Jump to content

Картирование учебной программы

Картирование учебной программы – это процедура пересмотра оперативной учебной программы. [1] поскольку он вводится в электронную базу данных в любом образовательном учреждении. Он во многом основан на работе Хайди Хейс Джейкобс в книгах «Составление общей картины: интеграция учебной программы и оценки K-12» ( ASCD , 1997) и «Получение результатов с помощью составления карты учебной программы» (2004, ASCD). Школы используют шаблоны учебных программ, в которых отображаются ключевые компоненты учебной программы: содержание, навыки, оценки и основные вопросы.

Некоторые штаты, такие как Южная Дакота, внедрили картографирование учебных программ на уровне всего штата и предоставляют своим профессиональным сотрудникам подробные онлайн-ресурсы по картированию учебных программ. [2] Другие штаты, такие как Индиана, ввели картографирование учебных программ в качестве инструмента для школ, которые не достигают достаточного годового прогресса , а также предоставляют многочисленные онлайн-инструменты. [3]

Ключом к этому подходу является то, что каждый учитель вводит то, чему фактически учат, в режиме реального времени в течение учебного года, в отличие от решения, принимаемого внешним или отдельным комитетом. Однако записи учителей не остаются в стороне; Фактически, поскольку работа отображается через интернет-программы, она открыта для просмотра всем сотрудникам школы или округа. [4] Это позволяет преподавателям видеть происходящее как в K-12, так и в разных классах и предметах, чтобы получать информацию и пересматривать свою работу.

Модель составления плана учебной программы, первоначально определенная д-ром Джейкобсом, состоит из семи конкретных этапов. [5] которые школы используют для тщательного изучения, а затем пересмотра своей учебной программы. Существуют как коммерческие компании, так и некоммерческие группы , которые разработали программное обеспечение для картирования учебных программ , используемое во всем мире. С картированием связана, но отдельно от него, концепция аудита учебной программы, описанная Фенвиком В. Инглишом в книге «Решение, чему учить и тестировать: разработка, аудит и согласование учебной программы» (1999, Sage).

Картирование учебных программ не ограничивается США государственными школами . [6] Ряд независимых школ внедрили процесс составления плана учебной программы. [7] пересмотреть и пересмотреть свою учебную программу. Большинство школ, использующих картирование учебных программ за пределами США, как правило, являются независимыми школами, которые следуют международной учебной программе (например, IB , AERO или IGCSE ), или государственными школами, расположенными в англоязычных странах.

Карты консенсуса

[ редактировать ]

Разработка согласованной карты (также называемой основной картой, основной картой, картой района или основной картой) происходит на этапе 3 книги Хайди Хейс Джейкобс «Четыре этапа составления карты учебной программы». Хейл (2008) проводит различие между консенсусными картами и основными картами, относя первые к уровню здания, а вторые к районному уровню (стр. 145). [8] Джейкобс (2004) определяет карту консенсуса как карту, которая «отражает политику, согласованную профессиональным персоналом и нацеленную на те конкретные области в каждой дисциплине, которые должны рассматриваться последовательно и гибко в школе или округе» (пункт 4; Джейкобс (2004) и Джонсон, 2009, стр. 65). [9] Это дает учителям возможность путем вдумчивого размышления найти общую основу для обсуждения своей учебной программы, сохраняя при этом необходимую гибкость, чтобы делать то, что подходит каждому ребенку. Хейл (2008) добавляет, что карта консенсуса действует как инструмент коммуникации, позволяющий донести до заинтересованных сторон ожидания учащихся от обучения (стр. 145). [8] В идеале, это происходит на более позднем этапе процесса составления учебной программы – после горизонтального и вертикального анализа данных и после междисциплинарного или смешанного анализа (Джейкобс, 2004, параграф 13). По мнению Джейкобса и Джонсона (2009), обзоры в смешанных группах «добавляют уникальный взгляд на процесс и иногда позволяют увидеть то, чего не видят другие учителя» (стр. 58). [9] Например, учитель обществознания может наблюдать, как учащиеся изучают Холокост на уроках обществознания в 9-м классе, а затем на английском языке в 10-м классе. Эффективная карта будет стремиться объединить два учебных модуля, устраняя дублирование и обеспечивая междисциплинарный подход к обучению. К этому времени профессионалы работают на «множестве уровней и уровней» (Джейкобс, без даты), просматривая карты на предмет «возможных пробелов, повторений или упущений» (Джейкобс и Джонсон, 2009, стр. 57). [9] Это требует времени и, как и при составлении любого плана учебной программы, нельзя торопиться и необходимо учитывать общую картину. Фаза 3 в процессе картирования имеет решающее значение, поскольку «если у нас нет консенсуса относительно того, куда мы хотим идти, мы никогда этого не достигнем». (Джейкобс, без даты). [10]

Карта консенсуса может включать в себя то, что сотрудники округа определили как «не подлежащие обсуждению вопросы, которые будут преподаваться в каждом классе или предмете в школе или округе» и должны отражать «лучшие практики, учебную программу 21-го века, мышление более высокого порядка, высокие стандарты и четко определенные ожидания от класса или курса» (Jacobs & Johnson, 2009, стр. 65). По словам Хейла (2008), его элементы являются «обязательными и разработаны в соответствии с национальными, региональными или районными стандартами» (стр. 146). [8] Они могут включать содержание и навыки, важные вопросы и необходимые оценки.

