Мэрион Уолтер
Мэрион Уолтер | |
---|---|
Рожденный | 30 июля 1928 г. Берлин, Германия |
Умер | 9 мая 2021 г. Юджин, Орегон, США | (92 года)
Гражданство | Соединенные Штаты |
Альма-матер |
|
Научная карьера | |
Поля | Математическое образование |
Диссертация | Два образца неформальной геометрии для детей младшего возраста (1967) |
Мэрион Уолтер (30 июля 1928 г. - 9 мая 2021 г.) [1] был всемирно известным преподавателем математики и профессором математики в Орегонском университете в Юджине, штат Орегон . В ее честь названа теорема, называемая «Теорема Мэрион Уолтер» или просто «Теорема Мэрион», как ее ласково называют. [2] [3]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Марион Вальтер родилась в Берлине, Германия, в 1928 году в семье Эрны и Вилли Вальтер. Ее отец был преуспевающим торговцем, специализировавшимся на бижутерии. В 1936 году, когда нацисты в Германии набирали силу и евреям уже нельзя было посещать государственную школу, ее и ее сестру Эллен отправили в еврейскую школу-интернат под названием Ландшульхайм Херрлинген в деревне Херрлинген , пригороде Германии. Ульм . Книга Люси Шахне «Воспитание духовного сопротивления: еврейский Landschulheim Herrlingen, 1933–1939» документирует эту замечательную школу, закрытую в 1939 году. [4]
15 марта 1939 года Мэрион и Эллен Уолтер были отправлены на детском транспорте в Англию, где они посещали школу-интернат англиканской церкви в Истборне , на юго-восточном побережье Англии. [4] [5] Мэрион и Эллен Уолтер воссоединились со своими родителями в Англии. После вступления Англии во Вторую мировую войну в 1940 году ее отца отправили в интернирование на остров Мэн. Он умер там в 1943 году. [4]
Истборн оказался на пути возможного немецкого вторжения в Англию, и все ученики школы-интерната были эвакуированы. Уолтера отправили в школу в деревушке Уайки в Шропшире , которая находилась в большом загородном доме, где разводили кокер-спаниелей. Она спала на надувном матрасе в побеленной конуре. Ее перемещали еще два раза. Последним местом, где она проживала, было аббатство Комбермир в Чешире , которое приобрел сэр Кеннет Кроссли. [4] После того, как Уолтер завершила обучение в возрасте шестнадцати лет в декабре 1944 года, единственный учитель математики в школе подал в отставку. Поскольку во время войны было трудно найти замену, Уолтер попросили преподавать математику, отчасти потому, что она получила отличие на экзамене на получение аттестата о среднем образовании Кембриджского университета. Она преподавала два семестра и обнаружила, что ей нравится преподавать. [6]
Образование и карьера
[ редактировать ]Уолтер два года училась в колледже в Англии, а затем в 1948 году уехала в Соединенные Штаты вместе с матерью и сестрой. Семья прибыла в Нью-Йорк в январе 1948 года. Затем она поступила в Хантер-колледж по специальности математика и педагогика, получив степень бакалавра в 1950 году. Эллен Уолтер вернулась в Англию, чтобы выйти замуж.
После окончания Хантера Уолтер преподавал в средней школе Хантер-колледжа и средней школе Джорджа Вашингтона .
Летом 1952 и 1953 годов Уолтер получил летнюю стипендию Национального бюро стандартов для обучения в Институте численного анализа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Основная цель института, спонсируемого Национальным бюро стандартов и финансируемого Управлением военно-морских исследований , заключалась в работе над дальнейшим развитием высокоскоростной автоматической цифровой вычислительной техники. В состав старшего персонала института входили Д. Х. Лемер (директор), Марк Кац , Ирвинг Каплански и Адриан Альберт . Во время второго лета в институте она познакомилась с Ольгой Таусской-Тодд , которая стала ее наставником и посоветовала ей получить степень магистра. Маршалл Холл-младший присоединилась к руководящему составу Института в 1953 году. Во время лета в Институте Уолтер сделала много фотографий выдающихся математиков. Эти фотографии теперь являются частью коллекции Мэрион Уолтер в Архиве американской математики в кампусе Техасского университета в Остине. [7] [8]
Уолтер посещал вечерние курсы для получения степени магистра математики в Нью-Йоркском университете . Чтобы прокормить себя в это время, она работала научным сотрудником, в основном занимаясь компьютерной работой в том, что впоследствии стало Институтом Куранта . Она получила степень магистра математики в Нью-Йоркском университете в 1954 году.
