Jump to content

Узорные блоки

Пластиковые узорные блоки

Блоки шаблонов — это набор математических манипуляций, разработанных в 1960-х годах. Шесть фигур являются одновременно игровым ресурсом и инструментом для изучения математики, которые служат для развития навыков пространственного мышления, которые имеют основополагающее значение для изучения математики. Помимо прочего, они позволяют детям увидеть, как фигуры можно составлять и разлагать на другие фигуры, а также знакомят детей с идеями мозаики . Наборы блоков узоров представляют собой множественные копии всего шести фигур:

  • Равносторонний треугольник (Зеленый)
  • 60° Ромб (2 треугольника) (синий), который можно сочетать с двумя зелеными треугольниками.
  • 30° Узкий ромб (Бежевый) с такой же длиной стороны, как у зеленого треугольника.
  • Трапеция (полушестиугольник или 3 треугольника) (красного цвета), которую можно сопоставить с тремя зелеными треугольниками.
  • Правильный шестиугольник (6 треугольников) (желтый), который можно сопоставить с шестью зелеными треугольниками.
  • Квадрат (оранжевый) с той же длиной стороны, что и у зеленого треугольника.

Все углы кратны 30° (1/12 окружности): 30° (1×), 60° (2×), 90° (3×), 120° (4×) и 150° (5×). ×).

Использовать

[ редактировать ]

Блок разработан с учетом как математики, так и игр. Совет, данный в «Руководстве для учителей EDC» 1968 года, звучит так: «Достаньте кубики и поиграйте с ними сами. Попробуйте свои собственные идеи. Затем, когда вы дадите кубики детям, расслабьтесь и посмотрите, что они делают. " [1] Блоки достаточно математически структурированы, поэтому самостоятельная игра детей может привести к разнообразному математическому опыту. [2] Билли Харгроув и Джей Джей Мэйбэнкс выделяют ряд часто встречающихся особенностей игры: [3]

  • Составление и разложение
  • Симметрия
  • Узоры
  • Три измерения
  • Негативное пространство
  • Представительский
Симметричный узор из кубиков, созданный восьмилетними детьми.

В Руководстве для учителей EDC продолжается: «Многие дети начинают с создания абстрактных рисунков — как симметричных, так и асимметричных. По мере продолжения игры эти рисунки могут становиться все более и более элегантными и сложными или становиться простыми по мере того, как ребенок совершенствует свои идеи».

Пример их использования приводит Меха Агравал: «Начиная с центра, я добавлял ярус за ярусом блоки, чтобы построить свой узор — это был итеративный процесс, потому что, если что-то не выглядело эстетически привлекательно или не подходило правильно, это потребовалось бы снять слой и пересмотреть способы его исправления. Самым лучшим было удовлетворение, которое я получил, когда мое творение было завершено. Хотя по отдельности эти блоки были скучными, в совокупности они создали замысловатый шедевр, сочетающий в себе искусство и математику, общую картину и детали. простота и сложность ближе друг к другу». [4]

Были разработаны блоки шаблонов и руководство для учителя по их использованию. [1] в Центре развития образования в Ньютоне, штат Массачусетс, в рамках проекта «Исследование элементарных наук» (ESS). [5] В первом пробном издании «Руководства для учителя» говорится: «Работа над блоками-шаблонами была начата Эдвардом Преновицем в 1963 году. Он разработал большинство идей относительно блоков и их использования и организовал первые испытания в классе. Многие сотрудники ESS опробовали материалы. и предложил дополнительные мероприятия». [6] Когда Мэрион Уолтер , которая также участвовала в проекте в 1960-х годах, разговаривала с Преновицем в 1996 году, он сказал, что рассматривал возможность выделения одного цвета всем блокам определенной формы, во многом подобно стержням Куизенера , что, возможно, натолкнуло его на идею , что является одной из инновационных особенностей блоков. Также важным в его выборе было то, что блоков было небольшое количество, которые к тому же сочетались определенным образом. [6]

Ряд совместимых форм, расширяющих блоки узоров, имеется в продаже. Существуют два набора «Блоков дробного шаблона»: оба с двумя блоками. [7] Первый имеет розовый двойной шестиугольник и черный шеврон, соответствующий четырем треугольникам. У второго — коричневая полутрапеция и розовый полутреугольник. Другой набор, Deci-Blocks, состоит из шести фигур, соответствующих четырем, пяти, семи, восьми, девяти и десяти треугольникам соответственно.

Кристофер Дэниэлсон разработал новый набор блоков, названный « Блоки шаблонов двадцать первого века» . [8] Ромб в этом наборе имеет тот же размер, что и синий ромб в традиционном наборе. Дротик . и треугольник 30–60–90° имеют одинаковую площадь, а воздушный змей и шестиугольник — вдвое большую площадь Как и в традиционном наборе, все углы кратны 30°.

Примеры конструкций
Правильные двенадцатиугольники Изотоксальный восьмиугольник

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Исследование элементарной науки (1970). Руководство для учителя по выкройкам блоков . Проверено 28 ноября 2018 г.
  2. ^ Грегг, Саймон (2020). Узорные блоки . Дерби, Англия: Ассоциация учителей математики. ISBN  978-1912185207 . Проверено 1 ноября 2020 г.
  3. Из прилагаемого буклета к его блокам шаблонов XXI века.
  4. ^ Макфарланд, Мэтт (9 декабря 2013 г.). «Детские игрушки, которые вдохновляли женщин-инженеров и ученых» . Вашингтон Пост . Проверено 10 декабря 2013 г.
  5. ^ Математическое образование Пиччотто
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уолтер, Мэрион (декабрь 1996 г.). "письмо" . Преподавание математики (157): 3 . Проверено 3 мая 2020 г.
  7. ^ «Искра: математические манипуляции» . www.ucds.org .
  8. ^ Дэниелсон, Кристофер. «Узорчатые блоки XXI века» . Разговор о математике с детьми . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 г. Проверено 28 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0e2482536901f679fd54f5171acd3cf__1718644920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/cf/a0e2482536901f679fd54f5171acd3cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pattern Blocks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)