Jump to content

Отчет Лэтэма

Отчет Лэтэма озаглавленный Построение команды» влиятельным отчетом, написанным сэром Лэтэмом июле 1994 , . был и , « года опубликованным в Майклом спорные вопросы, стоящие перед отраслью в период замедления роста в целом.

Исторический контекст

[ редактировать ]

Отчет Лэтэма был не первым отчетом, в котором были выявлены системные недостатки строительной отрасли Великобритании; предыдущие отчеты, датированные 1960-ми годами, выявили аналогичные проблемы и дали аналогичные рекомендации. [1] Однако этот отчет получил поддержку со стороны промышленности и правительства. [а]

Лэтэм определил неэффективность отрасли, осудив существующие практики отрасли как «конфронтационные», «неэффективные», «фрагментированные», «неспособные удовлетворить потребности своих клиентов» и «недостаточное уважение к своим сотрудникам».

Он призвал к реформам и выступил за партнерство и сотрудничество строительных компаний. Ключевая концепция заключалась в том, что благодаря командной работе строительная отрасль могла бы радовать своих клиентов. Лэтэм дал 53 рекомендации по изменению отраслевой практики, повышению эффективности и замене бюрократической, расточительной и враждебной атмосферы, преобладающей в большинстве строительных проектов, атмосферой, характеризующейся открытостью, сотрудничеством, доверием, честностью, приверженностью и взаимопониманием между членами команды. Например:

«Партнерство включает в себя концепцию командной работы между поставщиком и клиентом, а также всеобщего постоянного совершенствования. Оно требует открытости между сторонами, быстрого принятия новых идей, доверия и предполагаемой взаимной выгоды…. Мы уверены, что партнерство может принести значительную выгоду за счет улучшения качества. и своевременность завершения работ при одновременном снижении затрат». (п. 6.45, стр. 62) [3]
«Соглашения о партнерстве также выгодны между фирмами…. Такие соглашения должны преследовать основной целью повышение производительности и снижение затрат для клиентов. Они не должны становиться «уютными». Процесс строительства существует для удовлетворения клиента. Хорошие отношения, основанные на выгоде взаимного доверия. клиенты». (п. 6.46, стр. 62) [3]

Рекомендации

[ редактировать ]
  1. Правительство должно взять на себя обязательство быть клиентом передовой практики.
  2. Частный сектор должен объединиться и создать форум клиентов строительства.
  3. Совет строительной индустрии (CIC) должен выпустить руководство по проведению брифингов для клиентов.
  4. Министерству энергетики следует опубликовать простой и понятный кодекс практики строительства.
  5. Должен быть подготовлен контрольный список обязанностей по проектированию.
  6. Использование скоординированной проектной информации должно быть контрактным требованием.
  7. Должны быть четко определены обязанности по проектированию инженерных систем здания.
  8. Требуется набор основных принципов, на которых должен основываться современный договор.
  9. Требуется полное семейство взаимосвязанных договорных документов.
  10. Необходимо установить цель, чтобы в течение следующих четырех лет 33% проектов, финансируемых правительством, начали использовать Новый инженерный контракт .
  11. Роль и обязанности менеджеров проектов требуют более четкого определения.
  12. Министерство энергетики должно разработать реестры качества утвержденных подрядчиков, субподрядчиков и консультантов.
  13. Необходимо издать руководство по рационализации тендерных списков и партнерству.
  14. Конкретные усилия BS5750 в процессе строительства требуют дальнейшего изучения.
  15. Вынесение решения должно быть нормальной формой разрешения споров .

Наследие

[ редактировать ]

Отчет породил множество инициатив, включая создание Совета строительной индустрии для наблюдения за реформой. По запросу Форума клиентов-строителей (сформированного по рекомендации Лэтэма) CIB опубликовал дополнительный отчет «Партнерство в команде» в 1996 году. [1] Параллельно с этим группа по реформированию отрасли, Reading Construction Forum , в 1995 году опубликовала «Доверие к команде: руководство по передовому опыту партнерства в строительстве» (для которого Лэтэм написал предисловие). [4]

Последующие инициативы включали в себя отчет Игана «Переосмысление строительства» 1998 года и создание организаций, занимающихся изменениями в отрасли, включая Design Build Foundation (1997) , Программу передового опыта строительства , Программу передового опыта строительства в сфере информационных технологий , Движение за инновации и совершенство в строительстве . Внимание Latham and Egan Reports к сотрудничеству было также упомянуто главным советником по строительству Полом Морреллом в строительной стратегии правительства Великобритании в 2011 году. [5]

Призыв Лэтэма к созданию реестров качества утвержденных подрядчиков, субподрядчиков и консультантов привел к созданию в 1998 году компании Constructionline . [6]

Журнал Latham Review высоко оценил создание программы междисциплинарного проектирования искусственной среды в Кембриджском университете (стр. 73), что, в свою очередь, стало одним из факторов, повлиявших на формирование ранней учебной программы курса IDBE.

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ В своей отредактированной книге «Отчеты о строительстве 1944-98» (Блэквелл, 2003) Майк Мюррей и Дэвид Лэнгфорд рассматривают дюжину отчетов о строительной отрасли, включая отчет комитета Саймона (1944), отчет Банвелла (1964) и исследования 1960-х годов. Коммуникация и неопределенность в отрасли Тавистокского института . Адамсон и Поллингтон подробно описывают обстоятельства, приведшие к вводу в эксплуатацию сэра Майкла Лэтэма, включая глубокую и длительную экономическую рецессию 1989 года, приведшую к огромным потерям рабочих мест в строительстве, инициативы, последовавшие за публикацией отчета, и последующую введен в эксплуатацию новым лейбористским правительством сэра Джона Игана в 1997 году. [2]
  1. ^ Перейти обратно: а б Уорд, Дон и Крейн, Алан (2003) «История до сих пор» в книге Джонс, Дэвид, Сэвидж, Дэвид и Вестгейт Рона, Партнерство и совместная работа (Informa Professional, Лондон), стр. 1–26.
  2. ^ Адамсон, Д. и Поллингтон, Т. (2006), Изменения в строительной отрасли: отчет о движении за реформу строительной отрасли Великобритании в 1993-2003 гг. , Routledge.
  3. ^ Перейти обратно: а б Лэтэм, М. (1994), Создание команды , Лондон: HMSO. ISBN   978-0-11-752994-6
  4. ^ Беннетт, Дж. и Джейс, С. (1995) Доверяя команде , Ридинг: Центр стратегических исследований в строительстве, Университет Рединга, с партнерской целевой группой Строительного форума Ридинга.
  5. ^ Стратегия строительства , Кабинет министров - http://www.cabinetoffice.gov.uk/resource-library/government-construction-strategy (по состоянию на 30 января 2012 г.)
  6. ^ «Девятый отчет Специального комитета по бизнесу и предпринимательству Палаты общин, июль 2008 г.» . Парламент Великобритании . Проверено 31 января 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0d62da1ae4c4c1e7327f18c8af1500d__1711560960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/0d/a0d62da1ae4c4c1e7327f18c8af1500d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Latham Report - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)