Джеймс Джой Мохан Николс Рой
Джеймс Джой Мохан Николс Рой (или JJM Nichols Roy ; 12 июня 1884 г. - 1 ноября 1959 года) был христианским министром и политиком из того, что сейчас является штатом Мегхалая , Индия. До независимости Индии он взволнован за автономию племенных народов северо -восточной Индии. После обретения независимости это было закреплено в шестом графике Конституции Индии благодаря его усилиям.
Ранние годы
[ редактировать ]Джеймс Джой Мохан Николс Рой родился 12 июня 1884 года в Маусиарвейте, Конфедерация Шелла, в настоящее время в районе Восточного Хаси Хиллз в Мегхалая, Индия. Его отец был U Khan, чем Рой, ручной работник из Хапмау в том, что тогда было тогда Шиллонг . Его великим дядей был UIROT SINGH из Nongkhlaw Syiemship. Он учился в средней школе LBA, но его образование было нарушено в 1897 году великим землетрясением. Его дом не был сильно поврежден, но его родители решили переехать в Джасир для большей безопасности. [ 1 ]
Николс Рой принял христианскую веру в 1898 году, через год после землетрясения. [ 2 ] Он присоединился к Церкви Божьей , христианской конфессии, которая возникла в Соединенных Штатах, а затем стал ведущим членом. [ 3 ] Николс Рой был принят в Шиллонг государственную среднюю школу в 1899 году. Он учился в университете в Калькутте и получил степень бакалавра в 1904 году. [ 1 ]
Преподобный Николс Рой основал United Fruit Company в 1918 году, акционерную кооперативу для племенных людей. Мероприятия включали в себя посадку апельсиновых деревьев, продажу фруктового сока, переработку оранжевого тыква, управление автомобильной транспортной компанией и коренным банком, а также импорт основных товаров с равнин в холмы. [ 2 ]
Политика до независимости
[ редактировать ]В 1921 году Николс Рой был назначен в Совет губернатора Ассама в качестве первого представителя племенного народа. [ 3 ] Будучи членом совета губернатора, он инициировал действия против потребления опиума, курящего табака и выпивания алкогольных и других опьяняющих напитков. Он был одним из основателей Христианского совета Ассама (сегодня NEICC) в 1937 году. [ 2 ]

Николс Рой был избран в Законодательное собрание Ассама в 1937 году. [ 3 ] Он был министром в кабинетах коалиции Ассама от 1 апреля 1937 года - 4 февраля 1938 года и 5 февраля 1938 - 18 сентября 1938 года. [ 4 ] Несмотря на то, что в этих двух министерствах служил в Мухаммеде Саадула , Николс Рой был против усилий мусульманской лиги, чтобы сделать Ассам частью Пакистана. Он был более естественно согласован с партией Конгресса . [ 5 ] Он снова был министром в кабинете Конгресса от 11 февраля 1946 г. - 14 августа 1947 года. [ 6 ]
Когда обсуждалась политическая структура независимой Индии, англичане были склонны держать племенные люди исключенных и частично исключенных областей отдельно от людей, но индейцы, такие как Кумар Чаудхури Рохини Таким образом, они могут быть ассимилированы в культуру равнин. [ 7 ] Лидеры народа холма не согласились и хотели сохранить отделение от не племенных людей. [ 8 ] Николс Рой, лидер народа хаси , был самым выдающимся членом образованной элиты, стремясь к автономии района холмов Ассама во время независимости. [ 9 ]
Николс Рой повлиял на Джавахарлала Неру , чтобы создать государственную конференцию Национальной федерации Хаси Джайнтии (KJFSC), региональную партию в Хаси-Джантия Хиллз Мегхалая , которая была направлена на автономное правительство среди племен по всей северо-восточной Индии. [ 3 ] Национальная конференция Николса Роя Хаси общалась с подобными организациями, такими как Национальная конференция Гаро, Мизо Юнион и Национальный совет Нага. В ответ конституционный план определил районные советы, чтобы присматривать за племенными делами в холмных районах, к которым вожды будут подчинены. [ 9 ]
Учредительное собрание
[ редактировать ]Николс Рой был избран членом партии Конгресса в Ассаме в Учредительном собрании, где он выступил за права племен и автономию. [ 10 ] Николс Рой внес важный вклад в Учредительное собрание и был одним из горстших лидеров племени Хилл, чтобы стать национальными деятелями. [ 5 ] Он был в значительной степени ответственен за шестой график Конституции Индии . [ 3 ] В этом графике предусмотрены племенные зоны в Ассаме, Мегхалайе, Трипуре и Мизорам, которые должны быть введены в качестве автономных районов или регионов. [ 10 ] Николс Рой и Гопинат Бордолой утверждали, что график предотвратит отчуждение, способствует развитию и защите от эксплуатации племенных популяций. Законы, принятые специальными правительствами в области графика, обычно требуют согласия губернатора, поэтому профсоюз останется под контролем. [ 11 ]
