Jump to content

Оптим

Оптим
Тип компании Частный
Промышленность Программное обеспечение и логистика
Основан 2000 ; 24 года назад ( 2000 )
(как Innovative Scheduling, Inc.)
Гейнсвилл, Флорида
Основатель Равиндра К. Ахуджа
Штаб-квартира Даллас, Техас, США
Обслуживаемая территория
По всему миру
Количество сотрудников
275 (2018)
Дочерние компании Бангалор IN, Ереван AM, Перт AU
Веб-сайт https://optym.com/

Optym — частная компания, основанная в 2000 году доктором Равиндрой К. Ахуджей как Innovative Scheduling, Inc. [1] [2] Штаб-квартира компании расположена на 10 акрах земли в Далласе, штат Техас , а дополнительные офисы расположены в Ереване , Армения ; Бангалор , Индия ; и Перт , Австралия . [1] [2] [3]

Optimy предоставляет транспортное программное обеспечение [4] и специализируется на оптимизации , моделировании и аналитике транспорта и логистики для железнодорожной , автомобильной, авиационной и горнодобывающей отраслей. [5] [2] [6] [7] [8]

Компания Optym была основана исследователем и академиком доктором Равиндрой К. Ахуджей в 2000 году как Innovative Scheduling, Inc., которая в 2014 году была переименована в Optym. [1]

В период с 2004 по 2015 год компания Optym располагалась в Центре технологического предпринимательства Гейнсвилля (GTEC), бизнес-инкубаторе под руководством колледжа Санта-Фе . [3] В 2015 году компания переехала в офисный парк Hillside Office, состоящий из трех зданий, недалеко от Тауэр-роуд. [9] для того, чтобы способствовать быстрому расширению и найму сотрудников.

Финансирование

[ редактировать ]

В 2004 году компания Optym получила свой первый на исследования инноваций в сфере малого бизнеса грант (SBIR) в размере 500 000 долларов США от Национального научного фонда (NSF) на разработку коммерческого программного обеспечения. [9] специально для создания системы поддержки принятия решений по решению проблем блокировки железных дорог [8] для перевозки CSX. Это позволило Optym нанять первую группу штатных сотрудников, в том числе Кришну К. Джа, Вэй Хуанга и Арвинда Кумара, каждый из которых получил докторскую степень в Университете Флориды под руководством Ахуджи. [8]

В 2005 году компания «Оптимим» получила грант Фазы II SBIR на создание системы поддержки принятия решений для поездов.планирование, [10] и BNSF Railway предоставили соответствующий грант. Эти два гранта, а также лицензионные доходы от продукта, финансируемые за счет первого гранта NSF, обеспечили дальнейшее финансирование исследований и разработок технологий оптимизации для железных дорог. В том же году Optym начала создавать и коммерциализировать свое программное обеспечение , а также инвестировать прибыль в исследования и разработку новых продуктов.

Расширение

[ редактировать ]

Офис Оптима в Армении открылся в 2007 году в столице Ереване с целью проведения исследований и разработок инновационных ИТ- технологий. [9] [11] Это позволило Optym объединить механизмы оптимизации и моделирования в настольные, веб-приложения и картографические приложения . [12] В армянском офисе в настоящее время работают около 50 разработчиков, специализирующихся на базах данных, приложениях и технологиях разработки пользовательского интерфейса.

Компания Optym открыла свой центр разработки в Бангалоре, Индия. [2] в 2013 году с намерением воспользоваться большим резервом талантливых компьютерных инженеров в области оптимизации, машинного обучения , анализа данных, хранилищ данных и архитектуры программного обеспечения. [9] Это местоположение дало Optym региональную базу для размещения растущего списка клиентов по всему миру.

В 2014 году открылся офис Optym в Перте, Австралия, для обслуживания местных клиентов, занимающихся горнодобывающей промышленностью. [1] [2] включая БХП .

В 2017 году Optym расширила свою штаб-квартиру в Гейнсвилле, штат Флорида, еще на 10 000 квадратных футов, чтобы разместить растущую рабочую силу и расширить список проектов. [3] [13] Благодаря быстрому росту компания Optym удвоила свою команду в Гейнсвилле с примерно 60 сотрудников в 2014 году до 120 сотрудников в 2017 году. [3]

Ребрендинг

[ редактировать ]

Текущий фирменный стиль «Оптима» является результатом стратегии ребрендинга, начатой ​​в 2014 году; [1] Innovative Scheduling, Inc. сменила название на Optym, которое происходит от слова «оптимизация», предположительно, чтобы лучше отражать расширяющийся спектр работ, как в предлагаемых продуктах и ​​услугах, так и в обслуживаемых отраслях. Ребрендинг также включал новый логотип и новый слоган «Живи эффективно». [12]

Корпоративные дела

[ редактировать ]

