Jump to content

Равиндра К. Ахуджа

Равиндра К. Ахуджа
Равиндра К. Ахуджа
Рожденный
Равиндра К. Ахуджа

( 1956-02-20 ) 20 февраля 1956 г.
Образование Индийский технологический институт, Канпур
Занятия
  • Основатель и генеральный директор Оптима
  • Профессор промышленной и системной инженерии Университета Флориды.

Равиндра К. Ахуджа (родился 20 февраля 1956 г.) - американский ученый-компьютерщик и предприниматель индийского происхождения. В настоящее время он является профессором промышленной и системной инженерии в Университете Флориды в Гейнсвилле, штат Флорида , и генеральным директором поставщика решений для автоматизации и оптимизации Optym , который он основал в 2000 году как Innovative Scheduling, Inc. [1] [2] [3]

Ахуджа специализируется на математическом моделировании , современных методах оптимизации сети и решении крупномасштабных задач планирования, возникающих в логистике и транспортировке. [4] Он разработал модели и алгоритмы для решения задач планирования и логистики в авиационных, автомобильных и железнодорожных отраслях по всему миру. [2] [5] Многие из этих отраслевых проблем ранее считались неразрешимыми. [4] Решения по оптимизации Ahuja реализуются с помощью передовых систем поддержки принятия решений Optym . [6]

Ахуджа внес научный вклад в теорию и применение сетевой оптимизации. . [7] [5] Он является соавтором более 100 исследовательских работ и глав книг в области промышленной инженерии , исследования операций и компьютерных наук . [7] Он также является соавтором трех учебников. [8] [9] [10] и работал заместителем редактора трех журналов: Operations Research , Transportation Science и Networks .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Равиндра К. Ахуджа родился в Рампуре, Уттар-Прадеш , Индия.

Индийский технологический институт, Канпур

[ редактировать ]

В 1972 году Ахуджа поступил в Индийский технологический институт Канпура (IIT Kanpur), чтобы изучать машиностроение. В 1977 году он получил степень бакалавра наук в области машиностроения и продолжил образование в качестве аспиранта в своей альма-матер. [11] В период с 1977 по 1979 год он изучал максимальный непересекающийся по дугам и узлам поток в многотоварных сетях. [12] и получил степень магистра наук в области промышленной и управленческой инженерии. [11] В 1982 году он получил степень доктора философии. в области промышленной и управленческой инженерии [11] (BB) за работу о роли параметрического программирования в задачах сетевых потоков. [13]

Профессор

[ редактировать ]

Ахуджа занимал должности в нескольких престижных университетах, в том числе в Школе менеджмента Слоана Массачусетского технологического института (MIT) в качестве приглашенного профессора с 1986 по 1998 год, в Школе менеджмента Университета Рутгерса в качестве приглашенного профессора с 1996 по 1997 год и в Индийском институте. технологии, Канпур (IIT Kanpur), в Индии в качестве преподавателя с 1982 по 1996 год. [11] [14] [6] [5] С 1998 года Ахуджа работает профессором промышленной и системной инженерии в Университете Флориды в Гейнсвилле, Флорида. [11] [1]

На протяжении своей академической карьеры Ахуджа был наставником нескольких докторантов . [15] и преподавал курсы для аспирантов и студентов, в том числе «Исследование операций для управления», «Введение в науку управления», «Введение в компьютерные технологии и языки программирования», «Алгоритмы сетевых потоков», «Оптимизация сети», «Комбинаторная оптимизация», «Системы управления базами данных», «Проектирование производственных систем» и «Управление операциями». [16]

Ахуджа внес вклад в теорию и применение сетевой оптимизации и специализируется на сетевых потоках и моделировании сетевых потоков. [6] [7] [17] В частности, Ахуджа является специалистом в области планирования сети авиакомпаний , планирования и составления графиков работы железных дорог , меньшего количества грузовиков оптимизации загрузки (LTL), погрузки и доставки, оптимизации сети, управления цепочками поставок , а также моделирования и оптимизации крупномасштабных логистических проблем. . [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] Он является соавтором более 100 научных статей и глав книг в престижных рецензируемых научных журналах . [7] Ахуджа основал Центр SCaLE (инжиниринг цепочек поставок и логистики) в Университете Флориды, который поощряет совместные исследования и прикладные проекты среди преподавателей инженерных наук, компьютерных наук и делового администрирования совместно с участниками отрасли.

