Jump to content

Мэрион Уолтер

Мэрион Уолтер
Фотография Мэрион Уолтер, сделанная Кеннетом Гельфандом
Фото Кеннета Гельфанда
Рожденный 30 июля 1928 г.
Берлин, Германия
Умер 9 мая 2021 г. (09.05.2021) (92 года)
Юджин, Орегон, США
Гражданство Соединенные Штаты
Альма-матер
Научная карьера
Поля Математическое образование
Диссертация Два образца неформальной геометрии для детей младшего возраста   (1967)

Мэрион Уолтер (30 июля 1928 г. - 9 мая 2021 г.) [1] был всемирно известным преподавателем математики и профессором математики в Орегонском университете в Юджине, штат Орегон . В ее честь названа теорема, называемая «Теорема Мэрион Уолтер» или просто «Теорема Мэрион», как ее ласково называют. [2] [3]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Марион Вальтер родилась в Берлине, Германия, в 1928 году в семье Эрны и Вилли Вальтер. Ее отец был преуспевающим торговцем, специализировавшимся на бижутерии. В 1936 году, когда нацисты в Германии набирали силу и евреям уже нельзя было посещать государственную школу, ее и ее сестру Эллен отправили в еврейскую школу-интернат под названием Ландшульхайм Херрлинген в деревне Херрлинген , пригороде Германии. Ульм . Книга Люси Шахне «Воспитание духовного сопротивления: еврейский Landschulheim Herrlingen, 1933–1939» документирует эту замечательную школу, закрытую в 1939 году. [4]

15 марта 1939 года Мэрион и Эллен Уолтер были отправлены на детском транспорте в Англию, где они посещали школу-интернат англиканской церкви в Истборне , на юго-восточном побережье Англии. [4] [5] Мэрион и Эллен Уолтер воссоединились со своими родителями в Англии. После вступления Англии во Вторую мировую войну в 1940 году ее отца отправили в интернирование на остров Мэн. Он умер там в 1943 году. [4]

Истборн оказался на пути возможного немецкого вторжения в Англию, и все ученики школы-интерната были эвакуированы. Уолтера отправили в школу в деревушке Уайки в Шропшире , которая находилась в большом загородном доме, где разводили кокер-спаниелей. Она спала на надувном матрасе в побеленной конуре. Ее перемещали еще два раза. Последним местом, где она проживала, было аббатство Комбермир в Чешире , которое приобрел сэр Кеннет Кроссли. [4] После того, как Уолтер завершила обучение в возрасте шестнадцати лет в декабре 1944 года, единственный учитель математики в школе подал в отставку. Поскольку во время войны было трудно найти замену, Уолтер попросили преподавать математику, отчасти потому, что она получила отличие на экзамене на получение аттестата о среднем образовании Кембриджского университета. Она преподавала два семестра и обнаружила, что ей нравится преподавать. [6]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Уолтер два года училась в колледже в Англии, а затем в 1948 году уехала в Соединенные Штаты вместе с матерью и сестрой. Семья прибыла в Нью-Йорк в январе 1948 года. Затем она поступила в Хантер-колледж по специальности математика и педагогика, получив степень бакалавра в 1950 году. Эллен Уолтер вернулась в Англию, чтобы выйти замуж.

После окончания Хантера Уолтер преподавал в средней школе Хантер-колледжа и средней школе Джорджа Вашингтона .

Летом 1952 и 1953 годов Уолтер получил летнюю стипендию Национального бюро стандартов для обучения в Институте численного анализа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Основная цель института, спонсируемого Национальным бюро стандартов и финансируемого Управлением военно-морских исследований , заключалась в работе над дальнейшим развитием высокоскоростной автоматической цифровой вычислительной техники. В состав старшего персонала института входили Д. Х. Лемер (директор), Марк Кац , Ирвинг Каплански и Адриан Альберт . Во время второго лета в институте она познакомилась с Ольгой Таусской-Тодд , которая стала ее наставником и посоветовала ей получить степень магистра. Маршалл Холл-младший присоединилась к руководящему составу Института в 1953 году. Во время лета в Институте Уолтер сделала много фотографий выдающихся математиков. Эти фотографии теперь являются частью коллекции Мэрион Уолтер в Архиве американской математики в кампусе Техасского университета в Остине. [7] [8]

Уолтер посещал вечерние курсы для получения степени магистра математики в Нью-Йоркском университете . Чтобы прокормить себя в это время, она работала научным сотрудником, в основном занимаясь компьютерной работой в том, что впоследствии стало Институтом Куранта . Она получила степень магистра математики в Нью-Йоркском университете в 1954 году.