В 1954 году Уолтер принял должность ассистента преподавателя на математическом факультете Корнеллского университета в Итаке, Нью-Йорк ; она оставалась в Корнелле до 1956 года. В 1956 году она поступила на один год в Симмонс-колледж в Бостоне , штат Массачусетс ; В итоге она пробыла в Симмонсе девять лет. Еще в 1956 году в колледже не было специальности «математика» или формального математического факультета. Уолтер создал в Симмонсе как математическую специальность, так и математический факультет. [9] Через четыре года она ушла с поста заведующего кафедрой и продолжала преподавать до 1965 года, когда уехала, чтобы сосредоточиться на докторской диссертации в Гарвардской высшей школе образования . На протяжении многих лет она сохраняла близкие отношения со своими учениками из Симмонса; некоторые из первых студентов-математиков поддерживали с ней связь до самой ее смерти. Одной из этих студенток была Ленор Блюм , выдающаяся карьера профессора информатики в Университете Карнеги-Меллон . [10] Симмонс заархивирует личные документы Уолтера.
В 1960 году, во время своего пребывания в Симмонсе, Уолтер получила стипендию для участия в Летней программе Национального научного фонда в Стэнфордском университете в Пало-Альто , Калифорния . В Стэнфорде она познакомилась и обучалась у математика Джорджа Полиа. Уолтер считала эти летние программы одними из самых ярких в своей карьере. [11]
Также во время учебы в Симмонсе Уолтер начала работать над докторской степенью в Гарвардской высшей школе образования (HGSE) в Кембридже , штат Массачусетс . Она получила степень Ed.D. получил математическое образование в HGSE в 1967 году. [12] После получения докторской степени она согласилась на должность в HGSE, чтобы преподавать будущим учителям математики в начальной и старшей школе по программе магистра искусств в области преподавания.
В 1967 году доктор Уолтер сформировал группу под названием «Специалист по математике в Бостоне» (BAMS), которая ежемесячно проводит семинары для практикующих учителей. Члены группы делятся методами, техниками, новыми знаниями и своими успехами. [13] [14] Она была консультантом по математике в проекте, который стал « Улицей Сезам» . [15] [11]
Программа магистра искусств в области преподавания в HGSE была прекращена в 1972 году. Впоследствии доктор Уолтер принимала различные должности, практически ни на одну из которых она официально не претендовала.
В первые годы учебы в Гарварде Уолтер познакомилась со своим однокурсником Стивеном И. Брауном и начала с ним сотрудничество на всю жизнь. В течение нескольких лет они разработали новый курс по постановке проблем; Результатом их работы стала публикация книги «Искусство постановки проблем» в 1983 году. Сейчас книга находится в третьем издании.
Доктор Уолтер принимал активное участие в группе сформированной в Кембридже, штат Массачусетс The Philopmorphs, , которая собиралась в Центре визуальных искусств Карпентера . Группа обсудила формы в природе, науке и искусстве. [16] Уолтер давно интересуется изобразительным искусством. В Юджине, штат Орегон , она основала организацию «Филоморфы Запада», которая собиралась в течение нескольких лет. [17]
В 1977 году доктор Уолтер приняла должность преподавателя в Орегонском университете в Юджине , штат Орегон , где она оставалась до выхода на пенсию в 1994 году. [18] В Орегоне Уолтер сосредоточился на подготовке будущих учителей начальной школы к преподаванию математики. Она подчеркнула подход к открытиям и использовала практические/экспериментальные методы. Она отказалась преподавать в классе с отдельными партами для учеников, а вместо этого поставила в классе столы, за которыми ученики могли проводить занятия в группах. Вы можете получить представление о том, что подчеркивала доктор Уолтер, взглянув на названия ее журнальных публикаций. Многие из ее учеников из Орегона стали учителями математики в K-12, и она поддерживала с ними тесные отношения.