Предприниматель

[ редактировать ]

Проводя исследования для транспортных и логистических компаний, Ахуджа обнаружил большое несоответствие между академической теорией и преобладающей отраслевой практикой. [6] Он заметил, что достижения в области оптимизации и информатики не приносят пользы транспортно-логистической отрасли, которая продолжает использовать элементарные методы. [1] Будучи преисполнен решимости изменить это, Ахуджа в 2000 году основал Innovative Scheduling, Inc., которая сменила название на Optym в 2014 году, чтобы привнести последние достижения академической теории в мир бизнеса. [27] [2]

На протяжении многих лет Ahuja играла ключевую роль в эволюции Optym от местного стартапа до глобального поставщика новаторских решений по автоматизации и оптимизации решений в области транспорта и логистики. [6] Будучи основателем и генеральным директором Optym, он является практическим новатором и лидером, который работает с коллегами над решением бизнес-задач, разработкой алгоритмов и созданием эффективных пользовательских интерфейсов . Он также выполняет консалтинговую работу и курирует разработку новых продуктов, возможности партнерства и инициативы по развитию бизнеса. [6] [3]

Ахуджа является соавтором трех книг: «Сетевые потоки: теория, алгоритмы и приложения», впервые опубликованной в 1993 году; [8] «Разработка систем поддержки принятия решений на основе электронных таблиц», опубликованная в 2007 г., [9] и «Разработка систем поддержки принятия решений через Интернет», также опубликованные в 2007 году. [10] Учебник «Сетевые потоки: теория, алгоритмы и приложения» разошелся тиражом более 20 000 экземпляров. [5]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 1993: Премия Фредерика В. Ланчестера за лучшую публикацию года в области исследований операций и науки управления, INFORMS , «Сетевые потоки: теория, алгоритмы и приложения». [28]
  • 2003: Премия Пьерскаллы за лучшую статью в области применения исследований операций в здравоохранении, INFORMS, «Подход к созданию столбцов для планирования лучевой терапии с использованием апертурной модуляции». [28]
  • 2006: Премия Дэниела Х. Вагнера за выдающиеся достижения в области исследования операций, INFORMS, «Решение реальных проблем блокировки железных дорог». [28]
  • 2007: Премия Купмана за выдающийся вклад в исследование военных операций, ИНФОРМС, «Точные и эвристические алгоритмы для решения проблемы назначения оружия и целей». [28]
  • 2007: Финалист премии «Инновации в учебной программе» за роль в разработке учебной программы, которая будет интегрировать навыки информационных технологий в учебную программу по промышленной инженерии и исследованию операций, Институт промышленных инженеров (IIE). [28]
  • 2008: Премия INFORMS Fellow Award за вклад в алгоритмические исследования в области сетевой оптимизации, в разработку инновационных методов планирования перевозок и в практику в железнодорожной отрасли. [28]
  • 2010: Почетная награда за лучший доклад Общества транспорта и логистики, INFORMS
  • 2013: Награда почетному члену секции железнодорожных приложений, INFORMS [29]
  • 2015: Премия бизнес-посла губернатора Флориды [28]
  • 2017: Финалист конкурса Ernst and Young «Предприниматель года» в регионе Флорида. [11]
  1. ^ Jump up to: а б с Энтони Кларк (18 апреля 2016 г.). «Гейнсвиллская компания Оптимм проведет конференцию по логистике» . Гейнсвилл Сан . Проверено 7 февраля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Питер Торреллас (21 апреля 2014 г.). «Инновационный Планирование меняет название на ООО «Оптимум» . Проверено 7 февраля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Дэниел Смитсон (28 августа 2017 г.). «Оптимм» объявляет о расширении кампуса и планах по набору новых сотрудников» . Гейнсвилл Сан . Проверено 7 февраля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Новые решения сетевого планирования от Amadeus и Optym позволят авиакомпаниям заработать миллионы долларов» (пресс-релиз). 3 ноября 2016 г. Проверено 7 февраля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Энтони Кларк (4 апреля 2014 г.). «Компания Optym со штаб-квартирой в Гейнсвилле создаст 100 рабочих мест и инвестирует 4,8 миллиона долларов в новые территории» . Гейнсвилл Сан . Проверено 7 февраля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «Равиндра К. Ахуджа, доктор философии». Проверено 7 февраля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д "Исследовать" . Проверено 7 февраля 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Ахуджа, Равиндра ; Орлин, Джеймс ; Маньянти, Томас (1993). Сетевые потоки: теория, алгоритмы и приложения . Прентис Холл. ISBN  978-0136175490 .