В 1954 году Уолтер принял должность ассистента преподавателя на математическом факультете Корнеллского университета в Итаке, Нью-Йорк ; она оставалась в Корнелле до 1956 года. В 1956 году она поступила на один год в Симмонс-колледж в Бостоне , штат Массачусетс ; В итоге она пробыла в Симмонсе девять лет. Еще в 1956 году в колледже не было специальности «математика» или формального математического факультета. Уолтер создал в Симмонсе как математическую специальность, так и математический факультет. [9] Через четыре года она ушла с поста заведующего кафедрой и продолжала преподавать до 1965 года, когда уехала, чтобы сосредоточиться на докторской диссертации в Гарвардской высшей школе образования . На протяжении многих лет она сохраняла близкие отношения со своими учениками из Симмонса; некоторые из первых студентов-математиков поддерживали с ней связь до самой ее смерти. Одной из этих студенток была Ленор Блюм , выдающаяся карьера профессора информатики в Университете Карнеги-Меллон . [10] Симмонс заархивирует личные документы Уолтера.

В 1960 году, во время своего пребывания в Симмонсе, Уолтер получила стипендию для участия в Летней программе Национального научного фонда в Стэнфордском университете в Пало-Альто , Калифорния . В Стэнфорде она познакомилась и обучалась у математика Джорджа Полиа. Уолтер считала эти летние программы одними из самых ярких в своей карьере. [11]

Также во время учебы в Симмонсе Уолтер начала работать над докторской степенью в Гарвардской высшей школе образования (HGSE) в Кембридже , штат Массачусетс . Она получила степень Ed.D. получил математическое образование в HGSE в 1967 году. [12] После получения докторской степени она согласилась на должность в HGSE, чтобы преподавать будущим учителям математики в начальной и старшей школе по программе магистра искусств в области преподавания.

В 1967 году доктор Уолтер сформировал группу под названием «Специалист по математике в Бостоне» (BAMS), которая ежемесячно проводит семинары для практикующих учителей. Члены группы делятся методами, техниками, новыми знаниями и своими успехами. [13] [14] Она была консультантом по математике в проекте, который стал « Улицей Сезам» . [15] [11]

Программа магистра искусств в области преподавания в HGSE была прекращена в 1972 году. Впоследствии доктор Уолтер принимала различные должности, практически ни на одну из которых она официально не претендовала.

В первые годы учебы в Гарварде Уолтер познакомилась со своим однокурсником Стивеном И. Брауном и начала с ним сотрудничество на всю жизнь. В течение нескольких лет они разработали новый курс по постановке проблем; Результатом их работы стала публикация книги «Искусство постановки проблем» в 1983 году. Сейчас книга находится в третьем издании.

Доктор Уолтер принимал активное участие в группе сформированной в Кембридже, штат Массачусетс The Philopmorphs, , которая собиралась в Центре визуальных искусств Карпентера . Группа обсудила формы в природе, науке и искусстве. [16] Уолтер давно интересуется изобразительным искусством. В Юджине, штат Орегон , она основала организацию «Филоморфы Запада», которая собиралась в течение нескольких лет. [17]

В 1977 году доктор Уолтер приняла должность преподавателя в Орегонском университете в Юджине , штат Орегон , где она оставалась до выхода на пенсию в 1994 году. [18] В Орегоне Уолтер сосредоточился на подготовке будущих учителей начальной школы к преподаванию математики. Она подчеркнула подход к открытиям и использовала практические/экспериментальные методы. Она отказалась преподавать в классе с отдельными партами для учеников, а вместо этого поставила в классе столы, за которыми ученики могли проводить занятия в группах. Вы можете получить представление о том, что подчеркивала доктор Уолтер, взглянув на названия ее журнальных публикаций. Многие из ее учеников из Орегона стали учителями математики в K-12, и она поддерживала с ними тесные отношения.

