Jump to content

Проект Галли

Проект Галлея: миссия в нашей Солнечной системе
Разработчик(и) Том Снайдер
Издатель(и) Мышление
Дизайнер(ы) Омар Худари
Том Снайдер
Программа(ы) Яблоко, C64, Амига
Леонард Бертони
Платформа(ы) Apple II , Atari 8-бит , Commodore 64 , Amiga
Выпускать 1985
Жанр (ы) Моделирование космического полета
Режим(ы) Одиночная игра

The Halley Project: A Mission In Our Solar System — это игра-симулятор космических полетов, разработанная для Apple II . [ 1 ] Коммодор 64 , [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] и 8-битные компьютеры Atari [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] Омара Худари и Тома Снайдера и опубликовано Mindscape в 1985 году. [ 6 ] [ 7 ] Друг [ 1 ] [ 4 ] версия с обновленной графикой вышла в 1986 году.

Игрок берет на себя роль пилота космического корабля, чья миссия — путешествовать между различными телами Солнечной системы . Игра начинается смесью музыки электрогитары и оцифрованной речи , во время которой игроку показывается текст передачи, отправленной из штаб-квартиры тела, известного как «ПЛАНЕТА»:

Привет,
Вы были выбраны из всех пилотов Солнечной системы, чтобы попытаться пройти квалификацию в команду проекта Халли. Если вы действительно соответствуете требованиям, вас пригласят принять участие в величайшем научном приключении в истории: проекте Галли… «Последнем испытании».
Удачи, она вам понадобится.
Нил «Базз» Коллинз
Звездная птица 1-го класса
ПЛАНЕТА

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок начинает с базы на комете Галлея и должен сначала добраться до Земли , а затем вернуться к Галлею. По мере выполнения более длинных и сложных миссий ранг игрока увеличивается от начального уровня Ворона до Шрайка , Стервятника , Дартера , Кондора , Стрижа , Ночного Ястреба , Сокола , Орла и, наконец, Звездной птицы.

Доступ к секретной миссии в конце игры можно получить, введя пароль, отправленный компанией-разработчиком программного обеспечения после того, как игрок завершит последнюю зарегистрированную миссию и получит цифровой код. Затем код отправляется в «Project Halley» (на самом деле в компанию-разработчика программного обеспечения, разработавшую игру) на предварительно упакованной открытке. [ 5 ] Затем приходит письмо от компании-разработчика программного обеспечения, в котором игроку предлагается загрузить программу, запустить уровень Starbird, отправиться на Землю и ввести MINDSCAPE, чтобы получить доступ к секретной миссии. [ 3 ]

Проект Галлея отличается точностью и ощущением реализма, которое он стремится передать. Расстояния между мирами реалистичны, их размеры достаточно точны, а задача безопасной посадки часто непроста — небольшое окно в определенной точке орбиты должно быть достигнуто за заданный промежуток времени. Путешествие на огромные расстояния Солнечной системы становится терпимым благодаря одному из немногих вымышленных элементов игры — гипердвигателю , который включается, когда скорость корабля достигает 300 000 километров в секунду (скорость света ). Навигация происходит полностью в плоскости без «вертикальной» составляющей, хотя направление движения корабля и направление, в котором он смотрит, контролируются отдельно. Игроку помогает радарная которая определяет планеты на круглом дисплее с центром в положении корабля, вокруг которого также отмечены 12 созвездий Зодиака система , . Дальность действия радара можно увеличить с 50 миллионов километров до 10 миллиардов.

В обзоре Computer Gaming World игра получила высокую оценку за органичное вплетение в игру учебных материалов о Солнечной системе. Также получила высокую оценку система подсчета очков в игре, которая не предусматривает штрафов за время, потраченное на планирование полета, а также визуальные эффекты и звуки. Однако пятинедельное ожидание последней миссии было сочтено разочаровывающим. [ 8 ] [ 2 ]

Австралийский Commodore и Amiga Review проанализировали версию для Amiga, отметив: «Сложная игра для новичка, настойчивость вознаграждается. Очень приятно уверенно приближаться к приземлению, зная, что вы хорошо провели время и можете приземлиться безопасно. , музыка, которая играет, когда вы находитесь в радиусе действия базы, полностью расслабляет и смывает напряжение полета». [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Проект Галлея: Миссия в нашей Солнечной системе (1985)» . МобиИгры . Проверено 18 ноября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Миллер, Джордж (декабрь 1985 г.). «Проект Галлея: Миссия в нашей Солнечной системе» . Вычислите! Газета . стр. 108–112 . Проверено 28 января 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с МТЕ (2014). «Проект Галлей» . vulcanjedi.com . Проверено 29 января 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Смит, Тони (1988). «Проект Халли — Amiga против C64» . Австралийский Commodore и обзор Amiga . 5 (10): 46.
  5. ^ Jump up to: а б Уильямс, Грегг (1986). «Освоение Солнечной системы с помощью проекта Галлея» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 26. с. 24.
  6. ^ Фогт, Грегори (1989). Программное обеспечение для аэрокосмического образования: Библиография . Отдел образовательных технологий, Отдел по вопросам образования, штаб-квартира НАСА.
  7. ^ Рид, В. Майкл; Бертон, Джон К. (14 ноября 2019 г.). Образовательные вычисления и решение проблем . ЦРК Пресс. ISBN  978-1-000-71606-1 .
  8. ^ Грегг, Уильямс (март 1986 г.), «Проект Халли» (PDF) , Computer Gaming World , стр. 24–27 , получено 28 января 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0d626d84386b529af75798685165f19__1719207840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/19/a0d626d84386b529af75798685165f19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Halley Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)