Уолтер опубликовал более 40 журнальных статей и провел около 100 семинаров и докладов в США, Канаде, Англии, Дании, Венгрии и Израиле. [11]
Признание
[ редактировать ]В 1993 году Теорема Мэрион Уолтер была названа в ее честь после того, как она и ее коллега обнаружили результат во время экспериментов с Блокнотом Геометра . Теорема гласит, что если каждую сторону произвольного треугольника разделить пополам и провести линии к противоположным вершинам, площадь шестиугольника, созданного в середине, составит одну десятую площади исходного треугольника. [2]
В 2003 году Мэрион Уолтер была номинирована BAMS и впоследствии избрана в Зал славы преподавателей математики Массачусетса. [1]
В 2010 году доктор Уолтер был удостоен почетной степени от Симмонса, и с ее помощью и другими спонсорами была учреждена премия Мэрион Уолтер «Будущее математики» в Симмонсе, чтобы отметить специалистов по математике, которые были заинтересованы в том, чтобы стать учителями математики в средней школе. [10]
В 2015 году факультет математики Университета Орегона учредил Премию будущих учителей Мэрион Уолтер , которая ежегодно вручается выпускникам математических специальностей со средним образованием. Первая награда была вручена на выпускном вечере весной 2016 года. [19]
Избранные книги
[ редактировать ]Уолтер вместе со своим давним соратником Стивеном И. Брауном написала несколько детских книг об использовании зеркал для изучения симметрии, книги о днях рождения, посвященные определенному возрасту, а также хорошо зарекомендовавшую себя книгу о постановке задач.
- Уолтер, Мэрион (17 декабря 1970 г.). Книга «Волшебное зеркало» (1-е изд.). Схоластика. ISBN 978-0590415392 .
- Уолтер, Мэрион (1 июня 1972 г.). Сделайте лужу побольше, сделайте червяка поменьше . М. Эванса и компании ISBN 978-0871310736 . (почетное упоминание от программы детских книжных премий Нью-Йоркской академии наук) [5]
- Уолтер, Мэрион (1 июня 1972 г.). Посмотрите на Аннет . М. Эванс и компания. п. 32. ISBN 978-0871310712 .
- Уолтер, Мэрион (21 августа 1975 г.). Еще один, еще один, еще один и еще . Схоластика.
- Уолтер, Мэрион (2 октября 1985 г.). Зеркальная книга-головоломка . Тарквиний. ISBN 978-0906212394 . (почетное упоминание от программы детских книжных премий Нью-Йоркской академии наук) [5]
- Уолтер, Мэрион И. (1 июня 1996 г.). Коробочки, квадраты и прочее . Национальный совет учителей математики. ISBN 978-0873534093 .
- Браун, Стивен И.; Уолтер, Мэрион И. (9 декабря 2004 г.). Искусство постановки проблем (3-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж, Тейлор и Фрэнсис Груп. ISBN 978-0805849776 .
Другие книги Мэрион Уолтер можно найти на ее странице на WorldCat [3] .
Избранные журнальные статьи
[ редактировать ]- Уолтер, Мэрион И.; Браун, Стивен И. (1971). «Математическое образование: недостающие ингредиенты в подготовке учителей: одно средство». амер. Математика. Ежемесячно . 78 (4). Математическая ассоциация Америки: 399–404. дои : 10.1080/00029890.1971.11992775 . МР 1536294 .
- Уолтер, Мэрион (1981). «Исследование задачи о прямоугольнике». Журнал «Математика» . 54 (3). Математическая ассоциация Америки: 131–134. дои : 10.1080/0025570X.1981.11976914 . МР 0618599 .
- Уолтер, Мэрион (1988). «Построение многогранников без указаний, как это делать!». Формирование пространства . Наука о дизайне. Collect., Название Pro Scientia Viva. Том. 64. Бостон, Массачусетс: Биркхойзер Бостон. стр. 44–50. МР 0937071 .