Экспертиза

[ редактировать ]

Optym сочетает в себе бизнес-аналитику , которая включает сбор больших данных, визуализацию данных и расширенный анализ данных. [12] со знаниями сотрудников как отраслевых экспертов, а также технических экспертов в области исследования операций, информационных технологий, анализа данных, информатики и управления проектами . [7] Команда Optym адаптивна и гибка в разработке и предоставлении комплексных возможностей оптимизации сети. [4]

Разработчики приложений создают настольные и веб-приложения, а также мобильные приложения для платформ iOS, Android и Windows . [12]

Тесные отношения между Optym и Университетом Флориды привели к тому, что компания часто нанимает бывших студентов и аспирантов в качестве стажеров и штатных сотрудников. [3]

Лидерство

[ редактировать ]

Доктор Равиндра К. Ахуджа — основатель и нынешний генеральный директор Optym. [1]

Доктор Кришна К. Джа является исполнительным вице-президентом Optym. Джа присоединился к Ahuja в 2000 году в качестве аспиранта и перешел к работе с Optym в качестве одного из первых членов команды компании в 2004 году. [8] Джа специализируется на проектировании и разработке алгоритмов, которые решают реальные проблемы планирования, транспортировки и логистики, такие как планирование поездов, блокировка железных дорог и планирование бригад . [14] [15] [16]

Доктор Вэй Хуан является вице-президентом по системной архитектуре в Optym и был одним из первых членов команды Optym, присоединившись к компании в 2004 году. [8] Он использует свой академический опыт [17] для разработки крупномасштабных моделей оптимизации и управления архитектурой программного обеспечения Optym.

Ренцо Ваккари — старший вице-президент по решениям для авиакомпаний в компании Optym. [4] [18] Он тесно сотрудничает с Southwest Airlines над разработкой и внедрением Amadeus SkyMAX и SkySYM от Optym. [4]

Доктор Арвинд Кумар является управляющим директором Optym по операциям в Индии и возглавляет рост Optym в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Он работает над основными продуктами Optym для автоматизации и оптимизации планирования движения поездов и локомотивов. [19] [20]

Д-р Артур Гулян присоединился к компании «Оптим» в 2016 году в качестве исполнительного директора по операциям в Армении.

Ронда Льюис — директор по доходам (CRO) компании Optym.

Конвергентная конференция

[ редактировать ]

В феврале 2015 года компания Optym провела свою первую конференцию по конвергенции, доступную только по приглашениям, предоставив лидерам транспортной и логистической отраслей возможность обменяться идеями, узнать больше о проблемах друг друга и обсудить будущие продукты. [1] [5] Шестьдесят руководителей крупнейших железнодорожных, авиационных и автотранспортных компаний встретились в штаб-квартире Optym в Гейнсвилле, штат Флорида, чтобы обсудить способы повышения эффективности в транспортной и логистической отраслях. [1]

Во время второй конференции Convergence в Орландо, штат Флорида , в апреле 2016 года, 120 руководителей из 15 стран и 50 компаний, включая American Airlines , United Airlines, Southwest Airlines, JetBlue , Frontier Airlines и Spirit Airlines ; Грузовые перевозки Amazon.com , FedEx Freight и UPS Freight; [8] и BNSF Railway, CSX Transportation и Norfolk Southern Railway , [21] встретились, чтобы обсудить тему конференции «Автоматизация принятия решений». [1]

Третья конференция по конвергенции прошла в Майами , штат Флорида, в сентябре 2017 года и была посвящена теме оптимизации решений.

Компания «Оптимм Армения» выступила генеральным спонсором и соорганизатором хакатона Smarter Transportation Data, который представлял собой круглосуточное мероприятие, проходившее в Ереване, Армения, 16 апреля 2017 года. [22]

Награды и признание

[ редактировать ]

Компания Optym стала одним из двух финалистов конкурса «Лучшая технологическая компания» на церемонии вручения награды «Бизнес года» Торговой палаты района Гейнсвилл в 2015 году. [23]

Продукты и услуги

[ редактировать ]

Ожидается, что срывы полетов станут все более дорогостоящей операционной проблемой для авиакомпаний, аэропортов и отелей, что мотивирует авиакомпании инвестировать в сотрудничество с технологическими компаниями, такими как Optym, для решения проблемы управления сбоями. [24]

В 2016 году Optym и Amadeus IT Group заключили долгосрочное партнерство с целью оптимизировать планирование рейсов Amadeus, использовать ее глобальную сеть, технические возможности и знания туристической индустрии и получить дополнительные 1–3% текущих доходов на общую сумму в миллионы долларов. . [2] [25]