Уолтер опубликовал более 40 журнальных статей и провел около 100 семинаров и докладов в США, Канаде, Англии, Дании, Венгрии и Израиле. [11]

Признание

[ редактировать ]

В 1993 году Теорема Мэрион Уолтер была названа в ее честь после того, как она и ее коллега обнаружили результат во время экспериментов с Блокнотом Геометра . Теорема гласит, что если каждую сторону произвольного треугольника разделить пополам и провести линии к противоположным вершинам, площадь шестиугольника, созданного в середине, составит одну десятую площади исходного треугольника. [2]

В 2003 году Мэрион Уолтер была номинирована BAMS и впоследствии избрана в Зал славы преподавателей математики Массачусетса. [1]

В 2010 году доктор Уолтер был удостоен почетной степени от Симмонса, и с ее помощью и другими спонсорами была учреждена премия Мэрион Уолтер «Будущее математики» в Симмонсе, чтобы отметить специалистов по математике, которые были заинтересованы в том, чтобы стать учителями математики в средней школе. [10]

В 2015 году факультет математики Университета Орегона учредил Премию будущих учителей Мэрион Уолтер , которая ежегодно вручается выпускникам математических специальностей со средним образованием. Первая награда была вручена на выпускном вечере весной 2016 года. [19]

Избранные книги

[ редактировать ]

Уолтер вместе со своим давним соратником Стивеном И. Брауном написала несколько детских книг об использовании зеркал для изучения симметрии, книги о днях рождения, посвященные определенному возрасту, а также хорошо зарекомендовавшую себя книгу о постановке задач.

  • Уолтер, Мэрион (17 декабря 1970 г.). Книга «Волшебное зеркало» (1-е изд.). Схоластика. ISBN  978-0590415392 .
  • Уолтер, Мэрион (1 июня 1972 г.). Сделайте лужу побольше, сделайте червяка поменьше . М. Эванса и компании ISBN  978-0871310736 . (почетное упоминание от программы детских книжных премий Нью-Йоркской академии наук) [5]
  • Уолтер, Мэрион (1 июня 1972 г.). Посмотрите на Аннет . М. Эванс и компания. п. 32. ISBN  978-0871310712 .
  • Уолтер, Мэрион (21 августа 1975 г.). Еще один, еще один, еще один и еще . Схоластика.
  • Уолтер, Мэрион (2 октября 1985 г.). Зеркальная книга-головоломка . Тарквиний. ISBN  978-0906212394 . (почетное упоминание от программы детских книжных премий Нью-Йоркской академии наук) [5]
  • Уолтер, Мэрион И. (1 июня 1996 г.). Коробочки, квадраты и прочее . Национальный совет учителей математики. ISBN  978-0873534093 .
  • Браун, Стивен И.; Уолтер, Мэрион И. (9 декабря 2004 г.). Искусство постановки проблем (3-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж, Тейлор и Фрэнсис Груп. ISBN  978-0805849776 .
    • Обзор Ната Бантинга [1]
    • Постановка проблемы: своего рода обзор Женевьевы Барабе и Жерома Пру [2]

Другие книги Мэрион Уолтер можно найти на ее странице на WorldCat [3] .

