Управление Чайкой
(Перенаправлено от менеджера Чайки )
Менеджмент «чайка» — это стиль управления , при котором менеджер взаимодействует с сотрудниками только тогда, когда подозревает, что возникла проблема. Считается, что такой стиль управления предполагает поспешные решения о вещах, в которых менеджер плохо разбирается, что приводит к сбоям и дезориентации ресурсов. [ 1 ] [ 2 ]
Эта фраза представляет собой фигуру речи, сравнивающую такого менеджера с типичной крикливой и неряшливой чайкой , причем один сотрудник характеризует менеджеров-чайок как тех, кто «прилетел, поднял много шума, свалил на всех с большой высоты, а затем снова улетел». , оставляя других разбираться с последствиями». [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Грибной менеджмент - Компания с дисфункциональной связью между менеджерами и сотрудниками.
- Эффект Даннинга-Крюгера - когнитивная предвзятость в отношении собственных навыков.
- Принцип Питера - концепция управления Лоуренса Дж. Питера
- Компетентность (человеческие ресурсы) – Способность человека правильно выполнять работу.
- Микроменеджмент – чрезмерное внимание или контроль со стороны менеджера.
- Кнут и пряник – метафора применения наказания и вознаграждения.
- Поцелуй вверх, удар вниз - форма социального сбоя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тойеркорн, Феникс (25 июня 2004 г.). Облегченные корпоративные архитектуры . ЦРК Пресс. п. 196. ИСБН 978-0-203-50531-1 .
- ^ Брэдберри, Трэвис (2009). «Стоимость управления чайкой». Промышленное и коммерческое обучение . 41 (3): 139–141. дои : 10.1108/00197850910950925 .
- ^ Андреу, Алекс (25 июля 2012 г.). «Почему Дэвид Кэмерон — идеальный менеджер-чайка» . Новый государственный деятель . Проверено 17 июня 2013 г.