Amadeus SKY Suite от Optym — это первая система, которая оптимизирует время полета, типы флота, сквозные рейсы и маршруты самолетов одновременно, а не по отдельности. [4] Amadeus SKY Suite от Optym состоит из SkyMAX для оптимизации расписания рейсов и максимизации прибыльности . [26] SkySYM для моделирования надежности расписания и снижения эксплуатационных расходов, связанных с потоками самолетов, пассажиропотоками, техническим обслуживанием, погодными условиями, УВД , а также задержками экипажей и багажа, событиями [18] [26] SkyPLAN для оптимизации частоты маршрутов и максимизации доходов, [26] расписания сети SkyCAST для прогнозирования и прогнозирования прибыльности [26] и SkyWORKS для управления расписанием и повышения эффективности. [2] [26]

В 2015 году Southwest Airlines начала тестирование SkyMAX. [4] и использование SkySYM для повышения эксплуатационной надежности расписаний рейсов с точки зрения своевременного прибытия, возможности восстановления расписания и пассажирских перевозок. [18]

Железнодорожный

[ редактировать ]

Компания «Оптимум» получила свой первый железнодорожный проект от компании CSX Transportation в 2004 году. [8] Перед ним стояла задача оптимизировать функцию планирования локомотивов , и в 2007 году сотрудничество привело к разработке системы планирования поездов в реальном времени RailMAX. Помимо RailMAX, Rail by Optym включает в себя TrainMAX, CrewDESIGN, RailBIS, RailVIEWR, YardSYM, LocoMAX и YardMAX для автоматизации принятия решений и моделирования движения поездов, движения сортиментов и назначения локомотивов. [6]

Перевозка

[ редактировать ]

Компания Optym вошла в отрасль грузоперевозок в 2011 году, когда начала исследования по решению проблем планирования магистральных перевозок с неполной загрузкой (LTL), которые считаются одними из самых сложных проблем оптимизации из-за физических ограничений и ограничений ответственности, присущих обслуживанию частных клиентов. [27]

Haul от Optym, в состав которого входят HaulPLAN и HaulVIEWR, был разработан для решения этих проблем и решения проблем, возникших в связи с ростом электронной коммерции индустрии выполнения . [27] Несколько ведущих LTL-перевозчиков проявили интерес и в конечном итоге лицензировали программный продукт Optym HaulPLAN для создания планов загрузки и оптимизации сети в 2016 году. [28]

Чтобы повысить производительность и снизить затраты, YRC Freight и ее дочерние компании используют программное обеспечение для планирования загрузки, а FedEx использует программное обеспечение для планирования перевозок Optym. [29] [28] [27]


Городской

[ редактировать ]

