Су-Сити и Тихоокеанская железная дорога
Су- Сити и Тихоокеанская железная дорога железная дорога в американских штатах Айова — и Небраска . Построенный как соединение из Су-Сити , штат Айова, с железной дорогой Union Pacific во Фремонте , штат Небраска, он стал частью системы Чикаго и Северо-Западной железной дороги в 1880-х годах, а теперь является основной линией Union Pacific (UP). Участок с востока на запад от Фремонта до долины Миссури , штат Айова, представляет собой подразделение Блэра , перевозящее в основном поезда UP, идущие на запад (большинство поездов, идущих на восток, используют подразделение Омаха ), а линия от Калифорнийского перекрестка, штат Айова , на север до Су-Сити, является подразделением Су-Сити . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Закон о Тихоокеанской железной дороге 1862 года определил сеть ветвей, которые начинались у реки Миссури и присоединялись к основной линии Union Pacific Railroad в Небраске или рядом с ней. UP было необходимо построить филиал в Су-Сити, [ 2 ] но поправка 1864 года освободила UP от этого обязательства, позволив любой железной дороге, прибывающей в Су-Сити с востока, или любой новой железной дороге, построить линию и получить соответствующие земельные гранты . [ 3 ] Для этой цели в августе 1864 года была организована железная дорога Су-Сити и Пасифик, которая вскоре перешла в общую собственность с компанией Cedar Rapids and Missouri River Railroad , предоставлявшей землю, арендованной Чикагской и Северо-Западной железной дорогой , которая завершила строительство дороги через От Айовы до Каунсил-Блафс в апреле 1867 года. Для строительства участка в Небраске в июне 1867 года была зарегистрирована воздушная линия Северной Небраски , которая слилась с Су-Сити и Тихий океан в сентябре 1868 года. [ 4 ] [ 5 ]
В августе 1867 года река Сидар-Рапидс и река Миссури открыла ответвление от перекрестка Миссури-Вэлли на запад до Калифорнийского перекрестка (проданного Су-Сити и Тихоокеанскому региону в июле 1871 года), где начались Су-Сити и Тихий океан, финансируемые Сидар-Рапидс и рекой Миссури. строительство линии на север через долину реки Миссури и достижение Су-Сити в феврале 1868 года. Линия от Калифорнийского перекрестка на запад до Фремонта, штат Небраска, была завершена в начале 1869 года, первоначально пересекая реку Миссури на автомобильном пароме . С 1870 по июль 1884 года Су-Сити и Пасифик управляли железной дорогой Фремонт, Элкхорн и Миссури-Вэлли , которая продолжалась на северо-запад от Фремонта до северо-западной Небраски. ( Illinois Central Railroad Дочерняя компания Iowa Falls и Sioux City Railroad открыла первое восточное сообщение с Су-Сити в октябре 1870 года. [ 6 ] ) Мост Блэр открылся в конце 1883 года, заменив автомобильный паром через реку Миссури. В 1884 году компании Chicago и North Western приобрели контроль над реками Сидар-Рапидс и Миссури, а также над соединяющей их железной дорогой Чикаго, Айовы и Небраски , которая совместно приобрела Су-Сити и Пасифик в 1880 году. Операции оставались отдельными до августа 1901 года, когда C&NW арендовала и вскоре объединили компанию в себя. (В течение предыдущего месяца Сиу-Сити и Пасифик купили незавершенное полотно дороги- удлинителя Мовилля , которую C&NW завершила в том же году, ответвившись от основной линии в Сержант-Блафф и соединившись с существующей линией C&NW в Мовилле .) [ 4 ] [ 5 ]
Линия стала более важной в 1960-х годах, когда точка, где UP и C&NW обменивались трансконтинентальными перевозками, была перенесена из Каунсил-Блаффс во Фремонт, что позволило использовать более короткий маршрут через Блэр. После того, как UP приобрела контроль над C&NW в 1995 году, она внедрила направленное движение в конце 1996 года , перехватив поезда, идущие на восток (включая уголь из бассейна Паудер-Ривер ), по более длинному, но более плоскому подразделению Омахи через Каунсил-Блафс. Однако интермодальные поезда с высоким приоритетом «Z» используют подразделение Блера в обоих направлениях. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Поезда , Путеводитель № 4: Омаха-Каунсил-Блафс, сентябрь 2003 г.
- ^ Паб. L. 37–120 , 12 Stat. 489 , принят 1 июля 1862 г.
- ^ Паб. L. 38–216 , 13 Stat. 356 , принят 2 июля 1864 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по межштатной торговле , 137 ICC 1 (1928): Чикаго и Северо-Западная железнодорожная компания.
- ^ Jump up to: а б Чикаго и Северо-Западная железная дорога , Вчера и сегодня: История , 1905, стр. 27-31.
- ^ Отчет Министерства внутренних дел за финансовый год, закончившийся 30 июня 1885 г., том I , стр. 630