Jump to content

Уильям Кроутер (программист)

Уильям Кроутер
Кроутер в 2012 году
Рожденный 1936 (87–88 лет)
Другие имена Вилли, Уилл
Альма-матер Массачусетский технологический институт ( BS )
Род занятий Программист , спелеолог
Супруг (а) Патрисия Кроутер (до 1976 г.), Нэнси С. Кроутер (замужем с 1980 г. по настоящее время)

Уильям Кроутер (род. 1936) — американский программист , спелеолог и скалолаз . Он является соавтором Colossal Cave Adventure, начиная с 1975 года, оригинальной компьютерной игры, которая повлияла на первое десятилетие дизайна видеоигр и вдохновила жанр текстовых приключенческих игр .

Биография

[ редактировать ]
Команда IMP (слева направо): Труэтт Тэтч, Билл Бартелл, Дэйв Уолден , Джим Гейсман, Роберт Кан , Фрэнк Харт , Бен Баркер, Марти Торп, Уилл Кроутер, Северо Орнштейн.

В начале 1970-х годов Кроутер работал у оборонного подрядчика и пионера интернет-технологий Bolt Beranek and Newman (BBN), где он был частью первоначальной небольшой команды разработчиков ARPAnet . Его реализация системы распределенной векторной маршрутизации для ARPAnet стала важным ранним шагом в эволюции Интернета .

Кроутер познакомился и женился на Кроутер во время учебы в Массачусетском технологическом институте , где в 1958 году получил степень бакалавра физики Пэт . [ 1 ]

Приключение

[ редактировать ]

После развода с женой Кроутер использовал свое свободное время для разработки текстовой приключенческой игры на Фортране BBN на PDP-10 . Он создал это как развлечение, которым могли бы насладиться его дочери Сэнди и Лора, когда они придут в гости. [ 2 ]

Кроутер писал: [ 3 ]

В то время я участвовал в некомпьютерной ролевой игре под названием Dungeons and Dragons , а также активно исследовал пещеры, Мамонтовую пещеру в частности в Кентукки. Внезапно я ввязался в развод, и это меня немного разлучило во многих отношениях. В частности, я скучал по своим детям. Кроме того, спелеология прекратилась, потому что это стало неловко, поэтому я решил подурачиться и написать программу, которая была бы воссозданием в моих фантазиях моих спелеотурий, а также была бы игрой для детей и, возможно, некоторыми аспектами «Подземелья и драконы», в которые я играл. Моя идея заключалась в том, что это будет компьютерная игра, которая не будет пугать людей, не разбирающихся в компьютерах, и это была одна из причин, почему я сделал так, чтобы игрок управлял игрой с помощью ввода на естественном языке, а не с помощью более стандартизированных команд. Мои дети думали, что это было очень весело.

В Colossal Cave или, проще говоря, Adventure , игрок перемещается по воображаемой системе пещер, вводя простые команды из двух слов и читая текст, описывающий результат. [ 4 ] , есть много общего Кроутер использовал свои обширные знания в области исследования пещер в качестве основы для игрового процесса, и между локациями в игре и локациями в Мамонтовой пещере, особенно в ее разделе «Одеяла» . [ 5 ] В 1975 году Кроутер выпустил игру для ранней системы ARPAnet , генеральным подрядчиком которой была BBN. [ 6 ]

Весной 1976 года с ним связался исследователь из Стэнфорда Дон Вудс и попросил у него разрешения улучшить игру. Кроутер согласился, и Вудс разработал несколько улучшенных версий PDP -10, размещенного в Стэнфордской лаборатории искусственного интеллекта (SAIL), где он работал. [ 6 ] В течение следующего десятилетия игра приобрела популярность, будучи портированной на многие операционные системы , включая платформу персональных компьютеров CP/M .

Базовая структура игры, придуманная Кроутером (и частично основанная на примере синтаксического ELIZA текста анализатора ), была перенесена дизайнерами более поздних приключенческих игр. Марк Бланк и команда, создавшая Zork Adventures, называют Adventure названием, вдохновившим их на создание игры. Позже они основали компанию «Инфоком» и опубликовали серию популярных текстовых приключений.