DriverMAX был выпущен в начале 2017 года и является результатом сотрудничества Optym и Greyhound Lines по созданию программного обеспечения для планирования маршрутов водителя, что ранее представляло собой серьезную проблему эффективности, поскольку выполнялось вручную. [7] Система, основанная на алгоритмах, учитывает человеческий опыт и знания для создания маршрутов для более чем 1000 водителей менее чем за один час. [7] Ожидается, что использование DriverMAX увеличит заработную плату водителей, улучшит качество жизни водителей и сократит эксплуатационные расходы Greyhound на несколько миллионов долларов в год. [7] Успех DriverMAX открывает возможности для дальнейшего сотрудничества между Optym и другими направлениями бизнеса Greyhound. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Энтони Кларк (18 апреля 2016 г.). «Гейнсвиллская компания Оптимм проведет конференцию по логистике» . Гейнсвилл Сан . Проверено 7 февраля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Новые решения для сетевого планирования от Amadeus и Optym позволят авиакомпаниям заработать миллионы долларов» (пресс-релиз). 3 ноября 2016 г. Проверено 7 февраля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Оптимм» объявляет о расширении штаб-квартиры компании (Пресс-релиз). 6 сентября 2017 г. Проверено 7 февраля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Southwest Airlines внедряет программное обеспечение SkyMAX от Optym» (пресс-релиз). 21 мая 2015 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Лидеры в сфере транспорта объединяются, чтобы сделать мир более эффективным» (Пресс-релиз). 19 апреля 2016 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Кришна К. Джа (2016). «Возможности автоматизации принятия решений на железных дорогах» (PDF) . ИНФОРМЫ Раздел железнодорожных приложений . Проверено 7 февраля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «Оптим» будет развивать DriverMAX совместно с Greyhound Lines» (пресс-релиз). 7 мая 2017 г. . Проверено 7 февраля 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэниел Смитсон (28 августа 2017 г.). «Оптимм» объявляет о расширении кампуса и планах по набору новых сотрудников» . Гейнсвилл Сан . Проверено 7 февраля 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Энтони Кларк (4 апреля 2014 г.). «Компания Optym со штаб-квартирой в Гейнсвилле создаст 100 рабочих мест и инвестирует 4,8 миллиона долларов в новые территории» . Гейнсвилл Сан . Проверено 7 февраля 2018 г.
  10. ^ «Подробности о награде: Фаза II SBIR: Система поддержки принятия решений по проблеме блокировки железных дорог» . Проверено 7 февраля 2018 г.
  11. ^ "Премьер-министр ознакомился с деятельностью компании "Оптимм", занимающейся разработкой программного обеспечения для транспортной отрасли" . Правительство Армении. 14 ноября 2017 г. Проверено 7 февраля 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Питер Торреллас (21 апреля 2014 г.). «Инновационный Планирование меняет название на ООО «Оптимум» . Проверено 7 февраля 2018 г.
  13. ^ Дэниел Смитсон (27 декабря 2017 г.). «2017 в бизнесе: Год роста» . Гейнсвилл Сан . Проверено 7 февраля 2018 г.
  14. ^ Немани, А.; Джа, К.; Ахуджа, Р. (2011). «Итеративные алгоритмы решения проблемы планирования комендантского часа». Журнал Общества операционных исследований . 62 (4): 593–607. дои : 10.1057/jors.2010.1 . S2CID   26222178 .
  15. ^ Ахуджа, Равиндра; Хохбаум, Дорит (2008). «Решение задач динамического определения размера партии с линейной стоимостью за время O (n log n)». Исследование операций . 56 (1): 255–261. дои : 10.1287/opre.1070.0508 .
  16. ^ Вайдьянатан, Б.; Джа, К.; Ахуджа, Р. (2007). «Мультитоварный сетевой подход к проблеме планирования работы железнодорожных бригад». Журнал исследований и разработок IBM . 51 (3,4): 325–344. дои : 10.1147/rd.513.0325 .
  17. ^ Ахуджа, Равиндра; Хуан, Вэй; Ромейн, Х. Эдвин; Ромеро Моралес, Долорес (2007). «Эвристический подход к многопериодной задаче с одним источником с учетом производственных и товарно-материальных мощностей и ограничений скоропортящейся продукции» . ИНФОРМС Журнал по вычислительной технике . 19 (1): 14–26. дои : 10.1287/ijoc.1050.0151 .
  18. ^ Jump up to: а б с «Программное обеспечение SkySYM компании Optym, используемое Southwest Airlines для повышения надежности расписаний рейсов» (пресс-релиз). 8 декабря 2015 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
  19. ^ Кумар, А.; Вайдьянатан, Б.; Джа, К.; Ахуджа, Р. (2009). «Планирование железнодорожных бригад». Во Флудасе, К.; Пардалос, П. (ред.). Энциклопедия оптимизации (2-е изд.). Академическое издательство Клувер. стр. 3227–3236. дои : 10.1007/978-0-387-74759-0_554 . ISBN  978-0-387-74758-3 .
  20. ^ Кумар, А.; Вайдьянатан, Б.; Ахуджа, Р. (2009). «Планирование движения локомотивов». Во Флудасе, К.; Пардалос, П. (ред.). Энциклопедия оптимизации (2-е изд.). Академическое издательство Клувер. стр. 3236–3245.
  21. ^ Люк Аптон (5 августа 2014 г.). «Выступает SmartRail: доктор Равиндра К. Ахуджа, президент и генеральный директор Optym» . СмартТрейл Мир . Проверено 7 февраля 2018 г.
  22. ^ «Определены победители хакатона Smarter Transportation Data» . Ител. 2017 . Проверено 7 февраля 2018 г.
  23. ^ Энтони Кларк (13 ноября 2015 г.). «Палата награждает ведущие компании, в том числе Info Tech, New Scooters 4 Less» . Гейнсвилл Сан . Проверено 7 февраля 2018 г.
  24. ^ «Авиакомпании ищут новые способы решения проблемы стоимостью 60 миллиардов долларов» (пресс-релиз). 17 октября 2016 г. Проверено 7 февраля 2018 г.
  25. ^ Карима Куидри (13 ноября 2016 г.). «Математик взламывает код, чтобы помочь авиакомпаниям получить миллионы новых доходов» . Проверено 7 февраля 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и «Оптимизация» . Проверено 7 февраля 2018 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Билл Монгеллуццо (11 мая 2017 г.). «Уэлч из YRC: Дальнобойщикам LTL нужен помощник в доставке домой» . ЮОК . Проверено 7 февраля 2018 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Комиссия США по ценным бумагам и биржам, форма 8-K, текущий отчет, YRC Worldwide Inc» (PDF) . 20 сентября 2016 г. Проверено 7 февраля 2018 г.
  29. ^ Дэниел Смитсон (3 февраля 2018 г.). «Создатели перемен: Optym меняет мир» . Гейнсвилл Сан . Проверено 8 февраля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 617dfe0d49a3c5f9a2eae63cde585af4__1721663700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/f4/617dfe0d49a3c5f9a2eae63cde585af4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Optym - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)