- Уолтер, Мэрион (сентябрь 2001 г.). «Темы учебной программы через постановку проблем». Учитель математики . 128 . Ассоциация учителей математики: 23.
- Уолтер, Мэрион (март 2003 г.). «Меняем «тренировку» на мышление». Учитель математики . 182 . Ассоциация учителей математики: 36–39.
- Уолтер, Мэрион (апрель 2004 г.). «Детектив-математик: Математика с любовью». Преподавание математики в средней школе . 9 (8). Национальный совет учителей математики: 418–420. дои : 10.5951/MTMS.9.8.0418 .
- Фоллстрем, Скотт; Уолтер, Мэрион (март 2011 г.). «Нахождение гипотез с помощью блокнота геометра». Преподавание математики . 221 . Ассоциация учителей математики: 19–21.
- Либескинд, Шломо; Уолтер, Мэрион (февраль 2017 г.). «Множественные решения ведут к открытию новых истин». Учитель математики . 255 . Ассоциация учителей математики: 33–35.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Некролог: Мэрион Уолтер» . Юджин, Орегон: Регистрационная стража . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Куоко, Эл; Гольденберг, Пол; Марк, июнь (ноябрь 1993 г.). «Теорема Мэрион» . Учитель математики . 86 (8): 619 . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ «Теорема Мэрион» . Вольфрам Математический мир . Вольфрам . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Устная история с Марион Вальтер и Шломо Либескиндом» . Мемориальный музей Холокоста США . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Мид, Кэрол. «Представляем коллекцию Мэрион Уолтер» . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Рюф, Дженнифер (12 марта 2018 г.). «Празднование Мэрион Уолтер – и других незамеченных женщин-математиков» . Разговор . Медиа-группа «Разговор» . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ «Архивы американской математики — Цифровая коллекция — Галерея Мэрион Уолтер» . Центр американской истории Бриско. 27 марта 2012 года . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ «Марион Ильза Вальтер» . MacTutor Архив истории математики . Университет Сент-Эндрюс . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ «Вспоминая почетного профессора Мэрион Уолтер» . Университет Симмонса. 13 мая 2021 г. Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Вспоминая почетного профессора доктора Мэрион Уолтер» . Университет Симмонса. 13 мая 2021 г. Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Морроу, Шарлин; Перл, Тери (30 мая 1998 г.). Известные женщины в математике: Биографический словарь . Гринвуд Пресс. стр. 267–271. ISBN 978-0313291319 .
- ^ Мэрион Уолтер в проекте «Математическая генеалогия»
- ^ «О БАМСе» . Специалисты по математике из Бостона . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ «История БАМС» . Специалисты по математике из Бостона \access-date=17 мая 2021 г.
- ^ «#34 Потому что Улица Сезам» . Гарвард Эд. Журнал . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Вейре, Денис (декабрь 2001 г.). «Филоморф смотрит на пену». Труды Американского философского общества . 145 (4): 564–574.
- ^ «Устная история: Мэрион Уолтер» . Орегонский еврейский музей и центр просвещения по вопросам Холокоста . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «Математический факультет» . Каталог Университета Орегона . Университет Орегона . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ «Математический университет Орегона: награды и премии» . Каталог Университета Орегона 2020-21 . Проверено 15 мая 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Марион Ильза Уолтер в MacTutor
- Устная история Мэрион Уолтер в Мемориальном музее Холокосута в США
- Устная история Мэрион Уолтер в Еврейском музее Орегона и Центре просвещения о Холокосте
- 1928 рождений
- 2021 смертей
- Детский транспорт беженцев
- Немецкие математики XX века
- Эмигранты из нацистской Германии
- Иммигранты в Соединенное Королевство
- Иммигранты в США
- Преподаватели математики
- Выпускники Хантер-колледжа
- Выпускники Института математических наук Куранта
- Факультет Института математических наук Куранта
- Выпускники Гарвардской высшей школы образования
- Факультет Гарвардской высшей школы образования
- факультет Университета Орегона
- Женщины-математики XX века
- Женщины-математики XXI века
- Американские женщины-преподаватели
- Еврейские эмигранты из нацистской Германии в Соединенное Королевство
- Американские женщины 21 века