Индивидуальные карты учебных программ

[ редактировать ]

Карты индивидуальных учебных программ «разрабатываются отдельными учителями [и] отражают то, чему они учат в своем классе или классах. Они включают основные вопросы, содержание, навыки и оценки» (Джейкобс и Джонсон, 2009, стр. 115). [9] Более подробная, чем карта консенсуса, «обеспечивает индивидуальную автономию учителей» (Hale, 2008, стр. 146). [8] В небольшой школе «только с одним разделом курса или предмета индивидуальная карта становится консенсусной картой» (Джейкобс и Джонсон, 2009, стр. 65). [9] Эти карты демонстрируют то, что происходит в отдельном классе, в идеале обеспечивая свидетельство обучения учащихся с этим учителем. Например, в модуле, применяющем стандарт ELA RL11-12.5 , учащиеся должны научиться «анализировать, как выбор автора относительно того, как структурировать определенные части текста (например, выбор того, где начать или закончить рассказ (выбор комедийного или трагического решения) способствуют его общей структуре и значению, а также его эстетическому воздействию». Хотя учитель может преподавать этот стандарт, используя «Горнило» Артура Миллера, теоретически другой учитель может использовать серию рассказов или, возможно, даже роман. Хотя стандарт один и тот же и будет представлен на карте консенсуса (как и общие оценки), индивидуальная карта будет показывать различное содержание, используемое в классе, а также виды деятельности и навыки, которые могут быть специфичными для данного произведения. изучаемой литературы. Джейкобс и Джонсон (2009) предполагают, что «[в] действительности школа или округ могут сначала сосредоточиться на отдельных картах, а затем составить карту преподаваемой учебной программы», хотя они признают, что некоторые школы делают обратное, часто под внешним влиянием. это может ускорить процесс (стр. 67). [9]

Как консенсусные, так и индивидуальные карты могут отображать основные вопросы по единицам обучения и изученному содержанию, но отдельные карты будут более подробными в отношении повседневной деятельности, стратегий и заданий, которые знакомят, практикуют и вдохновляют на овладение указанными навыками и стандартами. на карте консенсуса, последняя из которых также в конечном итоге потребует проведения общих или одинаковых оценок, которые должны проводиться по всем направлениям в отдельных классах. Путем ежедневных проб и ошибок, присущих индивидуальной карте, ресурсы могут быть предложены для согласованной карты.

Существуют онлайн-программы, которые дают представление о составлении учебной программы в течение года.

  1. ^ Старр, Линда (29 мая 2006 г.). «Виртуальный семинар: картирование учебной программы» . Мир образования . Проверено 14 мая 2009 г.
  2. ^ Управление учебных программ, технологий и оценки Департамента образования Южной Дакоты , заархивировано из оригинала 6 декабря 2010 г. , получено 6 июня 2010 г.
  3. ^ Департамент образования Индианы: Ресурсы для округов по улучшению и корректирующим действиям , заархивировано из оригинала 2 июня 2010 г. , получено 6 июня 2010 г.
  4. ^ Трусдейл, Валери; Клэр Томпсон; Майкл Лукас (2004). «Использование карт учебных программ для создания обучающегося сообщества» . В Хайди Хейс Джейкобс (ред.). Получение результатов с помощью картирования учебной программы . Александрия, Вирджиния : Ассоциация по надзору и разработке учебных программ . ISBN  0-87120-999-3 . OCLC   55960819 . Проверено 14 мая 2009 г.
  5. ^ Джейкобс, Хайди Хейс . Картирование общей картины: интеграция учебной программы и оценки K-12 (ASCD, 1997) . Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 8 июня 2010 г.
  6. ^ Джейкобс, Хайди Хейс (ноябрь 1998 г.). «Учитель как дизайнер: интеграция учебной программы» . Журнал международных школ . 18 (1). Европейский совет международных школ : 22–33. ISSN   0264-7281 . OCLC   93367190 .
  7. ^ Джейкобс, Хайди Хейс (весна 1998 г.). « Интервью «Связи, отображение и структуры обучения» с доктором Хайди Хейс Джейкобс». Независимый школьный журнал . 57 (3). Национальная ассоциация независимых школ .
  8. ^ Jump up to: а б с д Хейл, Дж.А. (2008). Руководство по составлению карты учебной программы . Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press. п. 145.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Джейкобс и Джонсон, Хайди и Энн (2009). Планировщик учебных программ: шаблоны, инструменты и ресурсы для эффективного профессионального развития . Александрия, Вирджиния: ASCD. п. 65.
  10. ^ «Карты консенсуса | C3» . c3ta.org . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 15 марта 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a05abdd87b57ae21fec7e51c296834a9__1707339300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/a9/a05abdd87b57ae21fec7e51c296834a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curriculum mapping - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)