Избранные журнальные статьи

[ редактировать ]
  • Уолтер, Мэрион И.; Браун, Стивен И. (1971). «Математическое образование: недостающие ингредиенты в подготовке учителей: одно средство». амер. Математика. Ежемесячно . 78 (4). Математическая ассоциация Америки: 399–404. дои : 10.1080/00029890.1971.11992775 . МР   1536294 .
  • Уолтер, Мэрион (1981). «Исследование задачи о прямоугольнике». Журнал «Математика» . 54 (3). Математическая ассоциация Америки: 131–134. дои : 10.1080/0025570X.1981.11976914 . МР   0618599 .
  • Уолтер, Мэрион (1988). «Построение многогранников без указаний, как это делать!». Формирование пространства . Наука о дизайне. Collect., Название Pro Scientia Viva. Том. 64. Бостон, Массачусетс: Биркхойзер Бостон. стр. 44–50. МР   0937071 .
  • Уолтер, Мэрион (сентябрь 2001 г.). «Темы учебной программы через постановку проблем». Учитель математики . 128 . Ассоциация учителей математики: 23.
  • Уолтер, Мэрион (март 2003 г.). «Меняем «тренировку» на мышление». Учитель математики . 182 . Ассоциация учителей математики: 36–39.
  • Уолтер, Мэрион (апрель 2004 г.). «Детектив-математик: Математика с любовью». Преподавание математики в средней школе . 9 (8). Национальный совет учителей математики: 418–420. дои : 10.5951/MTMS.9.8.0418 .
  • Фоллстрем, Скотт; Уолтер, Мэрион (март 2011 г.). «Нахождение гипотез с помощью блокнота геометра». Преподавание математики . 221 . Ассоциация учителей математики: 19–21.
  • Либескинд, Шломо; Уолтер, Мэрион (февраль 2017 г.). «Множественные решения ведут к открытию новых истин». Учитель математики . 255 . Ассоциация учителей математики: 33–35.
  1. ^ Jump up to: а б «Некролог: Мэрион Уолтер» . Юджин, Орегон: Регистрационная стража . Проверено 14 мая 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Куоко, Эл; Гольденберг, Пол; Марк, июнь (ноябрь 1993 г.). «Теорема Мэрион» . Учитель математики . 86 (8): 619 . Проверено 14 мая 2021 г.
  3. ^ «Теорема Мэрион» . Вольфрам Математический мир . Вольфрам . Проверено 14 мая 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Устная история с Марион Вальтер и Шломо Либескиндом» . Мемориальный музей Холокоста США . Проверено 14 мая 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Мид, Кэрол. «Представляем коллекцию Мэрион Уолтер» . Проверено 14 апреля 2018 г.
  6. ^ Рюф, Дженнифер (12 марта 2018 г.). «Празднование Мэрион Уолтер – и других незамеченных женщин-математиков» . Разговор . Медиа-группа «Разговор» . Проверено 23 марта 2018 г.
  7. ^ «Архивы американской математики — Цифровая коллекция — Галерея Мэрион Уолтер» . Центр американской истории Бриско. 27 марта 2012 года . Проверено 5 июня 2021 г.
  8. ^ «Марион Ильза Вальтер» . MacTutor Архив истории математики . Университет Сент-Эндрюс . Проверено 5 июня 2021 г.
  9. ^ «Вспоминая почетного профессора Мэрион Уолтер» . Университет Симмонса. 13 мая 2021 г. Проверено 10 августа 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Вспоминая почетного профессора доктора Мэрион Уолтер» . Университет Симмонса. 13 мая 2021 г. Проверено 15 мая 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Морроу, Шарлин; Перл, Тери (30 мая 1998 г.). Известные женщины в математике: Биографический словарь . Гринвуд Пресс. стр. 267–271. ISBN  978-0313291319 .
  12. ^ Мэрион Уолтер в проекте «Математическая генеалогия»
  13. ^ «О БАМСе» . Специалисты по математике из Бостона . Проверено 23 марта 2018 г.
  14. ^ «История БАМС» . Специалисты по математике из Бостона \access-date=17 мая 2021 г.
  15. ^ «#34 Потому что Улица Сезам» . Гарвард Эд. Журнал . Проверено 14 мая 2021 г.
  16. ^ Вейре, Денис (декабрь 2001 г.). «Филоморф смотрит на пену». Труды Американского философского общества . 145 (4): 564–574.
  17. ^ «Устная история: Мэрион Уолтер» . Орегонский еврейский музей и центр просвещения по вопросам Холокоста . Проверено 24 мая 2021 г.
  18. ^ «Математический факультет» . Каталог Университета Орегона . Университет Орегона . Проверено 23 марта 2018 г.
  19. ^ «Математический университет Орегона: награды и премии» . Каталог Университета Орегона 2020-21 . Проверено 15 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de42e45bebc125c68c47f9c021d20873__1715505900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/73/de42e45bebc125c68c47f9c021d20873.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marion Walter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)