Александр Кеннеди Миллер
Александр Кеннеди Миллер (14 июля 1906 г. - 23 октября 1993 г.), [ 1 ] также известный как А. К. Миллер , был эксцентричным отшельником , который руководил летной службой Миллера в 1930 году в Монтклере, штат Нью-Джерси , США . Миллер оказывал почтовые и другие услуги по доставке с помощью автожира , а также указывал на своей визитной карточке «Эксперт по ремонту автомобилей» и «Восстановленные и капитально отремонтированные самолеты» . [ 2 ] В более поздние годы он был известен своей эксцентричностью и коллекцией ценных старинных автомобилей .
Молодежь и образование
[ редактировать ]Миллер был единственным ребенком богатого нью-йоркского биржевого маклера и оптового торговца. Свой первый автомобиль Stutz он купил еще во время учебы в старшей школе. [ 3 ] Вскоре он приобрел еще несколько автомобилей Stutz на аукционах по банкротству и несколько автожиров у военных за небольшую часть их реальной стоимости. [ 3 ]
Миллер учился в Университете Рутгерса по стипендии для изучения машиностроения . В заметке рядом с фотографией в ежегоднике описывается случай, когда зимой он ехал по улице на мотоцикле без пальто, направляясь в парикмахерскую «чтобы постричься раз в квартал». [ 3 ] [ 4 ]
Брак и средний возраст
[ редактировать ]В 1941 году Миллер женился на Имоджин Рэймонд (1917–1996), дочери Уильяма Эверетта Рэймонда и Марии Луизы Кук. [ 3 ]
Во время Второй мировой войны , когда Миллер обнаружил, что он слишком стар, чтобы летать в ВВС США , он вместо этого присоединился к Королевским ВВС Канады , дослужившись до звания капитана. [ 3 ] Он преподавал тактическую авиацию и спасал поврежденные самолеты, некоторые из которых он купил сам, а затем продал. [ 3 ]
Вермонтские годы
[ редактировать ]После ухода из ВВС в 1946 году Миллер и его жена переехали на большую ферму в Ист-Ориндж, штат Вермонт . В доме не было центрального отопления, устаревшей сантехники и ограниченного электричества; горячая вода создавалась металлическими змеевиками внутри дровяной печи. [ 3 ]
Именно здесь начали проявляться эксцентричность Миллера. Большую часть своих денег он обменял на золотые и серебряные слитки и монеты. [ 5 ] Он разобрал свой автожир и сложил детали в старом однокомнатном здании школы, стоявшем на его территории. За прошедшие годы он построил большое количество сараев и ветхих сараев из обрезков пиломатериалов и гвоздей, которые он собирал в разных местах. Внутри хижин Миллер спрятал свой клад ценных автомобилей Stutz. Хотя местные жители знали, что у него есть один или два Штутца, а Миллер был известен другим коллекционерам Штутца, никто не знал истинных размеров коллекции.
Миллер часто проезжал значительные расстояния, чтобы выгодно купить запчасти для автомобилей или самолетов. По словам любителя автомобилей Родерика К. Райса, Миллер рассказал ему историю о том, как он ехал на Stutz Bulldog 1917 года (первый автомобиль, принадлежавший Миллеру) в Сент-Луис, чтобы подобрать крыло самолета. «АК сказал, что принес его обратно, ехав с опущенной брезентовой крышей и заменяющим ее крылом, привязанным к крыльям два на четыре, прикрепленным спереди и сзади». [ нужна ссылка ]
Со временем фермерский дом и ферма в целом обветшали. В соответствии со своим бережливым характером, Миллер сам обычно ездил на потрепанных Volkswagen Beetle , а когда один из них ломался или он ему надоедал, он оставлял его у себя во дворе. Соседи часто беспокоились, что Миллеры бедны, и иногда предлагали благотворительность .