  9. ^ Jump up to: а б Ахуджа, Равиндра ; Шереф, Мишель; Эксиоглу, Сандра; Уинстон, Уэйн (2007). Разработка систем поддержки принятия решений на основе электронных таблиц . Динамические идеи. ISBN  978-0975914656 .
  10. ^ Jump up to: а б Ахуджа, Равиндра ; Пол, Абхиджит (2007). Разработка систем поддержки принятия решений через Интернет: использование Access, VB.NET и ASP.NET . Динамические идеи. ISBN  978-0975914649 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Джованни Альбанезе-младший (8 мая 2017 г.). «Множество американцев индийского происхождения названы региональными финалистами конкурса «Предприниматель года» по версии EY» . Запад Индии . Проверено 7 февраля 2018 г.
  12. ^ Ахуджа, Р.; Миттал, А. (1981). «Максимальные дуго-непересекающиеся и узлово-непересекающиеся потоки в двухтоварных сетях». Оппоиск . 18 : 92–103.
  13. ^ Ахуджа, Р.; Батра, Дж.; Гупта, С. (1984). «Параметрический алгоритм для выпуклого потока затрат и связанных с ним проблем». Европейский журнал операционных исследований . 16 : 222–235. дои : 10.1016/0377-2217(84)90076-6 .
  14. ^ Карима Куидри (13 ноября 2016 г.). «Математик взламывает код, чтобы помочь авиакомпаниям получить миллионы новых доходов» . Проверено 7 февраля 2018 г.
  15. ^ «Студенты» . 27 мая 2012 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
  16. ^ «Обучение» . Проверено 7 февраля 2018 г.
  17. ^ «Равиндра К. Ахуджа, доктор философии». 28 сентября 2011 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
  18. ^ Билл Монгеллуццо (11 мая 2017 г.). «Уэлч из YRC: Дальнобойщикам LTL нужен помощник в доставке домой» . ЮОК . Проверено 7 февраля 2018 г.
  19. ^ «Программное обеспечение SkySYM компании Optym, используемое Southwest Airlines для повышения надежности расписаний рейсов» (пресс-релиз). 8 декабря 2015 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
  20. ^ Немани, А.; Джа, К.; Ахуджа, Р. (2011). «Итеративные алгоритмы решения проблемы планирования комендантского часа». Журнал Общества операционных исследований . 62 (4): 593–607. дои : 10.1057/jors.2010.1 . S2CID   26222178 .
  21. ^ Ахуджа, Равиндра; Хохбаум, Дорит (2008). «Решение задач динамического определения размера партии с линейной стоимостью за время O (n log n)». Исследование операций . 56 (1): 255–261. дои : 10.1287/opre.1070.0508 .
  22. ^ Ахуджа, Равиндра; Хуан, Вэй; Ромейн, Х. Эдвин; Ромеро Моралес, Долорес (2007). «Эвристический подход к многопериодной задаче с одним источником с учетом производственных и товарно-материальных мощностей и ограничений скоропортящейся продукции» . ИНФОРМС Журнал по вычислительной технике . 19 (1): 14–26. дои : 10.1287/ijoc.1050.0151 .
  23. ^ Кумар, А.; Вайдьянатан, Б.; Джа, К.; Ахуджа, Р. (2008). «Планирование железнодорожных бригад». Во Флудасе, К.; Пардалос, П. (ред.). Энциклопедия оптимизации (2-е изд.). Академическое издательство Клувер. стр. 3227–3236. дои : 10.1007/978-0-387-74759-0_554 . ISBN  978-0-387-74758-3 .
  24. ^ Кумар, А.; Вайдьянатан, Б.; Ахуджа, Р. (2009). «Планирование движения локомотивов». Во Флудасе, К.; Пардалос, П. (ред.). Энциклопедия оптимизации (2-е изд.). Академическое издательство Клувер. стр. 3236–3245.
  25. ^ Альтнер, Д.; Ахуджа, Р.; Эргун, О.; Орлин, Дж. (2009). «16.8: Очень масштабный обыск окрестностей». Розен, К. (ред.). Справочник CRC по дискретной и комбинаторной математике (второе изд.). ЦРК Пресс. стр. 1232–1240. ISBN  978-1584887805 .
  26. ^ Вайдьянатан, Б.; Ахуджа, Р. (2010). «Быстрые алгоритмы для решения специально структурированных задач о потоках минимальных затрат в приложениях». Исследование операций . 58 (6): 1681–1698. дои : 10.1287/opre.1100.0846 .
  27. ^ «Лидеры в сфере транспорта объединяются, чтобы сделать мир более эффективным» (Пресс-релиз). 19 апреля 2016 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г "Признание" . Проверено 7 февраля 2018 г.
  29. ^ «Награда заслуженному участнику» . ИНФОРМАЦИЯ Железнодорожные приложения . Проверено 8 февраля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a01a9367d620060c48e74014a0b96f56__1697223780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/56/a01a9367d620060c48e74014a0b96f56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ravindra K. Ahuja - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)