Jump to content

НГУ Паук

НГУ Паук
Обзор
Производитель НГУ Моторенверке АГ
Производство 1964–1967
2375 построено
Сборка Неккарзульм
Дизайнер Бертоне
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный кабриолет
Макет Макет RR
Силовой агрегат
Двигатель 1,0 л ККМ 502 ( Ванкеля )
Передача инфекции 4-ступенчатая полностью синхронизированная механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2020 мм (79,5 дюйма)
Длина 3580 мм (140,9 дюйма)
Ширина 1520 мм (59,8 дюйма)
Высота 1260 мм (49,6 дюйма)
Снаряженная масса 700 кг (1500 фунтов)
(Измерения приблизительные)
Моторный отсек изначально был спроектирован для установки четырехтактного двухцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением от NSU Prinz. Поворотный блок был намного компактнее, что позволяло установить над ним неглубокий шкафчик для багажа. Это компенсировало уменьшение багажного отделения в передней части автомобиля из-за переднего крепления радиатора охлаждения.

NSU Spider автомобиль , выпускавшийся компанией NSU Motorenwerke AG с 1963 по 1967 год. [ 1 ]

Spider был первым в мире автомобилем западного производства, оснащенным роторным двигателем Ванкеля . [ 2 ] Однороторный двигатель с водяным охлаждением и стандартные передние дисковые тормоза отличали автомобиль от других автомобилей аналогичного типа того периода. Кузов был разработан Бертоне . [ 3 ]

Впервые появившись в 1963 году, [ 4 ] Spider имел двухдверный кузов-кабриолет, основанный на купе NSU Sport Prinz, представленном в 1959 году. Помимо складной крыши, Spider отличался от автомобиля с жесткой крышей решеткой спереди. Как и во всех автомобилях NSU того времени, двигатель располагался сзади: для улучшения распределения веса было найдено место для радиатора Spider и его 35-литрового (9 галлонов США; 8 имп галлонов) топливного бака перед двигателем. водитель. В результате передний багажный отсек оказался маленьким. В задней части автомобиля над двигателем располагалось второе багажное отделение.

Роторный двигатель

[ редактировать ]

NSU Spider — первый серийный автомобиль с роторным двигателем Ванкеля. В «Пауке» использовался одновинтовой двигатель ККМ 502 с одной свечой зажигания; его объем составляет 996 кубических сантиметров (61 дюйм). 3 ) с образующим радиусом 100 мм, шириной 67 мм, эксцентриситетом 14 мм и эквидистантой 2 мм. Компрессия составляет 8,5, а топливо — бензин с октановым числом 91 RON. У двигателя Spider были «проблемы с прорезыванием зубов», но это компактный, плавно работающий двигатель с приличной выходной мощностью. Первоначально номинальная мощность составляла 37 кВт (50 л.с.) при 5500 об/мин. В более поздних моделях номинальная мощность составляла 40 кВт (54 л.с.) при 6000 об/мин. Максимальный выходной крутящий момент составляет 79 ньютон-метров (58 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин, что эквивалентно BMEP в 1 мегапаскаль (145 фунт-сила/дюйм). 2 ). [ 4 ] Позже выяснилось, что характеристики важнейших материалов, выбранных и примененных NSU для создания серийных роторных двигателей, не соответствовали нагрузкам, которые они выдерживают, и автомобили с роторными двигателями заслужили репутацию ненадежных. Двигатели требовали частого ремонта для замены изношенных верхних уплотнений, а гарантийные расходы, связанные с установкой двигателя во вторую модель NSU с двигателем Ванкеля, разрушили финансовую жизнеспособность NSU, вызвав слияние с Audi в 1969 году. [ 5 ] Роторный двигатель устанавливался над задней осью, будучи компактным, легким и свободно вращающимся по сравнению с обычными поршневыми двигателями того времени. Игнорируя рекомендации производителя, можно было кратковременно увеличить частоту вращения двигателя выше 7000 об/мин на нижних передачах и тем самым добиться времени разгона 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 14,5 секунд: другие источники, предположительно основанные на следовании рекомендациям производителя. Рекомендации производителя дают время 15,7 секунды.