Иногда, чтобы собрать деньги, Миллер продавал «запасные части» другим владельцам Stutz для их проектов ремонта/восстановления. Однако вместо того, чтобы продавать детали (которых у него было большое количество), он кропотливо изготавливал их сам из металлолома, используя в качестве шаблонов свои собственные автомобили и запасные части. Другим поклонникам Штутца он был известен как проницательный, но дешевый бизнесмен. Дэвид Браунелл, редактор Hemmings Motor News, сказал о Миллере: «Каждый раз, когда вы пытались вести с ним дела, он цитировал Библию до раздражающей степени. Если бы вы спросили его, будет ли он заинтересован в продаже автомобиля , он говорил: «Ты жадный». [ 3 ]
В 1970-х годах отец Миллера умер, и Миллер унаследовал поместье в Монклере и семейное состояние.
Смерть и сокровища
[ редактировать ]То, что скрывал этот скупой образ жизни и плохое содержание имущества, в конечном итоге принесло на аукционе в 1996 году 2,18 миллиона долларов. Сам 87-летний А. К. Миллер умер в 1993 году, упав с лестницы. [ 2 ] и Имоджин умерла от сердечного приступа в 1996 году. Поскольку наследников не было найдено, IRS приступило к оценке стоимости поместья (проявляя особый интерес к сбору многолетней задолженности по налогам, которые Миллеры были должны). [ 6 ]
В общей сложности около 30 оригинальных Stutz автомобилей , Stanley Steamer , Rolls-Royce Silver Ghost 1926 года выпуска , несколько Franklins , Volkswagen Karmann Ghia (который каким-то образом оказался на чердаке главного сарая), [ 7 ] и различные VW Beetles были обнаружены на территории. Главный сарай, а также различные сараи и лачуги, которые Миллер построил за эти годы, спрятали целое состояние в старинных автомобилях и огромное количество запасных частей, которые Миллер приобрел у компании Stutz, когда она обанкротилась. [ 6 ]
Еще один миллион долларов в золотых слитках был обнаружен в куче дров. также было обнаружено около 900 000 долларов в виде сертификатов акций и 75 000 долларов в серебряных слитках и монетах В различных сейфах и подвалах . [ 8 ]
провел огромный трехдневный аукцион Аукционный дом Christie's с целью ликвидации поместья Миллера, включая тайник с антикварными и другими автомобилями, а также тайник с другими собранными предметами, включая музыкальные шкатулки (одна из которых была продана за 7040 долларов). [ 2 ] ), пишущие машинки, швейные машины, катушечные шкафы и другие разнообразные мини-коллекции. Сегодня коллекция AK Miller признана одной из крупнейших и самых известных коллекций автомобилей Stutz .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ancestry.com: Свидетельство о смерти штата Вермонт
- ^ Jump up to: а б с "Сокровищница Восточного Оринджа, Вермонт", Антикварный дайджест штата Мэн , 1996 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рейф, Рита (18 августа 1996 г.). «Отшельник и его давно спрятанный клад машин» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 июля 2007 г.
- ^ Моррис, Майлз (2005). «Настоящая находка в сарае» (PDF) . Конкурс элегантности округа Фэрфилд. стр. 4, 5. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2007 г. Проверено 18 мая 2010 г.
- ^ http://coolcatcorp.com/millerauction/MillerAuction.html Личный кабинет участника аукциона
- ^ Jump up to: а б «Удивительный запас Штутца А. К. Миллера», Automobile Quarterly , Vol.36 # 3
- ^ «Miller Auto Trove превосходит самые смелые ожидания; приносит 2,18 миллиона долларов», Maine Antique Digest , октябрь 1996 г.
- ^ «Архивный элемент» . Архивировано из оригинала 28 марта 2007 г. Проверено 30 января 2007 г. Государственный музей Индианы
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1906 рождений
- 1993 смертей
- Авиаторы из Нью-Джерси
- Американские коллекционеры автомобилей
- Американские инженеры 20-го века
- Канадские пилоты времен Второй мировой войны
- Люди с расстройством накопительства
- Скупцы
- Выпускники Университета Рутгерса
- Бизнесмены из Монтклера, Нью-Джерси
- Люди из Оринджа, штат Вермонт
- Американские бизнесмены 20-го века
- Инженеры из Нью-Джерси
- Смерти от падений