Проект Галли
Проект Галлея: миссия в нашей Солнечной системе | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Том Снайдер |
Издатель(и) | Мышление |
Дизайнер(ы) | Омар Худари Том Снайдер |
Программа(ы) | Яблоко, C64, Амига Леонард Бертони |
Платформа(ы) | Apple II , Atari 8-бит , Commodore 64 , Amiga |
Выпускать | 1985 |
Жанр (ы) | Моделирование космического полета |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Halley Project: A Mission In Our Solar System — это игра-симулятор космических полетов, разработанная для Apple II . [ 1 ] Коммодор 64 , [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] и 8-битные компьютеры Atari [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] Омара Худари и Тома Снайдера и опубликовано Mindscape в 1985 году. [ 6 ] [ 7 ] Друг [ 1 ] [ 4 ] версия с обновленной графикой вышла в 1986 году.
Сюжет
[ редактировать ]Игрок берет на себя роль пилота космического корабля, чья миссия — путешествовать между различными телами Солнечной системы . Игра начинается смесью музыки электрогитары и оцифрованной речи , во время которой игроку показывается текст передачи, отправленной из штаб-квартиры тела, известного как «ПЛАНЕТА»:
Привет,
Вы были выбраны из всех пилотов Солнечной системы, чтобы попытаться пройти квалификацию в команду проекта Халли. Если вы действительно соответствуете требованиям, вас пригласят принять участие в величайшем научном приключении в истории: проекте Галли… «Последнем испытании».
Удачи, она вам понадобится.
Нил «Базз» Коллинз
Звездная птица 1-го класса
ПЛАНЕТА
Геймплей
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2023 г. ) |
Игрок начинает с базы на комете Галлея и должен сначала добраться до Земли , а затем вернуться к Галлею. По мере выполнения более длинных и сложных миссий ранг игрока увеличивается от начального уровня Ворона до Шрайка , Стервятника , Дартера , Кондора , Стрижа , Ночного Ястреба , Сокола , Орла и, наконец, Звездной птицы.
Доступ к секретной миссии в конце игры можно получить, введя пароль, отправленный компанией-разработчиком программного обеспечения после того, как игрок завершит последнюю зарегистрированную миссию и получит цифровой код. Затем код отправляется в «Project Halley» (на самом деле в компанию-разработчика программного обеспечения, разработавшую игру) на предварительно упакованной открытке. [ 5 ] Затем приходит письмо от компании-разработчика программного обеспечения, в котором игроку предлагается загрузить программу, запустить уровень Starbird, отправиться на Землю и ввести MINDSCAPE, чтобы получить доступ к секретной миссии. [ 3 ]
Проект Галлея отличается точностью и ощущением реализма, которое он стремится передать. Расстояния между мирами реалистичны, их размеры достаточно точны, а задача безопасной посадки часто непроста — небольшое окно в определенной точке орбиты должно быть достигнуто за заданный промежуток времени. Путешествие на огромные расстояния Солнечной системы становится терпимым благодаря одному из немногих вымышленных элементов игры — гипердвигателю , который включается, когда скорость корабля достигает 300 000 километров в секунду (скорость света ). Навигация происходит полностью в плоскости без «вертикальной» составляющей, хотя направление движения корабля и направление, в котором он смотрит, контролируются отдельно. Игроку помогает радарная которая определяет планеты на круглом дисплее с центром в положении корабля, вокруг которого также отмечены 12 созвездий Зодиака система , . Дальность действия радара можно увеличить с 50 миллионов километров до 10 миллиардов.
Прием
[ редактировать ]В обзоре Computer Gaming World игра получила высокую оценку за органичное вплетение в игру учебных материалов о Солнечной системе. Также получила высокую оценку система подсчета очков в игре, которая не предусматривает штрафов за время, потраченное на планирование полета, а также визуальные эффекты и звуки. Однако пятинедельное ожидание последней миссии было сочтено разочаровывающим. [ 8 ] [ 2 ]
Австралийский Commodore и Amiga Review проанализировали версию для Amiga, отметив: «Сложная игра для новичка, настойчивость вознаграждается. Очень приятно уверенно приближаться к приземлению, зная, что вы хорошо провели время и можете приземлиться безопасно. , музыка, которая играет, когда вы находитесь в радиусе действия базы, полностью расслабляет и смывает напряжение полета». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Проект Галлея: Миссия в нашей Солнечной системе (1985)» . МобиИгры . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Джордж (декабрь 1985 г.). «Проект Галлея: Миссия в нашей Солнечной системе» . Вычислите! Газета . стр. 108–112 . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с МТЕ (2014). «Проект Галлей» . vulcanjedi.com . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Тони (1988). «Проект Халли — Amiga против C64» . Австралийский Commodore и обзор Amiga . 5 (10): 46.
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Грегг (1986). «Освоение Солнечной системы с помощью проекта Галлея» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 26. с. 24.
- ^ Фогт, Грегори (1989). Программное обеспечение для аэрокосмического образования: Библиография . Отдел образовательных технологий, Отдел по вопросам образования, штаб-квартира НАСА.
- ^ Рид, В. Майкл; Бертон, Джон К. (14 ноября 2019 г.). Образовательные вычисления и решение проблем . ЦРК Пресс. ISBN 978-1-000-71606-1 .
- ^ Грегг, Уильямс (март 1986 г.), «Проект Халли» (PDF) , Computer Gaming World , стр. 24–27 , получено 28 января 2015 г.