Jump to content

Су-Сити и Тихоокеанская железная дорога

Су- Сити и Тихоокеанская железная дорога железная дорога в американских штатах Айова и Небраска . Построенный как соединение из Су-Сити , штат Айова, с железной дорогой Union Pacific во Фремонте , штат Небраска, он стал частью системы Чикаго и Северо-Западной железной дороги в 1880-х годах, а теперь является основной линией Union Pacific (UP). Участок с востока на запад от Фремонта до долины Миссури , штат Айова, представляет собой подразделение Блэра , перевозящее в основном поезда UP, идущие на запад (большинство поездов, идущих на восток, используют подразделение Омаха ), а линия от Калифорнийского перекрестка, штат Айова , на север до Су-Сити, является подразделением Су-Сити . [ 1 ]

Закон о Тихоокеанской железной дороге 1862 года определил сеть ветвей, которые начинались у реки Миссури и присоединялись к основной линии Union Pacific Railroad в Небраске или рядом с ней. UP было необходимо построить филиал в Су-Сити, [ 2 ] но поправка 1864 года освободила UP от этого обязательства, позволив любой железной дороге, прибывающей в Су-Сити с востока, или любой новой железной дороге, построить линию и получить соответствующие земельные гранты . [ 3 ] Для этой цели в августе 1864 года была организована железная дорога Су-Сити и Пасифик, которая вскоре перешла в общую собственность с компанией Cedar Rapids and Missouri River Railroad , предоставлявшей землю, арендованной Чикагской и Северо-Западной железной дорогой , которая завершила строительство дороги через От Айовы до Каунсил-Блафс в апреле 1867 года. Для строительства участка в Небраске в июне 1867 года была зарегистрирована воздушная линия Северной Небраски , которая слилась с Су-Сити и Тихий океан в сентябре 1868 года. [ 4 ] [ 5 ]

В августе 1867 года река Сидар-Рапидс и река Миссури открыла ответвление от перекрестка Миссури-Вэлли на запад до Калифорнийского перекрестка (проданного Су-Сити и Тихоокеанскому региону в июле 1871 года), где начались Су-Сити и Тихий океан, финансируемые Сидар-Рапидс и рекой Миссури. строительство линии на север через долину реки Миссури и достижение Су-Сити в феврале 1868 года. Линия от Калифорнийского перекрестка на запад до Фремонта, штат Небраска, была завершена в начале 1869 года, первоначально пересекая реку Миссури на автомобильном пароме . С 1870 по июль 1884 года Су-Сити и Пасифик управляли железной дорогой Фремонт, Элкхорн и Миссури-Вэлли , которая продолжалась на северо-запад от Фремонта до северо-западной Небраски. ( Illinois Central Railroad Дочерняя компания Iowa Falls и Sioux City Railroad открыла первое восточное сообщение с Су-Сити в октябре 1870 года. [ 6 ] ) Мост Блэр открылся в конце 1883 года, заменив автомобильный паром через реку Миссури. В 1884 году компании Chicago и North Western приобрели контроль над реками Сидар-Рапидс и Миссури, а также над соединяющей их железной дорогой Чикаго, Айовы и Небраски , которая совместно приобрела Су-Сити и Пасифик в 1880 году. Операции оставались отдельными до августа 1901 года, когда C&NW арендовала и вскоре объединили компанию в себя. (В течение предыдущего месяца Сиу-Сити и Пасифик купили незавершенное полотно дороги- удлинителя Мовилля , которую C&NW завершила в том же году, ответвившись от основной линии в Сержант-Блафф и соединившись с существующей линией C&NW в Мовилле .) [ 4 ] [ 5 ]

Линия стала более важной в 1960-х годах, когда точка, где UP и C&NW обменивались трансконтинентальными перевозками, была перенесена из Каунсил-Блаффс во Фремонт, что позволило использовать более короткий маршрут через Блэр. После того, как UP приобрела контроль над C&NW в 1995 году, она внедрила направленное движение в конце 1996 года , перехватив поезда, идущие на восток (включая уголь из бассейна Паудер-Ривер ), по более длинному, но более плоскому подразделению Омахи через Каунсил-Блафс. Однако интермодальные поезда с высоким приоритетом «Z» используют подразделение Блера в обоих направлениях. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Поезда , Путеводитель № 4: Омаха-Каунсил-Блафс, сентябрь 2003 г.
  2. ^ Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   37–120 , 12 Stat.   489 , принят 1 июля 1862 г.
  3. ^ Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   38–216 , 13 Stat.   356 , принят 2 июля 1864 г.
  4. ^ Jump up to: а б Комиссия по межштатной торговле , 137 ICC 1 (1928): Чикаго и Северо-Западная железнодорожная компания.
  5. ^ Jump up to: а б Чикаго и Северо-Западная железная дорога , Вчера и сегодня: История , 1905, стр. 27-31.
  6. ^ Отчет Министерства внутренних дел за финансовый год, закончившийся 30 июня 1885 г., том I , стр. 630
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a03dc7fa7ca267d3e6c32854358f2ff0__1630366440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/f0/a03dc7fa7ca267d3e6c32854358f2ff0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sioux City and Pacific Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)