Спелеология

[ редактировать ]

Местоположение игры в Колоссальной Пещере не было случайным. Кроутер и его первая жена Пэт были активными и преданными спелеологами в 1960-х и начале 1970-х годов — оба участвовали во многих экспедициях по соединению пещерных систем Мамонта и Флинт-Ридж . Пэт сыграл ключевую роль в экспедиции 9 сентября 1972 года, которая наконец установила связь . [ 7 ] Действительно, еще во время его работы в BBN его коллеги заметили, что Кроутер проводил изрядное количество времени, подтягиваясь в дверных косяках, что, видимо, помогало ему сконцентрироваться. [ 8 ]

Будучи членом Outing Club Массачусетского технологического института в конце 1950-х — начале 1960-х годов, Кроутер также сыграл важную роль в развитии скалолазания в Шаванганксе в штате Нью-Йорк . [ 9 ] Он начал туда лазить в 1950-х годах и продолжает лазить. Он совершил первопрохождение по нескольким классическим маршрутам, включая Arrow, Hawk, Moonlight и Senté. [ нужна ссылка ] Некоторые из этих маршрутов вызвали споры, потому что на спуске были установлены защитные шлямбуры - новая тактика, которую Кроутер и некоторые другие начали использовать в то время. Реакция сообщества на эту технику была важной частью эволюции этики скалолазания в Шаванганке и за его пределами. [ нужна ссылка ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Кроутер работал в Xerox PARC с 1976 по 1983 год. В этот период он познакомился и женился на Нэнси Сандерс Бёрнс в 1980 году в Пало-Альто, Калифорния . Они вдвоем много занимались скалолазанием с друзьями в Йосемити и других местах. В 1983 году он покинул Xerox и вернулся в компанию Bolt Beranek and Newman в Кембридже, штат Массачусетс . Он стал активным членом Аппалачского горного клуба и каждый год помогал обучать новичков скалолазанию. Он продолжал делать это каждую весну до 2013 года.

В 1990-х годах Cisco Systems купила часть BBN, где работал Кроутер. Он продолжал работать в Cisco до выхода на пенсию в 1997 году. [ нужна ссылка ] жить в Делансоне, штат Нью-Йорк, со своей второй женой Нэнси.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кроутер, Уильям (12 марта 1990 г.). «Интервью с Уильямом Кроутером» (PDF) . Университет Миннесоты (интервью). Беседовала Джуди О'Нил. Кембридж, Массачусетс: Институт Чарльза Бэббиджа . Архивировано (PDF) из оригинала 30 апреля 2018 г. Проверено 29 июля 2020 г. {{cite interview}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  2. ^ Ник Монфор (2005). Маленькие извилистые отрывки: подход к интерактивной фантастике . МТИ Пресс. стр. 85–97. ISBN  978-0-262-63318-5 .
  3. ^ Дейл Петерсон (1983). Бытие II, Создание и отдых с помощью компьютеров . Издательская компания Рестон. стр. 187–188. ISBN  978-0-8359-2434-4 .
  4. ^ Эванс, Клэр Л. (15 июля 2020 г.). «Эта женщина вдохновила на создание одной из первых популярных видеоигр, нанеся на карту самую длинную пещеру в мире» . ОдинНоль . Проверено 23 марта 2022 г.
  5. ^ Ник Монфор (2005). Маленькие извилистые отрывки: подход к интерактивной фантастике . МТИ Пресс. п. 88. ИСБН  978-0-262-63318-5 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Ник Монфор (2005). Маленькие извилистые отрывки: подход к интерактивной фантастике . МТИ Пресс. п. 89. ИСБН  978-0-262-63318-5 .
  7. ^ Роджер В. Брукер; Ричард А. Уотсон (16 февраля 1987 г.). Самая длинная пещера . СИУ Пресс. п. 299. ИСБН  978-0-8093-1322-8 .
  8. ^ Кэти Хафнер; Мэтью Лайон (21 января 1998 г.). Где волшебники ложатся спать допоздна: истоки Интернета . Саймон и Шустер. п. 98. ИСБН  978-0-684-83267-8 .
  9. ^ Лора Уотерман; Гай Уотерман; Михаэль Вейхерт (1 октября 2018 г.). Yankee Rock & Ice: История скалолазания на северо-востоке США . Книги Стэкпола. п. 195. ИСБН  978-0-8117-6767-5 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0cf0a9e4f06470361561db0cf92ab99__1719549900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/99/a0cf0a9e4f06470361561db0cf92ab99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Crowther (programmer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)