Коммерческий

[ редактировать ]

Для автомобиля никогда не предусматривались большие объемы продаж, что выразилось в относительно высокой розничной цене — 2979 долларов США. [ 5 ] С 1964 по 1967 год было построено 2375 экземпляров. В 1967 году модель была снята с производства и был представлен второй серийный седан NSU с роторным двигателем. единиц . Всего за десять лет производства Ro 80 было выпущено 37 398

В 1966 году Эл Огер из Ричмонда, штат Калифорния, стал первым человеком, участвовавшим в официально санкционированной гонке на серийном автомобиле с двигателем Ванкеля. После установки только обязательной поперечной устойчивости и гоночных шин на NSU Spider, Огер участвовал в гонках в 1966 и 1967 годах, санкционированных Клубом спортивных автомобилей Америки, в шоссейных гонках по всей Калифорнии, заняв второе место в общем зачете чемпионата оба года в модифицированном классе H. Поскольку у SCCA не было технической информации о двигателе Ванкеля, он был включен в гонку H Modified против более легких, более мощных, сильно модифицированных чисто гоночных автомобилей с объемом двигателя 850 куб.см.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ NSU wankel Spider 1964 на audi.com/corporate/en/company/history/models, по состоянию на 28 декабря 2016 г.
  2. ^ «История двигателя Ванкеля» . theautochannel.com . Проверено 21 февраля 2008 г.
  3. ^ «Классический драйв — NSU Spider 1966 года» . 19 декабря 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Бенсингер, Вольф-Дитер (1973). Роторно-поршневые двигатели внутреннего сгорания (на немецком языке). Берлин, Гейдельберг, Нью-Йорк: Springer. стр. 127–131. ISBN  978-3-540-05886-1 . OCLC   251737493 .
  5. ^ Jump up to: а б «Ротари-клуб», Дон Шерман, автомобильный журнал , февраль 2008 г., стр. 76–79.

Библиография

[ редактировать ]
  • Арт, Клаус (2015). Автомобили НГУ: Типы, технологии, модели [ Автомобили НГУ: Типы, технологии, модели ]. Издание Audi Tradition (на немецком языке) (2-е изд.). Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN  9783667103499 .
  • ————— (2016). НГУ: Все автомобили с 1905 по 1977 год [ НГУ: Все автомобили с 1905 по 1977 год ]. Типология Классик (на немецком языке). Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN  9783667106902 .
  • Брюс, Волкер; Шторц, Александр Франко (2010). Фотоальбом НГУ 1906–1977: Автомобиль [ Фотоальбом НГУ 1906–1977: Автомобиль ]. Мотоцикл - Автосерия, №11 (на немецком языке). Лемго, Германия: Иоганн Кляйне Веннекате Верлаг. ISBN  9783935517539 .
  • Гейлинг, Герхард (2009). НГУ: Транспортные средства, прототипы и модификации [ NSU: Транспортные средства, прототипы и модификации ] (на немецком языке). Эшборн, Германия: Кристиан Рик Верлаг. ISBN  9783924043377 .
  • Линтельманн, Рейнхард (1987). Пассажирский транспорт НГУ: Хроника [ Легковый транспорт НГУ: Хроника ]. Серия брендовых серий (на немецком языке). Брилон, Германия: Podszun Verlag. ISBN  3923448368 .
  • Мир, Клаус (1989). NSU Ro 80 + Wankel Spider 1964–77 . Schrader Motor Chronicle, № 35 (на немецком языке). Мюнхен: Автомобильные книги Шредера. ISBN  3922617492 .
  • Освальд, Вернер [на немецком языке] (2001). Немецкие автомобили [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Том [Том] 4: 1945–1990 Audi, BMW, Mercedes, Porsche и другие [и другие]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613021315 .
  • Шнайдер, Питер (1988). НГУ 1873-1984: От пенни-фартинга к автомобилю - история, типы и модели [ NSU 1873-1984: От пенни-фартинга к автомобилю - история, типы и модели ] (на немецком языке) (2-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613010860 .
  • ———————— (2008). НГУ: Автомобиль 1905–1977 [ НГУ: Автомобиль 1905–1977 ]. Серия Typenkompass (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  9783613028678 .
  • ———————— (2011). Автомобили и мотоциклы НГУ 1900–1977 [ Автомобили и мотоциклы НГУ 1900–1977 ]. Серия Schrader-Motor-Chronik (на немецком языке) (2-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  9783613032774 .
  • ———————— (2012). Die NSU-Story [ История НГУ ] (на немецком языке) (3-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  9783613033979 .
  • Штайдл, Франц-Георг (2009). Пассажирский транспорт НГУ: Хроника [ Легковый транспорт НГУ: Хроника ]. Серия брендовых серий (на немецком языке). Брилон, Германия: Podszun Verlag. ISBN  9783861334422 .
  • Уокер, Мик (2009). НГУ: Полная история . Серия Crowood AutoClassic. Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. ISBN  9781847971487 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с NSU Spider, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0c6ca8c0216f0a45928446029d5cc03__1712384520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/03/a0c6ca8c0216f0a45928446029d5cc03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NSU Spider - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)