К.М. Мунши предложил, чтобы в Конституции было указано: «Любое обращение из одной религии в другое из любого лица, вызванного мошенничеством, принуждением или чрезмерным влиянием или несовершеннолетним в возрасте до 18 лет, не должно быть признано законом». [ 12 ] Выступая против этого предложения, сказал Николс Рой, сказал,
Когда мальчик чувствует, что Бог призван принять другую веру, ни один закон не должен помешать ему делать это. Совесть тех молодых людей, которые хотят изменить свою религию и принять другую религию с духовной точки зрения не следует помешать, чтобы эти молодые люди использовали свое право изменить свой правовой статус и изменить свою религию ... [ 13 ] Я сам был обращен, когда мне было около пятнадцати лет, когда я услышал голос Божий, который меня зовет. Я был готов потерять что -нибудь на земле. Я был готов даже страдать смертью. Я не заботился ни о чем, за исключением, чтобы повиноваться и следовать голосу Бога в моей душе. Почему законодательство должно быть помешать законодательству, у которого есть такой призыв Бога, чтобы изменить свою религию и называть себя другим именем, когда он чувствует перед Богом, что он влияет Дух Божий, чтобы сделать это, и готов даже пожертвовать своей жизнью для этого. Эта часть поправки о несовершеннолетних абсолютно неверна, когда мы рассматриваем это с духовной точки зрения. С точки зрения совести я считаю, что в целом неправильно не позволять молодежи с двенадцати до восемнадцати лет осуществлять свою собственную совесть перед Богом. Это угнетает совесть молодых людей, которые хотят проявлять свои религиозные конфессии перед Богом. [ 13 ]
После независимости
[ редактировать ]Николс Рой был членом правительства Ассама Бардолоя после обретения независимости, но отчуждался от партии Конгресса из -за ее доминирования со стороны среднего класса Ассамца . Он обратился к поддержке движения штата Хилл, с целью сформировать отдельное состояние Хаси, Джаантии и Гаро. [ 5 ] Николс Рой умер 1 ноября 1959 года. Правительство Индии выпустило 500 -го памятной марки в его честь 12 июня 2009 года. [ 14 ]
Публикации
[ редактировать ]- JJ M Nichols Roy (1937), Речь о Духе Христова
- JJ M Nichols Roy (1958), Речь о христианстве: на столетнем собрании Рамкришны
- JJ M Nichols Roy (1979), Новое рождение души (Хаси)
- JJ M Nichols Roy (1982), песнях Хаси в
- Джеймс Джой Мохан Николс Рой (1997), Ол Снайайтанг (ред.), Воспоминания о жизни и политических сочинениях достопочтенного преподобного преподобного Джейм Николс-Рой , участник: мм Джейкоб, Шроленсон Марбабанг
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный JJM Nichols Roy Khasi Hills ADC .
- ^ Jump up to: а беременный в Профиль 3: Rev.jjm Nichols Roy .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и JJM Николс Рой Конституция Индии .
- ^ Shill 2011 , с. 72
- ^ Jump up to: а беременный в Udayon Misra 2017 , Pt153.
- ^ Shill 2011 , с. 73.
- ^ Кумар 2005 , с. 203.
- ^ Кумар 2005 , с. 204
- ^ Jump up to: а беременный Shibani Kinkar Chaube 1975 , p. 196
- ^ Jump up to: а беременный Кумар 2005 , с. 210.
- ^ Притам Баруах и Николас М. Руло 2011 , с. 183.
- ^ М. Афзал Вани 2000 , П. 294
- ^ Jump up to: а беременный М. Афзал Вани 2000 , П. 295
- ^ Rev. JJM Nichols-Roy Stampgalery .
Источники
[ редактировать ]- «JJM Nichols Roy» , Конституция Индии , Центр исследований права и политики , полученного 6 октября 2021 года.
- JJM Nichols Roy , автономный районный совет Хаси Хиллз , получен 6 октября 2021 года.
- Kumar, Nikhlesh (May–August 2005), "Identity Politics in the Hill Tribal Communities in the North-Eastern India", Sociological Bulletin , 54 (2), Indian Sociological Society: 195–217, doi : 10.1177/0038022920050203 , JSTOR 23620497 , S2CID 147920779
- М. Афзал Вани (апрель -декабрь 2000 г.), «Свобода совести: конституционные основы и ограничения» , Журнал Индийского юридического института , 42 (2/4, Специальный выпуск конституционного права), Индийский юридический институт: 289–313, JStor 43953816 , извлечен 6 октября 2021 г.
- Притам Баруах; Николас М. Руло (2011), «Демократия, представительство и самоуправление в конституции Индии» , Конституция и закон в зарубежных / законе и политике в Африке, Азии и Латинской Америке , 44 (2), Nomos Verlagsgesellschaft MBH: 177 –195, JSTOR 43239606 , извлечен 6 октября 2021 - через JSTOR
- Профиль 3: Rev.JJM Николс Рой , Церковь Бога Мегхалая и Ассам, 17 ноября 2017 г.
- «Преподобный JJM Nichols-Roy» , Istampgalery.com , 12 июня 2009 года , получен 6 октября 2021 года.
- Шибани Карари Каркари Чаус (Anutumn), 5 : 193–200 , , Jstor 4
- Shiply, Atifle Hye (2011), Абдул Матин Чаудхури (1895-1948): доверенный лейтенант Мохаммеда Али Джинна , Джун Аммед Чоудхури, ISBN 9789843323231 , OCLC 708358349 , получено 6 октября 2021 г.
- Удайон Мисра (25 сентября 2017 г.). Бремя истории: Ассам и раздел - неразрешенные вопросы . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-909157-7 .