текстильной индустрии и моды. 1952–1954 гг. Он был мастером искусства в профессиональной школе в Берлине-Нейкуэльне, а в 1954 году директор курсов эскизов в Гильдии поля Берлина. С 1955 года он работал учителем искусства в частных и государственных школах ( Bad Sachsa 1955–1964; Langeoog 1957–1958; Hinterzarten 1959; Oberhausen 1961–1964, 1966–1971; Плохой Хоннеф 1964–1966; Schloss Schwarzenberg 1971–1973; С 1973 года в государственной школе -интернате Нижней Саксонии в Эсенсе/ Восточной Фризии). 17 ноября 1973 года Бредо погиб во время операции в Бремене. Он был похоронен в Ниенбурге . Поместье Бредлоу стало имуществом Софи Уолтер († 2005) по приказу местного суда в Аурихе. В 1989 году коллекция искусств Тумулка (Мюнхен) взяла на себя самую большую часть работ Бредоу. Письменное поместье художника было в безопасности в архиве для изобразительных искусств Германского национального музея в Нюрнберге с 1992 года.
Художественное развитие
[ редактировать ]Бредоу - «художник потерянного поколения», который родился на рубеже веков и из -за путаницы во время мировых войн и художественной диктатуры национальных социалистов не может быть классифицирована для движения, которое принадлежит абстракции или искусству Informel, которая была принята после 1945 года. Как и другой художник этого поколения ( Эдуард Баргиер , Вернер Жиль , Вернер Хелдт , Ксавер Фур, Ханс Пуорманн , Филипп Bauknecht , Hermann Teuber, Alfons Klein, Heinrich Steiner , Wendelin Schied и т. Д.), Который был около 40 или 50 лет, Бредоу также взял методы кубизма, абстракции и особенно экспрессиозма, когда он продолжил свою работу после 1945 года. Это он разработал свой пост-экспрессионистский стиль, чьи основы он заложил в 1955 году и привел к художественно зрелым и независимым поздним произведениям искусства от 1960/1 до ранней смерти в 1973 году. Бредоу не сосредоточился на представлении определенного мотива. Что касается тем, которые он, как чертежник, предпочитают эскиз -наблюдения и романсированную фигурацию на переднем плане. Как художник акварели он предпочитал сжатый визуальный опыт ландшафта или натюрморт и на картинах маслом, изображение идеализированных или иногда абстрактных женщин. Доминирующая тема в его цветных меловых рисунках фигуративна, таких как изображения Христа и святых.
Путешествия играют важную роль в художественном продвижении. В 1941 и 1949 годах Бреду посетил Балтийское море , а в 1957-158 годах Северное море (Ланжеог). В 1955 году он взял приглашение от консула Томаса Энца, владельца корабля из Фленсбурга, и отправился в круиз через Средиземноморье в Алжир, Грецию, Болгарию и Турцию. В музеях Парижа (1939, 1958–1973) он столкнулся лицом к лицу с современными шедеврами. В Испании (1958–1967), Италии (1964–1971) и Тичино (1959, 1972) он был в восторге от природы и ландшафта.
Его опыт путешествий находит графическое выражение в его дневнике путешествий (Германский национальный музей в Нюрнберге) и его акварельные картины: живописные места, горы, прибрежные пейзажи, пиры с лодками, фруктами и цветами, но редко люди. На его фотографии влияют его поиск мотивов, типичных для страны, и они очень часто выражают его желание цвета и гармонии. Особенно в своих акварельных картинах все более обнаружено, что все более обнаружил цвет как средство формирования его произведений, которые характеризуются сочетанием повышенной спонтанности и прилива цвета, особенно в течение его зрелого периода. Они показывают напряжение между яркими почти светящимися цветами и едва изложенными формами. В своих цветных меловых рисунках и картинах маслом Бредоу исследует абстракцию репрезентации, который напоминает геометрическое использование форм Вернера Жиля и абстрактного экспрессионизма Эрнста Вильгельма Най .
Выставки (выбор)
[ редактировать ]Бредоу продемонстрировал свои работы только один раз в своей жизни (участие 1954 года в групповой выставке в Kunstamt Berlin-Wilmersdorf). Не до того, как его смерть не стала выставки его работ. Привлекла интерес:
- 1976 Bremen, Bankhaus Martens и Weyhausen
- 1977 Worpswede , галерея в Линденалли
- 1978 НИЕНбург, музей города
- 1979 Берлин, Haus Am Kleistpark
- 1991 Chemnitz, Urban. Художественные коллекции
- 1991 Landsberg, новый городской музей
- 1991 Мейнинген, штат. Музеи
- 1992 Halle, State Морицбургская галерея
- 1992 Leipzig, New Art Association
- 1993 Worpswede, Galerie Bollhagen
- 1993, Аскаффенбург, Галери Уилл
- 1994 Ismaning, галерея в Schloßpark
- 1994 Euskirchen, Rathausgalerie
- 1994 Мюнхен, Art Salon Franke
- 1994 Зальцбург, Галери Кутсша
- 1994 Worpswede, Galerie Hubert
- 1994 Нюртинген, галерея "лестница"
- 1995 Берлин, Галери Пфундт
- 1995 Вюрцбург, Галери Хетцлер
- 1995 Wiesbaden, галерея Старого города
- 1995 Любек, Галери-Устхофф
- 1996 Мюнхен, галерея в доме Осрама
Произведения искусства
[ редактировать ]Произведения искусства Бредоу принадлежат Дресднер Банк, Лейпциг; Муниципальная коллекция искусств Chemnitz; Национальная галерея Морицбург Галле; Ватикан Рим. Его письменное поместье хранится в архиве для изобразительного искусства Германского национального музея в Нюрнберге.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- L.Tavernier: Rudolf Bredow, In: Weltkunst 61 (1991), H. 11, p.1644.
- G. Meissner, L.Tavernier: Рудольф Бредоу (1909–1973). Экспрессионист из убеждения. С каталогом картин масла, акварели, цветных мелок и цветных статуэток. Мюнхен: Hirmer 1995.
- G. Meissner: Рудольф Бредоу, в: Генеральный художник Лексикон , том 14, Мюнхен/Лейпциг: Саур 1996, с. 60-61.
- Хр. Хорниг: Рудольф Бредо. В: Weltkunst 66 (1996), H. 5, с.531.
- Л. Тавернье: Рудольф Бредоу, в: Словарь искусства , вып. 4, Лондон/Нью -Йорк: Macmillan 1996, S.732.
- И. Мюллер: Рудольф Бредоу. www.kunstmarkt.com (12.09.2001)